Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22045

    19 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    656

    13 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 18 ноября 2021 01:07

    У меня последнии недели очень плохо качает обновления iOS, MacOS, AppStore. Раньше такого не было.

  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 18 ноября 2021 11:40

    Доброго времени. Ребята подскажите лузеру. Собираюсь приобрести маршрутизатор Keenetic Viva KN-1910 к дополнению к byfly huawei HG8245H, для чего его нужно переводить в режим bridge? Можно в кратце, подробности не надо. Спасибо

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    7509

    12 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    7509
    # 18 ноября 2021 11:43

    Санкции?

    The owner of this website (tvoetv.in.ua) has banned the autonomous system number (ASN) your IP address is in (6697) from accessing this website.

    любите интернет- источник знания
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    3323

    10 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    3323
    # 18 ноября 2021 11:45
    dj-pulsar:

    Можно в кратце, подробности не надо.

    Для того чтобы полноценно использовать все возможности маршрутизатор Keenetic Viva KN-1910, а не просто как точку доступа.

    http://ftp.byfly.by/byfly Инструкции по настройке сетевой карты и модемов.
  • Licharok Senior Member
    офлайн
    Licharok Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #301382

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 18 ноября 2021 12:35

    SergeiT, у меня сайт работает)

    (╮°-°)╮┳━━┳ взял стол, ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош!
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    7509

    12 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    7509
    # 18 ноября 2021 12:40

    Licharok, поняли, что погорячились?
    Все заработало

    любите интернет- источник знания
  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1789

    11 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 18 ноября 2021 13:19
    yuradeni:

    dj-pulsar:

    Можно в кратце, подробности не надо.

    Для того чтобы полноценно использовать все возможности маршрутизатор Keenetic Viva KN-1910, а не просто как точку доступа.

    Спасибо :beer:

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1001

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 18 ноября 2021 21:11

    Чет я полистал соседние темки, решил поиграться с цифрами:

    справедливости ради, на ту же Волю в Киеве в 21.06 скорость была по тарифу (без проблем сразу разогналось).
    Возможно, ситуевина временная была.
    Вместе с тем:

    Ну и кинопаб (я не смотрю, так, грузанул интереса ради тестик:
    20.52

    Лично у меня вроде особых проблем нет, фильмы на той же резке в 1080р работают себе, в игре тоже пакеты не улетают в космос вместо компа и пинг нормальный, но тенденция по некоторым направлениям не радует.
    В очередной раз склоняюсь к мысли, что если лично у тебя проблем с твоим использованием канала нет - лучше не портить себе настрой :D

  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1416

    4 года на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1416
    # 18 ноября 2021 21:15

    Когда это все кончится уже, каждый вечер скорость падает в ноль, начиная с 18 и до 22х примерно. Файл 2мб загружается 2 минуты в это время. Что это за приколы такие, работать совершенно невозможно. Как же заипали, 25 порт закрыли, письмо не отправить, простые странички не загрузить. Я в гробу видал ваши сериалы, торренты, игры и прочее, дайте просто стабильную скоростью для работы.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1001

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 18 ноября 2021 21:19

    Легкий_Голод, отправляйте заявки по 123. А то я как ни позвоню (за исключением 1 раза на той неделе), так потом мне в ответ (по телефону, конечно же, образно выражаясь) такие удивленные глаза от тех.спецов - мол, да нет жалоб массовых - типа, что Вы хотите, нашелся тут один, которому делать нефига и периодически хочет от скуки пообщаться :D

  • marsel2000 Senior Member
    офлайн
    marsel2000 Senior Member

    521

    10 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 18 ноября 2021 22:13
    Paragonder:

    А то я как ни позвоню

    а я все как позвоню, так мне всю техническую инфу дают )))

    Легкий_Голод:

    Когда это все кончится уже

    Paragonder:

    решил поиграться с цифрами

    Вот ссылка с сайта БТК

  • Kop4364 Member
    офлайн
    Kop4364 Member

    210

    11 лет на сайте
    пользователь #246141

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 18 ноября 2021 22:17 Редактировалось Kop4364, 2 раз(а).
    deviator:

    Kop4364:

    смотрю у помойного фуфла ничего не меняется хорошо что я спрыгнул пару дней назад на анлимбел

    деловая сеть и биклоуд разные магистрали? ибо а1 (через деловую) ничем не отличался по скорости от бтк сегодня.

    вчера почти все с кем играл у кого был фуфло все жаловались на пинг 100+ и плохую скорость в то время как я же на том сервере с друзьями один имел пинг 20 30 и заявленную скорость а проблема на фуфле все так же и осталась а сегодня еще говорят вобще еще разрывы каждые 10 20 мин плюс потери до 10 20%

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1001

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1001
    # 18 ноября 2021 22:29
    marsel2000:

    а я все как позвоню, так мне всю техническую инфу дают )))

    О, так это же замечательно! Что там у БТК нынче в ноябре по загрузке внешки (надо же погордиться за своего провайдера)? Инфографиков не нуна, так цифры бы не помешали :D
    И че там было вчера вечером на самом деле у БТК? А то местные спецы не особо владели инфой на сегодняшнее утро.

    Касаемо ссылки - спасибо. Я примерно в момент написания поста (и ~полчаса после этого) смотрел как раз сайт БТК и этой новости еще не было.

  • marsel2000 Senior Member
    офлайн
    marsel2000 Senior Member

    521

    10 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 18 ноября 2021 22:36
    Paragonder:

    Касаемо ссылки - спасибо

    Пожалуйста! Уже и в соседних ветках других провайдеров пишут что есть проблемы. Магистральный кабель то один.

  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    656

    13 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 18 ноября 2021 22:39 Редактировалось DiaFone, 1 раз.

    Я вот не могу понять в чем проблема. Что делать? Куда обращаться? Кому жаловаться? В последнии дни в вечернее время очень плохо работают все сервисы Apple. Обновления MacOS, iOS, AppStore очень плохо качаются, вплоть до 6 часов пишет 300 с небольшим Мб. Apple Music, AppleTV+ имеются постоянные прерывания музыки и ухудшение качества видео вплоть до того, что не грузится вообще. В тоже время YouTube, что в 4K, что в 1080 грузит без проблем. Утром и днём таких проблем не наблюдается.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9777

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9777
    # 18 ноября 2021 23:04
    DiaFone:

    Что делать? Куда обращаться? Кому жаловаться? В последнии дни в вечернее время очень плохо работают все сервисы Apple. Обновления MacOS, iOS, AppStore очень плохо качаются

    вы на кого хотите жаловаться, на буфлу или эппл ?

  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    656

    13 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 18 ноября 2021 23:20

    oldq, ну думаю проблема то в буфлу. Такое уже было когда-то, около 10 лет назад.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6167

    17 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 18 ноября 2021 23:26
    DiaFone:

    oldq, ну думаю проблема то в буфлу. Такое уже было когда-то, около 10 лет назад.

    Рафик не в чем не виноват!!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9777

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9777
    # 19 ноября 2021 00:40
    DiaFone:

    oldq, ну думаю проблема то в буфлу. Такое уже было когда-то, около 10 лет назад.

    DiaFone:

    В тоже время YouTube, что в 4K, что в 1080 грузит без проблем

    то есть буфлу режет скорость для эппл и не режет для гугл... может эпплы денюх не заслали :D

  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    656

    13 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 19 ноября 2021 00:43 Редактировалось DiaFone, 1 раз.

    oldq, может быть) просто даже тот же Netflix норм показывает. И скорости мерил, что в Варшаву, что в Киев показывает больше 100 Мбит, но меньше чем позволяет Рекорд 200. И такая вот шляпа. При чем заметил проблемы где-то числа с 6 ноября.