Ответить
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 15 июня 2016 20:48
    mamanov:

    frost56k:

    IP39FMA или 139FMB

    в руководстве написано, завтра заберу из сервиса скажу
    кстати сегодня сдал мопед в СЦ Мотовело, после обеда был уже готов, заменили фару по гарантии, треснул внутренний крепеж на 1000 км.

    geka.k:

    И нафига такой мопед?))))

    я покупал из любопытства, чисто погонять летом на работу, дачу и охоту (по грунтовке на нем очень комфортно)
    ну и приобрести навыки вождения, освоиться так сказать перед покупкой Минска Д4 125, покупателя уже нашел на него :)

    Не надо д4 125. Просто послушайте меня. Потом спасибо скажите. Если из Минска, пишите, помогу в выборе НОРМАЛЬНОГО мото

    Geka.k
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 16 июня 2016 12:11

    Двигатель 1P39FMA
    Забрал утром дырчик, фару заменили. Жаль магазин Мотовело был закрыт не успел купить мотюль 7100.
    Теперь придется самому менять масло.

    О Заскар!
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1244

    12 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 16 июня 2016 12:20
    geka.k:

    mamanov:

    frost56k:

    IP39FMA или 139FMB

    в руководстве написано, завтра заберу из сервиса скажу
    кстати сегодня сдал мопед в СЦ Мотовело, после обеда был уже готов, заменили фару по гарантии, треснул внутренний крепеж на 1000 км.

    geka.k:

    И нафига такой мопед?))))

    я покупал из любопытства, чисто погонять летом на работу, дачу и охоту (по грунтовке на нем очень комфортно)
    ну и приобрести навыки вождения, освоиться так сказать перед покупкой Минска Д4 125, покупателя уже нашел на него :)

    Не надо д4 125. Просто послушайте меня. Потом спасибо скажите. Если из Минска, пишите, помогу в выборе НОРМАЛЬНОГО мото

    Вы опять человека на дрозда уговорите :D

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 16 июня 2016 22:45

    Двигатель 1P39FMA
    Подскажите номер свечки ngk, воздушного фильтра и маслянного если есть конечно такой

    О Заскар!
  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 20 июня 2016 19:46

    geka.k, а можно не в личку, а сюда. просмотрел барахолку, там из 125 кубовых "классиков" выбор совсем никакущий.
    тоже собираюсь что-то 125 кубовое брать. как только на категорию (А1, насколько я понимаю) сдам.

    -
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 21 июня 2016 00:50

    Свой Д4 125 выставляю на продажу. Лучшее обслуживание, гараж, масла и тд и тп. Если интересно пишите в личку. Мот едет, он эталонный, вообще.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Nashorn-Hummel Member
    офлайн
    Nashorn-Hummel Member

    143

    7 лет на сайте
    пользователь #1927471

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 21 июня 2016 06:49
    NightMare:

    Свой Д4 125 выставляю на продажу. Лучшее обслуживание, гараж, масла и тд и тп. Если интересно пишите в личку. Мот едет, он эталонный, вообще.

    А что с ним было когда он сдох в баранках, карб или так что?

    Zhenyc=>бан=> Zhenyc2=>бан=>Nashorn-Hummel
  • polars Member
    офлайн
    polars Member

    308

    16 лет на сайте
    пользователь #127466

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 21 июня 2016 12:17

    Кто ни будь изменял настройки карбюратора после покупки?

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 21 июня 2016 12:31
    Nashorn-Hummel:

    NightMare:

    Свой Д4 125 выставляю на продажу. Лучшее обслуживание, гараж, масла и тд и тп. Если интересно пишите в личку. Мот едет, он эталонный, вообще.

    А что с ним было когда он сдох в баранках, карб или так что?

    Перебрали полностью все. Косяк в противоугонке был. От удара в Польше плата треснула и постепенно разваливалась

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Vovanator Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vovanator Senior Member Автор темы

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 21 июня 2016 12:36
    NightMare:

    Nashorn-Hummel:

    NightMare:

    Свой Д4 125 выставляю на продажу. Лучшее обслуживание, гараж, масла и тд и тп. Если интересно пишите в личку. Мот едет, он эталонный, вообще.

    А что с ним было когда он сдох в баранках, карб или так что?

    Перебрали полностью все. Косяк в противоугонке был. От удара в Польше плата треснула и постепенно разваливалась

    Видите, а хотели сразу написать разгромную статью!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 21 июня 2016 15:12
    polars:

    Кто ни будь изменял настройки карбюратора после покупки?

    Даже и не лез.
    Уже почти 3000 км, сегодня гонял Боровляны, Плещеницы, Мостище, Заберезовка, Смолевичи, Курган Славы, Раубичи, Боровляны 25% грунтовка. Без ветра можно сказать кайф, но с ветром и под горку :(

    О Заскар!
  • polars Member
    офлайн
    polars Member

    308

    16 лет на сайте
    пользователь #127466

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 21 июня 2016 15:35 Редактировалось polars, 1 раз.

    Ясно.
    Я немного холостой ход увеличил.
    Недавно и второй (качество) винт чуток подкрутил, по моему приятней стало ехать.
    Согласен, слабоват, но думаю в этом сезоне или следующем апргейт двигателя сделать.
    Уточнял 72 сс поставить примерно 50-75 уе (работа и з/п).

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 21 июня 2016 15:50 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    polars, может организуем встречу, прокатимся? Поговорим о кит комплекте.

    О Заскар!
  • polars Member
    офлайн
    polars Member

    308

    16 лет на сайте
    пользователь #127466

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 21 июня 2016 16:35 Редактировалось polars, 1 раз.

    можно, у меня тоже черный

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 23 июня 2016 06:28 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    А где уточнял по поводу замены на 72сс. Нужно ли кроме блока цилиндра еще что менять дополнительно, поршень не встетиться случаем с клапанами?

    О Заскар!
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 23 июня 2016 08:22 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.
    mamanov:

    Нужно ли кроме блока цилиндра еще что менять дополнительно, поршень не встетиться случаем с клапанами?

    В идеале и голова меняется, так как диаметр клапанов должен быть другой. Но многие этого не делают, меняют только цилиндр с поршнем... Но кто надумал переходить на больший объем имейте ввиду то, что большинство кит наборов у нас на рынке откровенное г...но по качеству, что бы вам продавцы не втирали!

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 28 июня 2016 10:59 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    Что может быть, сегодня еду по кольцевой и вдруг пропадает тяга и глохнет на 4 скорости под 55 км.ч, по ощущению как будто бензин закончился, посмотрел бак вроде плескается еще. Завелся только после 7 минут простоя, проехал 5 км и опять заглох, и еще раз. Короче повернул краник в режим экономии и спокойно доехал до дома. Где искать проблему, пробег 2800.

    О Заскар!
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 28 июня 2016 11:13

    mamanov, хм, ну если ехал и вроде как бензин кончился, а потом повернул краник (в резерв? Что за "режим экономии"?) - то скорее всего бензин и кончился. Просто когда его мало, он имеет свойство, при торможении, например, отливать от краника, и двигатель может заглохнуть.

    LTD Gravity 990'18
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3011

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3011
    # 28 июня 2016 11:17

    cpt.banshee, ну резерв, да.
    в том то и дело что плещется бензин, есть.
    Может свеча?

    О Заскар!
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 28 июня 2016 11:26

    mamanov, то что он плещется, не значит что его больше резерва. Я лично общался с человеком, который на BMW F650GS комутатор перепаял, перед тем как краник в резерв переключить (и да, у него реально дофига бензина еще плескалось). Так что я бы заправился, и последил за поведением аппарата, прежде чем куда-то лезть.

    LTD Gravity 990'18