Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6076

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6076
    # 9 сентября 2023 09:44

    Ладно, ребятки, досвидания. С вас толку...Вы мне как раз и напоминаете сотрудничков шараги А 1, которые толи не верят мне, то ли что...Спасибо человеку, которые скинул выше скрины Байфлая! :super:

    Х
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10692

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10692
    # 9 сентября 2023 11:50
    Чужой:

    С вас толку...

    :lol:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12975

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12975
    # 9 сентября 2023 12:22
    Чужой:

    Спасибо человеку, которые скинул выше скрины Байфлая!

    вы как подключитесь, скиньте свои скрины тестов :lol:

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10774

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10774
    # 9 сентября 2023 19:53 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    yuradeni:

    скачивание
    ...

    кабель
    ...

    У байфлай появились 500 Мбит/с ?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10692

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10692
    # 9 сентября 2023 20:09
    Walsh_code:

    У байфлай появились 500 Мбит/с ?

    Это внутренняя сеть ByFly. Раньше в простонародье называемая "гость".
    С ftp ByFly скорость скачки ограничевается только скоростью порта.
    При тарифе 200мбит она находится где то в районе 700мбит.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10286

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10286
    # 9 сентября 2023 20:14
    Walsh_code:

    У байфлай появились 500 Мбит/с ?

    oliv78:

    С ftp ByFly скорость скачки ограничевается только скоростью порта.

    всё верно, это до шейпера (тарифного)

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    показывает на что способен порт и линия и моё оборудование.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10774

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10774
    # 9 сентября 2023 20:20 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    del

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10286

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10286
    # 9 сентября 2023 20:24 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
    Walsh_code:

    У меня 92МБ/с.

    значит оборудование получше, у меня байфлаевский терминал двухдиапазонный, и всё
    выше 73 -4 не подымается.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2213

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2213
    # 9 сентября 2023 22:46
    yuradeni:

    значит оборудование получше, у меня байфлаевский терминал двухдиапазонный, и всё
    выше 73 -4 не подымается.

    Да не, там шейпер гдет в районе 650Мбит, раньше был 350Мбит. На графике спид теста видно как в начале теста упирается в гигабит, затем срабатывает ограничение.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10286

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10286
    # 9 сентября 2023 23:15
    Vitalik8800:

    там шейпер гдет в районе 650Мбит

    Это да, я когда писал про шейпер , спецом пометил (до тарифного)

    Добавлено спустя 19 минут 31 секунда

    да, а Walsh_code, скорее всего имел ввиду после тарифного, не имеет больше 92 Мбит, но описался (92МБ/с.)
    (я только после ответа, врубился :) )

  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    693

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 10 сентября 2023 22:32

    Подскажите, а может ли пенсионерка подключиться на тариф "Социальный анлим 25"? Или пенсионеры по обычным тарифам идут?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12975

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12975
    # 10 сентября 2023 22:38
    Smirno101:

    Подскажите, а может ли пенсионерка подключиться на тариф "Социальный анлим 25"? Или пенсионеры по обычным тарифам идут?

    http://byfly.by/news/01-04-2019-%C2%ABbeltelekom%C2%BB-predlagaet ... m-25%C2%BB
    Возможность подключения на данный тарифный план предоставляется инвалидам всех групп, семьям, воспитывающим детей-инвалидов до 18 лет, многодетным семьям, детским домам и детским домам семейного типа, ветеранам ВОВ, воинам-интернационалистам, а также общественным объединениям, занимающимся проблемами перечисленных групп граждан.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10692

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10692
    # 10 сентября 2023 22:38
    Smirno101:

    Или пенсионеры по обычным тарифам идут?

    Именно так :znaika:

  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    693

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 10 сентября 2023 22:39

    oldq, oliv78, ясно) Спасибо

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10692

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10692
    # 11 сентября 2023 11:14

    Вот не совсем понимаю, как это возможно

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12975

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12975
    # 11 сентября 2023 12:35 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    oliv78:

    Вот не совсем понимаю, как это возможно

    примечательно то, что этот продавец мониторит эту ветку и сделал соответствующую приписку... что всё равно не исключает вопроса в сервисном центре - откуда дровишки ?
    этих терминалов нет и не может быть в свободной продаже - это первое
    второе - зачем покупать то, что дают бесплатно

    я могу предположить, что это какая-то схема - в каком-то сервисном центре создаётся искусственный дефицит оборудования, и вот опс - есть на куфаре - купите и мы вам его подключим...
    слабо верится, что кто-то потерял, выплатил его стоимость белтелекому, его там списали, а теперь он чудесным образом нашёлся и на куфар...учитывая что это не первое такое объявление...

  • dmiple Member
    офлайн
    dmiple Member

    415

    10 лет на сайте
    пользователь #1212257

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 11 сентября 2023 13:06
    oliv78:

    Вот не совсем понимаю, как это возможно

    А чотакова? Это не брендированный аппарат.

    oldq:

    примечательно то, что этот продавец мониторит эту ветку и сделал соответствующую приписку

    У вас мания величия.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10692

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10692
    # 11 сентября 2023 13:24
    dmiple:

    Это не брендированный аппарат.

    Первые модели и не были брендированны.
    Брендированы БТК они стали я так предположу лет 5 назад.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8544

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 11 сентября 2023 13:28
    oldq:

    этих терминалов нет и не может быть в свободной продаже - это первое

    если клиент возместил остаточную стоимость "проё...нного" терминала в сервисном центре - почему не может?

    IT сантехник-ассенизатор
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12975

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12975
    # 11 сентября 2023 13:28 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    dmiple:

    Это не брендированный аппарат.

    это именно "брендированный аппарат" если он с прошивкой белтелекома, как написано в обьявлении
    если на корпусе написано huawei, то это, скорее всего, ростелекомовский терминал с ростелекомовской прошивкой, которая на байфлай не подходит
    или такие выдавали лет 10 назад, без лого белтелекома
    если это с али, то интерфейс будет на скорее всего на кетайском языке
    да, такой в теории могут перепрошить в сервисном центре, хотя о таких случаях ещё не сообщалось
    но повторю - зачем покупать то, что дают бесплатно - это только вы такое редкое исключение, купили и ковыряете, и, почему-то, всем другим советуете :-? :insane:

    dmiple:

    У вас мания величия

    нет, я просто запоминаю ситуацию...

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Compiller:

    если клиент возместил остаточную стоимость "проё...нного" терминала в сервисном центре - почему не может?

    oldq:

    слабо верится, что кто-то потерял, выплатил его стоимость белтелекому, его там списали, а теперь он чудесным образом нашёлся и на куфар...учитывая что это не первое такое объявление...