Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3201

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 15 октября 2021 12:13 Редактировалось Mistake_, 1 раз.
    oldq:

    SergeiT:

    Mistake_, что показывает speedtest на MGTS Minsk или byfly.by Minsk?

    Mistake_:

    я же выше написал...на прием около 30 мбс

    замерьте с компа :molotok:
    http://test.byfly.by/
    претензии к замеру с телевизора у вас не примут

    у меня уже приняли мои замеры.... :molotok: :molotok:

    В чем сила, Брат?
  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10561

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10561
    # 15 октября 2021 12:16

    Mistake_, вот же вы упертый человек :rotate:
    Ответьте почему не хотите с ПК протестировать? Если его дома нет, это другой вопрос конечно, но если есть, в чем проблема?

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3201

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 15 октября 2021 12:18

    я только вечром буду дома и тестить буду чисто на телике... ибо уверен в его сетевом модуле...sony - это не китайский какой ксиаоми... :D

    В чем сила, Брат?
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6475

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6475
    # 15 октября 2021 12:19

    Mistake_, все Китай даже сони.

  • Vitaliy_92 Member
    офлайн
    Vitaliy_92 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #699120

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 15 октября 2021 12:20
    Mistake_:

    sony - это не китайский какой ксиаоми.

    А ну-ка мне расскажите, с каких пор сони производят собственные сетевые модули?)

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3201

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 15 октября 2021 12:21 Редактировалось Mistake_, 3 раз(а).
    stas0859:

    Mistake_, все Китай даже сони.

    ееееееестественно, но "имбэдэд софвтэя " , я недеюсь вы поняли мое призношение
    разработано в японии.. :D

    или кто-то из вас готов удтверждать ,что все от харда до внутреннего софта разработали кетайцы,
    я сони тупо шильдик наклеила и собрала телевизор в Чехии?

    :trollface:

    В чем сила, Брат?
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 15 октября 2021 12:28

    Mistake_, Вы сюда просто потрындеть о телеках и других совсем отдаленных вещах заглянули или поныть, что на каком-то телеке и на каком-то ресурсе у Вас скорость не торт - провайдер фиговый и всё?

    А то я уже насчет семечек задумываться начал в ожидании бурной движухи, но пока что совсем на опосредованные темы скатилось всё...

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3201

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 15 октября 2021 12:30
    Paragonder:

    Mistake_, Вы сюда просто потрындеть о телеках и других совсем отдаленных вещах заглянули или поныть, что на каком-то телеке и на каком-то ресурсе у Вас скорость не торт - провайдер фиговый и всё?

    А то я уже насчет семечек задумываться начал в ожидании бурной движухи, но пока что совсем на опосредованные темы скатилось всё...

    я про бай флай и его работу.... я мне здесь вяликия беларуския шпицыялисты пытаются доказать, что у этого провайдера все всегда ОК.. :D
    не все, и не всегда... я через это прохожу часто, начиная с уровня физ. лица, заканчивая юр.лицом.

    В чем сила, Брат?
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 15 октября 2021 12:34

    Mistake_, да видно, как Вы проходите :D
    Не устраивает работа провайдера - ищите альтернативу, это к любому провайдеру относится. И лично я тут не вижу пока попыток Вам чет доказать, что у этого провайдера все всегда ОК, не придумывайте сказок.
    Ваше же нытье о том, что на телеке чет не то (но на компе проводить на указанных ресурсах измерения Вы не собираетесь), что там 7 лет у Вас все огонь было и т.п. - это не о работе провайдера.
    С таким подходом юр.лицо даже жалко немного.
    Успехов, удовлетворять Ваше желание потрындеть лично у меня нет.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 15 октября 2021 12:36
    Mistake_:

    sony - это не китайский какой ксиаоми

    Да да. Это же SONY!!! Это же крутейший бренд! Это топ в мире электроники!
    З.Ы. Правда потом ждет глубочайшее разочарование, когда "какой-то китайский ксиаоми" ноутбук, подключенный вместо телевизора sony, покажет полную скорость по тарифу. :lol:

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3201

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 15 октября 2021 12:39 Редактировалось Mistake_, 1 раз.
    Paragonder:

    Mistake_, да видно, как Вы проходите :D
    Не устраивает работа провайдера - ищите альтернативу, это к любому провайдеру относится. И лично я тут не вижу пока попыток Вам чет доказать, что у этого провайдера все всегда ОК, не придумывайте сказок.
    Ваше же нытье о том, что на телеке чет не то (но на компе проводить на указанных ресурсах измерения Вы не собираетесь), что там 7 лет у Вас все огонь было и т.п. - это не о работе провайдера.
    С таким подходом юр.лицо даже жалко немного.
    Успехов, удовлетворять Ваше желание потрындеть лично у меня нет.

    аминь...можете дальше божиться на бай флай...
    это же не первый и не последний переход на разные тарифы...никогда толком не работало у бай-флай...всегда приходилось мучать
    их саппорт...
    я у же не говорю про 3-5 лет назад , когда первые оtt - сервисы начали люди активно юзать, забивая видео-стримом трафик...как все у вас лагало... даже руководство пыталось на уровне республики придушить отпроксировать сторонние теле-видео-хостинги, типа из-за того, что они не имеют здесь юр. лиц, и не платят налоги ... проехали..

    В чем сила, Брат?
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 15 октября 2021 12:44
    Mistake_:

    аминь...можете дальше божиться на бай флай...
    это же не первый и не последний переход на разные тарифы...никогда толком не работало у бай-флай...всегда приходилось мучать
    их саппорт...

    Повторяю, завязывайте со своими сказками и фантазиями о том, что там кто-то на что-то "божиться". Вызывайте мастера от провайдера на дом для решения проблемы, если саппорт удаленно не поможет. Все остальное от Вас на данный момент - бездоказательные сказки. Без обид.
    А то Вы набежали, наныли, что тут проблемы, да еще с намеком, что Вы там на разных тарифах у этого провайдера (еще и юр.лицо приплели) чуть ли не регулярно испытываете мучения силы невиданной.

  • Mistake_ Senior Member
    офлайн
    Mistake_ Senior Member

    3201

    17 лет на сайте
    пользователь #77672

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 15 октября 2021 12:52 Редактировалось Mistake_, 1 раз.

    да никто не ноет, я имею полное право писать в этой ветке..
    обычное дело. озвучил проблему.
    тут шпяцы, заныли, что телик дерьмо... :D
    что у меня шнурок не восьмижильный :trollface:

    В чем сила, Брат?
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9183

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9183
    # 15 октября 2021 12:55

    Попробовал ради прикола не телике speedtest погонять. Результат ожидаемо печальный. Down- нет и 10 мегабит, up - ошибка
    притом Full HD по этому же кабелю показывает нормально

    любите интернет- источник знания
  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10561

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10561
    # 15 октября 2021 13:00

    SergeiT, но у тебя же не Sony :trollface:

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • johnny_1887 Member
    офлайн
    johnny_1887 Member

    239

    11 лет на сайте
    пользователь #799205

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 15 октября 2021 13:08 Редактировалось johnny_1887, 1 раз.
    stas0859:

    johnny_1887:

    Подойдет такой Huawei AX3 WS7200 маршрутизатор чтобы заменить стандартный белтелекомовский? Тариф Рекорд 50.
    Смущает что у него только поддержка Static IP, PPPoE (в отличие например от Keenetic Extra KN-1711, у которого Static IP, Dynamic IP, PPPoE, L2TP, PPTP) - а я без понятия какой у Рекорд50 вид соединения.

    Выбирал 802.11ax просто потому, что в новом компе стоит 802.11ax wifi.
    Еще желательно чтобы настраивать было не особо сложно, в идеале - вставил кабель из старого маршрутизатора в новый и все само заработало.

    johnny_1887, на замену нет, а вместе по идее должен. PPPoE вроде как заявлено. У меня вообще китайский роутер работает.

    Добавлено спустя 29 секунд

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=24167234 этот

    А каким заменить можно было бы? Тот кинетик из моего сообщения подходит?

  • Молодость Куратор team
    офлайн
    Молодость Куратор team

    6633

    13 лет на сайте
    пользователь #373277

    Профиль
    Написать сообщение

    6633
    # 15 октября 2021 13:12 Редактировалось Молодость, 1 раз.

    Доброе всем. Был подключен на Ясна50, с прошлого года сменил на Ясна100Smart, в принципе, все устраивало (использовал только как интернет, телевизора в доме не водилось). И телефон в нагрузку висел )))
    Все бы хорошо, да квартиру нынче сдал, арендатор хотел бы что-нибудь попроще и подешевле. А у меня из всех тарифов приложение и личный кабинет показывает только Ясна50. На остальные никак не перейти, что ли?

    Меня можно замедлить. Но не остановить.
  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10561

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10561
    # 15 октября 2021 13:18

    Молодость, пусть подскажут более опытные, но я помню, что для перехода с Ясны мне пришлось топать ножками к ним в СЦ, мало того топать должен был со мной и собственник, на которого телефонный номер оформлен.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6475

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6475
    # 15 октября 2021 13:19

    johnny_1887, пон терминал не чем не заменить, только его в бридж и дальше подключать своё оборудование.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 15 октября 2021 13:23
    Молодость:

    Доброе всем. Был подключен на Ясна50, с прошлого года сменил на Ясна100Smart, в принципе, все устраивало (использовал только как интернет, телевизора в доме не водилось). И телефон в нагрузку висел )))
    Все бы хорошо, да квартиру нынче сдал, арендатор хотел бы что-нибудь попроще и подешевле. А у меня из всех тарифов приложение и личный кабинет показывает только Ясна50. На остальные никак не перейти, что ли?

    еще момент, если отключите телефон, то отдельно оплата за порт будет.