Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 24 января 2022 15:58
    eraheht:

    Если уже ответов нет, то я предлагаю погадать, что это может быть. Например тест делается через ноды тора. Как еще объяснить задержку в 40 секунд на онлайнер. Не загруженностью wi-fi же

    Лайнер работает через :ass:
    ну и метрика an.yandex.ru тупит жесточайше в последнее время.
    Сколько намерял спидтест и куда- плевать 50/350/800 мбит/с

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lossi41 Member
    офлайн
    lossi41 Member

    189

    13 лет на сайте
    пользователь #270243

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 24 января 2022 16:20

    Все заработало,во всем были виноваты андорские хакеры

    Nexans bridge to life
  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10502

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10502
    # 24 января 2022 16:35

    Так и предполагали. Слишком явный андорранский след.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • lossi41 Member
    офлайн
    lossi41 Member

    189

    13 лет на сайте
    пользователь #270243

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 24 января 2022 16:36
    eraheht:

    Так и предполагали. Слишком явный андорранский след.

    Спасибо,Спасибо всем кто помогал,счастья, здоровья вам Ребята!!!!

    Nexans bridge to life
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18037

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18037
    # 25 января 2022 18:40
    lossi41:

    во всем были виноваты андорские хакеры

    Майнили на Вашем компе ?

  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 25 января 2022 21:08

    Elv, в новостях было - типа на андоре турик на днях по майнкрафту был, с призовым фондом 100к. Хацкеры решили задудосить турик. Перестарались чутка. Положили весь инет в своей стране.

  • Anubis1993 Senior Member
    офлайн
    Anubis1993 Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #794302

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 26 января 2022 13:48

    Продолжение истории с навязыванием антивируса. Кто не в курсе, пролистайте пару страниц назад. Кому интересно, такой ответ прислали на электронку на моё обращение электронное и разговор с гендиректором белтелекома. Личные данные замазаны, само собой.

    26.01.2022 №xxx

    Здравствуйте!

    Ваши обращения, поступившие в Брестский филиал РУП «Белтелеком» 18.01.2022 с сайта http://www.beltelecom.by и 22.01.2022 на «прямую телефонную линию» генерального директора Республиканского унитарного предприятия электросвязи «Белтелеком», рассмотрены Брестским филиалом РУП «Белтелеком». По существу вопроса сообщаем следующее.
    Услуги электросвязи, в том числе и оказываемые в составе пакетных предложений, оплачиваются по тарифам, разработанным и утвержденным в установленном порядке. Информация о действующих тарифах размещена на официальном сайте компании http://www.beltelecom.by.
    Вместе с тем с целью создания привлекательных условий для абонентов при подключении услуг и/или переходе на новые высокоскоростные тарифные планы в РУП «Белтелеком» разрабатываются различные акционные предложения. При разработке акций специалистами филиала проводится большая работа по изучению и анализу конъюнктуры рынка в регионах области, учитываются затраты на создание (обеспечение) технической возможности оказания услуг в том или ином регионе и рентабельность проводимых акций. Для различных целевых аудиторий пользователей разрабатываются акции с разными условиями и продолжительностью. Условия, период действия, целевая аудитория, размер акционных скидок отражаются в приказе, который является внутренним документом предприятия, и поэтому в общем доступе не размещается. Информирование абонентов о действующих акциях и условиях их предоставления осуществляется сотрудниками филиала путем телефонной прозвонки и/или при посещении гражданами сервисных центров.
    При заключении договора об оказании услуг на условиях акции абоненту предоставляется консультация об акционных условиях, в бланке-заказе отражается перечень подключаемых услуг.
    15.01.2022 в сервисном центре г. Барановичи с Вами были оформлены и подписаны договорные отношения на оказание услуг в составе пакета «Ясна 100 Smart» на условиях акционной скидки 30% в течение 12 месяцев с момента подключения, как новому абоненту. Данная акция распространяется на новых абонентов при условии обязательного подключения сроком не менее чем на один месяц услуг антивирусной защиты или родительского контроля, или услуги «Безопасный интернет» на выбор абонента, в том числе на условиях проводимых акций.
    Таким образом по условиям предоставленной Вам акции отключение услуги антивирусной защиты «Kaspersky Internet Security для Android» возможно по истечении месяца с момента подключения, т.е. с 15.02.2022. В этом случае скидка в размере 30% по оплате пакета услуг «Ясна 100 Smart» сохранится. Данная информация была предоставлена Вам 19.01.2022 в телефонном разговоре ведущим специалистом Барановичского узла электросвязи.
    По факту Вашего обращения со специалистом, предоставившем Вам некорректную консультацию по условиям акции, проведена разъяснительная беседа.
    Уважаемый xxx, приносим извинения в сложившейся ситуации. Благодарим за то, что выбираете услуги нашей компании, надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе абонентов РУП «Белтелеком».
    Для сведения сообщаем, что консультации по вопросам оказания услуг электросвязи можно получить, обратившись на «горячую линию» Брестского филиала РУП «Белтелеком» по телефону № 8(0162)20-55-65 (время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00, суббота, воскресенье и праздничные дни – выходной).
    На основании части первой пункта 1 статьи 20 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» в случае несогласия с данным ответом Вы можете обжаловать его в вышестоящей организации – РУП «Белтелеком», http://www.beltelecom.by.

    С уважением,
    Александр Николаевич Кенда,
    Директор Брестского филиала
    РУП «Белтелеком»

    Электронное обращение от физического лица
    Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение
    Директор Брестского филиала

    Текст сообщения
    Подключался на днях в Барановичах как новый абонент на Ясна 100 SMART с 30% скидкой. Но оператор подключил автоматически касперского для андройда и сказал, что если чере з кабинет его отключить, то скидка в 30% аннулируется. Типа по какому-то внутреннему распоряжению, которое мне никто не показал, хотя я спрашивал. Да и ни в договоре, ни в личном кабинете - нигде не написано, что при отключении скидка 30% на протяжении года аннулируется. Это выглядит как навязывание услуг, т.е. не законно. Собственно, вопросы следующие:
    1. Могу ли я отключить данную услугу (касперский на андройд) не теряя при этом скидки в 30% как новый абонент?
    2. Могу я увидеть данное постановление, по которому я обязан её не отключать для использования скидки в 30%? Как абонент, я имею полное на это право. Если оно, конечно, существует?
    Благодарю заранее за ответ.

    Итоги:
    1. Документа мне интересного я так и не увидел.
    2. Оказывается, были и альтернативы антивирусу. Но почему-то, как всегда, это узнаётся пост факту.
    3. Я хотя бы узнал, что через месяц антивирус можно отключить и не потерять скидку.
    4. И самое главное, на мой взгляд. Я немного потревожил эту структуру, чтобы они что-то с моими обращениями делали. А делать что-то нужно было.

    Хотите что-то купить, но не находите мой номер - пишите в ЛС (личные сообщения).
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 26 января 2022 13:54

    Anubis1993,
    :super:

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 26 января 2022 17:58 Редактировалось Paragonder, 2 раз(а).

    Anubis1993, с этим электронным ответом предлагаю "потревожить" эту структуру еще больше.
    Напишите
    https://www.mpt.gov.by/
    электронное обращение, где изложите свою ситуацию с навязыванием доп.услуг при акционном подключении и отказе провайдера в письменном информировании граждан об условиях акционного подключения (в том числе в момент заключения договора - в документах, которые абонент подписывает/получает при подключении. просто перечень услуг в бланк-заказе на момент подключения без дополнительного описания таковым не является). Объясните на своем примере, что это является прекрасной возможностью либо осознанного мошенничества (иным сокрытие альтернатив в Вашем случае назвать трудно в случае осознанного такого действия), либо банальных ошибок сотрудников, тем не менее влияющих на абонентов. Причем РУП "Белтелеком" почему-то считает подобное нормальным и всячески отмазывается от письменного уведомления граждан о полных условиях предлагаемых акционных подключений в тех или иных регионах.
    Попросите обязать данную организацию предоставлять письменную информацию гражданам (на сайте организации либо в письменном виде в СЦ) полные условия подключения для исключения подобных случаев.

    ADD.

    А еще можно пойти чуть дальше и написать заявление в тот же СК. С просьбой провести проверку данной организации насчет введения в заблуждение граждан со своими приказами не для общего доступа при акционных предложениях. И вопросом, не является ли это нарушением законодательства и не усматриваются ли в случае неоднократного введения в заблуждение признаки деятельности ОПГ (начиная от рядовых сотрудников, до покрывающих их директоров филиалов).
    Взять данные о подключенных абонентах в том или ином филиале с подобными "акционными предложениями", выборочно проверить полноту информирования абонентов - кто знает, возможно, много чего интересного всплывет. В случае какого частного провайдера вполне себе сюжет для громких заявлений по БТ, как сотрудники провайдера обманывали людей в собственных интересах (повышение показателей ради получения премий и прочая, прочая).
  • 3210847 Member
    офлайн
    3210847 Member

    247

    3 года на сайте
    пользователь #3210847

    Профиль
    Написать сообщение

    247
    # 26 января 2022 18:55 Редактировалось 3210847, 2 раз(а).
    Paragonder:

    Anubis1993, с этим электронным ответом предлагаю "потревожить" эту структуру еще больше.
    Напишите
    https://www.mpt.gov.by/
    электронное обращение, где изложите свою ситуацию с навязыванием доп.услуг при акционном подключении и отказе провайдера в письменном информировании граждан об условиях акционного подключения (в том числе в момент заключения договора - в документах, которые абонент подписывает/получает при подключении. просто перечень услуг в бланк-заказе на момент подключения без дополнительного описания таковым не является). Объясните на своем примере, что это является прекрасной возможностью либо осознанного мошенничества (иным сокрытие альтернатив в Вашем случае назвать трудно в случае осознанного такого действия), либо банальных ошибок сотрудников, тем не менее влияющих на абонентов. Причем РУП "Белтелеком" почему-то считает подобное нормальным и всячески отмазывается от письменного уведомления граждан о полных условиях предлагаемых акционных подключений в тех или иных регионах.
    Попросите обязать данную организацию предоставлять письменную информацию гражданам (на сайте организации либо в письменном виде в СЦ) полные условия подключения для исключения подобных случаев.

    ADD.

    А еще можно пойти чуть дальше и написать заявление в тот же СК. С просьбой провести проверку данной организации насчет введения в заблуждение граждан со своими приказами не для общего доступа при акционных предложениях. И вопросом, не является ли это нарушением законодательства и не усматриваются ли в случае неоднократного введения в заблуждение признаки деятельности ОПГ (начиная от рядовых сотрудников, до покрывающих их директоров филиалов).
    Взять данные о подключенных абонентах в том или ином филиале с подобными "акционными предложениями", выборочно проверить полноту информирования абонентов - кто знает, возможно, много чего интересного всплывет. В случае какого частного провайдера вполне себе сюжет для громких заявлений по БТ, как сотрудники провайдера обманывали людей в собственных интересах (повышение показателей ради получения премий и прочая, прочая).

    С этим всем, а особенно с их навязыванием чекистского антивируса касперского с лубянских фсбшных подвалов надо не только в ск обращаться, а еще и в кгб и параллельно в республиканскую прокуратуру с кгк - вот тогда эта хитроопая бткшная конторка и запрыгает перед вами и причем на коленях!!!

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6646

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6646
    # 26 января 2022 18:58

    Anubis1993, так может все же выложите тот договор, который Вы подписали? Пока сложилось впечатление, что Вы подмахнули документ не читавши.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 26 января 2022 19:12 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Дикая.дичь.8515:

    Anubis1993, так может все же выложите тот договор, который Вы подписали? Пока сложилось впечатление, что Вы подмахнули документ не читавши.

    бланк-заказ
    операция / открытые услуги

    там обязательно будет прописан качперский
    но, возможно, ниже не прописаны условия подключения этой услуги - что обязательным условием является пользование (оплата) один месяц

    чел подмахнул не читавши, это само собой
    но дело не в этом
    дело в том, что ещё один раз подтверждено - АКЦИИ и ИХ НАПОЛНЕНИЕ формируют непосредственно местные сервисные центры исходя из своих интересов на ДАННЫЙ МОМЕНТ

    другое дело, что абонент должен читать на месте пусть не весь договор, но первую страницу - БЛАНК-ЗАКАЗ - обязательно, и уточнять все условия того, что там прописано
    и далее дома КОНТРОЛИРОВАТЬ это через личный кабинет

    далее - при заключении/перезаключении договора, абонент при желании может поинтересоваться не только тем, что ему предлагают, но и альтернативными вариантами - оператор должна подробно рассказать о всех возможных вариантах, которые могут быть предложены данному абоненту в данный момент, а абонент должен иметь возможность выбрать и получить консультацию по ценам и срокам

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 26 января 2022 19:16 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    Дикая.дичь.8515, зачем Вам фотка бланк-заказа на услуги от БТК?
    В приведенном ответе от БТК Вы не видите разве, что ни слова нет о том, что абонент письменно уведомлен об условиях (в том числе, мол, эти условия он может прочесть на подписанном бланк-заказе и т.д.) - только о том, что ему об этом, грубо говоря, "рассказывали".
    А описываются условия в

    Условия, период действия, целевая аудитория, размер акционных скидок отражаются в приказе, который является внутренним документом предприятия, и поэтому в общем доступе не размещается.

    Что само по себе является организацией "мутной воды" для ловли тех, кому можно впарить и антивирус на год "обязательного" пользования и прочие подобные вещи. В случае активного возмущения (скажем, один из сотни пожалуется) - можно "пойти навстречу" - обязать пользоваться только месяц, а с нерадивым сотрудником за его "некорректную консультацию" провести "разъяснительную беседу".
    Как-то так.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 26 января 2022 19:23 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    Вот для примера 2 месяца назад меня на акцию перевели. Это "бланк-заказ услуги", причем я уже пользуюсь услугой, а бумага мной не подписана :D
    Мне подключили без спроса музыкальный марафон, но отключили сразу же после моего звонка им.
    Описание акции написано ниже, где выделено

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 26 января 2022 19:30 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    -MATPOC-, про "музыкальный марафон" в Вашем случае, я так понимаю, из разряда "не прокатило"? :D
    ADD.

    если и адрес СЦ замазываете, то усердней надо было. разобрать можно же по почтовому индексу и т.п..
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 26 января 2022 19:43
    Paragonder:

    -MATPOC-, про "музыкальный марафон" в Вашем случае, я так понимаю, из разряда "не прокатило"? :D
    ADD.

    если и адрес СЦ замазываете, то усердней надо было. разобрать можно же по почтовому индексу и т.п..

    Походу да, "не прокатило" )) Причем по этой бумажке я не заметил, только в личном кабинете, когда сумма за месяц была больше, чем мне предлагали.
    Адрес сильно не скрываю, кто захочет - пусть узнает :-?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • Anubis1993 Senior Member
    офлайн
    Anubis1993 Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #794302

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 26 января 2022 20:59

    Для тех, кто хотел почитать договор. Вроде бы всё замазал.

    Про министерство связи - нужно попробовать написать. Идея неплохая, благодарю! А вот толку с того, что я ОДИН это пишу? Я понимаю, что в данном случае конкретная проблема конкретно у меня, мне и решать её. НО! Для себя решение я уже нашёл - выключить услугу через месяц (15 числа). Для остальных я бы её тоже хотел решить. А вот продвинуть проблему в массы, сделать её актуальной и важной у меня одного не получится. Я один ситуацию хоть как-то сдвинуть вряд ли смогу. А вот если не я это один делать буду, да и ещё если попробовать подключить сам онлайнер к делу как новостной ресурс, чтобы они в статье своей раскрыли вопрос, то думаю что-то да будет. А именно, дело сдвинется с мёртвой точки. Один в поле - войн. Но его результат стремится к нулю. Поэтому подключайтесь к делу, у кого похожие или другие вопросы есть к провайдеру, где он не прав. Если все будут что-то делать, то что-то изменится. Если сидеть и не делать ничего или замалчивать проблему, то у провайдера будет картбланш - что хочу, то и ворочу.

    Хотите что-то купить, но не находите мой номер - пишите в ЛС (личные сообщения).
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7256

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7256
    # 26 января 2022 21:11 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.

    Anubis1993, ну вот у вас с бланке-заказе и описаны условия акции. Как и у меня.
    И ни слова про антивирус.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 26 января 2022 21:42 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    -MATPOC-:

    И ни слова про антивирус.

    там всё есть про антивирус - отмечено маркером
    и ещё есть sms оповещение - это тоже платно 0.28 руб в месяц

    Anubis1993:

    А вот толку с того, что я ОДИН это пишу?

    вы не первый, и вы не один - тут время от времени отчитываются юзеры о письмах и звонках

    что касается минсвязи - это если очень хочется... они не рассматривают даже, пересылают в бтк как правило...

    и возвращаясь к тому, что писал выше - вас по факту не обманули, так как касперский прописан в договоре
    вам просто не сказали условия подключения этой опции - вот тут да - ОБМАН посредством умолчания об условиях, о том, что обязательный срок пользования/оплаты один месяц, хотя я не удивлюсь, если они эту отмазку на ходу придумали
    если будете писать, то это ваш главный аргумент :znaika:

    мне тоже когда-то давно, при первом переподключении в 2015 году (я уже писал) вписали этого касперского, но условия были другими - это было промо-предложение тестировать месяц бесплатно, а потом или отключить, или оставить и платить - он не был активирован, то есть оплата не начислялась, до тех пор, пока я сам не активирую - висело это месяц в личном кабинете, после чего убрали... может убрали потому что я тоже стал выяснять, откуда взялось... тогда ещё не было такого опыта, как сейчас, не знали, что они могут что-то втюхать втихаря...

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 26 января 2022 21:46

    oldq, что конкретно там есть? Где-то там написано о потере скидки в случае отключения в течение года (пардон, оказали милость - разрешили платить за доп.услугу всего месяц)? Или все-таки фактических условий предоставления скидки в этих документах нет (помимо упоминания нового абонента) и надо верить на слово работникам СЦ, которые могут как сознательно, так и несознательно "ошибаться"?

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Anubis1993, мое предложение конкретно Вам (и прочим, попавшим в подобную ситуацию) было озвучено потому, что Вы являетесь непосредственным участником событий.
    Это одно дело.
    Другое дело, если, например, я на основании постов на форуме Онлайнера незнакомых мне людей буду писать жалобу в предложенное место "выше". Это совсем уже другое дело.