Ответить
  • Vmax Member
    офлайн
    Vmax Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #176149

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 13 ноября 2019 21:38 Редактировалось Vmax, 1 раз.

    Del

  • Бухтабарахта Junior Member
    офлайн
    Бухтабарахта Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2379283

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 19 ноября 2019 20:58

    Ребята, я правильно понимаю, что в данном мопеде воздушный фильтр отсутствует как класс? :insane:
    Проблема такая: заводится нормально, на холостых работает, при попытке газануть начинает глохнуть. Если сразу сбросить газ, то продолжает работать. То же самое при попытке тронуться на первой передаче. Перед тем как поехать приходится стоять и газовать до тех пор пока обороты перестанут падать и появится тяга. Возил к мастеру. Разобрали и промыли карбюратор в ультразвуковой ванне. Не особо помогло. По-началу показалось, что стало получше. Подозрение пало на воздухан, но его найти не удалось. Такое ощущение, что конец резинового шланга от карбюратора выведен под седло и весь воздушный фильтр. Что это может быть? Замучился уже-- ездить нормально не возможно. :(
    Была заменена свеча безрезультатно-- родная так же работает.

    Наматываю мили на кардан.
  • Dinisik Junior Member
    офлайн
    Dinisik Junior Member

    83

    13 лет на сайте
    пользователь #385760

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 19 ноября 2019 23:43 Редактировалось Dinisik, 1 раз.
    Бухтабарахта:

    Ребята, я правильно понимаю, что в данном мопеде воздушный фильтр отсутствует как класс? :insane:
    Проблема такая: заводится нормально, на холостых работает, при попытке газануть начинает глохнуть. Если сразу сбросить газ, то продолжает работать. То же самое при попытке тронуться на первой передаче. Перед тем как поехать приходится стоять и газовать до тех пор пока обороты перестанут падать и появится тяга. Возил к мастеру. Разобрали и промыли карбюратор в ультразвуковой ванне. Не особо помогло. По-началу показалось, что стало получше. Подозрение пало на воздухан, но его найти не удалось. Такое ощущение, что конец резинового шланга от карбюратора выведен под седло и весь воздушный фильтр. Что это может быть? Замучился уже-- ездить нормально не возможно. :(
    Была заменена свеча безрезультатно-- родная так же работает.

    Буду откровенен - сам не лазил/не смотрел, но, если учесть, что это аналог Альфы, то:

  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 20 ноября 2019 09:39
    Бухтабарахта:

    та, я правильно понимаю, что в данном мопеде воздушный фильтр отсутствует как класс?
    Проблема такая: заводится нормально, на холостых работает,

    Фильтр есть, я его вынимал. Фото прикреплю.
    По поводу, что глохнет именно на холодную, то у меня то же самое. Помогает обогащение смеси: рычажок вверх. А так же можно карбюратор подрегулировать, но его надо регулировать на прогретом двигателе.
    Из руководства по регулировке: Определить правильность регулировки можно резким открытием и закрытием дросселя (вращая ручку “газа”).Если при резком выкручивании ручки двигатель глохнет, то винт “качества” следует завернуть по часовой стрелке на 1/4 – 1/2 оборота обогащая смесь. Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, то винт “качества” стоит вывернуть против часовой стрелки на 1/4 – 1/2 оборота обедняя смесь.

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Добавлено спустя 12 минут 36 секунд

    Сейчас холодно несладкое время для мопедиста, но если хочется прогреть быстрее, нужно обратить внимание на патрубок который отходит от карбюратора, если его прогреть и/или утеплить смесеобразование улучшится.

  • Бухтабарахта Junior Member
    офлайн
    Бухтабарахта Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2379283

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 20 ноября 2019 10:31

    Спасибо за информацию! :)
    Буду дальше разбираться. Попробую, здесь в Черкесске, купить воздушный фильтр.
    В прошлый раз мастер мне регулировал карбюртор. Пытаясь найти причину, снимали с карбюратора шланг подачи воздуха. Косяк с работой двигателя, при этом, не пропадал. Скорее всего, возд.фильтр не при чем, но поменять его желательно, т.к. проехал уже 5500 км.

    Наматываю мили на кардан.
  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 20 ноября 2019 11:12

    Причина в плохом смесеобразовании на холодную, когда прогреется ведь не глохнет? На высоких оборотах не глохнет, т.к. количество топлива регулируется сечением жиклера (винты никак не влияют). Получается особенность конструкции.
    Мой рецепт, как поехать быстрее: грею патрубок (который отходит от карбюратора) рукой и завожу. Тарахтит 3-5 мин, а я одеваю шлем и т.д. Сажусь, добавляю оборотов, он начинает глохнуть- бросаю газ, и обогащаю смесь рычажком и опять добавляю оборотов. как только обороты за 5-6 уходят, можно пробовать тронуться.

  • Бухтабарахта Junior Member
    офлайн
    Бухтабарахта Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2379283

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 20 ноября 2019 15:30

    Он и прогретый то же пытается глохнуть на светофорах.
    Ну так и тарахчу пока не станет обороты держать при подгазовке. При этом не понятно, что с ним случилось, ведь раньше такого не было. Карбюратор уже регулировали два раза (ездил к одному мастеру, а потом к другому). Второй мастер поднял обороты холостого хода, сказал, что для 50 сс это лучше, но проблема осталась.
    Сходил сегодня купил воздушный фильтр (100 руб.). Надо договариваться с мастерами. Плохо, погода у нас ( в Черкесске) похолодала. Мастера могут отказать до весны. :shuffle:
    Второй мастер рекомендовал метод консервации мопеда на зиму: перекрыть бензокран, слить все досуха из карбюратора, залить бак бензином до горловины, АКБ забрать с собой домой и подзарядить, и хранить дома до следующего сезона.
    К тому же, он полез каким-то пробником в бачок с тормозной жидкостью и сказал, что жидкость надо менять, т.к. она уже насосалась воды. По весне придется менять.
    Кто как консервирует мопед?

    Наматываю мили на кардан.
  • Z38 Member
    офлайн
    Z38 Member

    108

    16 лет на сайте
    пользователь #100219

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 20 ноября 2019 19:11 Редактировалось Z38, 2 раз(а).
    Бухтабарахта:

    Карбюратор уже регулировали два раза

    Регулировали - не тоже самое что отрегулировали. Щас такие мастера, что могут и 10 раз его настраивать :)
    Было похожее с паралоновым нулевиком в холодную погоду, с родным фильтром все стало норм.
    Если с вытянутым подсосом все норм, то подкрути винт в сторону богатой смеси.
    Еще может быть подсос воздуха где-нибудь после карбюратора - проверь, бывает там или сам карб или тот длинный патрубок от головки откручивается.

    Бухтабарахта:

    купил воздушный фильтр (100 руб.)

    нельзя так шутить :)
    Перекрыть бензокран, залить бак бензином до горловины, отсоединить и АКБ подзарядить (домой нести не нужно)
    Слить все досуха из карбюратора - для 4т не нужно.
    Тормозную жидкость надо менять сразу - китайцы туда хз что льют.

  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 21 ноября 2019 23:12

    Интересно, а иглу не пробовали поднимать (опускать)?

  • Z38 Member
    офлайн
    Z38 Member

    108

    16 лет на сайте
    пользователь #100219

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 22 ноября 2019 10:51

    Тут проблема на холостых как я понимаю, так что игла скорее всего ни как на это не повлияет.

  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 22 ноября 2019 17:56

    На холостых работает отлично, а начинаешь ручку крутить пытается глохнуть

  • Бухтабарахта Junior Member
    офлайн
    Бухтабарахта Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2379283

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 22 ноября 2019 20:27

    Мастер разбирал карбюратор для промывки, осматривал и сказал, что все нормально. Теперь ремонт продолжу по весне.

    Наматываю мили на кардан.
  • Tad77 Member
    офлайн
    Tad77 Member

    238

    9 лет на сайте
    пользователь #1539510

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 29 ноября 2019 07:45

    Не помешает посмотреть как поступает топливо из бака. Бывает мусором забивает сетку краника в баке.

  • polesagro Member
    офлайн
    polesagro Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #472940

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 30 ноября 2019 19:31

    Сегодня решил чистить краник бака или бак. Хотя мопед заводился и после прогрева ехал без вопросов. Оказалось, что в низу в баке была ледышка. Т.е. замёрзла вода. Мопед стоял на улице. Может в чем то не прав . Как то так.

  • Бухтабарахта Junior Member
    офлайн
    Бухтабарахта Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2379283

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 2 декабря 2019 22:15

    На днях решил перегнать мопед в гараж. Долго пыхтел и газовал, прежде, чем поехал. Проехал меньше пол пути-- закончился бензин. Километр толкал до заправки. Заправил 92-ым полный бак. Тут мопед как ни в чем не бывало спокойно завелся и без всяких попыток заглохнуть поехал и доехал до гаража. Неужели что-то с подачей бензина? Но я же проверял-- бензин нормально тек. :(

    Наматываю мили на кардан.
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 3 декабря 2019 00:38

    Варианты: был старый бензин; была вода в бензине

  • Legeot3 Member
    офлайн
    Legeot3 Member

    359

    10 лет на сайте
    пользователь #936291

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 3 декабря 2019 13:36
    polesagro:

    Сегодня решил чистить краник бака или бак. Хотя мопед заводился и после прогрева ехал без вопросов. Оказалось, что в низу в баке была ледышка. Т.е. замёрзла вода. Мопед стоял на улице. Может в чем то не прав . Как то так.

    Если бак часто почти пустой, то это конденсат.

  • Бухтабарахта Junior Member
    офлайн
    Бухтабарахта Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2379283

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 3 декабря 2019 17:51
    Vitaliy_K:

    Варианты: был старый бензин; была вода в бензине

    Мастер то же говорил на счет бензина (когда регулировал карбюратор). Был залит 95-ый, но остатки старого слиты не были. Может это был мой косяк. По весне будет видно, как он потом поедет.

    Наматываю мили на кардан.
  • polesagro Member
    офлайн
    polesagro Member

    182

    12 лет на сайте
    пользователь #472940

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 3 декабря 2019 19:52

    Если бак часто почти пустой, то это конденсат.
    Может и так. Спасибо.

  • Sun_LBX Junior Member
    офлайн
    Sun_LBX Junior Member

    44

    6 лет на сайте
    пользователь #2325672

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 3 января 2020 14:25 Редактировалось Sun_LBX, 2 раз(а).

    Ребята, надумал к лету приобрести себе такой на вторичном рынке.
    Кто надумает продавать - можете сразу в лс.
    Пока этот пост здесь есть, он актуален.
    Дополнение: взвесив все "за" и "против" решил сдавать на А и брать 250 кубовый стритбайк

    troowarrior