Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10330

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10330
    # 15 января 2022 18:51
    Anubis1993:

    Но оператор подключил автоматом касперского для андройда и сказал, что если через кабинет его отключить, то скидка в 30% аннулируется. Типа по какому-то внутреннему распоряжению, которое мне никто не показал, хотя я спрашивал. Да и ни в договоре, ни в личном кабинете - нигде не написано, что при отключении скидка аннулируется. Кто в курсе, что это за дела такие мутные и как таки отключить эту фигню, при этом не теряя скидки?

    :lol: ничего личного - только бизнес.
    А Вы на прямую линию какому нить замначальнику БТК задайте вопрос - как так ?
    Я думаю этот сотрудник какое то время походит без премии ;)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12682

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12682
    # 15 января 2022 18:53 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Anubis1993:

    Приветствую! Кто сталкивался с навязыванием услуг со стороны ByFly, а конкретно антивируса? Подключался на днях в Барановичах как новый абонент на Ясна 100 SMART с 30% скидкой. Но оператор подключил автоматом касперского для андройда и сказал, что если через кабинет его отключить, то скидка в 30% аннулируется. Типа по какому-то внутреннему распоряжению, которое мне никто не показал, хотя я спрашивал. Да и ни в договоре, ни в личном кабинете - нигде не написано, что при отключении скидка аннулируется. Кто в курсе, что это за дела такие мутные и как таки отключить эту фигню, при этом не теряя скидки?

    вас берут на понт - их внутренние распоряжения не касаются абонентов, по закону о правах потребителя никакая услуга не может быть навязана :znaika:
    посмотрите в личном кабинете, они так подключают, типа, на тестовый период, на месяц бесплатно, но услуга не активирована
    если вы не активируете, то она удаляется сама
    но если активирована, звоните в 123 и требуйте отключить, говорите, что будете писать обращение с жалобой
    https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obrascheni ... eskikh-lic

    мне так подключили при переходе с рекорда на ясну пару лет назад, я увидев это в договоре, сразу сказал, что мне не нужно, переписывайте, оператор ответила, что они так должны делать, но я могу не активировать (а это скачать с их ftp, установить и активировать данными из договора), через месяц пропало из услуг...

    единственный затык - все акции на усмотрение сервисных центров :-?
    но, если они не захотят отключить и если цена акции устраивает, то никто не помешает вам отключить эту херь по окончании акции :znaika:

  • Anubis1993 Senior Member
    офлайн
    Anubis1993 Senior Member

    1870

    11 лет на сайте
    пользователь #794302

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 15 января 2022 21:08

    Я бы вырубил всё это хоть сейчас, но если скидка 30% слетит будет очень обидно. Написал в техподдержку об этом + позвоню в сервисный центр на днях, т.к. это уже прямо перебор. Если раньше они подключали всякую дичь и это по приходу домой благополучно выключалось, то заявление что «отключите — уберём скидку» просто так проверять не хочется. На кону год 30% скидки. Буду пробивать этот вопрос. Если что-то узнаю, то напишу тут.

    Хотите что-то купить, но не находите мой номер - пишите в ЛС (личные сообщения).
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 15 января 2022 22:22

    Anubis1993, за 30% можно и потерпеть.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 15 января 2022 23:12

    Anubis1993, График прямых телефонных линий в январе 22 января у Вас будет прекрасная возможность задать интересующие вопросы касаемо этой и иных ситуаций генеральному директору БТК. Вот и поинтересуйтесь на своем примере, что за навязывание, какие-то внутренние распоряжения, которые отказываются показывать и даже называть номер документа и прочая, прочая.

  • 3187668 Neophyte Poster
    офлайн
    3187668 Neophyte Poster

    10

    3 года на сайте
    пользователь #3187668

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 16 января 2022 14:24

    Почему такой ужасный интернет стал после нового года? Ночью ужас, вечером ужас, отрубания каждые 10 минут на пару секунд, есть смысл звонить куда-то?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9296

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9296
    # 16 января 2022 14:46

    3187668, Минск, оптика, проблем нет!

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2095

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2095
    # 16 января 2022 14:56

    3187668, Может у вас проблемы с линией или оборудованием. Звонить 123.

  • int13h Member
    офлайн
    int13h Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #260853

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 16 января 2022 15:06

    Нет ли проблем с авторизацией в личный кабинет? Не приходят смс с кодом верификации.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10330

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10330
    # 16 января 2022 15:17
    int13h:

    Не приходят смс с кодом верификации.

    Такая же фигня, на А1 не приходят. Хорошо что на телефоне работает их приложение. Там активировал код на емаил - только тогда смог зайти на компе через код присланный на емаил.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 16 января 2022 17:58
    oliv78:

    int13h:

    Не приходят смс с кодом верификации.

    Такая же фигня, на А1 не приходят. Хорошо что на телефоне работает их приложение. Там активировал код на емаил - только тогда смог зайти на компе через код присланный на емаил.

    на А1 вообще беда с смс стала
    Да и МТС хромает на обе лапы

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9585

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9585
    # 16 января 2022 20:39 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • int13h Member
    офлайн
    int13h Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #260853

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 16 января 2022 20:45
    oliv78:

    int13h:

    Не приходят смс с кодом верификации.

    Такая же фигня, на А1 не приходят. Хорошо что на телефоне работает их приложение. Там активировал код на емаил - только тогда смог зайти на компе через код присланный на емаил.

    Звонил им. Сказали, что проблема на их стороне. Попросили использовать старый ЛК

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10330

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10330
    # 16 января 2022 21:59 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    int13h:

    Сказали, что проблема на их стороне.

    Ну так это и так ясно и ожидаемо - сделали не отключаемую 2-х факторку по смс. Вот походу люди и забили их каналы :lol:

  • RiB Senior Member
    офлайн
    RiB Senior Member

    1242

    14 лет на сайте
    пользователь #168359

    Профиль
    Написать сообщение

    1242
    # 17 января 2022 12:27

    Добрый день ,
    Подскажите какое оборудование можно попробовать выпросить у белтелекома для домашнего использования ? .
    Fibertool может есть ?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12682

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12682
    # 17 января 2022 12:42 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    RiB:

    Добрый день ,
    Подскажите какое оборудование можно попробовать выпросить у белтелекома для домашнего использования ? .
    Fibertool может есть ?

    у белтелекома можно получить в пользование оптические терминалы huawei и zte, их выдают в зависимости от того, какое оборудование на стороне провайдера в конкретной ллокальной сети - или zte, или huawei, они не взаимозаменяемые
    для тв зала выдадут приставку, если нужно
    если подключаете умный дом, то дадут контроллер, камеру и датчик
    на этом всё

    выдают то, что есть в наличии в конкретном сервисном центре, выпрашивать там нечего

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 17 января 2022 17:45

    «Белтелеком» получил лицензию на оказание услуг сотовой связи

    хм, когда там новые тарифные планы с учетом этого подъедут... :D

  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 17 января 2022 18:41

    Paragonder, с повышением оплаты? 8)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 17 января 2022 18:49
    yuzikus:

    Paragonder, с повышением оплаты? 8)

    конечно!
    впаривай ясно с лагучим маклаудом впридачу
    можно даже ясно убить в угоду подорожавшего трио

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Exemplar Neophyte Poster
    офлайн
    Exemplar Neophyte Poster

    17

    4 года на сайте
    пользователь #2860828

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 17 января 2022 19:52

    Хех, хотел перейти с Ясна 100 смарт на Рекорд 50 через 30 минут звонок и сделали акцент на то, чтобы никуда не ехать и не расторгать договор, и заново его оформлять, сделать скидку на ясна 100 смарт 20%. Не хотят отпускать людей с Ясна, эххх