Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22045

    18 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    3059

    9 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    3059
    # 21 июля 2021 23:58

    SergeiT, Хорошо, понятно.

    Вот, бывало, пошлешь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь: дошел - не дошел?..
  • Vitalik8800 Member
    офлайн
    Vitalik8800 Member

    190

    7 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 22 июля 2021 08:12
    SergeiT:

    ay001:

    Разве на ADSL идёт разделение по vlan? Не путаете с оптикой?

    там это называется PVC с соответствующими VPI/VCI
    в Минске для инета VPI=0 VCI=33, для IPTV VPI=1 VCI=34.

    Да похоже путаю, тогда нужно прописать VPI/VCI, на dsl можемах асуса это тоже можно сделать.

  • ANABOLIK Member
    офлайн
    ANABOLIK Member

    432

    12 лет на сайте
    пользователь #145307

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 23 июля 2021 23:41

    Спасибо всем за ответы! Интернет и Залу настроил на dsl-ac52u. Ввел все данные с фотографии ниже и Зала подтянулась. Без PCR, CSR и MBS почему-то не хотела

  • Buz5 Member
    офлайн
    Buz5 Member

    125

    8 лет на сайте
    пользователь #681175

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 27 июля 2021 15:39

    Здравствуйте, как перейти на семейный 10?При нажатии пишет ошибку. Линия хорошая

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9300

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9300
    # 27 июля 2021 16:20 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Buz5:

    Здравствуйте, как перейти на семейный 10?При нажатии пишет ошибку. Линия хорошая

    у вас сейчас что подключено...? если тариф отдельно, телефон отдельно, то только через сервисный центр с перезаключением договора на пакет услуг...

  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    325

    4 года на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 27 июля 2021 17:12
    oldq:

    у вас сейчас что подключено...? если тариф отдельно, телефон отдельно, то только через сервисный центр с перезаключением договора на пакет услуг...

    Семейный 5 у него, на скрине же видно.

    =)
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9300

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9300
    # 27 июля 2021 17:17 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    семейный 10 - сматр-зала, то есть, через сдачу приставки в сервисном центре и проверку технической возможности...
    чел не учитывает, что смарт-зала пойдёт уже не отдельно от скорости тарифа, а за счёт трафика - потянет ли adsl линия - хз...
    это как минимум 15 мегабит и без HD каналов...

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    429

    9 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 27 июля 2021 18:02
    oldq:

    семейный 10 - сматр-зала

    Семейный 10 - не смарт-зала а обычная «ZALA: все включено».

  • Buz5 Member
    офлайн
    Buz5 Member

    125

    8 лет на сайте
    пользователь #681175

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 27 июля 2021 18:05 Редактировалось Buz5, 2 раз(а).
    oldq:

    Buz5:

    Здравствуйте, как перейти на семейный 10?При нажатии пишет ошибку. Линия хорошая

    у вас сейчас что подключено...? если тариф отдельно, телефон отдельно, то только через сервисный центр с перезаключением договора на пакет услуг...

    Все вместе, линия 20 Мбит выставлена, по параметрам говорили вдсл потянет,но не хотят подключать

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9300

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9300
    # 27 июля 2021 18:06
    Buz5:

    oldq:

    Buz5:

    Здравствуйте, как перейти на семейный 10?При нажатии пишет ошибку. Линия хорошая

    у вас сейчас что подключено...? если тариф отдельно, телефон отдельно, то только через сервисный центр с перезаключением договора на пакет услуг...

    Все вместе, линия 20 Мбит выставлена, по параметрам говорили вдсл потянет,но не хотят подключать

    https://beltelecom.by/news/main/semeynyy-10-novyy-paket-uslug-v-lineyke

  • LikeOne Member
    офлайн
    LikeOne Member

    298

    12 лет на сайте
    пользователь #175308

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 27 июля 2021 19:59

    Всем привет.. надеюсь на помощь форумчан..пару раз в месяц отваливается интернет по причине ПРОИЗОШЛО ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ..НЕВЕРНОЕ ИМЯ И ПАРОЛЬ...стоит модем Хуавей в режиме моста и роутер Xiaomi ac2100..помогает звонок в Белтелеком и перевод назад и обратно в режим бриджа ..может кто сталкивался с данной проблемой?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    5774

    8 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    5774
    # 27 июля 2021 21:54

    LikeOne, на хиоми прошивка сток или кастом?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    776

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 27 июля 2021 22:04 Редактировалось Paragonder, 2 раз(а).

    LikeOne, вообще, стоило бы пост писать в темке, подобной этой:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1347629

    Ну, а так. Лично я бы в следующий раз поднял бы соединение с реквизитами доступа на компе, подключенном к терминалу БТК, до телодвижений вида

    помогает звонок в Белтелеком и перевод назад и обратно в режим бриджа

    . Если соединение нормально устанавливается - пинал бы сторонний роутер (Xiaomi ac2100). Сброс к заводским и т.п.

  • Vitalik8800 Member
    офлайн
    Vitalik8800 Member

    190

    7 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 27 июля 2021 22:14
    Buz5:

    Здравствуйте, как перейти на семейный 10?При нажатии пишет ошибку. Линия хорошая

    Попробуйте им позвонить или лучше сходить в СЦ, если линия позволяет должны подключить. Если интерактивная zala не нужна, советую семейный 15, подключают даже если линия не тянет, главное что скорость можно было выставить не менее 70% от тарифной.

    oldq:

    семейный 10 - сматр-зала, то есть, через сдачу приставки в сервисном центре и проверку технической возможности...

    Семейный 10 с интерактивной zala, такой же как и Семейный 5, ничего сдавать не нужно, а вот Семейный 15 со smart zala вот на нем уже нужно тащить приставку в СЦ.

  • Buz5 Member
    офлайн
    Buz5 Member

    125

    8 лет на сайте
    пользователь #681175

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 28 июля 2021 07:13 Редактировалось Buz5, 4 раз(а).

    Modulation Type ADSL_2plus
    Actual Rate (Up/Down) 1119/18831 kbps
    Attainable Rate (Up/Down) 1211/21920 kbps
    Noise Margin (Up/Down) 10.5/10.1 dB
    Line Attenuation (Up/Down) 8/14.6 dB
    Output Power (Up/Down) 9.3/12.8 dBm
    Data Path (Up/Down) Interleaved/Interleaved
    Interleave Depth (Up/Down) 8/64
    Interleave Delay (Up/Down) 12.71/6.68 ms
    INP (Up/Down) 0.8/0.5 symbols
    LinkEncap G.992.3_Annex_K_ATM
    Сц далеко, сегодня позвоню 123, отпишусь подключили или нет
    p.s. сменили

  • HeroL Senior Member
    офлайн
    HeroL Senior Member

    1629

    10 лет на сайте
    пользователь #371617

    Профиль
    Написать сообщение

    1629
    # 29 июля 2021 16:56
    Buz5:

    oldq:

    Buz5:

    Здравствуйте, как перейти на семейный 10?При нажатии пишет ошибку. Линия хорошая

    у вас сейчас что подключено...? если тариф отдельно, телефон отдельно, то только через сервисный центр с перезаключением договора на пакет услуг...

    Все вместе, линия 20 Мбит выставлена, по параметрам говорили вдсл потянет,но не хотят подключать

    чтобы подключить VDSL нужно чтобы были порты свободные и в принципе в наличии.

    Добавлено спустя 49 секунд

    Buz5:

    Modulation Type ADSL_2plus
    Actual Rate (Up/Down) 1119/18831 kbps
    Attainable Rate (Up/Down) 1211/21920 kbps
    Noise Margin (Up/Down) 10.5/10.1 dB
    Line Attenuation (Up/Down) 8/14.6 dB
    Output Power (Up/Down) 9.3/12.8 dBm
    Data Path (Up/Down) Interleaved/Interleaved
    Interleave Depth (Up/Down) 8/64
    Interleave Delay (Up/Down) 12.71/6.68 ms
    INP (Up/Down) 0.8/0.5 symbols
    LinkEncap G.992.3_Annex_K_ATM
    Сц далеко, сегодня позвоню 123, отпишусь подключили или нет
    p.s. сменили

    ну,такие себе параметры для VDSL.

  • 3210847 Junior Member
    офлайн
    3210847 Junior Member

    47

    более полугода на сайте
    пользователь #3210847

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 31 июля 2021 15:35 Редактировалось _maksim_, 7 раз(а).

    [censored]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (1 августа 2021 03:03)
    Основание: п. 3.5.3, 3.5.12

  • 3210847 Junior Member
    офлайн
    3210847 Junior Member

    47

    более полугода на сайте
    пользователь #3210847

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 1 августа 2021 08:01 Редактировалось 3210847, 4 раз(а).

    [censored by Goo.k]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Goo.k (1 августа 2021 10:45)
    Основание: п. 3.5.3, 3.5.12

  • Jack1l Neophyte Poster
    офлайн
    Jack1l Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #2985908

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 августа 2021 22:10

    Товарищи, добрый вечер, подскажите что за бедовый IP: 100.75.0.1. Теряю на нём по всем направлениям 25-50% пакетов.

    |------------------------------------------------------------------------------------------|
    | WinMTR statistics |
    | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
    | csp3.zte.com.cn - 0 | 163 | 163 | 0 | 0 | 1 | 1 |
    | 100.75.0.1 - 50 | 54 | 27 | 0 | 10 | 38 | 8 |
    | mgts.10g.net.belpak.by - 0 | 163 | 163 | 9 | 15 | 70 | 46 |
    | 10.0.22.61 - 0 | 163 | 163 | 9 | 17 | 125 | 46 |
    | core1.net.belpak.by - 0 | 163 | 163 | 12 | 20 | 111 | 17 |
    | 178.124.168.233.belpak.by - 0 | 163 | 163 | 13 | 19 | 122 | 64 |
    | 178.124.168.62.belpak.by - 0 | 163 | 163 | 12 | 19 | 96 | 27 |
    | 217.21.61.252 - 0 | 163 | 163 | 12 | 19 | 67 | 48 |
    |
    WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    7035

    12 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    7035
    # 4 августа 2021 22:37

    Jack1l, А почему Вы собственно решили, что этот хост обязан отвечать на ICMP?
    он имеет полное право все 146% пакетов резать

    любите интернет- источник знания