XXAHH:
Сегодня легли поворотники, и точнее задний левый не горит, остальные при включении тихо пищат ровно рез перерывов и просто горят не моргая, как думаете реле или проводка?и вообще чё делать где схему взять?
Пару дней назад тоже поворотники подохли. При включении мигают, потом тускнеют и начинают просто светиться без мигания. У меня почему-то подозрение и на реле и на проводку. Реле уже 1 раз раял - дорого покупать новое за 10-15 руб, когда внутри 1 транзистор и мелочевка стоимостью 1,2 руб, а проводку уже 1 раз перебирал, у меня об фару перетерся жгут, возможно повторно. .
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд
3011763:
Проехал 1500 км, тахометр сдох. Внутрь не лазил, причин не искал, может кто знает об этой болячке? Вроде на форуме где-то видел такую информацию, но искать не охота. По большому счету тахометр и не нужен, ездить не мешает, просто хочется чтобы по феншую все было.
Было такое. Стрелка просто дергалась, обороты не дотягивала, улетала в красную зону при включении зажигания - заменили по гарантии. По факту - внутри стоит микросхема счётчик импульсов, которая на основе датчика зажигания регулирует подачу напряжения на сервомотор тахометра либо сгорает, либо в замыкание падает. Купить - в продаже нет. Такая же система тахометра как на ёбрике, и чипак вроде с него подходит.
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд
Логопед129:
Купил в Китае карбюратор PZ19, поставил на мопедку, настроить не смог. Наигрался.
Теперь продаю.
ПС: завтра разменяю одометр перевалит за 6 тыс.
Масло меняю через тысячу.
Я себе такой же карб брал на 110cc. Настроил только когда жиклер поставил с родного карба 85. Китайцы хз что там ставят. И птичка полетела. 92 км/ч по gps в городе по проспекту на звездах 15/41. 14/41 максимум 86, 14/46 родные 75 км/ч но при резком старте 8 из10 на заднее встаёт. По факту прирост мощности дает +7 км/ч в сравнении с родным.