офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
borisbrest:Товарищи добрый день. Прошу совета. Хочу приобрести Таун Кантри 2003г. 3.8. Начитался всяких форумов, отзывов, много пишет мол надёжный авто! Но вот думаю справлюсь ли я с ней. с семейным бюджетом в месяц 1300 б.р. Спасибо всем кто откликнется!!!
Почему бы и нет, если денег на нужды семьи хватает. Как я изучал вопрос, то авто в принципе довольно надежные, но запчасти многие совсем недешевые на такие авто, чуть ли не в оригинале только, кузов явно будет требовать чего-то, ну и расход 3,8 бенз....для меня это вообще атас, будет денежный пылесос.
borisbrest:Товарищи добрый день. Прошу совета. Хочу приобрести Таун Кантри 2003г. 3.8. Начитался всяких форумов, отзывов, много пишет мол надёжный авто! Но вот думаю справлюсь ли я с ней. с семейным бюджетом в месяц 1300 б.р. Спасибо всем кто откликнется!!!
Я бы с таким бюджетом машину не брал. Сам использую T&C 3,8 2005 г.в уже несколько лет - средний расход по городу 17-18 литров. Это с кондеем, в пробках будет все 20 литров спокойно. Трасса 10-12 в зависимости от времени года и скорости. Хорошая приемистость - обгон с ускорением на скоростях больше 100 км/ч - вообще не проблема. Неубиваемая старая коробка автомат -
4 ступени ( отсюда и расход) но и надежность выше всяких похвал - будет работать до последнего. Мотор неприхотлив к бензину вообще - предыдущий хозяин лил 80й ( дурак ) - я лью спокойно 92й, любой. Отличная подвеска, мягкая, но требуют регулярной замены стойки стабилизатора ( тяжелый мотор ) и тормозные диски - это вообще любимая болезнь всех тяжелых американцев. Суперкофмортный салон в комплектации, где все сиденья среднего и третьего ряда можно убрать в пол. Удобная посадка для водителя - достаточно высокая и "автобусная" - не устаешь в далеких переездах вообще. Салон, если надумаете все таки брать - только велюровый, ибо кожа или кожзам низкого качества в них. В родных аудиоустройствах проблема американской FM частоты - только нечетная для приёма. Очень, просто критически слабый к коррозии кузов - у меня вся машина, двери, пороги и короба уже изъедены ржой - ничего не делаю пока, ибо смысла не вижу - ремонт кузова очень дорогостоящий, учитывая двери и крышки, а гарантии на работы никто не даст.
В итоге - очень комфортный авто, но с проблемами по кузову и расходу. Если кто-то вам будет рассказывать про расход в городе ниже пятнадцати литров - не слушайте, это байки.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
MiБулл:borisbrest:Товарищи добрый день. Прошу совета. Хочу приобрести Таун Кантри 2003г. 3.8. Начитался всяких форумов, отзывов, много пишет мол надёжный авто! Но вот думаю справлюсь ли я с ней. с семейным бюджетом в месяц 1300 б.р. Спасибо всем кто откликнется!!!
Я бы с таким бюджетом машину не брал. Сам использую T&C 3,8 2005 г.в уже несколько лет - средний расход по городу 17-18 литров. Это с кондеем, в пробках будет все 20 литров спокойно. Трасса 10-12 в зависимости от времени года и скорости. Хорошая приемистость - обгон с ускорением на скоростях больше 100 км/ч - вообще не проблема. Неубиваемая старая коробка автомат -
4 ступени ( отсюда и расход) но и надежность выше всяких похвал - будет работать до последнего. Мотор неприхотлив к бензину вообще - предыдущий хозяин лил 80й ( дурак ) - я лью спокойно 92й, любой. Отличная подвеска, мягкая, но требуют регулярной замены стойки стабилизатора ( тяжелый мотор ) и тормозные диски - это вообще любимая болезнь всех тяжелых американцев. Суперкофмортный салон в комплектации, где все сиденья среднего и третьего ряда можно убрать в пол. Удобная посадка для водителя - достаточно высокая и "автобусная" - не устаешь в далеких переездах вообще. Салон, если надумаете все таки брать - только велюровый, ибо кожа или кожзам низкого качества в них. В родных аудиоустройствах проблема американской FM частоты - только нечетная для приёма. Очень, просто критически слабый к коррозии кузов - у меня вся машина, двери, пороги и короба уже изъедены ржой - ничего не делаю пока, ибо смысла не вижу - ремонт кузова очень дорогостоящий, учитывая двери и крышки, а гарантии на работы никто не даст.
В итоге - очень комфортный авто, но с проблемами по кузову и расходу. Если кто-то вам будет рассказывать про расход в городе ниже пятнадцати литров - не слушайте, это байки.
Думаю к таким авто годов конца 90-х это тоже применимо, если там дело еще хуже не обстоит.
АлексВл:Ryp:Всем привет! Может кто имел дело с гранд сцеником 3 ?
Кто что скажет хорошего/ плохого по этому авто?Там мотор 1.5 и этого предостаточно
Мотор у которого из плюсов - проходная таможня
А какие минсы??? Уж не 12-14 год когда только стали массово обращать на них внимание, а к 17 году уже многие распробовали и ничего криминального не нашли, вроде как... Если не купить изначально скрученным на 100-150+ пробегом.
кабздох:zahar82:Уже стал проходным трафик в последней будке с дизелем 1,6. Правда автомата нет на нем ( Зато осталась комплектация с диваном и столиком в салоне)
тоже имею на него виды.Думаете искать тоже?
Какие цены на трафик этот? Меньше 10 евро не находился в не грузовом исполнении, а уж про какую комплектацию не барабан так и вообще. Под 12-15 будет и таможня 4 что то не гуманно!
qusr:Какие цены на трафик этот? Меньше 10 евро не находился в не грузовом исполнении, а уж про какую комплектацию не барабан так и вообще. Под 12-15 будет и таможня 4 что то не гуманно!
Такое свежее авто меньше 25К $ и не будет .Юзайте шрот(простигосподи)
Доброе время суток. Пришло время сменить свой Citroen C4 Grand Picasso на какой нить другой минивен.
Выбор пал либо на обновленный C4 Grand Picasso, но душа требует чего нить большего.
Из того на что упал взор это Ford Galaxy 2011-2015, Ford S-MAX (7 местное исполнение) тех же годов, VW Sharan тех же годов.
Кто что сможет сказать про эти 3 машины или предложить что нить другое но до 8 лет отраду автосу.
Предпочтение по топливу: не важно (но хотелось бы бензин, дизель уже приелся со своими фокусами с заменой свечей и возможностью в хороший мороз (-30 и более) не завестись.)
Предпочтение по коробке: предпочтительнее автомат/робот (можно рассмотреть и механику)
Предпочтение по комплектации: климат-контроль, парктроники (зад, возможно и перед)
Количество мест: обязательно 7 ( 2 из них должны прятаться в пол багажника)
Обязательная функция на сиденьях: система ISO-Fix (смотрел пару hyundai H-1 он же Grand Starex, так вот там в большенстве случаев нет этой системы).
Ну и остальное: не дорогой ремонт,возможность производить ремонт своими силами (свой цитрик по подвеске и всему остальному вбольшинстве случаев делаю своими силами), вместительный салон, и кузовщина которая не гниет после первого снега.
спасибо.
k1ddy:и возможностью в хороший мороз (-30 и более) не завестись
Вы точно из Беларуси?
Vladislav:k1ddy:и возможностью в хороший мороз (-30 и более) не завестись
Вы точно из Беларуси?
точно. прошлой зимой на градуснике наблюдал -32 ) и это не так далеко от Минска было(7 км)
-34 было в ночь на 7 января в Минской области. Только из-за масла 10W-40 свой D4-D утром запустил с буксира. Следующие пару ночей -28 прогревал иногда, чуть-чуть недосыпал только ) Тойота Авенсис Версо, минивэн, который посередине между минивэнами и компактвэнами.
k1ddy, вы че реально по этому параметру выбираете машину? Если такое и случилось на один день в году это не повод на этом циклится. Хотя я такого в Минске не помню, может у вас градусник сломан?
Vladislav:k1ddy, вы че реально по этому параметру выбираете машину? Если такое и случилось на один день в году это не повод на этом циклится. Хотя я такого в Минске не помню, может у вас градусник сломан?
мой дизель за последние 4 года ни разу меня не подвел (тфу тфу тфу), . поэтому вид топлива не столь важен. вот пристали все к этой цифре
и градусник в норме, сейчас показывает +1,9 )))
вот что меня в дизеле реально пугает эт возможность попасть на ремонт топливной (форсунки, свечи, насосы).
хрен кто из тех кто продает скажет правду когда менял теже свечи.
При чем тут свечи в дизеле? Ну, за время более 8 лет я сменил один комплект свечей, и что? Пробег за это время почти 250 тыс. Сколько раз надо было бы менять свечи на бензиновой по регламенту ?...
Victorio:При чем тут свечи в дизеле? Ну, за время более 8 лет я сменил один комплект свечей, и что? Пробег за это время почти 250 тыс. Сколько раз надо было бы менять свечи на бензиновой по регламенту ?...
ну вам крупно повезло. у знакомого на ауди а6 свечи накала приходят в негодность после 2х зим. и каждый раз приходится ехать и высверливать заломыша (высверливание в этом году одной свечи ему обошлось в 80 р)
у меня на 1.6 hdi PSA что бы вообще поменять эти свечи надо по извращаться...
ну и опять же регламент замены свечей накала на многих станциях говорят от 50-60 тыщ пробега...
только понять до сих пор не могу накой черт их менять если они выполняют свою функцию..
k1ddy:Victorio:При чем тут свечи в дизеле? Ну, за время более 8 лет я сменил один комплект свечей, и что? Пробег за это время почти 250 тыс. Сколько раз надо было бы менять свечи на бензиновой по регламенту ?...
ну вам крупно повезло. у знакомого на ауди а6 свечи накала приходят в негодность после 2х зим. и каждый раз приходится ехать и высверливать заломыша (высверливание в этом году одной свечи ему обошлось в 80 р)
эх, купили мы как то одной родственнице порш кайен подержанный... словосочетание "свеча+катушка" до сих пор ей снится в страшных снах )
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
k1ddy:у знакомого на ауди а6 свечи накала приходят в негодность после 2х зим. и каждый раз приходится ехать и высверливать заломыша (высверливание в этом году одной свечи ему обошлось в 80 р)
Расскажите ему про свечи BERU и медную смазку.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
k1ddy:Доброе время суток. Пришло время сменить свой Citroen C4 Grand Picasso на какой нить другой минивен.
Выбор пал либо на обновленный C4 Grand Picasso, но душа требует чего нить большего.
Из того на что упал взор это Ford Galaxy 2011-2015, Ford S-MAX (7 местное исполнение) тех же годов, VW Sharan тех же годов.
Кто что сможет сказать про эти 3 машины или предложить что нить другое но до 8 лет отраду автосу.
Предпочтение по топливу: не важно (но хотелось бы бензин, дизель уже приелся со своими фокусами с заменой свечей и возможностью в хороший мороз (-30 и более) не завестись.)
Предпочтение по коробке: предпочтительнее автомат/робот (можно рассмотреть и механику)
Предпочтение по комплектации: климат-контроль, парктроники (зад, возможно и перед)
Количество мест: обязательно 7 ( 2 из них должны прятаться в пол багажника)
Обязательная функция на сиденьях: система ISO-Fix (смотрел пару hyundai H-1 он же Grand Starex, так вот там в большенстве случаев нет этой системы).
Ну и остальное: не дорогой ремонт,возможность производить ремонт своими силами (свой цитрик по подвеске и всему остальному вбольшинстве случаев делаю своими силами), вместительный салон, и кузовщина которая не гниет после первого снега.спасибо.
Сейчас современные бензинки ничуть не лучше тех же дизелей, прямой впрыск, турбы, фазы и прочее. Так что выбирать по состоянию.
k1ddy:ну вам крупно повезло. у знакомого на ауди а6 свечи накала приходят в негодность после 2х зим.
Наверное, это вашему знакомому не повезло. У меня свечи стояли от предыдущего владельца (т.е. я не знаю когда/если меняли), и у меня отходили 6 лет, перед прошлой зимой поменял. Всё выкрутилось без заломов (меняли в сервисе). Зафира А 2005 г.в., недавно продал.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
K_AV:Наверное, это вашему знакомому не повезло. У меня свечи стояли от предыдущего владельца (т.е. я не знаю когда/если меняли), и у меня отходили 6 лет, перед прошлой зимой поменял. Всё выкрутилось без заломов (меняли в сервисе). Зафира А 2005 г.в., недавно продал.
Кетайские свечи берут. Они из гвоздевого железа сделаны. Конечно к башке пригорают. Везение тут ни при чем.