Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Matv3ich Senior Member
    офлайн
    Matv3ich Senior Member

    1017

    17 лет на сайте
    пользователь #69557

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 2 мая 2023 11:30

    можете сходить в сервисный центр и там сделать запись в книгу жалоб, что вам не ничего не сказали и не разъяснили о подключении доп услуг, нужны ли они вам и как и когда их можно отключить... но не факт, что чего-то добьётесь...

    Именно втихую подключили, и ничего и не рассказали про них по телефону, именно по телефону оговаривались все условия, а потом прислали договора. Таким образом - туда можно вписывать все, что угодно - любые сервисы :)
    Я не справедливости ищу, а спрашиваю про юридическую сторону - договор не подписывал, но услугой интернета стал пользоваться

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12680

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12680
    # 2 мая 2023 11:55
    Matv3ich:

    можете сходить в сервисный центр и там сделать запись в книгу жалоб, что вам не ничего не сказали и не разъяснили о подключении доп услуг, нужны ли они вам и как и когда их можно отключить... но не факт, что чего-то добьётесь...

    Именно втихую подключили, и ничего и не рассказали про них по телефону, именно по телефону оговаривались все условия, а потом прислали договора. Таким образом - туда можно вписывать все, что угодно - любые сервисы :)
    Я не справедливости ищу, а спрашиваю про юридическую сторону - договор не подписывал, но услугой интернета стал пользоваться

    вы когда первый раз заключали договор на услугу интернет, вы подписывали бумажный договор ?
    в дальнейшем, если вы изменяете тариф и лично не приходите в сервисный центр, получаете договор по почте и продолжаете пользоваться, подписи формально не требуются (хотя это сомнительный юридически момент)

    что касается втюхивания - да, это общепринятая практика на белтелекоме :molotok:
    даже когда вы лично в сервисном центре заключаете договор, вам распечатывают бланк-заказ с уже вписанными доп, услугами - если не прочитали, что подписываете, не задали вопросы, подмахнули, то привет - ваши проблемы...
    по идее, все разговоры записываются, вы можете потребовать поднять запись телефонного договора, где вам не сказали, что будут доп. услуги... но это уже целое расследование, хоть в милицию заявление подавай...

    всё зависит от того, как вы сможете аргументированно наехать на руководство сервисного центра, и насколько внаглую вас пошлют читать договор и отслеживать состояние услуг в личном кабинете :D

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8425

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8425
    # 2 мая 2023 12:29 Редактировалось Compiller, 1 раз.
    oldq:

    что касается втюхивания - да, это общепринятая практика на белтелекоме

    у всех опсосов тоже...

    IT сантехник-ассенизатор
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2524

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2524
    # 2 мая 2023 13:11

    Matv3ich, в Правилах оказания услуг электросвязи довольно четко оговариваются все вопросы оказания и изменения услуг:

    4. Услуги электросвязи оказываются на основании договора об оказании услуг электросвязи, заключаемого между оператором электросвязи и абонентом (далее – договор).

    Договор является публичным и заключается на неопределенный срок. По соглашению сторон может быть заключен срочный договор.

    Договор заключается в двух экземплярах, один из которых вручается абоненту. Договор может быть заключен путем осуществления конклюдентных действий.

    Оператор электросвязи уведомляет абонента о всех вносимых изменениях в договор об оказании услуг электросвязи и в тарифы, установленные тарифным планом, путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в глобальной компьютерной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на официальном Интернет-сайте этого оператора электросвязи или направления sms-сообщения, содержащего текст изменений либо источник информации о них, не позднее чем за 10 дней до внесения изменений.

    Изменение условий договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий, свидетельствующих о согласии абонента, совершающего действия, с изменениями условий договора.

    То есть, если оператор хочет внести изменения в договор (изменить набор услуг), то он должен уведомить Вас определённым образом (а не Вы должны отслеживать что-то в личном кабинете) и дождаться подписания Вами договора или совершения Вами конклюдентных действий. Это такие действия, которые явно выражают Ваше согласие с изменениями. Очевидно, что обычная оплата ранее подключённых услуг не может служить подтверждением согласия с изменением договора.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 2 мая 2023 13:21 Редактировалось Elv, 1 раз.

    Matv3ich переключитесь на "Рекорд 25" (скорость прием/передача до 25/12,5 Мбит/с) 22,62 бр + дом тел каждый месяц и на Вас ничего не повесят , а так нужно периодически отслеживать баланс в ЛК и подключенные услуги. И что Вы пользовались интернетом на полшишечки , а услугами нет - это не поможет...

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    306

    2 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 2 мая 2023 13:49 Редактировалось 3368524, 1 раз.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12680

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12680
    # 2 мая 2023 14:00 Редактировалось oldq, 10 раз(а).
    Uno777:

    Договор может быть заключен путем осуществления конклюдентных действий

    конклюдентные дейстивия - это звонок провайдера абоненту по телефону и согласие абонента на изменение услуги

    провайдер "забывает" уведомить при телефонном разговоре абонента о доп. услугах - это незаконно, но это нужно доказать...

    абонент получает на руки договор, где прописаны доп. услуги, не читает его и продолжает платить и пользоваться
    абонент не заглядывает в личный кабинет и не проверяет состояние и содержание услуги и продолжает платить и пользоваться
    это всё КОНКЛЮДЕНТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ - т.е. абонент заплатив за пакет услуг (полностью или частично) тем самым даёт согласие на втюханные ему доп. услуги

    через некоторое время абонент обнаруживает, что он оплачивает то, о чём не знал - и вот тут хз...
    читай договор и смотри в личный кабинет - это прописано в договоре и правилах (что абонент тоже не знает, т.к не читал ни то, ни другое)

    по идее, запись разговора с абонентом должна храниться не меньше месяца, и если абонент при разбирательстве в сервисном центре предлагает прослушать разговор оператора с ним, то тут они уже могут пойти на уступку, а могут сказать, если прошло пару месяцев, что разговор уже не сохранился... поднимать нормативные документы, сколько должна хранится запись разговора с абонентом такое себе...

    в любом случае, абонент имеет право написать заявление на имя директора филиала с описанием проблемы и требованием разобраться, включая прослушивание записи разговора с абонентом (обязательно указать требование этого момента), и вернуть деньги, по закону в течении 2-х недель абонент должен получить письменный аргументированный ответ... а там хз...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9182

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9182
    # 2 мая 2023 14:23 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Есть еще такая вещь, как акцепт договора публичной оферты
    и оплата как раз и есть этот акцепт
    и акцепт может быть только полным
    я так подозреваю, что в плане законов эти нехорошие люди себе критичные места прикрыли
    по сравнению с навязываением телефонов, что в теории прямо запрещено, это так, мелкие шалости.

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12680

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12680
    # 2 мая 2023 14:25 Редактировалось oldq, 7 раз(а).
    SergeiT:

    по сравнению с навязываением телефонов, что в теории прямо запрещено

    тоже прикрыто - у них основная услуга телефония, а интернет доп. услуга по телефонной линии

    публичная оферта - это размещение на оф. сайте тарифов, правил и условий
    то есть, если на оф. сайте есть тарифы рекорд, а в сервисном центре утверждают, что подключают только пакеты ясна - это нарушение и их можно посылать лесом, требуя подключить нужное по указанной там стоимости, а не втюхиваемое

    единственное, к чему можно докопаться - они ОБЯЗАНЫ ясно и чётко озвучивать всё содержание подключаемого пакета услуг, разделяя обязательные и доп. услуги, которые можно отключить после тестового периода :znaika:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10327

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10327
    # 3 мая 2023 18:27

    Народ уже практически даром отдают PON-терминалы

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    306

    2 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 3 мая 2023 19:11 Редактировалось 3368524, 1 раз.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2095

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2095
    # 3 мая 2023 20:26
    Matv3ich:

    договор не подписывал, но услугой интернета стал пользоваться

    Вы когда сами в личном кабинете или по телефону через СЦ, меняете тариф, подключаете/отключаете доп услуги, ничего дополнительно не подписываете. При первом подключении ваша подпись есть, а дальше считается что вы сами следите через ЛК за услугами и балансом.

    Тоже замечал что БТК втихую подключают доп услуги, но так как мне подключали только копеешные услуги для телефонии, не предавал этому особого значения, просто отключил через ЛК и все.

    oliv78:

    Народ уже практически даром отдают PON-терминалы

    Так эти терминалы все равно не их собственность, просто при расторжении договора БТК потребует сдать оборудование, а если оборудование утеряно, то стребует стоимость.

  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    538

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 3 мая 2023 21:05
    Vitalik8800:

    Так эти терминалы все равно не их собственность, просто при расторжении договора БТК потребует сдать оборудование, а если оборудование утеряно, то стребует стоимость.

    Одна мадама сдавала оборудование, расторгала договор... Так вот, принимающая тётя не увидела в комплекте жёлтенький оптический кабель. Мадаме пришлось оплатить ~10 р.

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    981

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 3 мая 2023 21:51
    Matv3ich:

    Именно втихую подключили, и ничего и не рассказали про них по телефону, именно по телефону оговаривались все условия, а потом прислали договора.

    Что-то мутновато . До этого у вас был интернет и вас подняли плюшками на более скоростной тариф ( пакет услуг)?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12680

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12680
    # 3 мая 2023 21:53
    Vitalik8800:

    а если оборудование утеряно, то стребует стоимость.

    как тут уже писали, потребуют... но не сразу :lol:
    через пару лет позвонят коллекторы и попросят норм сумму :ass:

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    981

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 3 мая 2023 22:01
    2179158:

    Так вот, принимающая тётя не увидела в комплекте жёлтенький оптический кабель. Мадаме пришлось оплатить ~10 р.

    Кстати,да.+ Блок питания тоже за 8 рублей неплохо.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12680

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12680
    # 3 мая 2023 22:26 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    acrid71:

    Что-то мутновато . До этого у вас был интернет и вас подняли плюшками на более скоростной тариф ( пакет услуг)?

    нет разницы, по телефону изменять договор или самому приходить в сервисный центр - всё равно они в новый бланк-заказ приписывают доп. услуги...
    они по телефону предлагают скидку на более скоростной тариф, именно это и является плюшкой, а вот про то, что они припишут ещё пару всякой хрени, они умалчивают...
    я каждый год хожу за акцией лично в сервисный центр, и каждый раз, предлагая мне новую акцию, они печатают новый договор, где прописаны новые доп. услуги, плюс к тем, которые я вот только что с оператором оговаривал - это у них уже забито в шаблон договора...
    если не прочитать бланк-заказ, то так и прокатит... я читаю... и если там именно тестовые предложения, которые можно отключить в личном кабинете, то фиг с ними... а если там что-то не отключаемое или нужно платить сразу с первого дня, я не подписываю такой договор...
    и всегда они переделывали :znaika:

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    981

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 3 мая 2023 22:51
    oldq:

    я каждый год хожу за акцией лично в сервисный центр

    Вы забываете, как долго я вас мотивировал на поход за скидкой раз в год. :D Я уже пару лет не хожу. Все решается через
    вопрос специалисту. Программу лояльности 30% не дали в этом году. Дали безымянную скидку в 25%. Ни разу новых бумажных договоров не присылали.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12680

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12680
    # 4 мая 2023 07:38 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    acrid71:

    Вы забываете, как долго я вас мотивировал на поход за скидкой раз в год

    таких "мотиваторов" тут было... я хожу за скидкой регулярно после перехода на ясну, иначе мне их тв не упало...
    я рядом с сервисным центром живу, мне прогуляться летом не лень :) в прошлом году прогулялся за zte F670L :P
    если дадут даже 25% в этом году, так и быть, останусь на ясне, если будут носом крутить - рекорд 50 мне хватит

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6474

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6474