Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22045

    19 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • -Решка- Junior Member
    офлайн
    -Решка- Junior Member

    81

    4 года на сайте
    пользователь #2374861

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 27 ноября 2021 02:30 Редактировалось -Решка-, 2 раз(а).

    Может кому моя информация будет полезной.
    Сходила вчера на Белтелеком. г.Минск, Энгельса. Час в очереди)
    Закончилась у меня акция 50% на Ясна 100. Предложили 2 варианта. 20% скидку на текущий тариф. Или перейти на другой тариф со скоростью 50 плюс оплата за телефон. По деньгам выходило одинаково.
    Новым абонентам сейчас акция на Ясна 100 50% на первый год и 25% на второй, первый месяц бесплатно.
    Чтобы расторгнуть договор нужно за 30 дней оповещать. Потом приходишь в центр, возвращаешь оборудование, если стационарный телефон оставляешь, то оборудование возвращать не нужно.
    Чтобы стать новым абонентом, нужно месяц не пользоваться их услугами. Потом можешь прийти и по акции как новый абонент подключиться.
    В прошлом году мы переоформляли интернет с бабушки на меня, и меня посчитали новым абонентом и подключили акцию, никакого перерыва в 30 дней делать не пришлось. Сейчас спросила, можно ли переоформить интернет на отца и будет ли он считаться новым абонентом, сказали, что нет. И это странно. Почему тогда можно было, а сейчас нет.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1000

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 27 ноября 2021 09:45

    -Решка-, спасибо. Добавьте в свой пост название населенного пункта, пожалст.

    Т.к. требование к оповещению за 30 дней актуально было не во всех населенных пунктах еще в начале этого месяца, как и некоторые другие моменты.
  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1416

    4 года на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1416
    # 28 ноября 2021 20:31 Редактировалось Легкий_Голод, 1 раз.
    DiaFone:

    Я вот не могу понять в чем проблема. Что делать? Куда обращаться? Кому жаловаться? В последнии дни в вечернее время очень плохо работают все сервисы Apple. Обновления MacOS, iOS, AppStore очень плохо качаются, вплоть до 6 часов пишет 300 с небольшим Мб. Apple Music, AppleTV+ имеются постоянные прерывания музыки и ухудшение качества видео вплоть до того, что не грузится вообще. В тоже время YouTube, что в 4K, что в 1080 грузит без проблем. Утром и днём таких проблем не наблюдается.

    Эта проблема по вечерам уже несколько месяцев, прямо сейчас то же самое. Файл 2 мб грузится 5 минут. Естественно я звонил и оставлял заявку. Они говорят проверьте маршрут через WinMTR, и она показывает что у них все отлично а проблемы начинаются у зарубежных узлов. Ну так а кто такие говенные маршруты купил что они ложатся в вечерный час пик? АйЦи страна экономит на интернете, цирк да и только.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    Вот полюбуйтесь

    Но мы неуинауаты, до наших серверов все летает, да и спидтест зашкаливает. И ведь 99% людей верят в этот бред.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    3221

    10 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    3221
    # 28 ноября 2021 22:28 Редактировалось ay001, 2 раз(а).
    -Решка-:

    Почему тогда можно было, а сейчас нет.

    Сходите ещё раз или в другой СЦ - скорее всего прокатит. Только не ругайтесь, а поговорите по-хорошему.
    А лучше вовсе отказаться от наркотика в виде акций. Как я понял, ТВ вы не смотрите, поэтому Рекорд 50 + телефон в вашем случае это самое лучшее решение без всяких переоформлений на другое лицо.

    Вот, бывало, пошлешь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь: дошел - не дошел?..
  • SokolProm Neophyte Poster
    офлайн
    SokolProm Neophyte Poster

    10

    7 лет на сайте
    пользователь #1071286

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 29 ноября 2021 20:58 Редактировалось SokolProm, 1 раз.
    Легкий_Голод:

    DiaFone:

    Я вот не могу понять в чем проблема. Что делать? Куда обращаться? Кому жаловаться? В последнии дни в вечернее время очень плохо работают все сервисы Apple. Обновления MacOS, iOS, AppStore очень плохо качаются, вплоть до 6 часов пишет 300 с небольшим Мб. Apple Music, AppleTV+ имеются постоянные прерывания музыки и ухудшение качества видео вплоть до того, что не грузится вообще. В тоже время YouTube, что в 4K, что в 1080 грузит без проблем. Утром и днём таких проблем не наблюдается.

    Эта проблема по вечерам уже несколько месяцев, прямо сейчас то же самое. Файл 2 мб грузится 5 минут. Естественно я звонил и оставлял заявку. Они говорят проверьте маршрут через WinMTR, и она показывает что у них все отлично а проблемы начинаются у зарубежных узлов. Ну так а кто такие говенные маршруты купил что они ложатся в вечерный час пик? АйЦи страна экономит на интернете, цирк да и только.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    Вот полюбуйтесь

    Но мы неуинауаты, до наших серверов все летает, да и спидтест зашкаливает. И ведь 99% людей верят в этот бред.

    Подтверждаю. Канал на Германию опять вечером лежит, хотя до этого 4 дня было в норме. Интересно что, канал на Литву и Нидерланды в норме. Как временное решение пользую VPN WG через Вильнюс для доступа к западным ресурсам и немецким хостам. Что ище занимательно, если смотреть маршрут в направлении byfly>hetzner, высокие показатели icmp начинаются как раз на последней точке белтелекома, со стороны hetzner также, однако это не говорит о том что проблема может быть на точке БТК. Еще занимательно, от соседа на A1 ситуация немного лучше, однако там через РФ ходит, вроде транзит фиорд. На БТК лично у меня проблемы начались недели две назад.

  • 3018454 Neophyte Poster
    офлайн
    3018454 Neophyte Poster

    24

    1 год на сайте
    пользователь #3018454

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 29 ноября 2021 21:42

    У меня с конца прошлой недели пинг почти ко всем амазоновским европейским серверам 80+ с потерей пакетов около 10%. Сегодня еще хуже. Печальбеда.

  • olegcls Junior Member
    офлайн
    olegcls Junior Member

    72

    11 лет на сайте
    пользователь #318788

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 29 ноября 2021 21:50

    Как у кого с кинопаб дела? У меня с вечера лежит, скорость 13 мегабит и всё

  • 2179158 Member
    офлайн
    2179158 Member

    409

    4 года на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 29 ноября 2021 22:14 Редактировалось 2179158, 1 раз.
    olegcls:

    кинопаб

    Специально регистрацию прошёл. Видео совсем не воспроизводиться.

    https://downdetector.ru/ne-rabotaet/kinopub/

  • alan_wake Member
    офлайн
    alan_wake Member

    211

    7 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 29 ноября 2021 22:24
    olegcls:

    Как у кого с кинопаб дела? У меня с вечера лежит, скорость 13 мегабит и всё

    VDSL2 (Ясна 100)
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1000

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 29 ноября 2021 22:27 Редактировалось Paragonder, 3 раз(а).

    Навскидку потыкал (Tele2, RETN) серверы Спидтеста в Варшаве, Вильнюсе, Амстердаме - по тарифу все.
    Многострадальный Франкфурт (или на Майне там) (с давней проблемой с Hetzner) даже не трогал - чего себя расстраивать.
    Но вот прям щас в одних гонках на европейских серверах впервые вечером за столько времени пинги в несколько раз возрасли (130++) и потери пакетов присутствуют..
    Снова, видимо, или у БТК проблемы в западном направлении (причем не по всему напрвлению, имхо) или у какого убогого партнера БТК по ту сторону границы...

    ADD

    Кто хочет поиграться с трассировкой и т.п. с ip-адресом сервера, на котором измеряется скорость в Нидерландах тут:
    https://fork.kpdl.cc/speedtest/
    может попробовать 213.183.59.70
    Надеюсь, я ниче не напутал на ночь глядя сегодня:).
  • marsel2000 Senior Member
    офлайн
    marsel2000 Senior Member

    520

    10 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 29 ноября 2021 23:07
    olegcls:

    с кинопаб дела

    смотрите залу! )

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    7498

    12 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    7498
    # 29 ноября 2021 23:16 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).
    marsel2000:

    смотрите залу! )

    зачем?
    Euronews на телике и Eurosport 4K на компе - нормально

    любите интернет- источник знания
  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    8767

    12 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    8767
    # 30 ноября 2021 08:26 Редактировалось eraheht, 1 раз.

    del :shuffle:

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • Gung Senior Member
    офлайн
    Gung Senior Member

    650

    10 лет на сайте
    пользователь #447771

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 30 ноября 2021 16:49 Редактировалось Gung, 1 раз.

    Год назад подключал ЯСНА100 по акции (-50%).
    Год и соответственно скидка заканчиваются. Из тарифа использую только интернет 100 мб/c.
    Домашний телефон и телевидение даже не подключал.
    Подскажите, на что адекватное можно заменить тариф? Желательно с теми же 100 мб/c, но без лишних услуг, за которые нет желания переплачивать.
    На 50 мб/c переходить не очень хочется, скорость делится на 3 ноута и онлайн просмотр на телике, опасаюсь, что будет маловато.

    сложно понять, легко не понять
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9769

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9769
    # 30 ноября 2021 16:59 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    Gung:

    на что .... можно заменить тариф? Желательно с теми же 100 мб/c, но без лишних услуг, за которые нет желания переплачивать.

    https://www.beltelecom.by/private/internet/high-speed
    http://yasna.by/
    тарифы рекорд - стоимость тарифа + абонентская плата за линию 3.59
    рекорд 100 промо (он с телефонией +3.59) спрашивайте в своём сервисном центре или смотрите в личном кабинете
    в пакеты ясна абонентская плата за линию включена
    переход с пакета ясна на тариф рекорд - с документами в сервисный центр для перезаключения договора

  • Gung Senior Member
    офлайн
    Gung Senior Member

    650

    10 лет на сайте
    пользователь #447771

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 30 ноября 2021 17:35 Редактировалось Gung, 1 раз.
    -Решка-:

    Может кому моя информация будет полезной.
    Сходила вчера на Белтелеком. г.Минск, Энгельса. Час в очереди)
    Закончилась у меня акция 50% на Ясна 100. Предложили 2 варианта. 20% скидку на текущий тариф. Или перейти на другой тариф со скоростью 50 плюс оплата за телефон. По деньгам выходило одинаково.
    Новым абонентам сейчас акция на Ясна 100 50% на первый год и 25% на второй, первый месяц бесплатно.
    Чтобы расторгнуть договор нужно за 30 дней оповещать. Потом приходишь в центр, возвращаешь оборудование, если стационарный телефон оставляешь, то оборудование возвращать не нужно.
    Чтобы стать новым абонентом, нужно месяц не пользоваться их услугами. Потом можешь прийти и по акции как новый абонент подключиться.
    В прошлом году мы переоформляли интернет с бабушки на меня, и меня посчитали новым абонентом и подключили акцию, никакого перерыва в 30 дней делать не пришлось. Сейчас спросила, можно ли переоформить интернет на отца и будет ли он считаться новым абонентом, сказали, что нет. И это странно. Почему тогда можно было, а сейчас нет.

    Та же ситуация. Подскажите как получить скидку 20% на ЯСНА100 как вам предложили?

    сложно понять, легко не понять
  • Wontik Member
    офлайн
    Wontik Member

    290

    11 лет на сайте
    пользователь #356909

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 30 ноября 2021 17:53
    Gung:

    -Решка-:

    Может кому моя информация будет полезной.
    Сходила вчера на Белтелеком. г.Минск, Энгельса. Час в очереди)
    Закончилась у меня акция 50% на Ясна 100. Предложили 2 варианта. 20% скидку на текущий тариф. Или перейти на другой тариф со скоростью 50 плюс оплата за телефон. По деньгам выходило одинаково.
    Новым абонентам сейчас акция на Ясна 100 50% на первый год и 25% на второй, первый месяц бесплатно.
    Чтобы расторгнуть договор нужно за 30 дней оповещать. Потом приходишь в центр, возвращаешь оборудование, если стационарный телефон оставляешь, то оборудование возвращать не нужно.
    Чтобы стать новым абонентом, нужно месяц не пользоваться их услугами. Потом можешь прийти и по акции как новый абонент подключиться.
    В прошлом году мы переоформляли интернет с бабушки на меня, и меня посчитали новым абонентом и подключили акцию, никакого перерыва в 30 дней делать не пришлось. Сейчас спросила, можно ли переоформить интернет на отца и будет ли он считаться новым абонентом, сказали, что нет. И это странно. Почему тогда можно было, а сейчас нет.

    Та же ситуация. Подскажите как получить скидку 20% на ЯСНА100 как вам предложили?

    Приходите и говорите, что хотите отключиться. Они спрашивают причину , как правило. Говорите что вам дорого, например, но хотели бы остаться, если бы на данный тариф была чуть ниже цена. Они вам обязательно предложат скидку. У меня было так.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    28053

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    28053
    # 30 ноября 2021 19:28

    SokolProm, Хезер один из крупнейших спамеров!

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6151

    17 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6151
    # 30 ноября 2021 19:34
    Wontik:

    хотели бы остаться, если бы на данный тариф была чуть ниже цена.

    Нужно самому уверенно торговаться и требовать скидку в 50% минимум на год. :znaika:
    Если откажут, то уже смотреть сколько предложат.

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    683

    12 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 30 ноября 2021 21:38
    Дикая.дичь.8515:

    Если откажут, то уже смотреть сколько предложат.

    Сколько вам предложили?