Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12596

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12596
    # 26 января 2022 21:57 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    Paragonder:

    Где-то там написано о потере скидки в случае отключения в течение года

    вот об этом и речь - условия акции не прописаны и не обьяснены абоненту при заключении договора - да их и не было, скорее всего, как я и писал выше - на ходу переобулись :lol:
    я сразу писал, что можно отключать - это отдельная опция... но не такая уж большая трата за месяц, как по мне, не стоило рисковать, - хз как там у них всё...
    единственный момент - у них расчётный период - месяц :znaika: и если уж абонент подписал договор и услуга была активирована, то тут уж месяц плати :-?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 26 января 2022 21:58
    oldq:

    что касается минсвязи - это если очень хочется... они не рассматривают даже, пересылают в бтк как правило...

    а можно подробней - это из личного опыта многократных обращений или из того же жанра

    oldq:

    там всё есть про антивирус - отмечено маркером

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 26 января 2022 22:00 Редактировалось -MATPOC-, 2 раз(а).

    oldq, в условиях акции - ни слова про антивирус.

    Добавлено спустя 33 секунды

    oldq:

    Paragonder:

    Где-то там написано о потере скидки в случае отключения в течение года

    вот об этом и речь - условия акции не прописаны и не обьяснены абоненту при заключении договора

    Условия прописаны. Они же "описание акции".

    Чуть выше подпись "с условиями ознаклмлен". А если, по словам СЦ, полные условия содержатся во внутреннем документе, который не показывают, то как можно расписываться за то, что не показывают.
    Поэтому для клиента все условия уже расписаны.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6646

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6646
    # 26 января 2022 22:02 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 3 раз(а).
    Anubis1993:

    Для тех, кто хотел почитать договор. Вроде бы всё замазал.

    Спасибо. Ну вот сейчас по бумагам явно видно, что "антивирус" включили без ведома абонента. И, по-моему, это даже не очередная случайная ошибка, а ответ директора филиала - лишь попытка прикрыть "косяк" сотрудника. Так что можно смело отключать этот антивирус хоть сегодня и требовать пересчёт с момента начала оказания услуг.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 26 января 2022 22:06 Редактировалось Paragonder, 3 раз(а).
    oldq:

    единственный момент - у них расчётный период - месяц :znaika: и если уж абонент подписал договор и услуга была активирована, то тут уж месяц плати :-?

    Опять же, откуда столь категоричное утверждение?
    https://beltelecom.by/private/internet/additional-service/anti-vi ... n-services
    Просто антивирус тарифицируется посуточно. Строго говоря, могут быть свои нюансы при акционном "втюхивании". Легко проверить в личном кабинете в списке услуг.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Дикая.дичь.8515, тут самое смешное в том, что подобные "косяки" у БТК - это не единичные случаи (в виде исключения), а по проскальзывающим только на форуме онлайнера постам (помимо личных впечатлений в некоторых СЦ, знакомых и т.п.) данная вещь имеет чуть ли не массовый характер (ладно, я слегка перегибаю).
    На простой обывательский взгляд - негласно одобренный руководством "выше" лохотрон с их утаиванием информации, который почему-то (тут я промолчу) никому из контролирующих органов не интересен.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12596

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12596
    # 26 января 2022 22:13
    Дикая.дичь.8515:

    Ну вот сейчас по бумагам явно видно, что "антивирус" включили без ведома абонента

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 26 января 2022 22:13
    oldq:

    единственный момент - у них расчётный период - месяц

    Мне навязанную услугу отключили сразу после звонка в СЦ - это на второй день действия бланк-заказа. Но у них не было документа с моей подписью, может поэтому.

    Добавлено спустя 54 секунды

    oldq, да пусть и с ведома, раз расписался. Тут вопрос того, правомерно ли требовать пользоватьсч месяц для акции.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12596

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12596
    # 26 января 2022 22:15
    -MATPOC-:

    Условия прописаны. Они же "описание акции".

    да, там только условия акции на ясну, касперского нет - отсюда и моё предположение, что касперский никак не связан с условиями акции и можно было отключать

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6646

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6646
    # 26 января 2022 22:17 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    Paragonder:

    На простой обывательский взгляд - негласно одобренный руководством "выше" лохотрон с их утаиванием информации

    Анекдот в тему:

    Автосервис. Клиент смотрит счёт и спрашивает у мастера:
    — А что за пункт «Прокатило» — 10000 руб?
    Мастер:
    — Не прокатило? Вычёркиваем…

    А вот когда прокатывает, тогда и у директора автосервиса настроение наверняка улучшается. :D

    Добавлено спустя 10 минут 4 секунды

    oldq, может это губная памада так намазалась. :D В графе "Количество" не вижу никаких заказанных услуг.
    В любом случае услуга "Kaspersky Internet Security для Android (1 устройство)" имеет посуточную тарификацию и соответственно может быть отключена в любой день - к акции она не имеет никакого отношения.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12596

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12596
    # 26 января 2022 22:34 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Дикая.дичь.8515:

    имеет посуточную тарификацию

    все услуги имеют посуточную тарификацию :znaika:
    но, если почитать их всякие правила и договора на сайте, там есть такие строки и пункты (кому нужно точно, тот найдёт тут http://www.byfly.by/)
    - расчётный период оказываемой услуги - календарный месяц
    - минимальный срок подключения услуги - один месяц
    и в договор они внесли пункт - расторжение договора после предупреждения абонентом провайдера за месяц

    потом уже, после истечения первого месяца можно отключаться в любое время, хотя пункт о предупреждении за месяц и тут может застопорить всё :-?

    всё это позволяет им крутить ситуацию в свою пользу...

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 26 января 2022 22:40

    oldq, черт побъяры. Наберите 123, спросите - можно ли подключить обычный антивирус на неделю и потом отключить или надо терпеть месяц.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12596

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12596
    # 26 января 2022 22:41
    Paragonder:

    Наберите 123, спросите

    наберите и спросите, мне зачем :-?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 26 января 2022 22:48 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    oldq, я позвонил и спросил.

    А Вам затем, чтобы избавляться от привычки голословно что-то утверждать, чрезмерно используя поучительный смайлик :znaika:
    А то Вы спешите то заявлять что-то вроде "там всё есть про антивирус" - когда речь идет о доп.обязательствах в виде минимального срока использования, или про минимальный период использования касаемо тех же доп.услуг в виде антивируса
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6646

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6646
    # 26 января 2022 22:52 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    oldq:

    все услуги имеют посуточную тарификацию

    А вот и не так. То, что за услуги деньги списываются посуточно, абсолютно не означает, что тарификация посуточная. :znaika:

  • cvik2 Member
    офлайн
    cvik2 Member

    480

    6 лет на сайте
    пользователь #2392281

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 27 января 2022 14:30 Редактировалось cvik2, 2 раз(а).

    Заглянул в Гродненский СЦ. Неплохие скидки. Ясна 100 за 28.63. Ясна 200смарт 33,60, сегодня столько за ясна 100 плачу.
    Только непонятно ответили по поводу замены роутера при переходе на 200. Что-то в том плане, что роутер хуавэй 8245 не меняют, но если сильно просить то можно какую-то модель двухдиапазонную с двумя антеннами получить. Порты гигабитные.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10219

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10219
    # 27 января 2022 14:37
    cvik2:

    Заглянул в Гродненский СЦ. Неплохие скидки. Ясна 100 за 28.63, я сна 200смарт 33,60. Сегодня столько за ясна 100 плачу.

    Неплохие это когда за Ясна100 первый месяц - бесплатно, а остальные 11 - по 20р ;)

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    8969

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    8969
    # 27 января 2022 15:44
    oliv78:

    а остальные 11 - по 20р ;)

  • cvik2 Member
    офлайн
    cvik2 Member

    480

    6 лет на сайте
    пользователь #2392281

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 27 января 2022 15:57
    oliv78:

    cvik2:

    Заглянул в Гродненский СЦ. Неплохие скидки. Ясна 100 за 28.63, я сна 200смарт 33,60. Сегодня столько за ясна 100 плачу.

    Неплохие это когда за Ясна100 первый месяц - бесплатно, а остальные 11 - по 20р ;)

    Это где такая шара? Почти задаром)))

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10219

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10219
    # 27 января 2022 16:41
    cvik2:

    Это где такая шара? Почти задаром)))

    Везде. У меня каждый год такая цена :-?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12596

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12596
    # 27 января 2022 17:09
    cvik2:

    oliv78:

    cvik2:

    Заглянул в Гродненский СЦ. Неплохие скидки. Ясна 100 за 28.63, я сна 200смарт 33,60. Сегодня столько за ясна 100 плачу.

    Неплохие это когда за Ясна100 первый месяц - бесплатно, а остальные 11 - по 20р ;)

    Это где такая шара? Почти задаром)))

    Витебск