Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • cvik2 Member
    офлайн
    cvik2 Member

    480

    6 лет на сайте
    пользователь #2392281

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 4 января 2022 11:05
    Fatal1ty_Grodno:

    У меня ясна 100
    Заметил что в последнее время весь рунет начал жестко тормозить, даже с компа по кабелю. уже даже ютуб 1080 грузится, или спрыгивает качество на 480
    Зашел на спидтест, потестил. раньше у меня показывало что то около 300 на скачку(при моем тарифе) сейчас идет на скачку заявленные 100/50
    эт чо? если это норма, то что было раньше? 123 меня послали, мол у вас 100/50 есть, а остальное ваши проблемы)

    У меня тоже на ясно 100 спидтест на приставке через гигабитный порт выдавал 380 мб, но уже две недели как заявленные 100 и не мб больше. Хотя не понимаю как могло быть больше.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9201

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9201
    # 4 января 2022 11:25

    IPv6 случаем не включено?
    тесты на MGTS Minsk

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12718

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12718
    # 4 января 2022 11:27 Редактировалось oldq, 1 раз.
    cvik2:

    Хотя не понимаю как могло быть больше

    скорость до сервера белтелекома - это не интернет, это отдельная локальная сеть провайдера, в которой есть только терминалы абонента и сервер белтелекома

    интернет начинается за пределами этой сети

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9201

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9201
    # 4 января 2022 11:27
    cvik2:

    Хотя не понимаю как могло быть больше.

    В локалке провайдера - нет проблем
    примерно так же, как в домашней сети можно получить честный гигабит

    любите интернет- источник знания
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 5 января 2022 21:25

    Если кто не видел расписание:
    График прямых телефонных линий в январе

    03.01.2022
    Уважаемые абоненты!

    В январе 2022 года прямые телефонные линии проведут:

    8 января – заместитель генерального директора по экономике и коммерческим вопросам Туромша Сергей Валерьевич;
    15 января – первый заместитель генерального директора Мельников Геннадий Васильевич;
    22 января – генеральный директор Петрученя Юрий Николаевич;
    29 января – заместитель генерального директора по кадрам, безопасности и режиму Заливко Андрей Александрович.

    Вообще, любопытные изменения в расписании. Привыкнешь, что генеральный в последнюю неделю месяца принимает "звонки счастья", а тут - бац и перемены...

    03.12.2021
    Уважаемые абоненты!

    В декабре 2021 года прямые телефонные линии проведут:

    4 декабря – заместитель генерального директора по техническим вопросам Жаркевич Андрей Ромуальдович;
    11 декабря – заместитель генерального директора по экономике и коммерческим вопросам Туромша Сергей Валерьевич;
    18 декабря – первый заместитель генерального директора Мельников Геннадий Васильевич;
    25 декабря – генеральный директор Петрученя Юрий Николаевич.

  • 1661458 Senior Member
    офлайн
    1661458 Senior Member

    1563

    8 лет на сайте
    пользователь #1661458

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 6 января 2022 08:34

    Привет всем, у меня тариф суперэкспресс 15/7.5 мб верхние границы. Но, если скачка у меня 13 мбит, то загрузка 0.8! и так было всегда, просто мне не надо была загрузка, я не разбирался, а теперь у меня встал вопрос, какого черта? где искать? в 123 говорят линия хорошая все дела, кстати тариф этот как для оптоволокна, но у меня его нет, обычная телефонная линия.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10338

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10338
    # 6 января 2022 08:46
    1661458:

    у меня тариф суперэкспресс

    Может конечно плохо искал, но ни в действующих, ни в архивных такого не нашёл :-?

  • 1661458 Senior Member
    офлайн
    1661458 Senior Member

    1563

    8 лет на сайте
    пользователь #1661458

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 6 января 2022 09:02
    oliv78:

    1661458:

    у меня тариф суперэкспресс

    Может конечно плохо искал, но ни в действующих, ни в архивных такого не нашёл :-?

    http://byfly.by/prochie-pakety-beltelekom-i-instruktsiya-o-poryad ... ektrosvyaz

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10338

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10338
    # 6 января 2022 09:07

    1661458, прикольно, он бесплатный ?

  • 1661458 Senior Member
    офлайн
    1661458 Senior Member

    1563

    8 лет на сайте
    пользователь #1661458

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 6 января 2022 09:10
    oliv78:

    1661458, прикольно, он бесплатный ?

    ему просто лет 5 уже этому тарифу.
    33 рубля 50 копеек

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 6 января 2022 09:10

    1661458, так собственно в чем вопрос-то? В небольшой исходящей скорости? Закажите в123 обратный звонок тех.специалиста, пусть посмотрит, что можно сделать в Вашем случае (если можно вообще), раз линия хорошая, заодно расскажет Вам, что по "обычной телефонной линии" в ряде случаев чудес ждать вообще не стоит.
    Не устроит - смените тариф на "для обычной телефонной линии" и все дела.

  • 1661458 Senior Member
    офлайн
    1661458 Senior Member

    1563

    8 лет на сайте
    пользователь #1661458

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 6 января 2022 09:15
    Paragonder:

    1661458, так собственно в чем вопрос-то? В небольшой исходящей скорости? Закажите в123 обратный звонок тех.специалиста, пусть посмотрит, что можно сделать в Вашем случае (если можно вообще), раз линия хорошая, заодно расскажет Вам, что по "обычной телефонной линии" в ряде случаев чудес ждать вообще не стоит.
    Не устроит - смените тариф на "для обычной телефонной линии" и все дела.

    Вопрос почему 0.8 скорость то всего на загрузку. это типо нормально? у многих людей в других странах даже не оптоволокно, но скорости в десятки раз выше, я не думаю что проблема в "телефонном" подключении. Может надо тариф поменять, модем или что-то такое. Специалистам я звонил, и вот что интересно, оказывается, когда я в личном кабинете лет 5 назад перешел на этот тариф, надо было позвонить им в белтелеком, чтобы они что-то перенастроили (я так понимаю подняли скорость в соответствии с тарифом, что они не сделали, и я просто платил за новый тариф,а получал услуги по старому). Ну это ладно, сказали на днях, что подняли значительно скорость мне, но по спидтесту мало что изменилось. Что такое 0.8 мбит на загрузку такое вообще?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 6 января 2022 09:23

    1661458, касаемо "обычной" телефонной линии - гуглите, что такое ADSL, VDSL. Смотрите, какие скорости могут быть при таких видах подключения. Какие настройки (модуляция и т.п.) могут влиять на это. Можете глянуть заодно темку:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18923441
    Там всего-то 100+ страниц полистать перед сном.
    Разбирайтесь вновь с тех.специалистами БТК (раз "подняли значительно скорость", но Вы не ощутили вкус этой победы).

    Можете попробовать написать электронное обращение в БТК, чтобы персонально Вам провели оптоволокно в самые кратчайшие сроки либо какому-другому провайдеру, чтобы он организовал поводное подключение до Вашего места жительства.

    Толку здесь просто возмущаться по поводу того, что такое 0,8 Мбит/с? Я Вам сочувствую, однако, в некоторых случаях есть какая-никакая альтернатива в виде мобильной связи.

  • 1661458 Senior Member
    офлайн
    1661458 Senior Member

    1563

    8 лет на сайте
    пользователь #1661458

    Профиль
    Написать сообщение

    1563
    # 6 января 2022 09:26
    Paragonder:

    1661458, касаемо "обычной" телефонной линии - гуглите, что такое ADSL, VDSL. Смотрите, какие скорости могут быть при таких видах подключения. Какие настройки (модуляция и т.п.) могут влиять на это. Можете глянуть заодно темку:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18923441
    Там всего-то 100+ страниц полистать перед сном.
    Разбирайтесь вновь с тех.специалистами БТК (раз "подняли значительно скорость", но Вы не ощутили вкус этой победы).

    Можете попробовать написать электронное обращение в БТК, чтобы персонально Вам провели оптоволокно в самые кратчайшие сроки либо какому-другому провайдеру, чтобы он организовал поводное подключение до Вашего места жительства.

    Толку здесь просто возмущаться по поводу того, что такое 0,8 Мбит/с? Я Вам сочувствую, однако, в некоторых случаях есть какая-никакая альтернатива в виде мобильной связи.

    Да, это очевидный вариант, просто хотелось поделиться с кем-то еще. А оптоволокно обещают 2 год провести, и все тормозят. Повесили уже в подъезде коробку эту, осталось по квартирам развести, но почему-то тянут резину. Я живу в агрогородке. Вообщем, спасибо что послушали, буду добиваться чего-то.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 6 января 2022 09:32

    1661458, Перед Вашим первым сообщением сегодня в этой темке я выкладывал ссылку и график телефонных линий в январе у БТК. Позвоните генеральному директору, спросите о том, какого лешего "коробка" висит в подъезде, но тянут резину (На Ваш взгляд). Попросите дать граблями по хребту, чтобы "подключатели" активней крутили педалями в этом случае.
    Ну и ждите оптоволокна, порой и у людей бывает в жизни праздник. Чудеса случаются.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 6 января 2022 09:51

    Да можно с дирика по маркетингу начать: какого лешего опять плетемся в :ass: и нет рекордов 300 и 500.
    ну и что потратили деньги на начало подключений и не могут пошевелить :ass: и как-то своему клиенту облегчить жизнь.
    Даже если бы Р10 подключили, уже норм жизнь намечается и можно приоритеты настроить чтобы пинг адски не рос при отправке данных в сеть другим компом

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12718

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12718
    # 6 января 2022 11:29

    1661458,
    супер экспресс, скорее всего, был придуман для vdsl, сейчас этот тариф а архиве, насколько я понимаю
    на обычном adsl подключении исходящую 7,5 вы не получите никогда
    даже сейчас, когда после модернизации по ТИП2 абонент подключает более скоростные тарифы, он подписывает доп. соглашение, что согласен на исходящую около 1 мегабита

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 6 января 2022 13:07
    oldq:

    1661458,
    супер экспресс, скорее всего, был придуман для vdsl, сейчас этот тариф а архиве, насколько я понимаю
    на обычном adsl подключении исходящую 7,5 вы не получите никогда
    даже сейчас, когда после модернизации по ТИП2 абонент подключает более скоростные тарифы, он подписывает доп. соглашение, что согласен на исходящую около 1 мегабита

    а абонент не могласен. можно и 2,5 получить, если бы не кривые хотелки бтк ничего не делать и бабло гребсти

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12718

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12718
    # 6 января 2022 15:10 Редактировалось oldq, 1 раз.
    dima210194:

    а абонент не могласен

    не согласен, значит тебе vdsl не подключают, и все дела....
    где тарифы для vdsl на оф. сайтах ? вот и всё... нет технической возмсожности, досвидос :D

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 6 января 2022 15:51
    oldq:

    dima210194:

    а абонент не могласен

    не согласен, значит тебе vdsl не подключают, и все дела....
    где тарифы для vdsl на оф. сайтах ? вот и всё... нет технической возмсожности, досвидос :D

    Как технарь тебе говрю- именно тех возможность есть, а не прикрывательство :ass: бумажками

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??