Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    22 года на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    669

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 4 февраля 2025 23:26

    cKzieko, А пробовал на других ус-вах открывать? Как Paragonder советовал. В режиме инкогнито без расширений пробовал открывать?
    Выбери в браузере путь для хрома chrome://settings/security Активируй "Использовать безопасный DNS-сервер", выбери например cloudflare или opendns, в режиме инкогнито открой https://browserleaks.com/dns если изменились DNS, попробуй открыть www .imdb.com
    А с впн открывает?

  • cKzieko Junior Member
    офлайн
    cKzieko Junior Member

    64

    10 лет на сайте
    пользователь #1282339

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 4 февраля 2025 23:53

    2179158,

    спасибо за советы, попробовал потыкать и там и сям, ошибка изменилась:

    но зато через https://www.imdb.com/ потупило секунд 10 и внезапно открылось :-? (OpenDNS)

    непонятно, но вроде работает?
    вобщем пока сойдёт и так

    спасибо

  • 1676679 Neophyte Poster
    офлайн
    1676679 Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1676679

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 5 февраля 2025 00:11 Редактировалось 1676679, 1 раз.

    Всем здравствуйте. Не знаю куда задать свой вопрос, поэтому написал в эту ветку.
    Моей матери-пенсионерке позвонили на мобильник из белтелекома и навязали акцию "программа лояльности 40% С ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ". Мать согласилась. Тариф поменяли на "Ясна 200 Видеоконтроль" + подписка на ОККО. Проблема в том, что моя мать в силу своего возраста не понимала, на что соглашалась. Мать повелась на слова "вам будет предоставлена скидка на год". Но матери не нужен ни видеоконтроль, ни окко, её и так всё устраивало. В новом договоре есть одно предложение: "В рамках акции предусматривается обязательство по использованию подключенной на условиях акции услуги в течение 18 месяцев с даты подключения". То есть моя мать теперь не может вернуться на прежний тариф в течении 18-ти месяцев? Но, а если тариф не устраивает ввиду того, что человек не понял, на что соглашался?
    Как можно вернуться на прежний тариф не дожидаясь 18-ти месяцев?

  • cKzieko Junior Member
    офлайн
    cKzieko Junior Member

    64

    10 лет на сайте
    пользователь #1282339

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 5 февраля 2025 00:35

    1676679,

    1. не вините мать ни в чём, она ни в чём не виновата
    2. напишите заявление в отделение БТК в котором вы заключали договор о том что вы заключали договор на одну услугу (даже бумажка есть!), а вам оказывают другую (и бумажки нет!), с требованием вернуть всё взад либо расторгнуть контракт

    после расторжения подключите другой интернет

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14053

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14053
    # 5 февраля 2025 07:35 Редактировалось oldq, 1 раз.

    1676679,
    топать в сервисный центр, там обратиться к администратору с требованием вызвать начальника смены, с ним решать вопрос, если будет упираться, требовать проводить вас в приёмную руководителя филиала, писать заявление на имя руководителя филиала, где описывать ситуацию и указать, что вы намерены подать заявление в милицию о телефонном мошенничестве в отношении пожилого человека
    не подписывать никакие новые договора
    требовать возвращения на прежний тариф

  • dmiple Senior Member
    офлайн
    dmiple Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1212257

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 5 февраля 2025 08:05

    Чего все сразу принялись шашкой махать?
    Что хоть за тариф был? Скидка 40% от 52 это 31 рубль.
    Если был какой Рекорд 10 за 20 рублей плюс телефон 4 рубля, то разница стоптанных ботинок не стоит. Тем более, что получили телевидение и безлимитный городской телефон.
    Пройдет 18 месяцев, кончится скидка, можно будет опять переключиться на дешевый тариф.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14053

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14053
    # 5 февраля 2025 08:15 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    dmiple:

    Чего все сразу принялись шашкой махать?

    причина тут не раз описана
    1 - абоненту придётся полгода платить по полному тарифу, для пенсионера это существенно, отдать 120-180 руб за просто как, это такое...
    2 - в личном кабинете нет перехода на более низкий тариф даже после окончания акции
    3 - если сразу их не поставить на место, втихаря будет добавляться различная хрень, типа касперского и т.д. о которых чел и знать не будет, пока не придёт время платить - такие абоненты у них отмечаются, что им можно втюхивать
    4 - в сервисном центре будут всеми силами сопротивляться переходу на более дешевый тариф, придумывая 100500 причин, поэтому всё равно придётся "шашкой махать"

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11696

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11696
    # 5 февраля 2025 09:31
    dmiple:

    Пройдет 18 месяцев, кончится скидка

    Читать надо внимательно

    1676679:

    обязательство по использованию подключенной на условиях акции услуги в течение 18 месяцев с даты подключения

    1676679:

    вам будет предоставлена скидка на год

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12098

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12098
    # 5 февраля 2025 09:42
    oldq:

    втихаря будет добавляться различная хрень

    ни разу, ни чего, сами не добавили,
    звонки с предложениями, да, иногда поступают.
    при перезаключении, тоже предлагают,
    а если тест, условия акции, то у него есть бесплатный период., после чего доступно отключение в ЛК.
    :-?

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    oldq:

    в личном кабинете нет перехода

    похоже это только на пакетных ТП.

  • dmiple Senior Member
    офлайн
    dmiple Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1212257

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 5 февраля 2025 11:02
    oldq:

    придётся полгода платить по полному тарифу

    oliv78:

    Читать надо внимательно

    Насколько я понял, есть новый бумажный договор. Там прописано "18 месяцев без права переписки перехода".
    А вот "12 месяцев скидки" - чистой воды испорченный телефон. Маме сказали по телефону, мама на словах сказала автору вопроса, автор как мог изложил в письменном виде.
    Есть личный кабинет. Там пункт типа "Программа лояльности 40%" и срок окончания. Автор, покажите скриншот со сроком окончания.

  • 1676679 Neophyte Poster
    офлайн
    1676679 Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1676679

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 5 февраля 2025 11:29 Редактировалось 1676679, 3 раз(а).
    dmiple:

    Насколько я понял, есть новый бумажный договор.

    Да, договор новый. Приходил их специалист, поставил новый модем и дал на подпись матери новый договор.

    dmiple:

    А вот "12 месяцев скидки" - чистой воды испорченный телефон.

    Нет никакого испорченного телефона. Акция на 12 месяцев. Обязательство на 18.
    Нечего белтелекому навязывать свои якобы выгодные услуги лицам, которые не разбираются в технологиях.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14053

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14053
    # 5 февраля 2025 11:38 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    1676679:

    поставил новый модем

    нестабильный ма670, но с вай-фай 5 ггц, добавлю пункт
    5 - при переходе на более низкий тариф будут шантажировать тем, что заберут назад новый ма670 и выдадут б/у терминал
    можно тоже не отдавать и посылать нахен - нигде ни в договоре, ни в правилах пользования не записано, что современный терминал привязан к дорогому тарифу

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2917

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 5 февраля 2025 11:43
    1676679:

    В новом договоре есть одно предложение: "В рамках акции предусматривается обязательство по использованию подключенной на условиях акции услуги в течение 18 месяцев с даты подключения".

    Я так понимаю раз есть обязательство и новый договор, вам(матери) должны были его прислать в двух экземплярах, один нужно вернуть в СЦ с подписью. Так вы не подписывайте, а сходите в СЦ скажите что по ошибке переключились, пусть вернут обратно тариф. Если нужно напишите заявление на имя начальника филиала.

  • 1676679 Neophyte Poster
    офлайн
    1676679 Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #1676679

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 5 февраля 2025 11:44
    Vitalik8800:

    Я так понимаю раз есть обязательство и новый договор, вам(матери) должны были его прислать в двух экземплярах, один нужно вернуть в СЦ с подписью. Так вы не подписывайте, а сходите в СЦ скажите что по ошибке переключились, пусть вернут обратно тариф. Если нужно напишите заявление на имя начальника филиала.

    Подписан и отдан к сожалению.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2917

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 5 февраля 2025 11:51
    1676679:

    Приходил их специалист, поставил новый модем и дал на подпись матери новый договор.

    А, так даже специалист уже пришел, видимо на момент подписания ваш родсвенник все таки была согласна новыми условиями. Надо же хоть немного читать что подписываете, тут не просто по телефону наговорили или в тихую в ЛК подключили услугу (типа акция).

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14053

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14053
    # 5 февраля 2025 11:55
    Vitalik8800:

    специалист уже пришел, видимо на момент подписания ваш родсвенник все таки была согласна новыми условиями

    развод был совершён по телефону, а не установщиком
    пожилой человек плохо понимал, что к чему
    мои рекомендации выше в силе

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2917

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 5 февраля 2025 11:59
    1676679:

    Нечего белтелекому навязывать свои якобы выгодные услуги лицам, которые не разбираются в технологиях.

    Ну мне тоже звонили на мобильный, предлагали эту ОККО, просто отказался. А вот скидку никакую не предложили(

    Добавлено спустя 10 минут 10 секунд

    oldq:

    развод был совершён по телефону, а не установщиком
    пожилой человек плохо понимал, что к чему

    А в чем развод? Не сообщили об обязательствах? А установщик пришел подсунул договор который подписали не глядя? У них звонки вроде записываются, так можно и заявление написать что вводят в заблуждение.

    oldq:

    мои рекомендации выше в силе

    oldq:

    писать заявление на имя руководителя филиала, где описывать ситуацию и указать, что вы намерены подать заявление в милицию о телефонном мошенничестве в отношении пожилого человека

    Так я такого же мнения.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14053

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14053
    # 5 февраля 2025 12:12 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    Vitalik8800:

    А в чем развод? Не сообщили об обязательствах?

    сообщили всё
    понял их пожилой человек или нет, понимал ли зачем ему это нужно и что будет дальше - другое дело

    понимал ли, сколько придётся заплатить в итоге...

    тут в принципе не так всё страшно, при условии, что чел был на полной стоимости ясна 100 - 41.50 руб, за год 498 руб
    по акции за год он заплатит 372 руб, итого экономия 126 руб
    за следующие полгода он переплатит от предыдущей условной ясны 100 - 312 руб за полгода ясны 200 минус 249 от ясны 100 = 63 руб

    то есть чистая выгода 126-63=63 руб, за которые чел получит то, чем не будет пользоваться, т.е. видеоконтроль и скорость 200 мегабит
    и подписка на ОККО тоже я не знаю, это в плюс к тарифу или включительно...

    а дальше - вопрос и проблемы с переходом обратно...
    а если у пенсионера был тариф дешевле ясны 100, то это по нулям, а то и в минус и гемор при соскоке обратно...

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2917

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 5 февраля 2025 12:17
    oldq:

    сообщили всё

    Тогда это это все же не развод, а просто недопонимание.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10298

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10298
    # 5 февраля 2025 12:21

    Я так подозреваю, что были услышаны слова
    новый модем
    высокая скорость
    скидка 40%
    А на остальное не обратили внимания
    помнится, была такая реклама по телику -
    внимательно читайте договор

    любите интернет- источник знания