Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    20 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    2501

    8 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 5 сентября 2023 18:14
    pussy-cola:

    А что за услугу "Касперского" мне подключили,которую я не могу отключить? Причём на Андройд.

    Вообщем позвонил. Сказали,что,т.к. я подключён по акции "Программа лояльности 20%",то БТК автоматичеки добавляет платную услугу,которую нельзя отключить :roof:

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    На телефон стоит устанавливать этот Касперский,раз код есть?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    7821

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    7821
    # 5 сентября 2023 18:35
    pussy-cola:

    Программа лояльности 20%"

    30% и не каких услуг.

    Добавлено спустя 35 секунд

  • фрешка Member
    офлайн
    фрешка Member

    284

    11 лет на сайте
    пользователь #569142

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 5 сентября 2023 18:40
    pussy-cola:

    pussy-cola:

    А что за услугу "Касперского" мне подключили,которую я не могу отключить? Причём на Андройд.

    Вообщем позвонил. Сказали,что,т.к. я подключён по акции "Программа лояльности 20%",то БТК автоматичеки добавляет платную услугу,которую нельзя отключить :roof:

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    На телефон стоит устанавливать этот Касперский,раз код есть?

    Никаких допов :-?

    Жизнь несправедлива, но всё же хороша
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12059

    10 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12059
    # 5 сентября 2023 19:21 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    pussy-cola:

    Сказали,что,т.к. я подключён по акции "Программа лояльности 20%",то БТК автоматичеки добавляет платную услугу,которую нельзя отключить

    вас нагло обманули, нет такого, я по программе лояльности и другим скидкам уже несколько лет - никаких НЕ ОТКЛЮЧАЕМЫХ доп. услуг

    вы посмотрите в личном кабинете, сколько стоит ваш тариф сейчас, после того, как вы заметили подключенную допю услугу - есть скидка или нет

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    2501

    8 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 5 сентября 2023 19:36
    oldq:

    вы посмотрите в личном кабинете, сколько стоит ваш тариф сейчас, после того, как вы заметили подключенную допю услугу - есть скидка или нет

    Сейчас 34.8 руб.+ 2,1 за Касперского добавили. Было больше 40 руб,когда я попросил скидку.

    Добавлено спустя 58 секунд

    oldq:

    вас нагло обманули, нет такого, я по программе лояльности и другим скидкам уже несколько лет - никаких НЕ ОТКЛЮЧАЕМЫХ доп. услуг

    Оператор ещё говорила,мол "они подключили". Как будто она не работник БТК.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    7821

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    7821
    # 5 сентября 2023 19:41
    pussy-cola:

    "они подключили"

    это сервисный,
    а вы общались с тех. поддержкой,
    а они друг-другу "они" :)

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    2501

    8 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 5 сентября 2023 20:01

    Интересно,личное посещение сервисного центра поможет отключить эту услугу?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12059

    10 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12059
    # 5 сентября 2023 20:40 Редактировалось oldq, 1 раз.
    pussy-cola:

    Оператор ещё говорила,мол "они подключили". Как будто она не работник БТК.

    оператор 123 и сервисный центр вашего города - это разные службы
    подключать доп. услугу в обязаловке - это самодеятельность сервисного центра
    насколько я понимаю, вы ничего не знали ни о скидке (которую дают всем, кто попросит :) ) ни о доп. услуге, пока не посмотрели в личный кабинет - вам никто не звонил и не предлагал
    поэтому как хотите - можно наехать на сервисный центр - скидка по программе лояльности отдельно, доп. услуги отдельно
    можно перед окончанием акции сходить в сервисный центр и поставитье им условие - или продлеваете скидку ещё на год, или отключайте касперского и другие доп. услуги
    но скажу так - с касперским экономия по скидке так себе... программа лояльности подключается без. доп. услуг, тогда есть смысл, экономия около 10 руб

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    9680

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    9680
    # 5 сентября 2023 22:25
    oldq:

    программа лояльности подключается без. доп. услуг, тогда есть смысл, экономия около 10 руб

    Только такая скидка имеет смысл (не менее 50%)

    и никаких допов ;)

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    2501

    8 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 6 сентября 2023 00:39
    oliv78:

    Только такая скидка имеет смысл (не менее 50%)

    Где ж её взять такую скидку?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    7821

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    7821
    # 6 сентября 2023 00:49 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
    pussy-cola:

    Где ж её взять такую скидку?

    стать новым абонентом.
    не пользоваться услугами БТК (кроме телефонии) более месяца.
    или иметь вторую линию, и перезаключить договор.

  • Adamantius Member
    офлайн
    Adamantius Member

    177

    10 лет на сайте
    пользователь #765391

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 6 сентября 2023 10:20

    Слышно что-нибудь о расширении линейки тарифов "Социальный анлим" по оптике (100, 200 Мбит)?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6395

    10 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 6 сентября 2023 10:25

    Adamantius, тож интересно

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12059

    10 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12059
    # 6 сентября 2023 10:39 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Adamantius:

    Слышно что-нибудь о расширении линейки тарифов "Социальный анлим" по оптике (100, 200 Мбит)?

    а с чего бы это ?

    давайте определим значение понятия "социальный" в данном контексте - это по факту "социальная помощь" :znaika:
    Социальная помощь — помощь в денежной или натуральной форме, финансируемая государством или добровольными пожертвованиями, гражданам, которые находятся в тяжелом материальном положении.

    в данном случае выполняется некая миссия помощи пенсионерам и инвалидам (они считаются недостаточно обеспеченными финансово) в пользовании интернетом и телевидением в принципе :znaika:
    являются ли скорости 100 и 200 мегабит необходимыми для для доступа в интернет, пользования мессенджерами и тому подобное ? однозначно нет...
    и необходимо добавить, что какие-либо социальные льготы предоставляемые в более социально ориентированных странах имеют строго адресный характер - то есть в подобном случае льгота будет для одиноких пенсионеров, проживающих отдельно... а не как у нас - дедушка на проживающих с ним вполне себе обеспеченных сына и внучка подключил социальный анлим 200 мегабит :D

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    7821

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    7821
    # 6 сентября 2023 11:02
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    8770

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    8770
    # 6 сентября 2023 11:03

    В нашей < интересной > стране я не удивлюсь, если первым появится Социальный анлим 500
    По уму надо убрать лишнее и ввести нормальные
    чтобы было
    100, 200, 500, 1000
    социальный 50
    xDSL max
    Последний - технический максимум, сильно дешевле, чтобы было выгодно внедрять оптику.
    но это только регулятор может

    любите интернет- источник знания
  • Adamantius Member
    офлайн
    Adamantius Member

    177

    10 лет на сайте
    пользователь #765391

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 6 сентября 2023 11:10
    yuradeni:

    В час пик - да, мало, особенно если на линии сидит несколько устройств по wifi :D

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    7821

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    7821
    # 6 сентября 2023 11:27
    Adamantius:

    В час пик - да, мало

    так гоните нахлебников, на ...
    пусть себе подключат отдельно. :)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    8770

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    8770
    # 6 сентября 2023 11:29

    А зачем ОДНОМУ деду НЕСКОЛЬКО устройств одновременно?

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12059

    10 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12059
    # 6 сентября 2023 11:30
    Adamantius:

    В час пик - да, мало, особенно если на линии сидит несколько устройств по wifi

    следующая хотелка - потребовать на соц. анлим 200 акцию 50% :D