Del
офлайн
Бухтабарахта
Junior Member
|
|
31 |
6 лет на сайте Город:
|
Ребята, я правильно понимаю, что в данном мопеде воздушный фильтр отсутствует как класс?
Проблема такая: заводится нормально, на холостых работает, при попытке газануть начинает глохнуть. Если сразу сбросить газ, то продолжает работать. То же самое при попытке тронуться на первой передаче. Перед тем как поехать приходится стоять и газовать до тех пор пока обороты перестанут падать и появится тяга. Возил к мастеру. Разобрали и промыли карбюратор в ультразвуковой ванне. Не особо помогло. По-началу показалось, что стало получше. Подозрение пало на воздухан, но его найти не удалось. Такое ощущение, что конец резинового шланга от карбюратора выведен под седло и весь воздушный фильтр. Что это может быть? Замучился уже-- ездить нормально не возможно.
Была заменена свеча безрезультатно-- родная так же работает.
Бухтабарахта:Ребята, я правильно понимаю, что в данном мопеде воздушный фильтр отсутствует как класс?
Проблема такая: заводится нормально, на холостых работает, при попытке газануть начинает глохнуть. Если сразу сбросить газ, то продолжает работать. То же самое при попытке тронуться на первой передаче. Перед тем как поехать приходится стоять и газовать до тех пор пока обороты перестанут падать и появится тяга. Возил к мастеру. Разобрали и промыли карбюратор в ультразвуковой ванне. Не особо помогло. По-началу показалось, что стало получше. Подозрение пало на воздухан, но его найти не удалось. Такое ощущение, что конец резинового шланга от карбюратора выведен под седло и весь воздушный фильтр. Что это может быть? Замучился уже-- ездить нормально не возможно.
Была заменена свеча безрезультатно-- родная так же работает.
Буду откровенен - сам не лазил/не смотрел, но, если учесть, что это аналог Альфы, то:
Бухтабарахта:та, я правильно понимаю, что в данном мопеде воздушный фильтр отсутствует как класс?
Проблема такая: заводится нормально, на холостых работает,
Фильтр есть, я его вынимал. Фото прикреплю.
По поводу, что глохнет именно на холодную, то у меня то же самое. Помогает обогащение смеси: рычажок вверх. А так же можно карбюратор подрегулировать, но его надо регулировать на прогретом двигателе.
Из руководства по регулировке: Определить правильность регулировки можно резким открытием и закрытием дросселя (вращая ручку “газа”).Если при резком выкручивании ручки двигатель глохнет, то винт “качества” следует завернуть по часовой стрелке на 1/4 – 1/2 оборота обогащая смесь. Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, то винт “качества” стоит вывернуть против часовой стрелки на 1/4 – 1/2 оборота обедняя смесь.
Сейчас холодно несладкое время для мопедиста, но если хочется прогреть быстрее, нужно обратить внимание на патрубок который отходит от карбюратора, если его прогреть и/или утеплить смесеобразование улучшится.
офлайн
Бухтабарахта
Junior Member
|
|
31 |
6 лет на сайте Город:
|
Спасибо за информацию!
Буду дальше разбираться. Попробую, здесь в Черкесске, купить воздушный фильтр.
В прошлый раз мастер мне регулировал карбюртор. Пытаясь найти причину, снимали с карбюратора шланг подачи воздуха. Косяк с работой двигателя, при этом, не пропадал. Скорее всего, возд.фильтр не при чем, но поменять его желательно, т.к. проехал уже 5500 км.
Причина в плохом смесеобразовании на холодную, когда прогреется ведь не глохнет? На высоких оборотах не глохнет, т.к. количество топлива регулируется сечением жиклера (винты никак не влияют). Получается особенность конструкции.
Мой рецепт, как поехать быстрее: грею патрубок (который отходит от карбюратора) рукой и завожу. Тарахтит 3-5 мин, а я одеваю шлем и т.д. Сажусь, добавляю оборотов, он начинает глохнуть- бросаю газ, и обогащаю смесь рычажком и опять добавляю оборотов. как только обороты за 5-6 уходят, можно пробовать тронуться.
офлайн
Бухтабарахта
Junior Member
|
|
31 |
6 лет на сайте Город:
|
Он и прогретый то же пытается глохнуть на светофорах.
Ну так и тарахчу пока не станет обороты держать при подгазовке. При этом не понятно, что с ним случилось, ведь раньше такого не было. Карбюратор уже регулировали два раза (ездил к одному мастеру, а потом к другому). Второй мастер поднял обороты холостого хода, сказал, что для 50 сс это лучше, но проблема осталась.
Сходил сегодня купил воздушный фильтр (100 руб.). Надо договариваться с мастерами. Плохо, погода у нас ( в Черкесске) похолодала. Мастера могут отказать до весны.
Второй мастер рекомендовал метод консервации мопеда на зиму: перекрыть бензокран, слить все досуха из карбюратора, залить бак бензином до горловины, АКБ забрать с собой домой и подзарядить, и хранить дома до следующего сезона.
К тому же, он полез каким-то пробником в бачок с тормозной жидкостью и сказал, что жидкость надо менять, т.к. она уже насосалась воды. По весне придется менять.
Кто как консервирует мопед?
Бухтабарахта:Карбюратор уже регулировали два раза
Регулировали - не тоже самое что отрегулировали. Щас такие мастера, что могут и 10 раз его настраивать
Было похожее с паралоновым нулевиком в холодную погоду, с родным фильтром все стало норм.
Если с вытянутым подсосом все норм, то подкрути винт в сторону богатой смеси.
Еще может быть подсос воздуха где-нибудь после карбюратора - проверь, бывает там или сам карб или тот длинный патрубок от головки откручивается.
Бухтабарахта:купил воздушный фильтр (100 руб.)
нельзя так шутить
Перекрыть бензокран, залить бак бензином до горловины, отсоединить и АКБ подзарядить (домой нести не нужно)
Слить все досуха из карбюратора - для 4т не нужно.
Тормозную жидкость надо менять сразу - китайцы туда хз что льют.
Тут проблема на холостых как я понимаю, так что игла скорее всего ни как на это не повлияет.
офлайн
Бухтабарахта
Junior Member
|
|
31 |
6 лет на сайте Город:
|
Мастер разбирал карбюратор для промывки, осматривал и сказал, что все нормально. Теперь ремонт продолжу по весне.
Не помешает посмотреть как поступает топливо из бака. Бывает мусором забивает сетку краника в баке.
Сегодня решил чистить краник бака или бак. Хотя мопед заводился и после прогрева ехал без вопросов. Оказалось, что в низу в баке была ледышка. Т.е. замёрзла вода. Мопед стоял на улице. Может в чем то не прав . Как то так.
офлайн
Бухтабарахта
Junior Member
|
|
31 |
6 лет на сайте Город:
|
На днях решил перегнать мопед в гараж. Долго пыхтел и газовал, прежде, чем поехал. Проехал меньше пол пути-- закончился бензин. Километр толкал до заправки. Заправил 92-ым полный бак. Тут мопед как ни в чем не бывало спокойно завелся и без всяких попыток заглохнуть поехал и доехал до гаража. Неужели что-то с подачей бензина? Но я же проверял-- бензин нормально тек.
polesagro:Сегодня решил чистить краник бака или бак. Хотя мопед заводился и после прогрева ехал без вопросов. Оказалось, что в низу в баке была ледышка. Т.е. замёрзла вода. Мопед стоял на улице. Может в чем то не прав . Как то так.
Если бак часто почти пустой, то это конденсат.
офлайн
Бухтабарахта
Junior Member
|
|
31 |
6 лет на сайте Город:
|
Vitaliy_K:Варианты: был старый бензин; была вода в бензине
Мастер то же говорил на счет бензина (когда регулировал карбюратор). Был залит 95-ый, но остатки старого слиты не были. Может это был мой косяк. По весне будет видно, как он потом поедет.
Ребята, надумал к лету приобрести себе такой на вторичном рынке.
Кто надумает продавать - можете сразу в лс.
Пока этот пост здесь есть, он актуален.
Дополнение: взвесив все "за" и "против" решил сдавать на А и брать 250 кубовый стритбайк