Projex, у меня похожие симптомы были после зимы - дело в личинке замка зажигания. При крайнем правом положении не срабатывает контакт, надо чуть повенруть ключ влево, буквально на мм. Частая праблема у китайцев.
Projex, у меня похожие симптомы были после зимы - дело в личинке замка зажигания. При крайнем правом положении не срабатывает контакт, надо чуть повенруть ключ влево, буквально на мм. Частая праблема у китайцев.
офлайн
Raller2011
Junior Member
|
|
96 |
12 лет на сайте Город:
|
Ну вот, с твердой уверенностью и огромным желанием в Минск был внедрён вольметр-термометр-часы, а так-же большая благодарность человеку с ником "CHARGER" за помощь техническими консультациями. Часики работают, переключатель справа переключает температуру за бортом на температуру в двигателе. У меня оказалось при температуре воздуха 8 градусов - двигатель выше 60 градусов не поднялся ( ~40-45 кмч по спидометру, асфальт и почти прямая) . Модернизация велась в дачно-полевых условиях и немного пришлось снизить требования к эстетической составляющей в угоду технической надёжности). Единственное но - не хватает козырька, днём на солнце все-же засвечивает "цифры на дисплеи" Возможно стоило брать не белого цвета а зелёного или красного и ставить светофильтр. Основная цель - знать напряжение АКБ и температуру двигателя достигнута.
FooFighter:Projex, у меня похожие симптомы были после зимы - дело в личинке замка зажигания. При крайнем правом положении не срабатывает контакт, надо чуть повенруть ключ влево, буквально на мм. Частая праблема у китайцев.
да, верно.. залил очистителем контактов, сразу же всё ожило! даже лучше чем было после покупки )
офлайн
chelenberg
Senior Member
|
|
1469 |
13 лет на сайте Город:
|
Добрый день всем.
Подскажите, мотор 50 кубиков вытянет ли двоих на себе? (100кг + 60кг)
Планируется к использованию в сельской местности, отчасти холмистая местность.
В отзывах читал, что 100кг тянет так себе...
Но тут вопрос в том, что летать с максимальной скоростью не нужно...а скорее добраться неспешно из точки А в точку Б за некоторое время.
chelenberg:Подскажите, мотор 50 кубиков вытянет ли двоих на себе? (100кг + 60кг)
70+70 норм вёз по лесу... 72кубика
офлайн
Raller2011
Junior Member
|
|
96 |
12 лет на сайте Город:
|
FooFighter:70-кубовым таскаю прицеп с дровами по деревне, в т ч по горкам)
ООО - здорово. А можно фото прицепа с разных ракурсов ? Как прицепное сделано, что за колёса, делалась ли аммортизация.
chelenberg, я 83 кг + пассажир 60 и ребенок на баке по грунтовым дорожкам едет нормально, если попадается горка покруче выбираю передачу пониже. Едет так что быстрее не надо.
И велоприцеп тягал полный картошки или земли, а это 100 кг не меньше, по асфальту даже на 4 передачу переключал, по грунтовке 1-2, на третьей слишком быстро для неровной дороги.
Raller2011, да обычная деревенская коляска самодельная. С надувными колесами широкими, чтобы по траве легче шла.
офлайн
Vermahtman
Neophyte Poster
|
|
4 |
9 лет на сайте Город:
|
Народ,выручайте.Был приобретён комплект ГБЦ И ЦПГ на 72 куба.Установлен.Выставлены метки ГРМ ,все метки совпадают и Т на колене и кружок на распредвале.
1:Начали крутить кик стартером,даже не схватывает.Схватывает только с ручкой газа.При этом холостого хода нет абсолютно,хотя карбюратор полностью чистый и настроен .
2:После некоторых манипуляций с карбом(а именно подняли иглу на 1 деление)Стал заводится с ручкой газа,и держать ХХ около 2000 оборотов.
3: Реакция на ручку газа абсолютно разная каждый раз,то при увеличении газа он подкидывает обороты ,и не опускает их ,либо вообще сразу глохнет.
4:Добились какой то странной работы на хх,вроде бы и держит хх но при закручивании винта ХХ,он не глохнет,а наоборот набирает обороты,так разве должно быть?
5:Винт качества смеси,при закручивании мопед глохнет.
Может быть кто нибудь сталкивался с таким поведением?Что ему не хватает?
Так же интересует вопрос,как правильно должен быть выставлен распредвал .А именно,когда колено в ВМТ,оба клапана закрыты.Поршень начинает опускаться в НМТ,и какой клапан должен открываться при этом?Какой такт должен происходить?Впуска или Сжатия ?
Возможно написал сумбурно,но пока это все мысли что есть в голове.Если у кого нибудь есть вопросы,задавайте отвечу на всё! Всем спасибо!
xstreid:Решил таки запилить 72 куба замест 49 (замена цпг 50cc на 72cc, поршневая мопед 72сс minsk d4 50). Этот пост будет полезен тем, кто первый раз это делает. Здесь список заметок (я перед тем как делать посмотрел несколько видосов и ни на одном не было некоторых важных деталей), за которые я бы точно был благодарен.
Инструмент:
1. головка на 14 с удлинителем.
2. головка или ключ на 8
3. ключ на 10
4. ключ на 9
5. загнутые тонкогубцы
6. широкая плоская отвертка
7. ключ на 17
8. набор щупов 0.05 минимальныйТо на что стоит обратить внимание:
1. Я брал ЦПГ https://mnogotehniki.by/porshnevaya-v-sbore-147fmb-72cc-mopeda-de ... ve-irokez/ хоть там и написано, что замена головы не требуется - требуется, там выпуклый поршень.
2. Шпильки у новой головы для крепежа выхлопной трубы оказались длиннее и оригинальные не сквозные гайки не подошли. 2*2 шайбы и 2 гайки м6 решили эту проблему, но вполне у вас может не оказаться.
3. У новой головы нужно регулировать зазоры клапанов. Про это вообще никто не сказал (продавцы) и на видосах не было обращено внимания. По факту шпильки были полностью выкручены и мопед не заводился.
4. Внезапно звезда грм не влезла вместе с цепью в отверстие цпг. Там реально не хватало пару мм. С точностью у китайцев не айс. Делаем краской метки на цепи и звезде, снимаем звезду и благополучно ставим цпг на место. звезды на 49 и 72 одинаковые, на 110 уже другая.
5. Касательно всех резьбовых соединений этого мопеда - лучше не пережимать, можно сорвать резьбу или стесать шлицы на гайках. КАчество метала очень унылое.
6. На старой голове обнаружил, на выпускном отверстии, какую-то спираль из тонкого метала. Хз что это. Возможно прокладка такая мудреная. Ставил без нее. Полет нормальный. Может кто в курсе что это?Делал 1 раз в жизни нечто подобное. Потратил 4 часа. Если бы знал про клапана, потратил бы часа 2. Все остальные нюансы, типа в какой последовательности крутить гайки, как регулировать карбюратор и клапана есть на видосах. Все гораздо легче чем кажется.
По ощущениям. Много не катался, ибо рано темнеет. Прет лучше, но не прям, чтобы вау. Завтра буду тестить.
Привет!подскажи пожалуйста дружище,были ли проблемы с запуском после установки всего?Я сделал тоже самое,Но мопед отказывается работать!Просто дикая ерунда с ним происходит.Запускается только с ручкой газа,не держит ХХ,либо задирает обороты высокие...Уже всё перепробовал ,даже не знаю в чём проблема....
офлайн
ClintEastwoodSF
Senior Member
|
|
2148 |
2 года на сайте Город:
|
Vermahtman:Привет!подскажи пожалуйста дружище,были ли проблемы с запуском после установки всего?Я сделал тоже самое,Но мопед отказывается работать!Просто дикая ерунда с ним происходит.Запускается только с ручкой газа,не держит ХХ,либо задирает обороты высокие...Уже всё перепробовал ,даже не знаю в чём проблема....
Должна быть на карбе игла холостого хода - регулирует хх (на ваз вкручивается и откручивается плоской отвёрткой). И винт качества смеси на хх, также отвёрткой. Наверное качество смеси побольше, а закидон топлива болтом поменьше -ну 600-800обмин должен держать стабильно. Похожее было на ваз 2105 1.2л карб. Ну неделю долбался. Если не тянет на тапке в пол и тупит с перерывами. - ну центральный жиклёр побольше, у меня был 1.15. 1.25, 1.5, 1.65мм.
Vermahtman:Народ,выручайте.Был приобретён комплект ГБЦ И ЦПГ на 72 куба.Установлен.Выставлены метки ГРМ ,все метки совпадают и Т на колене и кружок на распредвале.
А зазоры на клапанах норм выставил?
офлайн
Raller2011
Junior Member
|
|
96 |
12 лет на сайте Город:
|
Коллеги, поменяли шестерни КПП с валами, при зажатии картеров все клинит намертво, что может быть не так? Подскажите магазины в Минске с нормальными запчастями(в личку).
З.Ы. а у мотовелозавода есть свой магазин с запчастями или они только готовую продукцию продают?
Видимо что-то не так собрали - смотри видео на ютубе.
Партизанский 19, там много чего по з/ч есть.
Нет, у мотовело все грусно с запчастями.
Все разобрались не те валы были.
Подскажите, а есть, по D4-50, какой нибудь мануал или взрыв-схема мотора, а то лишние запчасти остаются...
Двигатель 139fmb - ставился на кучу всего.
Вот какая-то инструкция + куча видео на ютубе: https://www.mopedist.ru/forum/thread3480-1.html
офлайн
Raller2011
Junior Member
|
|
96 |
12 лет на сайте Город:
|