Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22045

    19 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3400

    16 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3400
    # 21 января 2022 23:16
    eraheht:

    SergeiT:

    Хотя давно пора их убрать и оставить 100, 200, 500 и 1000 за 30,40,50 и 60 рублей соответственно
    Или вообще только 100 и 500

    Недавно гуглил интернет у Поляков Orange 600 мбит - 45 byn. Но поляки видимо могут себе позволить.

    Количество AS автономный сетей в Польше больше 2000, а у нас 140. Это большой показатель развития сетей

    Master xPON
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6296

    17 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 21 января 2022 23:37
    BAHbKA:

    Это большой показатель развития сетей

    С учётом, что AS не равно провайдер, в чём состоит великость показателя развития сетей? :-?

  • Anubis1993 Senior Member
    офлайн
    Anubis1993 Senior Member

    1866

    9 лет на сайте
    пользователь #794302

    Профиль
    Написать сообщение

    1866
    # 22 января 2022 09:50 Редактировалось Anubis1993, 6 раз(а).

    Позвонил сегодня генеральному директору Белтелекома. Вкратце о том, что он сказал. А если точнее, я так понял его слова.
    1. Касаемо моей ситуации с доп услугами навязывания антивируса он поручит разобраться. Касаемо общей ситуации для всех - вряд ли что-то изменится( Когда появится дополнительная информация, то я напишу.
    2. По поводу дополнительных услуг. Он сказал, что только то, что прописано в договоре, будет действительно. А антивирус там прописан, к сожалению, как дополнительная услуга. Касаемо её отключения - он поручит разобраться в данном вопросе. Пока что отключать её не рискну. Когда разберутся мне об этом сообщат.
    3. Касаемо акций в разных регионах и скидок - это только на усмотрение Сервисного Центра. Каждый делает что хочет в зависимости от ситуации на местах.
    4. Касаемо сайта с акциями. Вопрос рассмотрят, но скорее всего нет. Он сослался на то, что есть какой-то канал яснаТВ, сотрудники звонят людям по телефону и предлагают акции, ну и их новый проект Мой Город (пока только пару городов). Со слов директора, в этом приложении будут локальные акции для городов. Да и вообще много плюшек касаемо удобства обращения горожан в организации. По крайней мере, я понял так.
    Разговором остался доволен средне, к сожалению. Много общих фраз и политики компании вселенских масштабов. Хотя, директор и не должен знать всех тонкостей - не его это работа. Он силён в своей сфере.
    1 вопрос я забыл спросить, а именно, на каком основании в договорах прописываются антивирусные пакеты. Если есть желающие - набирайте 8(017) 217 10 77 и задавайте интересующие вопросы. До 12 часов дня 22.01.22 это можно сделать. Не стесняйтесь, спрашивайте. Кто если не мы? За нас то никто не сделает этого.
    P.S. А вообще, наверное, для новых абонентов, кто с этим навязыванием столкнётся, лучше будет сказать сразу или вы вычёркиваете антивирус из договора, или я не подписываю и иду к конкурентом за интернетом через симкарту и модем. Вдруг сработает!

    Хотите что-то купить, но не находите мой номер - пишите в ЛС (личные сообщения).
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1140

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 22 января 2022 10:43

    Радует, что хоть кто-то из недовольных нашел в себе силы взять и набрать номер, дабы подолбить мозг своим наболевшим. Респект и уважуха.
    Anubis1993, в Вашем случае, надеюсь, звонок был не зря хотя бы ради этого момента:

    Anubis1993:

    Касаемо моей ситуации с доп услугами навязывания антивируса он поручит разобраться

    Что касается этого:

    Anubis1993:

    Касаемо акций в разных регионах и скидок - это только на усмотрение Сервисного Центра. Каждый делает что хочет в зависимости от ситуации на местах.

    Лишний раз подтверждает мое мнение, что продажа инета гражданам в РБ - прибыльная штука. С учетом того, что некоторые провайдеры делают весьма неплохие акции (с теми же существенными скидками на моб.связь при этом, бонусными программами, позволяющими либо значительно снизить стоимость ТП, либо скашивать периодически абонентку и прочая), средний ценник в районе 40 руб/100мбит можно смело делить на 2. И провайдер "на одном хлебе" при этом далеко сидеть не будет, как бы на этом форуме порой не появлялись посты, похожие на то "да что вы знаете, для повайдера и то дорого, и это".

    Конечно, это точка зрения простого обывателя, но без документов и расчетов, подтверждающих обратное (понятно, что это своего рода инфа не для общественного обсуждения, но, например, стоимость покупки гарантированного канала нижестоящими провайдерами я не воспринимаю в этом плане особо, тут тоже можно чего интересного накрутить для конечного пользователя, чтобы на икорку хватало провайдеру), вряд ли мое мнение изменится.

    Насчет этого:

    Anubis1993:

    Касаемо сайта с акциями. Вопрос рассмотрят, но скорее всего нет

    Ну и зря. Такое чувство, что БТК в этом плане застрял в 90-х (за исключением Гомельского филиала, частично). Насчет проекта - бредятина полная. Кому-то захотелось поиграть с новыми проектами, что еще сказать. Т.е. мне, чтобы узнать текущие предложения в конкретном населенном пункте, надо устанавливать приложение (если там еще окажется мой населенный пункт и будет свежая и актуальная инфа) либо заказывать обратный звонок (как в некоторых регионах, где нет прямого номера СЦ для связи) и либо записывать разговор, чтобы не упустить нюансы, либо тащиться в СЦ, чтобы там, опять же, записывать то, что оператор будет проговаривать насчет акционных предложений, например. А не тупо взять по дороге распечатку (хотя бы) со всеми подробными условиями и спокойно с ними ознакомиться.

    Anubis1993, кстати, а у Вас в договоре прописана необходимость пользования (невозможность отключения) касаемо антивируса, чтобы не лишиться скидки?)

  • Anubis1993 Senior Member
    офлайн
    Anubis1993 Senior Member

    1866

    9 лет на сайте
    пользователь #794302

    Профиль
    Написать сообщение

    1866
    # 22 января 2022 11:23

    В договоре этого не прописано. Кстати, мне уже после моего звонка директору набрал какой-то начальник цеха из местного филиала и сказал, что всё-таки 1 месяц с момента подключения услуга должна быть активирована (подключена), чтобы не лишаться скидки в 30% на год. Если её отключить раньше чем через 1 месяц, то скидка слетит. Ну и заодно предложил подключить ещё пару тройку услуг «для моего комфорта и удобства», таких как безопасный интернет, антивирус на пк, родительский контроль и т.д. Я от этого всего вежливо отказался, сказав что мне нужен только доступ в интернет без дополнительных плюшек и цензуры, а дальше уже я сам разберусь. Такие вот пироги. Но 1 месяц лучше, чем 12 месяцев платить за это. Уже получается мне 2-й раз подтвердили, что нужно его месяц использовать. Конечно остаётся мысль, что меня где-то кинули (и я даже догадываюсь где), но проверять, пожалуй, не рискну — дорого может эта проверка стоить (я про отключение антивируса прямо сейчас). По итогу, профит таки есть, но в общем плане вряд ли что-то изменится для всех, пока каждый не начнёт стоять за себя, обращаться к директорам филлиалов или областей в любом виде (звонок, электронное обращение и т.д.), обращаться в сервисные центры и т.д.

    Хотите что-то купить, но не находите мой номер - пишите в ЛС (личные сообщения).
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1140

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 22 января 2022 11:59 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    Anubis1993, ну, раз не прописано в договоре, я бы этому деятелю из местного филиала пересказал бы слова генерального про то, что действует то, что прописано в договоре. Какие могут быть тут месяц и т.п.
    Это полная бредятина и да, кидалово, я согласен.
    Тут можно было пойти и дальше.
    Официальное обращение в местный СЦ - на основании чего сотрудники филиала категорически утверждают, что абонент лишится акционной скидки, если в подписанных им документах это явно не указано (тут даже "внутреннее распоряжение" не прокатит, если с ним не дают ознакомиться, как любят поступать в СЦ). Не могут ответить по существу (галочка "с условиями акции ознакомлен" как-то не тянет на описание условий, под которыми ты подписываешься, как по мне) - официальное обращение на имя генерального с требованием пересчитать абонентку за вычетом стоимости навязанной услуги.
    "Не прокатило" - официальное обращение в Министерство связи и информатизации РБ с полным описанием "свободы действия" конкретного СЦ и фактического бездействия генерального директора и просьбой принять меры.
    И т.п.

    А так-то да, пока люди не начнут писать обращения и т.п., а будут в основной массе выражать свое недовольство на кухне, на форуме, в лицо обычному сотруднику СЦ - их будут пользовать.

    Вот тут я вспомнил вопрос, мол, на что влияет полное описание условий акционного подключения. Ну, захочется, например, в каком-нибудь СЦ порезвиться, будут устно озвучивать условия акционных скидок - чмокнуть три раза в зад выбранного сотрудника.
    Свобода же действий у каждого СЦ и т.п.
    И, якобы, не устраивает - не подключайтесь на таких условиях.
    А вот при документальной фиксации полных условий подключения легко и изящно можно пройтись по вышестоящим инстанциям, если они (условия) будут чрезмерными, на взгляд абонента.
    Тут я, понятно, перегибаю осознанно, но все же.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6296

    17 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 22 января 2022 12:03
    Anubis1993:

    Конечно остаётся мысль, что меня где-то кинули

    Anubis1993, конечно же Вас кинули. Вам БТК по собственной инициативе предложил свою услугу с 30% скидкой, которая позволит Вам за 1 год сэкономить не менее 120 рублей. Но, Вам этого показалось мало...

    Вот уж во истину "Дай ему палец, а он всю руку откусит." :super:

    З.Ы. Для справки - услуга "Kaspersky Internet Security для Android" стоит 7 копеек в сутки или в среднем 2,1 рубля в месяц.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1140

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 22 января 2022 12:06 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    Дикая.дичь.8515, речь сейчас про навязывание антивируса с голословным (в договоре у человека, как он говорит, это явно не прописано) требованием пользования навязанной услугой под угрозой лишения скидки в противном случае.
    Если для Вас это норма, то всё печально.

    ADD. И да, Это не БТК оказал невиданную милость, предложив скидку, это БТК завлек клиента выгодным предложением.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6296

    17 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 22 января 2022 12:07
    Paragonder:

    средний ценник в районе 40 руб/100мбит можно смело делить на 2.

    А чего на два? Лучше же на 5. :D

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Paragonder:

    в договоре у человека, как он говорит, это явно не прописано

    Словам не верю. Верю только бумагам.
    Пусть выкладывает фотку договора, а там посмотрим-почитаем.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1140

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 22 января 2022 12:09

    Дикая.дичь.8515, сходите в БТК, получите типовой пакет документов при подобном подключении, почитайте, раз не верите.

    Но троллинг в виде стеба уже надоедает, если честно.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    7607

    12 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    7607
    # 22 января 2022 12:25 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).
    Дикая.дичь.8515:

    А чего на два? Лучше же на 5

    на скоростных тарифах можно и на 5. Зависимость цены от скорости для физиков у всех провайдеров, даже БТК, нелинейная. И гигабит дороже 100 Мбит не в 10 раз, а в максимум 2-2.5
    А акциями балуются все
    но вот эти вполне европейские цены мне нравятся больше, даже без акций
    https://lp.balticom.lv/
    Хочу как в Латвии

    любите интернет- источник знания
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1140

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 22 января 2022 12:37 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    SergeiT, вот начнется же - а доходы населения такие же и тп.????

    Я тут упоминал Донецк "многострадальный". Пенсии там не европейского уровня.
    Однако, пенсионеры вполне себе могут позволить расценки на инет (как бы не ворчали, но доступно на деле).
    Лень было уточнять непосредственно у пользователя в том городе, быстро нагуглил.
    Попавшийся в результате поиска на глаза провайдер:
    https://donapex.net/tariffs-privat-dn/
    цены в рос.рублях, насколько я помню.
    (вроде не к этому провайдеру подключен тот человек, но стоимость ТП навскидку сопоставима с расценками на указанном сайте)
    Это не про гигабитные скорости сейчас, а про мои фантазии насчет цены для абонента, при которой провайдеры в РБ далеко не будут голодать.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    7607

    12 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    7607
    # 22 января 2022 12:43
    Paragonder:

    вот начнется же - а доходы населения такие же и тп.????

    так если доходы населения ниже, то и расходы оператора на зарплату персонала тоже ниже, а значит и услугу можно продавать ДЕШЕВЛЕ. Но я согласен на рижские тарифы без акций и поправок на доходы.

    любите интернет- источник знания
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1140

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 22 января 2022 12:50

    SergeiT, я думаю, что нашелся бы народ в РБ, на это согласный :D

    А может еще и за те цены 55 HD каналов в пакете, помимо прочих? Да еще статику по умолчанию? (насколько я понял из вопроса-ответа на том сайте, но могу и ошибаться)

    Я прям представил реакцию руководства БТК на подобное предложение - "губы закатайте, не доросли ещчо!"
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    7607

    12 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    7607
    # 22 января 2022 12:59 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Да даже имеющийся на сегодня масштаб цен БТК вполне нормален. В наших условиях 500 Мбит должны стоить рублей 60-65, гигабит - рублей 80. Я готов платить за статику 5 рублей, а не 50 копеек как в Донецке. Проблема одна - физическое отсутствие подобных тарифов.
    А что касается телевидения - при нормальном инете выбор ограничивается только количеством каналов в природе.

    любите интернет- источник знания
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6296

    17 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 22 января 2022 13:13 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    Paragonder:

    Дикая.дичь.8515, сходите в БТК, получите типовой пакет документов при подобном подключении, почитайте, раз не верите.

    Paragonder, доказательства предоставляет тот, кто предъявляет. :znaika: Лично меня жизнь научила не верить людям на слово. Тем более словам незнакомых людей.
    Если у Вас, Paragonder, иные жизненные понятия и Вы верите всему, что написано в интернете, то это Ваше право. :D

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1140

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 22 января 2022 13:26

    Дикая.дичь.8515, Вы же призываете верить людям на слово. Незнакомым людям в СЦ. Насколько я понял.
    Или ссылку на Ваш пост кинуть, где Вы спрашиваете на что влияет полное описание условий акций?

    Как-то странно Вас жизнь научила. Когда Вам хочется - Вы требуете доказательств, когда не хочется - стебетесь над теми, кто ожидает (как минимум) схожего.
    Хотите доказательств - сходите в СЦ БТК Барановичей (если город не перепутал), гляньте пакет документов акционного подключения. Чего к человеку пристали со своим желанием фоток? Если он сильно "не договаривает" мягко говоря, то должен помнить, что может отгрести за клевету, подрыв деловой репутации и т.п., правда, весьма маловероятно, что этим кто-то будет заморачиваться. Но и такое исключать в наше время не нужно.
    Если же желание увидеть фотки сугубо ради потроллить было - так бы сразу и говорили. Чего стесняться.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    SergeiT, пока я вангую, что в этом году и у БТК будет подарок в плане более скоростных тарифов. Возможно, проблема в том, чтобы убедить руководство в пользе существования таких тарифов вообще. Хотя, как придумывать тарифы аля 22 канала тв (урезанный пакет) + подписка на кино и прочее в одном ТП и потом через несколько месяцев скидывать ТП в архив - это да... Это могет БТК...
    Либо там достаточно печально все с технической точки зрения для обеспечения хотя бы 500Мбит/с. Вряд ли, но кто его знает наверняка.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6296

    17 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 22 января 2022 14:12 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).

    Paragonder, еще раз напомню с чего началась эта многодневная битва за отстаивание 2 рублей в месяц:

    Anubis1993:

    Приветствую! Кто сталкивался с навязыванием услуг со стороны ByFly, а конкретно антивируса? Подключался на днях в Барановичах как новый абонент на Ясна 100 SMART с 30% скидкой. Но оператор подключил автоматом касперского для андройда и сказал, что если через кабинет его отключить, то скидка в 30% аннулируется. Типа по какому-то внутреннему распоряжению, которое мне никто не показал, хотя я спрашивал. Да и ни в договоре, ни в личном кабинете - нигде не написано, что при отключении скидка аннулируется. Кто в курсе, что это за дела такие мутные и как таки отключить эту фигню, при этом не теряя скидки?

    Из всего написанного, я для себя сделал вывод, что основная претензия у автора:

    ни в договоре, ни в личном кабинете - нигде не написано, что при отключении скидка аннулируется.

    Я охотно верю, что нигде не указано, что при отключении антивируса скидка аннулируется.
    Но, так же не исключаю вариант, что в договоре явно указано, что акция действительна только при условии пользования определенными допуслугами (в случае Anubis1993 это антивирус).
    Поэтому и предлагаю Anubis1993 сфотографировать свой договор, замазать личные данные и выложить сюда. Тогда все станет намного понятнее.

    Добавлено спустя 10 минут 16 секунд

    Paragonder:

    у БТК будет подарок в плане более скоростных тарифов.

    Не исключаю повторный кульбит с переименованием тарифных планов. Т.е. старая Ясна 200 становится новой Ясной 500, старая Ясна 100 переименовывается в Ясна 200, Ясна 50 в Ясна 100, Ясна 35 в архив. Ну и раз скорости вырастут в два раза, то и стоимость тарифных планов не грех поднять хотя бы рубля на 2-3. И все счастливы и довольны. :D Но для большей эффективности кульбита провайдеру нужно максимальное количество абонентов с Я35 и Я50 перетянуть минимум на Я100.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    7607

    12 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    7607
    # 22 января 2022 14:40 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Смысл в таких кульбитах, если можно просто выкатить Р500 рублей за 60?
    Это эффективно только в случае, если со ВСЕХ абонентов брать на 2-3-5 рублей больше.
    а все, что ниже 100 - в архив, чтоб на них нельзя было перейти. И совсем убрать через год-два. С переводом оставшихся на 100

    любите интернет- источник знания
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29772

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29772
    # 22 января 2022 14:45
    SergeiT:

    Смысл в таких кульбитах, если можно просто выкатить Р500 рублей за 60?
    Это эффективно только в случае, если со ВСЕХ абонентов брать на 2-3-5 рублей больше.
    а все, что ниже 100 - в архив, чтоб на них нельзя было перейти. И совсем убрать через год-два. С переводом оставшихся на 100

    А смысл?
    Чем дороже самый дешевый план- тем более вероятно я его юзать не буду.
    У самого в минусе живет Р10

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??