Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • 3018454 Junior Member
    офлайн
    3018454 Junior Member

    62

    3 года на сайте
    пользователь #3018454

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 23 ноября 2021 16:57

    deviator, благодарю

  • ilya_metelsky Member
    офлайн
    ilya_metelsky Member

    178

    8 лет на сайте
    пользователь #1847648

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 23 ноября 2021 17:03

    Добрый день?
    Предлагают акцию для новых абонентов, на тарифах Ясно 100.
    Но с обязаловкой пользования тарифом 2 года за 20 рублей/год.
    Говорят, в течении 2 лет, нельзя менять тариф, выше-ниже.

    Есть на форуме те, кто может, что-нибудь объяснить? То-есть, реально я не смогу поменять тариф?

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2106

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
    # 23 ноября 2021 17:36
    ilya_metelsky:

    Есть на форуме те, кто может, что-нибудь объяснить? То-есть, реально я не смогу поменять тариф?

    Скорее всего поменять вы сможете, но лишитесь скидки по акции.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12720

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 23 ноября 2021 17:53 Редактировалось oldq, 1 раз.
    ilya_metelsky:

    Добрый день?
    Предлагают акцию для новых абонентов, на тарифах Ясно 100.
    Но с обязаловкой пользования тарифом 2 года за 20 рублей/год.
    Говорят, в течении 2 лет, нельзя менять тариф, выше-ниже.

    Есть на форуме те, кто может, что-нибудь объяснить? То-есть, реально я не смогу поменять тариф?

    а у вас есть альтернатива дешевле и с более высокой скоростью по такой цене ?
    два года по 20 рублей 100 мегабит - это очень хорошее предложение...

  • ilya_metelsky Member
    офлайн
    ilya_metelsky Member

    178

    8 лет на сайте
    пользователь #1847648

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 23 ноября 2021 17:55

    Подскажите, ещё пожалуйста, какой из пакетов Ясно100 предпочтительнее?
    Приставка не принципиальна...

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    oldq:

    ilya_metelsky:

    Добрый день?
    Предлагают акцию для новых абонентов, на тарифах Ясно 100.
    Но с обязаловкой пользования тарифом 2 года за 20 рублей/год.
    Говорят, в течении 2 лет, нельзя менять тариф, выше-ниже.

    Есть на форуме те, кто может, что-нибудь объяснить? То-есть, реально я не смогу поменять тариф?

    а у вас есть альтернатива дешевле и с более высокой скоростью по такой цене ?
    два года по 20 рублей 100 мегабит - это очень хорошее предложение...

    Альтернативы нет!
    У меня на А1 почти 40 рублей, скорости нет, постоянно лагает вечерами...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9209

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9209
    # 23 ноября 2021 18:00 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    ilya_metelsky, Ясно 200 Smart не предлагают? на сегодня максимальная скорость и за телевидение доплачивают. Со скидкой 50% однозначно стоит брать

    любите интернет- источник знания
  • Hurricane91 Junior Member
    офлайн
    Hurricane91 Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #325134

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 23 ноября 2021 18:15
    ilya_metelsky:

    Добрый день?
    Предлагают акцию для новых абонентов, на тарифах Ясно 100.
    Но с обязаловкой пользования тарифом 2 года за 20 рублей/год.
    Говорят, в течении 2 лет, нельзя менять тариф, выше-ниже.

    Есть на форуме те, кто может, что-нибудь объяснить? То-есть, реально я не смогу поменять тариф?

    В белтелеком обращался. Никто про такую акцию не знает.

    Все что нам не дадут мы возьмем сами
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12720

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 23 ноября 2021 18:20 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Hurricane91:

    ilya_metelsky:

    Добрый день?
    Предлагают акцию для новых абонентов, на тарифах Ясно 100.
    Но с обязаловкой пользования тарифом 2 года за 20 рублей/год.
    Говорят, в течении 2 лет, нельзя менять тариф, выше-ниже.

    Есть на форуме те, кто может, что-нибудь объяснить? То-есть, реально я не смогу поменять тариф?

    В белтелеком обращался. Никто про такую акцию не знает.

    это предлагают при понизации частного сектора за МКАД Минска, как следует из первых сообщений ещё год назад... может сейчас практикуют ещё где...
    в каждом сервисном центре каждого региона акции разные в зависимости от местных условий...

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 23 ноября 2021 19:32

    Насчет акций, обязательств и т.п.
    Не в курсе обо всех населенных пунктах, но в том же Гомеле пользователи могут позвонить и уточнить текущие акции в своем СЦ (новым абонентам я бы просто активно рекомендовал это делать) при размышлениях и сравнениях цен.

    Про Гомель я к чему. Изредка заглядываю на эту страничку:
    https://yasna.1gomel.by/
    тут уже новые акции и не только на ТП пакетов "Ясна" завезли (по крайней мере, я только заметил скидки на 18+18 месяцев и т.п..
    Я ни в коей мере не рекомендую оставлять на этой странице свои данные (уже писал про это), однако, как я ранее писал, звонил в СЦ Гомеля как-то, они подтверждали наличие точно таких же акций в своем СЦ для новых абонентов, какие были в тот момент на этой странице.
    В общем, глянуть одним глазком, если что заинтересовало и уточнять в своем СЦ:
    https://beltelecom.by/feedback/services-point

  • Hurricane91 Junior Member
    офлайн
    Hurricane91 Junior Member

    52

    13 лет на сайте
    пользователь #325134

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 24 ноября 2021 09:34

    В Гродно сказали частные дома в акциях не участвуют(

    Paragonder:

    Насчет акций, обязательств и т.п.
    Не в курсе обо всех населенных пунктах, но в том же Гомеле пользователи могут позвонить и уточнить текущие акции в своем СЦ (новым абонентам я бы просто активно рекомендовал это делать) при размышлениях и сравнениях цен.

    Про Гомель я к чему. Изредка заглядываю на эту страничку:
    https://yasna.1gomel.by/
    тут уже новые акции и не только на ТП пакетов "Ясна" завезли (по крайней мере, я только заметил скидки на 18+18 месяцев и т.п..
    Я ни в коей мере не рекомендую оставлять на этой странице свои данные (уже писал про это), однако, как я ранее писал, звонил в СЦ Гомеля как-то, они подтверждали наличие точно таких же акций в своем СЦ для новых абонентов, какие были в тот момент на этой странице.
    В общем, глянуть одним глазком, если что заинтересовало и уточнять в своем СЦ:
    https://beltelecom.by/feedback/services-point

    Все что нам не дадут мы возьмем сами
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 24 ноября 2021 09:53
    Hurricane91:

    В Гродно сказали частные дома в акциях не участвуют(

    Что и логично. Вряд ли в частных домах в Гродно есть выбор из провайдеров проводного интернета.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8057

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8057
    # 24 ноября 2021 10:26
    Дикая.дичь.8515:

    Hurricane91:

    В Гродно сказали частные дома в акциях не участвуют(

    Что и логично. Вряд ли в частных домах в Гродно есть выбор из провайдеров проводного интернета.

    Такое у нас в любом городе.

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    977

    15 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 24 ноября 2021 13:05

    как считаете у них есть приоритет переподключения на ЯСНА бОльшего числа абонентов?
    не хотят продлевать мне скидку на ясна, вот думаю припугнуть их переходом на рекорд промо :trollface:

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9209

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9209
    # 24 ноября 2021 13:18

    headkill-007, х/з. У меня Р200. Вчера звонили, предлагали Ясно 200 Smart. при том, что Ясно 200 смарт стоит ДЕШЕВЛЕ Р200 с телефоном.

    любите интернет- источник знания
  • Dmitriy_Leonid Junior Member
    офлайн
    Dmitriy_Leonid Junior Member

    53

    3 года на сайте
    пользователь #3198166

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 24 ноября 2021 17:30

    подскажите пожалуйста в квартире где жили родители - была Zala . Но они умерли , я весь дом перерыл но не смог найти договор и вобще хоть какую коробку . Могу ли я со свидетельством о смерти на кого регестрировали - переоформить эту залу на себя ну и могу ли подключить если надо будет интернет дополнительно?

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    977

    15 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    977
    # 24 ноября 2021 17:37

    когда переоформите на себя телефон точно сможете. а про свидетельство эт надо звонить 123 / идти ногами в офис

  • Dmitriy_Leonid Junior Member
    офлайн
    Dmitriy_Leonid Junior Member

    53

    3 года на сайте
    пользователь #3198166

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 24 ноября 2021 17:38
    headkill-007:

    когда переоформите на себя телефон точно сможете. а про свидетельство эт надо звонить 123 / идти ногами в офис

    а то есть зала привязана к домашнему телефону?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9209

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9209
    # 24 ноября 2021 18:05

    У БТК телефон первичен, а все остальные услуги предоставляются абонентам телефонии. Хотя появилась пара тарифов для абонентов, не пользующихся телефонией, но плата за телефон никуда не делать, она включена в тариф
    Хотя Dmitriy_Leonid имеет смысл подключать пакеты Ясно - телефон, интернет, зала.

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12720

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 24 ноября 2021 18:12 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    Dmitriy_Leonid:

    подскажите пожалуйста в квартире где жили родители - была Zala . Но они умерли , я весь дом перерыл но не смог найти договор и вобще хоть какую коробку . Могу ли я со свидетельством о смерти на кого регестрировали - переоформить эту залу на себя ну и могу ли подключить если надо будет интернет дополнительно?

    если вы вступаете в права наследования этой жилплощади и оформляете квартиру на себя, то можете перезаключать договор и на телефонию (это как и все остальные договора на оплату услуг жкх, воды, газа), и на интернет и залу в том числе... интернет можно подключить и без владельца, но вот если захотите изменить уже заключенный договор на тариф, то могут быть затыки...

    и ещё затык, процесс наследования вроде как полгода длится, поэтому вам спешить не нужно, наверное, пока платите за то, что оформлено...
    другое дело, если вы не знаете номер счёта-договора - тогда вам нужно в сервисный центр со всеми документами :znaika:

    к домашнему телефону привязаны все услуги белтелекома, это как они оказываются по телефонной линии, хоть это и PON - они так считают :-?
    без телефонии можно подключить только тарифы типа рекорд 50 промо
    в пакет услуг ясна телефония включена автоматом
    при подключении тарифов рекорд вы оплачиваете стоимость тарифа +абонентская плата за телефонию

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 24 ноября 2021 23:07 Редактировалось Paragonder, 1 раз.
    Hurricane91:

    В Гродно сказали частные дома в акциях не участвуют(

    Я правильно понял: в Гродно для новых абонентов акции есть (например, собственники квартир и прочее). Собственники частных домов в том же Гродно, формально попадающие под определение "новый абонент" в Гродно - не имеют возможности подключения по акционным предложениям для новых абонентов?

    Если так, то почему бы не написать электронное обращение на имя генерального директора БТК:
    https://www.beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obraschenie
    Описать подробно свою ситуацию. И поинтересоваться именно у руководства БТК, чем именно обусловлена подобная дискриминация жителей одного и того же населенного пункта (формально относящихся к лицам, имеющим право считаться новыми абонентами), считает ли оно это нормальным и является ли подобная дискриминация жителей РБ (проживающих в одном и том же населенном пункте!) по жилищному (или территориальному, или какому там в данном случае) признаку одним из ключевых особенностей клиентоориентированности данной организации либо что-то намудрили "на месте".
    Попросить ответ в электронном и письменном (по месту проживания) виде.
    Если полученный ответ не удовлетворит Вас - можно "капнуть" (выразив свою грусть и печаль) на подобную дискриминацию населения (тут позаковыристей выразиться не помешало бы) в, например,
    Министерство связи и информатизации РБ:
    https://www.mpt.gov.by/
    Пожаловаться на данного провайдера и попросить принудить не подвергать подобной дискриминации граждан хотя бы одного и того же населенного пункта (с пониманием, что вполне могут различаться текущие акции по своим конкретным предложениям для жителей разных населенных пунктов).
    Также запросить ответ.
    Хотя бы получить моральное удовлетворение от легкого "прессинга" провайдера за подобное.
    Ну, а что. Вот Life не стеснялся в свое время капать на тот же МТС МАРТ'у. Было довольно любопытно почитать случайно выскочивший при поиске док:
    https://mart.gov.by/files/live/sites/mart/files/documents/%D0%9A% ... 07-58-2019).pdf
    Эта большая ссылка не хочет корректно вставляться в пост в том же Хроме, колупаться лень. Для любопытных - в Гугле набираем "март решение 207/58-2019" и первый же результат в формате pdf.

    В том же упоминаемом тут периодически Витебске раньше тоже была подобная фигня с территориальным разделением касаемо некоторых акционных предложений (некоторые предложения были только для определенных районов, адресов и т.п.). Хорошо, что вроде одумались и подобного больше нет. Хотя может и есть, я там не смотрел как-то уже полгодика последних примерно, что и как..