Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22045

    18 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • VAL9EMAR Neophyte Poster
    офлайн
    VAL9EMAR Neophyte Poster

    14

    3 года на сайте
    пользователь #2417175

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 27 октября 2021 17:13

    Туфта это а не оптика (рекод25). А началось всё после того как мне пытались втюхать рекорд 100+ясна "за те же деньги", но я отказался.

  • Vitaliy_92 Member
    офлайн
    Vitaliy_92 Member

    260

    9 лет на сайте
    пользователь #699120

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 27 октября 2021 17:23
    VAL9EMAR:

    Туфта это а не оптика (рекод25). А началось всё после того как мне пытались втюхать рекорд 100+ясна "за те же деньги", но я отказался.

    Фигня эта ваша ламборгини, Диван нормально не перевезти.
    Если хотите полезный совет, не мешало бы добавить информацию о подключению к интернету?

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    8698

    12 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    8698
    # 27 октября 2021 17:23
    VAL9EMAR:

    Туфта это а не оптика (рекод25).

    На оптике обычно 260+ на этот сервер вне зависимости от тарифа.
    1. Проверьте кабель (тест должен делаться только на исправном кабеле, исправном оборудовании)
    2. Сделайте тест Wi-Fi
    3. Проверьте скорость между двумя устройствами в сети терминала (лэптоп-ПК или ПК/лэптоп-смартфон) через приложение OpenSpeedTest (Инструкция от SergeiT https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1241110&p=109598903#p109598903).
    4. Если, если скорость в OpenSpeedTest высокая, а по кабелю от терминала низкая - телефон 123 служба поддержки. Если вайфай выше кабеля или OpenSpeedTest результат такой же низкий, то тут уже может быть что угодно, от терминала, до оборудования.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • VAL9EMAR Neophyte Poster
    офлайн
    VAL9EMAR Neophyte Poster

    14

    3 года на сайте
    пользователь #2417175

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 27 октября 2021 17:39

    В самом деле, на смартфоне скорость приёма в 3 раза выше. Неужели сосед за мой счёт майнит?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9550

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9550
    # 27 октября 2021 17:42
    VAL9EMAR:

    Туфта это а не оптика

    туфта это, а не замеры

    подключи кабель :molotok:

  • VAL9EMAR Neophyte Poster
    офлайн
    VAL9EMAR Neophyte Poster

    14

    3 года на сайте
    пользователь #2417175

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 27 октября 2021 17:47
    oldq:

    VAL9EMAR:

    Туфта это а не оптика

    туфта это, а не замеры

    подключи кабель :molotok:

    Где я тебе его возьму, рожу что ли :naezd:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9550

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9550
    # 27 октября 2021 17:50 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    VAL9EMAR:

    Где я тебе его возьму, рожу что ли

    :ass:
    кабель идёт в комплекте с терминалом :-?

    настройки вай-фай для терминалов zte, у huawei аналогичные параметы

    стабильная скорость вай-фай белтелекомовских терминалов 20-30 мегабит, через одну стену меньше, дальше - ещё меньше

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    7321

    12 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    7321
    # 27 октября 2021 17:51

    VAL9EMAR, в таком случае Ваши претензии к скорости, мягко говоря, неуместны.
    Еще раз - никто никогда никому ничего не обещал при подключении по Wi-Fi

    любите интернет- источник знания
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    16704

    10 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    16704
    # 27 октября 2021 18:01

    VAL9EMAR итог : у Вас вибрация .

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    VAL9EMAR:

    А началось всё после того как мне пытались втюхать рекорд 100+ясна "за те же деньги", но я отказался.

    Скорее всего проблема не в этом )

  • VAL9EMAR Neophyte Poster
    офлайн
    VAL9EMAR Neophyte Poster

    14

    3 года на сайте
    пользователь #2417175

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 27 октября 2021 18:04

    Признаю, был не прав, по кабелю идеально. Наверно вай-фай адаптер подыхает. Вопрос закрыт :beer:

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    7321

    12 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    7321
    # 27 октября 2021 18:08

    VAL9EMAR, нет, совсем не идеально. Такая скорость должна быть например на MGTS Moscow. Внутри сети БТК должно быть сильно больше

    любите интернет- источник знания
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    16704

    10 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    16704
    # 27 октября 2021 18:10

    26+13=39 , на стандарте G в обе стороны выше 54 мегабит не будет , на N будет , но возможно не на поделках PON и в 2,4 ггц с соседскими точками доступа.

  • VAL9EMAR Neophyte Poster
    офлайн
    VAL9EMAR Neophyte Poster

    14

    3 года на сайте
    пользователь #2417175

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 27 октября 2021 18:24

    Друзья, не хочу углубляться в премудрости интернет коннекта, но результат о кабелю меня устраивает. Завтра куплю новый пяти метровый кабель и закажу вай-фай адаптер. Спасибо всем за советы.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9550

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9550
    # 27 октября 2021 19:00 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    VAL9EMAR:

    но результат о кабелю меня устраивает

    но результат не устраивает местное сообщество :spy:
    у вас на сервер брестский байфлая по кабелю скорость по тарифу, а должно быть выше, 200 мегабит как минимум...
    но тут, возможно, какой-то затык непосредственно в Бресте... у меня из Витебска на Могилёв или Минск (сервера белтелекома) скорость с запасом, как и должно быть. а вот на Брест - по тарифу 100 мегабит :insane:
    в любом случае есть смысл позвонить в 123 и уточнить, какого хрена у вас на местный сервер скорость без запаса, вообще с какого перепугу включили шейпер (ограничение скорости) на ваш аккаунт... но перед этим замерить на Минск - если туда скорость будет выше тарифной, то в Бресте проблемы :-? может действительно вредничают, после отказа перейти на ясну по акции....
    кстати, по акции предложение было выгодным, вам никто не мешает по окончании акции вернуться на нужный вам тариф...

    и на всякий случай - для норм вай-фай терминал не должен стоять в прихожей в шкафу с зеркальной дверью :znaika:

  • 3174880 Junior Member
    офлайн
    3174880 Junior Member

    30

    1 год на сайте
    пользователь #3174880

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 27 октября 2021 19:56

    Вчера вечером, появилась проблема. Выражалась в медленном открытии сайтов и просмотре видео в сети.
    Через некоторое время с помощью спец программы увидел большое потребление траффика у соседской точки Wi-Fi, видимо что то качали или смотрели какой то тяжёлый видео контент. Соседский Wi-Fi пересекался с мои каналом, сменил на канал подальше, в итоге всё нормализовалось.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    16704

    10 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    16704
    # 27 октября 2021 20:41

    Можно канал выставить авто и перезагружать постоянно роутер , а можно 5 ггц ))

  • Proxopotamus Senior Member
    офлайн
    Proxopotamus Senior Member

    3063

    18 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3063
    # 28 октября 2021 06:33
    Elv:

    Можно канал выставить авто

    у некоторых роутеров (кинетики, микроты, ..) можно выставить смену канала каждые несколько часов или по нагрузке.

    Мы - буквы, с нами текст.
  • Chernaya_Molnia Member
    офлайн
    Chernaya_Molnia Member

    373

    7 лет на сайте
    пользователь #1245428

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 28 октября 2021 09:15

    Ну что за отвратительное обслуживание. Договаривался на перевод ТП на рекорд 100 промо, перевели на ясна 100 смарт. Просто отлично!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9550

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9550
    # 28 октября 2021 09:24 Редактировалось oldq, 5 раз(а).
    Chernaya_Molnia:

    Ну что за отвратительное обслуживание. Договаривался на перевод ТП на рекорд 100 промо, перевели на ясна 100 смарт. Просто отлично!

    а был какой тариф?

    1 - переход с тарифа на тариф, или с пакета на пакет происходит или в личном кабинете пользователя, или лично в сервисном центре (и потом уже для ускорения процесса звонок в ТП 123)
    2 - если у вас был пакет ясна, то переход на тариф рекорд только лично в сервисном центре, так как нужно перезаключать договор, сдавать оборудование (приставку) если такую вам выдавали

    непосредственно звонком в ТП этого делать не следует - вас могли не расслышать, не так понять, выполнять политику предприятия по продвижению пакетов ясна и так далее - ведь если вы звоните в 123 по такому поводу, означает для ТП, что вы не пользуетесь личным кабинетом, и вас можно поиметь :D

  • Chernaya_Molnia Member
    офлайн
    Chernaya_Molnia Member

    373

    7 лет на сайте
    пользователь #1245428

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 28 октября 2021 09:44

    oldq, у меня был рекорд 50 промо, я оформил заявку на переключение на рекорд 100 промо, увы, переключиться в личном кабинете невозможно, поскольку там в принципе он не отображается. Мне перезвонили, сказали, что в четверг (сегодня) придет мастер с новым договором. Только вот сегодня пришло напоминание пополнить счёт, и указан был тп ясна. Я уже позвонил в 123, жду обратного звонка, чтобы разобраться в ситуации.