Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10342

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10342
    # 23 июня 2022 19:57
    _WEST_:

    Кто подскажет как отключиться от byfly с рекорда, без похода а сц

    Никак

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8134

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8134
    # 23 июня 2022 19:58 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    Vitalik8800:

    shuravi89:

    Ну а те, кто берут смарт-зальные приставки (а тем более в рамках Ясна-пакета), у меня вызывают неподдельный интерес - уж лучше тогда взять интерактивную ...

    Я взял смарт приставку на Ясна 200 Smart, а что? Интерактиваная не удобно, нужно из 4-го порта терминала тянуть кабель через весь дом, а эту я могу без проблем цеплять к любому свободному lan у меня в локалке + паралельно могу запустить еще на втором телевизоре + ютюб на ней есть

    1. Эта приставка платная (интерактивная - бесплатная),
    2. Эта приставка подстраивается под остаток полосы от общего Интернета и соответственно HD переводит в SD или ещё меньше,
    3. Этой приставке тоже нужен LAN-порт, единственный плюс, что этот порт можно брать от своего свича (без поддержки тегированных виланов), воткнутого в ONT-терминал,
    4. ютуб тоже есть на интерактивной (B800),
    5. Интерактивная не отжирает полосу от общего Интернета.

    PS Резюмирую - Интерактивная приставка лучше смарт-зальной по совокупности факторов

  • _WEST_ Senior Member
    офлайн
    _WEST_ Senior Member

    564

    15 лет на сайте
    пользователь #139004

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 23 июня 2022 20:03
    oliv78:

    _WEST_:

    Кто подскажет как отключиться от byfly с рекорда, без похода а сц

    Никак

    А если просто перестать платить?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 23 июня 2022 20:05
    Vitalik8800:

    Да B800, кстати быстро включается/выключается.

    Спасибо. А разница в количестве каналов между интерактивной и SMART Zala не играло особой роли?:).
    Ну, на фоне остальных нюансов.

    oldq,

    Хех, а я ведь предупреждал, что не стоит слишком активно хвастаться перед другими чуть ли не впихиванием в руки с порога СЦ максимальным размером скидки из года в год.
    Как в тех детских страшилках прям - Вас по IP вычислили и черную метку в профиле поставили - мол, этому пассажиру по-полной (50%) больше не наливать!

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2108

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 23 июня 2022 20:08
    3359333:

    Вот и скажите им, что это чушь. А у меня в договоре сказано, что на мне висит, и по телефону сказано, что я должен всё это принести и расторгнуть старый договор, а затем заключать новые два. Потому, что по старому ясно 100 я имел в составе пакета городской телефон плюс инет, а по новому рекорду я должен буду иметь отдельно инет.

    Если вы не брали тв приставку, то ничего нести не нужно, если брали то принести только её. Забирать оборудование что бы тут же выдать обратно - это бессмыслица. Вам просто перезаключат договора, ибо интернет Рекорд и телефония в отличии от Ясна это разные услуги, за которые нужно платить отдельно.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12727

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12727
    # 23 июня 2022 20:21 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    Paragonder:

    а я ведь предупреждал, что не стоит слишком активно хвастаться перед другими чуть ли не впихиванием в руки с порога СЦ максимальным размером скидки из года в год

    а где я такое писал :-? тут есть хвастунов пару, с двумя телефонными линиями, но это не я...
    я писал, что получил первую скидку на год, на рекорд, кстати, после переключения с adsl на pon в 2014 году
    и я долго не переходил на пакет ясна, так как их тв нафиг не нужно
    созрел только тогда, когда совсем уж заманчивые акции начались
    и далее скидки уже третий или четвёртый год, после перехода на ясну - я нигде не писал, что у меня всегда максимальная скидка
    поначалу у меня была ясна 35 с двумя приставками (сейчас в архиве пакет), там тоже где-то 20-30% была скидка, на ясну 100 уже 50%, когда переходил на более скоростной интернет, и более дорогой в дальнейшем...

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 23 июня 2022 20:38

    oldq, насчет "впихиванием" конкретно в Вашем случае - неумышленно в таком случае соврамши, извиняюсь.

    Про переход на более скоростной интернет - Вы тематику более весомой скидки с переходом на тот же Ясна 200 SMART тот же не поднимали, как я понял из Вашего описания диалога?

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2108

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 23 июня 2022 20:52
    shuravi89:

    Vitalik8800:

    shuravi89:

    Ну а те, кто берут смарт-зальные приставки (а тем более в рамках Ясна-пакета), у меня вызывают неподдельный интерес - уж лучше тогда взять интерактивную ...

    Я взял смарт приставку на Ясна 200 Smart, а что? Интерактиваная не удобно, нужно из 4-го порта терминала тянуть кабель через весь дом, а эту я могу без проблем цеплять к любому свободному lan у меня в локалке + паралельно могу запустить еще на втором телевизоре + ютюб на ней есть

    1. Эта приставка платная (интерактивная - бесплатная),
    2. Эта приставка подстраивается под остаток полосы от общего Интернета и соответственно HD переводит в SD или ещё меньше,
    3. Этой приставке тоже нужен LAN-порт, единственный плюс, что этот порт можно брать от своего свича (без поддержки тегированных виланов), воткнутого в ONT-терминал,
    4. ютуб тоже есть на интерактивной (B800),
    5. Интерактивная не отжирает полосу от общего Интернета.

    PS Резюмирую - Интерактивная приставка лучше смарт-зальной по совокупности факторов

    1. На моем тарифе эта приставка бесплатна.
    2. На старом телеке что SD что HD, особой разницы нет + скорость у приставки всегда есть.
    3. Очевидно что ей нужен лан, мне удобнее ей кинуть лан кабель от моего ближайшего свитча, а не тянуть через весь дом отдельный кабель от терминала.
    4. Хорошо если так.
    5. У меня роутер приоритезирует трафик, ничего нигде не заикается даже в торренте если качать + да и если выключить приоритезацию, все равно zala не заткнется, ибо при просмотре тв она сосет трафик с внутреннего сервера, а на внутрянку у меня скорость выше тарифной.

    В моем случае по совокупности лучше смарт-зальная, ибо я еще могу паралельно включить просмотр на другом телевизоре/компе/смартфоне и даже не дома.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12727

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12727
    # 23 июня 2022 21:29
    Paragonder:

    Вы тематику более весомой скидки с переходом на тот же Ясна 200 SMART тот же не поднимали, как я понял из Вашего описания диалога?

    да мне вообще и 25 мегабит было бы достаточно... но не актуальны такие скорости уже...
    нет, не поднимал я вопрос ясна 200, как то нет необходимости...

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    3990

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 24 июня 2022 12:59

    Кто-то пользуется Интернетом через byflywifi? Получение IP адреса тоже длится не с первой попытки и может длиться 5-10 минут? Так же частые дисконекты.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10342

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10342
    # 24 июня 2022 13:54

    grodenski, ну а как Вы хотели ) Всёж идет с клиентских терминалов. А что там некоторые могут нахимичит, кто ж его знает. Плюс ещё проблема что в вашем радиусе действия возможна не одна точка общего подключения и тогда телефон постоянно коннектится то к одной то в другой и авторизация будет висеть долго.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8134

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8134
    # 24 июня 2022 14:49
    grodenski:

    Кто-то пользуется Интернетом через byflywifi?

    Попробуйте поискать "BELTELECOM" или "BELTELECOM WiFi"

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    3990

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 24 июня 2022 17:23 Редактировалось grodenski, 1 раз.

    shuravi89, нет таких.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8134

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8134
    # 24 июня 2022 22:39
    grodenski:

    shuravi89, нет таких.

    Сочувствую (это были публичные точки БТК не у физлиц, а в публичных местах) ...

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 25 июня 2022 09:28

    Напоминаю, что у любого желающего сегодня есть отличная возможность донести свои пожелания, положительные/отрицательные эмоции от пользования услугами БТК, да хотя бы попросить ради мира во всем мире сделать абонентку для всех физ.лиц на год 1 руб/мес:

    02.06.2022
    Уважаемые абоненты!

    В июне 2022 года прямые телефонные линии проведут:

    4 июня – заместитель генерального директора по техническим вопросам Жаркевич Андрей Ромуальдович;
    11 июня – заместитель генерального директора по экономике и коммерческим вопросам Туромша Сергей Валерьевич;
    18 июня – первый заместитель генерального директора Мельников Геннадий Васильевич;
    25 июня – генеральный директор Петрученя Юрий Николаевич.
    В указанные дни с 9.00 до 12.00 по телефону (017) 217 10 77 можно задать вопрос, поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным темам, относящимся к компетенции РУП «Белтелеком».

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством об обращениях граждан при обращении на прямую телефонную линию необходимо указывать фамилию, имя, отчество и данные о месте жительства и/или работы/учебы.

    https://beltelecom.by/news/main/grafik-pryamykh-telefonnykh-liniy-v-iyune-0

  • ZB-BY-BULBASH Member
    офлайн
    ZB-BY-BULBASH Member

    256

    3 года на сайте
    пользователь #3016289

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 25 июня 2022 10:17 Редактировалось ZB-BY-BULBASH, 1 раз.
    Paragonder:

    Напоминаю, что у любого желающего сегодня есть отличная возможность донести свои пожелания, положительные/отрицательные эмоции от пользования услугами БТК, да хотя бы попросить ради мира во всем мире сделать абонентку для всех физ.лиц на год 1 руб/мес:

    02.06.2022
    Уважаемые абоненты!

    В июне 2022 года прямые телефонные линии проведут:

    4 июня – заместитель генерального директора по техническим вопросам Жаркевич Андрей Ромуальдович;
    11 июня – заместитель генерального директора по экономике и коммерческим вопросам Туромша Сергей Валерьевич;
    18 июня – первый заместитель генерального директора Мельников Геннадий Васильевич;
    25 июня – генеральный директор Петрученя Юрий Николаевич.
    В указанные дни с 9.00 до 12.00 по телефону (017) 217 10 77 можно задать вопрос, поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным темам, относящимся к компетенции РУП «Белтелеком».

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством об обращениях граждан при обращении на прямую телефонную линию необходимо указывать фамилию, имя, отчество и данные о месте жительства и/или работы/учебы.

    https://beltelecom.by/news/main/grafik-pryamykh-telefonnykh-liniy-v-iyune-0

    Не надо портить себе нервы....пусть портят нервы соответствующие службы которые должны осуществлять надзор за деятельностью бтк...

    Генеральная прокуратура Республики Беларусь

    Генеральный прокурор Республики Беларусь: Андрей Иванович Швед

    Адрес: ул. Интернациональная 22, Минск 220030

    Телефон: 8 017 378-55-41

    или Администрация президента Республики Беларусь

    Прием граждан и представителей юридических лиц в Администрации Президента Республики Беларусь осуществляется ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), по адресу: г. Минск, ул. К.Маркса, 38 (вход со стороны ул. Кирова, 43).

    Телефон приемной граждан и представителей юридических лиц резиденции Президента Республики Беларусь по ул. К.Маркса, 38: +375-17-222-37-78.

    Телефоны специалистов по областям и г. Минску (понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00):
    Брестская область - +375-17-222-30-65;
    Витебская область - +375-17-222-30-65;
    Гомельская область - +375-17-222-32-50;
    Гродненская область - +375-17-222-33-35;
    Минская область - +375-17-222-37-10;
    Могилевская область - +375-17-222-33-35;
    г. Минск - +375-17-222-37-41.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 25 июня 2022 11:11

    ZB-BY-BULBASH,

    У меня к Вам большая просьба, прекратите копипастить контактные данные той же ген.прокуратуры, которая имеет весьма слабое отношение к деятельности БТК в плане разруливания жалоб аля "мне скидку не дают", "не вводят тот или иной тариф", "мне полностью не всю информацию донесли при подключении".
    Либо научитесь пользоваться спойлерами для сокрытия подобной, не имеющей отношения к теме, объемной информации.

    Я также все жду от Вас фотографию ответа из генеральной прокуратуры на Ваше заявление касаемо БТК. Напомню, Вы длительный срок испытываете страдания силы немыслимой из-за того, что РУП "Белтелеком" в свое время в частном секторе Вашего города производил модернизацию сетей, находящихся под его управлением.
    Ввиду этого Вас [как Вы любите повторять] БТК вынудил прекратить пользоваться услугами "Деловой сети", которая осуществляла предоставление Вам услуг посредством сетей, находящихся под управлением РУП "Белтелеком" до момента их модернизации.
    Поправьте, я же ничего не напутал?

    В Вашем заявлении в ген.прокуратуру хотелось бы видеть также жалобу на то, что РУП "Белтелеком" не спешит в стиле "волосы назад" бесплатно для абонента проводить до Вашего индивидуального дома оптоволокно.

    Также хотелось бы видеть подобные жалобы в этом заявлении на остальных провайдеров в Вашем населенном пункте - которые Вы ненавязчиво периодически упоминаете. Как минимум в том плане, что они тоже не спешат бесплатно тянуть свою сеть к Вашему индивидуальному дому. Здесь Вы можете поспешить, не подумав, и попробовать в заявлении голословно пожаловаться на все власти в целом или конкретные организации в частности, которые всячески препятствуют желанию сторонних провайдеров проводить сети к Вашему индивидуальному дому. Однако, рекомендую этого не делать - есть достаточно ненулевая вероятность, что за подобные заявления, не подкрепленные какими-никакими фактами, отгребать будете в прокуратуре уже Вы.

    Возможно, опасения последнего и останавливает Вас, как ярого представителя борьбы с гос.монополией и произволом властей от накатывания десятка/другого жалоб в месяц на тот же РУП "Белтелеком" в Генеральную прокуратуру РБ, ЗАО "Спорт-пари", приемную Федерации Содружеств Млечного Пути и прочие организации.

    Еще Вы можете в заявлении в генеральную прокуратуру добавить жалобу на БТК относительно ценообразования тарифов для физических лиц. Мол, у конкурентов дешевле, а гос.монополист совсем зажрался [и прочее с подключением фантазии далее по нарастающей].

    Для адекватных же и вменяемых личностей я указывал [и указываю периодически] куда можно обратиться с жалобами/предложениями относительно деятельности БТК, как в случае контакта с непосредственно руководством предприятия, так в вышестояющую организацию, если есть непреодолимое стремление пожаловаться на произвол БТК в тех моментах, которые не решаются его руководством. Причем наименование этой организации я упоминал ранее и в ответах на обращения РУП "Белтелеком" также упоминает её. Вы бы знали, если бы осуществляли обращения, а не подбивали граждан долбить мозги людям в прокуратуре.
    Впрочем, не исключаю варианта, что Вы сознательно игнорируете упоминание этой вышестоящей организации, в которую и нужно отправлять обращения в случае жалоб именно на БТК.

    В общем и целом. Жду от Вас не детских призывов строчить заявления в ген.прокуратуру по поводу и без, а возможности набраться храбрости и сделать это относительно БТК по трагедии всей Вашей жизни, связанной с данной организацией. Сами подумайте - сможете потом скрины ответа на заявление вставлять по теме и без, мол, Вы такой молодец, боролись!

    Всех благ.

  • ZB-BY-BULBASH Member
    офлайн
    ZB-BY-BULBASH Member

    256

    3 года на сайте
    пользователь #3016289

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 25 июня 2022 11:44 Редактировалось ZB-BY-BULBASH, 1 раз.
    Paragonder:

    ZB-BY-BULBASH,

    У меня к Вам большая просьба, прекратите копипастить контактные данные той же ген.прокуратуры, которая имеет весьма слабое отношение к деятельности БТК в плане разруливания жалоб аля "мне скидку не дают", "не вводят тот или иной тариф", "мне полностью не всю информацию донесли при подключении".
    Либо научитесь пользоваться спойлерами для сокрытия подобной, не имеющей отношения к теме, объемной информации.

    Я также все жду от Вас фотографию ответа из генеральной прокуратуры на Ваше заявление касаемо БТК. Напомню, Вы длительный срок испытываете страдания силы немыслимой из-за того, что РУП "Белтелеком" в свое время в частном секторе Вашего города производил модернизацию сетей, находящихся под его управлением.
    Ввиду этого Вас [как Вы любите повторять] БТК вынудил прекратить пользоваться услугами "Деловой сети", которая осуществляла предоставление Вам услуг посредством сетей, находящихся под управлением РУП "Белтелеком" до момента их модернизации.
    Поправьте, я же ничего не напутал?

    В Вашем заявлении в ген.прокуратуру хотелось бы видеть также жалобу на то, что РУП "Белтелеком" не спешит в стиле "волосы назад" бесплатно для абонента проводить до Вашего индивидуального дома оптоволокно.

    Также хотелось бы видеть подобные жалобы в этом заявлении на остальных провайдеров в Вашем населенном пункте - которые Вы ненавязчиво периодически упоминаете. Как минимум в том плане, что они тоже не спешат бесплатно тянуть свою сеть к Вашему индивидуальному дому. Здесь Вы можете поспешить, не подумав, и попробовать в заявлении голословно пожаловаться на все власти в целом или конкретные организации в частности, которые всячески препятствуют желанию сторонних провайдеров проводить сети к Вашему индивидуальному дому. Однако, рекомендую этого не делать - есть достаточно ненулевая вероятность, что за подобные заявления, не подкрепленные какими-никакими фактами, отгребать будете в прокуратуре уже Вы.

    Возможно, опасения последнего и останавливает Вас, как ярого представителя борьбы с гос.монополией и произволом властей от накатывания десятка/другого жалоб в месяц на тот же РУП "Белтелеком" в Генеральную прокуратуру РБ, ЗАО "Спорт-пари", приемную Федерации Содружеств Млечного Пути и прочие организации.

    Еще Вы можете в заявлении в генеральную прокуратуру добавить жалобу на БТК относительно ценообразования тарифов для физических лиц. Мол, у конкурентов дешевле, а гос.монополист совсем зажрался [и прочее с подключением фантазии далее по нарастающей].

    Для адекватных же и вменяемых личностей я указывал [и указываю периодически] куда можно обратиться с жалобами/предложениями относительно деятельности БТК, как в случае контакта с непосредственно руководством предприятия, так в вышестояющую организацию, если есть непреодолимое стремление пожаловаться на произвол БТК в тех моментах, которые не решаются его руководством. Причем наименование этой организации я упоминал ранее и в ответах на обращения РУП "Белтелеком" также упоминает её. Вы бы знали, если бы осуществляли обращения, а не подбивали граждан долбить мозги людям в прокуратуре.
    Впрочем, не исключаю варианта, что Вы сознательно игнорируете упоминание этой вышестоящей организации, в которую и нужно отправлять обращения в случае жалоб именно на БТК.

    В общем и целом. Жду от Вас не детских призывов строчить заявления в ген.прокуратуру по поводу и без, а возможности набраться храбрости и сделать это относительно БТК по трагедии всей Вашей жизни, связанной с данной организацией. Сами подумайте - сможете потом скрины ответа на заявление вставлять по теме и без, мол, Вы такой молодец, боролись!

    Всех благ.

    Люди должны знать и самое главное имеют на это право куда и в какие организации они могут обращаться за защитой своих гражданских и юридических прав при их нарушении со стороны монополистических государственных или негосударственных организаций, учитывая что Беларусь - страна для народа страна для людей европейская демократическая и цивилизованная страна!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12727

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12727
    # 25 июня 2022 11:50 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    ZB-BY-BULBASH:

    Люди должны знать и самое главное имеют на это право куда и в какие организации они могут обращаться за защитой своих гражданских и юридических прав при их нарушении

    :lol:

    Добавлено спустя 50 секунд

    ZB-BY-BULBASH:

    Беларусь - страна для народа страна для людей европейская демократическая и цивилизованная страна!

    :D
    зачотный троллинг :super:

    я не помню, от чего там так взбеленился ZB-BY-BULBASH
    но если это история о переходе с деловой сети на бтк, то хочу разочаровать данного персонажа - деловая сеть - это дочернее предприятие бтк для своих, назовём это так... и что бы эти свои не напрягались со всякой модернизацией и т.п., они отдали лишние хлопоты папочкам, оставив себе на беззаботную жизнь хороший и вкусный кусок обслуживания юр. лиц :lol:
    проблемы абонентов, в том числе и проблемы ZB-BY-BULBASH им глубоко пох :D
    так что в данном случае претензии ZB-BY-BULBASH должны быть адресованы скорее к деловой сети, которая кинула его на гвозди, чем к бтк :ass:

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1783

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 25 июня 2022 12:06
    ZB-BY-BULBASH:

    гражданских и юридических прав при их нарушении со стороны монополистических государственных или негосударственных организаций

    Этими вопросами занимается МАРТ.