Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12682

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12682
    # 11 февраля 2023 15:26
    wft:

    Если в квартиру введено оптоволокно, Но отсутствует подключенный телефонный номер. Любой человек на свой паспорт, а не только владелец квартиры, может подключить на данную линию по данному адресу услугу интернет или интернет + тв, без телефоного номера ?

    И если да то какие тарифные планы возм подкл ?

    без подключения телефонии интернет не подключают, телефонию подключает владелец жилплощади

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1373

    17 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 11 февраля 2023 15:35
    oldq:

    без подключения телефонии интернет не подключают, телефонию подключает владелец жилплощади

    Подключают телефон не на владельца жилплощади.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12682

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12682
    # 11 февраля 2023 15:48 Редактировалось oldq, 1 раз.
    FDDVORON:

    oldq:

    без подключения телефонии интернет не подключают, телефонию подключает владелец жилплощади

    Подключают телефон не на владельца жилплощади.

    да, я совсем забыл про тарифы промо - их может подключить любой...
    но вот с подключением телефонии не на владельца жилплощади - вопрос
    https://beltelecom.by/private/telephony/ustanovka-i-polzovanie-telefonom
    абонент должен предоставить.....копию документа, подтверждающего право владения или пользования помещением
    то есть в данном случае интернет может подключат и без договора найма помещения, хотя я и в этом сомневаюсь, но в некоторых сервисных центрах может и прокатить, а вот телефон без документа на право проживания на данной жилплощади вы не подключите

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1373

    17 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 11 февраля 2023 15:53
    oldq:

    но вот с подключением телефонии не на владельца жилплощади - вопрос
    https://beltelecom.by/private/telephony/ustanovka-i-polzovanie-telefonom
    абонент должен предоставить.....копию документа, подтверждающего право владения или пользования помещением

    Регистрация в квартире и есть право пользования помещением.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12682

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12682
    # 11 февраля 2023 15:58
    FDDVORON:

    oldq:

    но вот с подключением телефонии не на владельца жилплощади - вопрос
    https://beltelecom.by/private/telephony/ustanovka-i-polzovanie-telefonom
    абонент должен предоставить.....копию документа, подтверждающего право владения или пользования помещением

    Регистрация в квартире и есть право пользования помещением.

    регистрация получается при наличии договора о съёме квартиры с владельцем квартиры... а если просто так пожить пустили, то :-?

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1373

    17 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 11 февраля 2023 16:08
    oldq:

    регистрация получается при наличии договора о съёме квартиры с владельцем квартиры... а если просто так пожить пустили, то :-?

    Звоните 123 и узнавайте. Интернет, кажись, подключают, а вот Ясна не подключают.

  • 3455128 Neophyte Poster
    офлайн
    3455128 Neophyte Poster

    5

    1 год на сайте
    пользователь #3455128

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 11 февраля 2023 22:12

    |------------------------------------------------------------------------------------------|
    | WinMTR statistics |
    | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
    | 192.168.100.1 - 0 | 636 | 636 | 0 | 0 | 3 | 0 |
    | 100.97.0.1 - 0 | 636 | 636 | 2 | 3 | 23 | 2 |
    | 93.84.80.149 - 0 | 636 | 636 | 1 | 3 | 8 | 5 |
    | 10.0.32.45 - 0 | 636 | 636 | 1 | 3 | 7 | 3 |
    | core2.net.belpak.by - 0 | 636 | 636 | 5 | 9 | 15 | 12 |
    | ie1.net.belpak.by - 0 | 636 | 636 | 9 | 13 | 21 | 17 |
    | asbr2.net.belpak.by - 0 | 636 | 636 | 9 | 9 | 14 | 9 |
    | 178.18.225.246.ix.dataix.eu - 2 | 600 | 591 | 21 | 22 | 38 | 24 |
    | avantel-peer.highspeednetwork.ru - 2 | 605 | 597 | 17 | 18 | 43 | 20 |
    | No response from host - 100 | 127 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 127 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 127 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | 212.24.52.178 - 16 | 395 | 335 | 0 | 32 | 41 | 34 |
    |__|__|__|__|__|__|__|

    178.18.225.246.ix.dataix.eu - теряет пакеты. Через европу ходит

    Нужно чтоб поменял маршрут до 79.98.215.0, чтоб не через европу было, если возможно. Живу на съеме, нет доступа к личному кабинету. Может кто сообщить о проблеме? хелп люди

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3833

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3833
    # 11 февраля 2023 22:26

    3455128, исходите из того, что хосты не обязаны отвечать на ваши попингуи

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2095

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2095
    # 11 февраля 2023 22:29
    3455128:

    178.18.225.246.ix.dataix.eu - теряет пакеты. Через европу ходит

    Да вроде и не через европу ходит, но пакеты теряет

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9301

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9301
    # 11 февраля 2023 22:39 Редактировалось yuradeni, 2 раз(а).

    дел

  • 3174880 Member
    офлайн
    3174880 Member

    165

    3 года на сайте
    пользователь #3174880

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 11 февраля 2023 22:41
    3455128:

    178.18.225.246.ix.dataix.eu - теряет пакеты

    Для статистики.

  • 3455128 Neophyte Poster
    офлайн
    3455128 Neophyte Poster

    5

    1 год на сайте
    пользователь #3455128

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 11 февраля 2023 23:00 Редактировалось 3455128, 1 раз.
    Proxopotamus:

    3455128, исходите из того, что хосты не обязаны отвечать на ваши попингуи

    Окей не обязаны. Я обратился к админу сервера игры. Он сказал что в теории провайдер может решить этот вопрос. Я же не претендую на рнешение проблемы на 100%. Попытка не пытка. Просто не могу играть с такими фризами и лосами.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Vitalik8800:

    3455128:

    178.18.225.246.ix.dataix.eu - теряет пакеты. Через европу ходит

    Да вроде и не через европу ходит, но пакеты теряет

    Хм, а в чем тогда проблема. Я в этих делах вери плохо понимаю. Думал маршрут плохой. Хост пишет, что вот тут проблема https://dataix.eu/ru

  • 3508735 Neophyte Poster
    офлайн
    3508735 Neophyte Poster

    22

    1 год на сайте
    пользователь #3508735

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 11 февраля 2023 23:09 Редактировалось 3508735, 1 раз.
    3455128:

    Окей не обязаны. Я обратился к админу сервера игры. Он сказал что в теории провайдер может решить этот вопрос. Я же не претендую на рнешение проблемы на 100%. Попытка не пытка. Просто не могу играть с такими фризами и лосами.

    Я воевал с ними больше года, вот сегодня заодно в книге жалоб и предложений оставил заявку, чисто по фану уже. Доходил до начальника отдела коммутации, различных администраторов, были подтверждения проблемы...Но никто ничего решать не будет - это практически прямой ответ. "Не наша зона ответственности, информацию мы передали..." - прямая цитата. Суть проблемы - Арендуемый дата центр во франкфурте + магистральные провайдеры-партнеры в ЕС не справляются с нагрузкой в направлении = лоссы, особенно заметные в час пик. У вас еще небольшие, а так обычно от 15% до 35-40%. Так уже более полугода. Но последние месяцы совсем всё плохо. Ранее иногда были нормальные периоды.
    Используйте платный VPN - избежите loss'ов. По другому никак. Или переходите на A1/etc если есть возможность. В другом случае соболезную. Но можете попытаться добиться чего-то, больше жалоб им не помешает:)

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 11 февраля 2023 23:25

    вот и у меня закончилась очередная скидка на ясна 100 смарт . опять 40 рублей абонентская . поеду как всегда просить что бы или скидку дали на этот или пускай переключают на рекорд50нью ( его мне раньше хватало за глаза ) . жаль завтра они не работают у нас в барановичах

  • 3455128 Neophyte Poster
    офлайн
    3455128 Neophyte Poster

    5

    1 год на сайте
    пользователь #3455128

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 11 февраля 2023 23:28 Редактировалось 3455128, 1 раз.
    3508735:

    3455128:

    Окей не обязаны. Я обратился к админу сервера игры. Он сказал что в теории провайдер может решить этот вопрос. Я же не претендую на рнешение проблемы на 100%. Попытка не пытка. Просто не могу играть с такими фризами и лосами.

    Я воевал с ними больше года, вот сегодня заодно в книге жалоб и предложений оставил заявку, чисто по фану уже. Доходил до начальника отдела коммутации, различных администраторов, были подтверждения проблемы...Но никто ничего решать не будет - это практически прямой ответ. "Не наша зона ответственности, информацию мы передали..." - прямая цитата. Суть проблемы - Арендуемый дата центр во франкфурте + магистральные провайдеры-партнеры в ЕС не справляются с нагрузкой в направлении = лоссы, особенно заметные в час пик. У вас еще небольшие, а так обычно от 15% до 35-40%. Так уже более полугода. Но последние месяцы совсем всё плохо. Ранее иногда были нормальные периоды.
    Используйте платный VPN - избежите loss'ов. По другому никак. Или переходите на A1/etc если есть возможность. В другом случае соболезную. Но можете попытаться добиться чего-то, больше жалоб им не помешает:)

    жаль, попробую узнать есть ли тут другие провайдеры по типу а1/etc. Куда обращаться, если не секрет. У меня нету доступа к личному кабинету : (

  • 3508735 Neophyte Poster
    офлайн
    3508735 Neophyte Poster

    22

    1 год на сайте
    пользователь #3508735

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 11 февраля 2023 23:55 Редактировалось 3508735, 1 раз.
    3455128:

    Куда обращаться, если не секрет. У меня нету доступа к личному кабинету

    Договор же на вас? Можете звонить на 123 и требовать связи с тех.специалистом или администратором для обсуждения проблемы потери пакетов. далее вам назовут условный email и сделаете трассировки - скинете им, они попигуют со своего оборудования (тут проследите чтобы делали это в час-пик, чтобы лоссы были побольше или были - раз у вас малый процент, они могут и не попасть в статистику когда они будут проверять). Далее как проблема подтвердится - вам донесут, скорее всего, что да есть проблема, но не наша...и всё:)

    Конечно, логично настаивать на работу с отделом коммутации, пусть пустят через ту же РФ, если не хотят расширять свои трафики в EU, будет пинг больше - но лоссы пропадут скорее всего(но не факт, тут нужно сидеть и строить грамотный маршрут в обход, у БТК такие спецы вряд ли найдутся:D)

    Короче, бомбардируйте, буду только рад, я из принципа уже более полугода создаю им соответствующий тикет, постоянно эскалирую, но...им пока не надоело отвечать "ну ничего не можем сделать" - на абсолютно всех уровнях ответственности - от пешек до вроде как более менее значимых персон. И я думаю, что вряд ли это изменится.

    Ну что ж, их выбор - формируют себе имидж. Зато предлагают подключить 200мб+ каждый раз, я искренне интересуюсь зачем, если есть большие пакет лоссы и они не способы держать даже небольшой стабильный канал...обычно это прекращает рекламу дополнительных услуг практически мгновенно🤡

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    3455128:

    жаль, попробую узнать есть ли тут другие провайдеры по типу а1/etc

    Главное не подключитесь к какому-нибудь МТС, который арендует выход внешнего трафика у БТК, узнавайте у провайдера, к которому подключаетесь, попросите заранее пропинговать интересующие вас серверы)

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2095

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2095
    # 12 февраля 2023 00:33 Редактировалось Vitalik8800, 1 раз.
    3508735:

    пусть пустят через ту же РФ, если не хотят расширять свои трафики в EU

    Так тут сервер в РФ и трафик идет в направлении РФ

    3455128:

    Хм, а в чем тогда проблема. Я в этих делах вери плохо понимаю. Думал маршрут плохой.

    Скорее всего плохой маршрут и есть, у меня так в PUBG постоянно потери на RU серверах, играю через VPN с сервером в Риге, тогда все четко, без потерь, при этом на EU серверах в этой игре потерь нет.

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    3455128:

    Хост пишет, что вот тут проблема https://dataix.eu/ru

    Через VPN можно обойти этот лагающий dataix (если конечно дело в нем).

  • 3455128 Neophyte Poster
    офлайн
    3455128 Neophyte Poster

    5

    1 год на сайте
    пользователь #3455128

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 февраля 2023 01:01
    3508735:

    3455128:

    Куда обращаться, если не секрет. У меня нету доступа к личному кабинету

    Договор же на вас? Можете звонить на 123 и требовать связи с тех.специалистом или администратором для обсуждения проблемы потери пакетов. далее вам назовут условный email и сделаете трассировки - скинете им, они попигуют со своего оборудования (тут проследите чтобы делали это в час-пик, чтобы лоссы были побольше или были - раз у вас малый процент, они могут и не попасть в статистику когда они будут проверять). Далее как проблема подтвердится - вам донесут, скорее всего, что да есть проблема, но не наша...и всё:)

    Конечно, логично настаивать на работу с отделом коммутации, пусть пустят через ту же РФ, если не хотят расширять свои трафики в EU, будет пинг больше - но лоссы пропадут скорее всего(но не факт, тут нужно сидеть и строить грамотный маршрут в обход, у БТК такие спецы вряд ли найдутся:D)

    Короче, бомбардируйте, буду только рад, я из принципа уже более полугода создаю им соответствующий тикет, постоянно эскалирую, но...им пока не надоело отвечать "ну ничего не можем сделать" - на абсолютно всех уровнях ответственности - от пешек до вроде как более менее значимых персон. И я думаю, что вряд ли это изменится.

    Ну что ж, их выбор - формируют себе имидж. Зато предлагают подключить 200мб+ каждый раз, я искренне интересуюсь зачем, если есть большие пакет лоссы и они не способы держать даже небольшой стабильный канал...обычно это прекращает рекламу дополнительных услуг практически мгновенно🤡

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    3455128:

    жаль, попробую узнать есть ли тут другие провайдеры по типу а1/etc

    Главное не подключитесь к какому-нибудь МТС, который арендует выход внешнего трафика у БТК, узнавайте у провайдера, к которому подключаетесь, попросите заранее пропинговать интересующие вас серверы)

    а у вас нет емейла под рукой? раз вы писали столько жалоб.

  • 3508735 Neophyte Poster
    офлайн
    3508735 Neophyte Poster

    22

    1 год на сайте
    пользователь #3508735

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 12 февраля 2023 02:09
    3455128:

    а у вас нет емейла под рукой? раз вы писали столько жалоб.

    Email уже дают соответствующие лица в БТК, сугубо для того, чтобы они посмотрели/скачали данные трассировок и т д. У каждого они свои, всё начинается с малого - звонок БТК/тикет личного кабинета. Нет смысла вам давать их, они просматривают сугубо по тикету, это не какой-то там оф-ый корпоративный email, чаще всего у них подделия типо btkmgts<some-numbers>@gmail.com :rotate:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12682

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12682
    # 12 февраля 2023 05:55 Редактировалось oldq, 1 раз.
    3455128:

    а у вас нет емейла под рукой? раз вы писали столько жалоб.

    все е-мейлы, которые вам кто-то там скинул для общения с кем-то, не являются ОФИЦИАЛЬНЫМИ для обязательного ответа на обращения абонентов в соответствии с законодательством, только официальные обращения, которые фиксируются и обязательны к ответу :znaika:
    а вот уже когда в ответ на ваше обращение через оф. сайт вам какой-то специалист скидывает е-мейл для дальнейшей коммуникации, вот тогда уже другое дело
    https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obraschenie
    https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/vopros_specialistu
    https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/informaciya-o-rabote-goryachikh-liniy
    https://sportloto.by/home