Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14138

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14138
    # 5 февраля 2025 12:39 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    Vitalik8800:

    oldq:

    сообщили всё

    Тогда это это все же не развод, а просто недопонимание.

    тут два момента - оператор должен был видеть данные абонента - его год рождения
    соответственно оператор должен был убедиться, что абонент его понимает - понимает, зачем ему видеоконтроль, зачем ему скорость 200 мегабит, и возможно ли по окончании обязательств без проблем сменить тариф
    второй момент - оператор видел и понимал, что это пенсионер, пожилой человек и ему все эти скорости и видеоконтроли не нужны
    но оператору нужно было увеличить продажи, поэтому он (она) проигнорировала эти моменты - развод в этом... более того, тут можно, при желании соответствующего сотрудника, определить злой умысел в отношении пожилого человека, плохо понимающего суть вопроса :znaika:

    так как финансового ущерба нет, или он незначителен, вопрос регулируется между бтк и представителем абонента - если бтк не нужны соответствующие записи в книгу замечаний и предложений, письменные жалобы на филиал в целом и оператора лично в частности, то стороны вполне могут прийти к согласию...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11738

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11738
    # 5 февраля 2025 12:51
    oldq:

    соответственно оператор должен был убедиться, что абонент его понимает

    Если у абонента есть уже договор, значит он его заключил. А раз заключил - значит дееспособен. Остальное оператора волновать не будет. Никогда.

    Добавлено спустя 43 секунды

    oldq:

    более того, тут можно, при желании соответствующего сотрудника, определить злой умысел в отношении пожилого человека, плохо понимающего суть вопроса

    :D чё за бред .....

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14138

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14138
    # 5 февраля 2025 12:51 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    oliv78:

    oldq:

    соответственно оператор должен был убедиться, что абонент его понимает

    Если у абонента есть уже договор, значит он его заключил. А раз заключил - значит дееспособен. Остальное оператора волновать не будет. Никогда.

    да, это тоже верно...

    Добавлено спустя 7 минут 32 секунды

    oliv78:

    чё за бред

    а вы пообщайтесь с работниками прокуратуры, и не такое услышите... там есть ещё понятие косвенного умысла, вполне тут уместного :)
    если тут ещё будет денежная выгода для оператора, то всё возможно...
    что касается дееспособности - развод телефонных мошенников осуществляется против вполне дееспособных людей пожилого возраста, развод, при котором они сообщают данные банковских карт, предают деньги и так далее - это всё дееспособные люди, добровольно совершающие действия - тем не менее это квалифицируется как преступление :znaika:

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3070

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3070
    # 5 февраля 2025 13:16

    Народ, добрый подключили родителям smart ясно 200, выдали свою приставку, нужна ещё одна приставка на второй тв исключительно для просмотра ТВ их. Какую посоветуете?

    Всё будет хорошо...
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12180

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12180
    # 5 февраля 2025 13:36
    AirPost:

    нужна ещё одна приставка

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9260

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9260
    # 5 февраля 2025 13:55 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    yuradeni:

    AirPost:

    нужна ещё одна приставка

    Не дают никакую - их просто нет, по крайней мере в Минске ...

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    AirPost:

    нужна ещё одна приставка на второй тв исключительно для просмотра ТВ их. Какую посоветуете?

    У вас нет выбора - вторая приставка идёт под ту же самую платформу, что и первая (платформы ДВЕ - новая "зала ясна" и старая "зала" )

    PS Если совсем грубо, то ответ звучит так - "берите точно такую же приставку"

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2947

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2947
    # 5 февраля 2025 14:47 Редактировалось Vitalik8800, 1 раз.
    AirPost:

    подключили родителям smart ясно 200, выдали свою приставку, нужна ещё одна приставка на второй тв исключительно для просмотра ТВ их. Какую посоветуете?

    Какую дадут в СЦ. Если хотите взять не у БТК в аренду, а приобрести, то по сути любою на андройде, скачиваете приложение, логинетесь и смотрите, так же можно смотреть в браузере с любого устройства. Если у вас телевизор со смарт тв, то приставка может и не понадобится. Одновременный просмотр до 3-х устройств.

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    shuravi89:

    У вас нет выбора - вторая приставка идёт под ту же самую платформу, что и первая (платформы ДВЕ - новая "зала ясна" и старая "зала" )

    Если старый договор где идет старая "смарт зала", то можно перезаключить договор и сделают чтобы шла новая "зала ясна".

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9260

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9260
    # 5 февраля 2025 15:28 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    Vitalik8800:

    Если старый договор где идет старая "смарт зала", то можно перезаключить договор и сделают чтобы шла новая "зала ясна".

    Ну это если нет смартхабного телевизора - обычно тип платформы выбирается именно под него ... ну а если нет такового, то приставки под безсмартхабные телевизоры лучше брать андроидные (DV9135)

    AndroidTV приставка от «Белтелеком»: сделайте свой телевизор «умным» без особых затрат

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3070

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3070
    # 5 февраля 2025 15:40

    yuradeni, спасибо добрый человек. Позвонил 123 есть такие же приставки привезут бесплатно и аренда 1 рубль в месяц

    Всё будет хорошо...
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1344

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 5 февраля 2025 17:50
    1676679:

    Всем здравствуйте. Не знаю куда задать свой вопрос, поэтому написал в эту ветку.
    Моей матери-пенсионерке позвонили на мобильник из белтелекома и навязали акцию "программа лояльности 40% С ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ". Мать согласилась. Тариф поменяли на "Ясна 200 Видеоконтроль" + подписка на ОККО. Проблема в том, что моя мать в силу своего возраста не понимала, на что соглашалась. Мать повелась на слова "вам будет предоставлена скидка на год". Но матери не нужен ни видеоконтроль, ни окко, её и так всё устраивало. В новом договоре есть одно предложение: "В рамках акции предусматривается обязательство по использованию подключенной на условиях акции услуги в течение 18 месяцев с даты подключения". То есть моя мать теперь не может вернуться на прежний тариф в течении 18-ти месяцев? Но, а если тариф не устраивает ввиду того, что человек не понял, на что соглашался?
    Как можно вернуться на прежний тариф не дожидаясь 18-ти месяцев?

    1676679:

    Да, договор новый. Приходил их специалист, поставил новый модем и дал на подпись матери новый договор.

    Нет никакого испорченного телефона. Акция на 12 месяцев. Обязательство на 18.
    Нечего белтелекому навязывать свои якобы выгодные услуги лицам, которые не разбираются в технологиях.

    Позволю и себе вставить "пять копеек" по поводу этой, безусловно, занимательной истории.

    1. Подобная практика акционных предложений с обязательствами для БТК.

    Фу-фу-фу, БТК, да завязывай там уже с подобным. После агрессивного маркетинга с ходящими мальчиками-девочками от А1 со своими акциями с обязательствами чуть ли не вырабатывается стойкий негативный рефлекс на это, даже в случае интересных для клиента предложений. Можно же впаривать и предложения "с обвесом" в виде доп.сервисов без обязательств.
    Хорошо еще, что это (обязательства по срокам пользования услугами) не во всех СЦ практикуется (надеюсь, несколько месяцев я даже в ближайший СЦ не заглядывал).

    2. Насчет досрочного возврата на предыдущий тариф.

    Должно быть описано в заключаемом договоре (включая штрафные санкции, при наличии оных). Или можно узнать, посетив ближайший СЦ и заглянув к начальнику СЦ для краткой беседы, если рядовой специалист в СЦ не смоГёт разъяснить все эти моменты.

    3. Насчет душераздирающей истории о том, что человек не разбирается в технологиях и о навязывании БТК услуг.

    Это было бы особенно трагично, если бы я не увидел на скрине из ЛК дату активации программы лояльности, которая, логично предположить, относится к описываемой ситуации. Более полугода сидеть на попе ровно (вне зависимости от причин), а теперь возмущаться о том, какой БТК плохой - и акцию навязал пенсионерке, и обязательства всучил при этом. Уж простите, кхм...
    Тут говорилось чуть ли не о мошенничестве со стороны БТК. А со стороны клиента как это понимать? Все равно, что взять кредит на предложенных условиях, а через полгода-год начать суетиться, что и проценты высокие, и человек вообще не понимал, что подписывал, мол. Аналогия, может, и не самая лучшая, но все же.
    Для подобных случаев есть действия по доверенности, уговоры родственников, чтобы не подписывали ничего, не соглашались ни на что без консультации с другими членами семьи и прочая. Если такие варианты - не варианты, то ССЗБ, остается только ждать звонков от "спасателей счетов в банках", "разоблачителей мошенников", "мамапапаявбольницах" и прочая получения очередной массы острых ощущений для.

    В сухом остатке хочу отметить, что, если-то кому очень хочется скидки на свой тариф - обращайтесь непосредственно в СЦ для подробной консультации по возможности оной, в том числе и есть ли при этом какие там обязательства в плане сроков (фу-фу-фу, БТК!). Порой некоторые СЦ предлагают скидки (на пакетные тарифы, например, по той же программе лояльности) при обращении. Иногда ее врубают даже при телефонном разговоре (через 123 заказываем обратный звонок специалиста из СЦ по поводу акционных предложений и общаемся, если до СЦ лень/нет времени тащиться) без посещения СЦ.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3070

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3070
    # 5 февраля 2025 17:59 Редактировалось AirPost, 1 раз.

    shuravi89, позвонил сказали без проблем дадим за 1 рубль в месяц. Привезут бесплатно вторую

    Всё будет хорошо...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14138

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14138
    # 5 февраля 2025 18:03 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    Paragonder:

    Более полугода сидеть на попе ровно (вне зависимости от причин), а теперь возмущаться о том, какой БТК плохой - и акцию навязал пенсионерке

    да, это не в пользу абонента, даже если родственник пенсионерки узнал об этом через полгода...
    значит по окончании акции и обязательств "махать шашкой'', что-бы соскочить обратно на приемлемый по цене и услугам пакет-тариф, потому как это будет непросто :D

    Добавлено спустя 51 секунда

    Paragonder:

    Для подобных случаев есть действия по доверенности, уговоры родственников, чтобы не подписывали ничего, не соглашались ни на что без консультации с другими членами семьи и прочая

    полностью поддерживаю

    но это всё не отменяет некорректных действий работника белтелекома, более того, многие операторы, ради выполнения показателей, как раз и разводят пенсионеров, не особо понимающих что к чему со скоростями и другими сервисами, соблазняя скидкой - а это недалеко ушло от того самого телефонного мошенничества - уболтать, развести, втюхать, получить выгоду :znaika:

    когда звонят абоненту, скажем так, работоспособного возраста, и разводят его на что-то, то тут действительно это проблема непосредственно данного человека - ты живёшь в век технологий, будь добр - разбирайся хоть немного :znaika:
    а когда это происходит с человеком уже пожилым, для которого это всё уже труднопостижимо, то вопрос спорный... этический в некотором смысле... вот именно этим и пользуются телефонные мошенники и в этом смысле тот работник белтелекома, что развёл бабку на очевидно ненужный ей сервис, мало чем отличается от мошенника :-?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1344

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 5 февраля 2025 18:27
    oldq:

    когда звонят абоненту, скажем так, работоспособного возраста, и разводят его на что-то, то тут действительно это проблема непосредственно данного человека - ты живёшь в век технологий, будь добр - разбирайся хоть немного :znaika:
    а когда это происходит с человеком уже пожилым, для которого это всё уже труднопостижимо, то вопрос спорный... этический в некотором смысле... вот именно этим и пользуются телефонные мошенники и в этом смысле тот работник белтелекома, что развёл бабку на очевидно ненужный ей сервис, мало чем отличается от мошенника :-?

    Свое личное мнение по подобным акциям (фу-фу-фу, БТК!) я уже озвучил.

    Для исключения негативных эмоций аля "пожилого человека "развели" на акцию" - оформлять тот же инет на себя (по возможности), либо долбить в голову пожилому, чтобы не принимал подобных решений единолично без консультации с родственниками/друзьями/знакомыми.
    Если пожилой человек забивает на подобное - радоваться стоимости подобных уроков в наше время (я про конкретный пример с "программой лояльности с обязательствами".)

    Если же кто яро недоволен и негодует по поводу конкретного СЦ с его конкретными акциями с обязательствами и впариванием их пенсионерам - предлагаю устроить флешмоб с написанием массовых обращений в адрес БТК на имя генерального с возмущением касаемо подобных акций. Либо помониторить график горячих телефонных линий на сайте БТК и озвучить свое недовольство ему при звонке. Кто знает, возможно, что-то да поменяется и подобную практику искоренят во всех СЦ (мне БТК импонирует в том числе своими предложениями без обязательств, не беру в расчет сейчас всякие предложения в частном секторе с обязательством пользования несколько лет, если тянут линию вне графика (слышал о таком ранее, но лично не сталкивался) и т.п.)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14138

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14138
    # 5 февраля 2025 18:45 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Paragonder:

    Для исключения негативных эмоций аля "пожилого человека "развели" на акцию" - оформлять тот же инет на себя (по возможности), либо долбить в голову пожилому, чтобы не принимал подобных решений единолично без консультации с родственниками/друзьями/знакомыми.
    Если пожилой человек забивает на подобное - радоваться стоимости подобных уроков в наше время (я про конкретный пример с "программой лояльности с обязательствами".)

    да, всё так - тем более, что даже если телефония оформлена на пенсионера-владельца жилплощади, интернет можно оформить на другого чела... схема норм, но тоже есть разные нюансы...
    вдолбить в голову - без согласования никаких действий ни с договорами, ни с картой - это обязательно :znaika:

    что касается частного сектора - то тут трудно что-то возразить - или жди хз сколько лет той 100% понизации, или получи сейчас с обязательством, пусть даже ненужную тебе ясну100 по полной стоимости на пару лет - альтернативы то всё равно нет :-?
    ни мтс, ни а1 в частный сектор не идут, им это не выгодно... но они за это платят взносы в специальный фонд, в том числе за счёт которого и производится модернизация сетей

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1344

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 5 февраля 2025 18:57
    oldq:

    да, это не в пользу абонента, даже если родственник пенсионерки узнал об этом через полгода...
    значит по окончании акции и обязательств "махать шашкой'', что-бы соскочить обратно на приемлемый по цене и услугам пакет-тариф, потому как это будет непросто :D

    Кстати, а в чем сложность-то перехода на другой приемлимый активный тариф после окончания подобной акции (я про окончание срока обременения обязательствами пользования)?
    Достаточно запросить основание для отказа.
    Далее по ситуации - либо это решается легко и изящно в текущем СЦ с руководством (если рядовой специалист скажет "низзя", то заодно и он получит "по шапке"), либо проблематика перехода испаряется при общении с руководством БТК/вышестоящей организацией/благодаря судебному иску с компенсацией морального ущерба в размере годовой оплаты услуг БТК (навскидку) и т.п.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14138

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14138
    # 5 февраля 2025 19:08 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Paragonder:

    а в чем сложность-то перехода на другой приемлимый активный тариф после окончания подобной акции

    тут не раз описывали эти сложности - не хотят, всячески сопротивляются, типа у них так низзя и всё такое...
    терминал грозят отобрать и выдать старый б/у, типа, регулярно будет ломаться и придётся ходить менять, даже про такое тут писали...
    самые вменяемые просто продляют акцию, что и для абонента норм

    Paragonder:

    Достаточно запросить основание для отказа

    в том-то и дело, ссылаются на какие-то свои инструкции, но, как правило, не показывают...
    а даже если показывают писюльку какую (у меня такое было много лет назал - вот, типа, тарифы нашего сервисного центра и на другие не подключаем - я тут писал об этом и скрин выкладывал) то эта бумажка не имеет отноения к обязательным для абонента - для них исключительно публичная оферта на оф. сайтах

    вопрос, без сомнения, решаемый, но люди у нас не всегда решаются решить :)

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1344

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1344
    # 5 февраля 2025 19:23

    oldq, я не могу ничего судить о фактических сложностях "описываемых здесь". Что там происходило на деле и как именно - я без понятия.
    Лично я бы в подобных ситуациях действовал следующим образом: отказывает рядовой специалист -> в это же посещение вопрос решает руководство текущего СЦ (оформление жалобы на рядового специалиста за подобные действия - по желанию). Не хочет незамедлительно решать этот вопрос руководство СЦ без предоставления основания для отказа в письменном виде - жалоба на руководство СЦ на имя генерального БТК посредством электронного обращения/звонка на горячую линию. Далее, при необходимости - вышестоящая организация/суд.
    Насчет угроз выдать старый терминал "который будет регулярно ломаться" - при общении со специалистами БТК осуществляется аудиозапись [это к моменту о возможном слишком яром махании "шашкой"] - а там уже на какую статью себе специалист наговорит при подобных убеждениях клиента.
    Я терминал ни разу за годы не сдавал, всегда договаривался мирно и культурно, что его тащить с собой не буду при смене тарифа. Но и тут могут быть варианты, в зависимости от условий предоставления тех или иных терминалов (я про двухдиапазонные, например), а также об их письменной фиксации (я про условия предоставления конкретных терминалов) при заключении договора или хотя бы упоминании об этом в описании тарифов.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14138

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14138
    # 5 февраля 2025 19:48 Редактировалось oldq, 7 раз(а).
    Paragonder:

    oldq, я не могу ничего судить о фактических сложностях "описываемых здесь". Что там происходило на деле и как именно - я без понятия.
    Лично я бы в подобных ситуациях действовал следующим образом: отказывает рядовой специалист, в это же посещение вопрос решает руководство текущего СЦ

    совершенно верно, я так и делал в своём случае - вопрос даже не дошёл до руководства сц, решился на уровне руководителя смены без всяких письменных жалоб

    Paragonder:

    Но и тут могут быть варианты, в зависимости от условий предоставления тех или иных терминалов (я про двухдиапазонные, например), а также об их письменной фиксации (я про условия предоставления конкретных терминалов) при заключении договора или хотя бы упоминании об этом в описании тарифов.

    вот в том-то и дело - нет никаких таких условий
    я менял терминал на двухдиапазонный - ничего нигде не прописано, хотя мне выдавали его с УСТНЫМ условием, что я подключу ясну 100, причём со скидкой 20% (на тот момент) :)
    я уже года 4 продлеваю скидку, я со своей стороны эти УСТНЫЕ условия выполнил никто не оговаривал что я пожизненно должен сидеть на ясна 100
    если откажут в скидке в следующий раз, буду переходить на рекорд, пусть попробуют забрать терминал - это никакими публичными офертами и договорами не регулируется :-?
    как они это сделают ? пришлют бригаду ко мне домой :o
    в любом случае шантажировать абонента выдачей 10-ти летнего устаревшего терминала б/у - это днище...

    нужно прямо сказать - кабель - это хорошо
    но сейчас без норм вай-фай предлагаемый белтелекомом интернет не актуален, сейчас комп - редкость... у всех телефоны и ноутбуки - а это вай-фай
    а их устаревшие терминалы даже рекорд 50 по вай-фай не перекроет в загаженном диапазоне 2.4 ггц :znaika:
    и уже ни один из альтернативных провайдеров, типа мтс и а1 однодиапазонные девайсы не выдаёт в принципе...

  • Usseal Senior Member
    офлайн
    Usseal Senior Member

    719

    11 лет на сайте
    пользователь #1014499

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 6 февраля 2025 10:24

    Всем привет
    Говорят сейчас дают роутеры которые работают на 5 ггц. Естественно при их наличии на точке. Это только при подключении на дорогие тарифы или могут дать при подключении на самый дешёвый тариф тоже?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12180

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12180
    # 6 февраля 2025 10:35
    Usseal:

    или могут дать при подключении на самый дешёвый тариф тоже?

    Если иных терминалов в наличие не окажется, а только двухдиапазонные.