Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22045

    18 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    899

    9 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 13 июня 2021 11:57
    Paragonder:

    какая дикая проблема подскочить в свой СЦ, расторгнуть договор (кроме очереди, разве что)

    Пару месяцев назад поехал отключаться, сказали, что надо "предупреждать" их за 30 дней. Мы отметили, что вы хотите отключиться, приезжаете через месяц. Черезе месяц пришлось ещё раз ехать

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    776

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 13 июня 2021 12:31
    araton4ik:

    Пару месяцев назад поехал отключаться, сказали, что надо "предупреждать" их за 30 дней. Мы отметили, что вы хотите отключиться, приезжаете через месяц. Черезе месяц пришлось ещё раз ехать

    Подобная хрень была лет 5 назад у моих - с письменным (!) заявлением, месячным ожиданием до отключения и т.п. Тогда тоже не стали особо возмущаться - поставили услуги на паузу и через месяц еще раз заскочили в СЦ. В же прошлом году родственников отключили в день прихода в СЦ вообще без проблем, коронавирус и все дела.

    Вообще, имхо, можно при подобных случаях и повозмущаться. С учетом постоянно выскакивающей таблички на сайтах БТК, что большинство вопросов можно решить удаленно, коронавируса и прочего пусть объясняют, какого художника надо ждать месяц (если, конечно, не месяц назад подключался), чтоб тебе разрешили закрыть договор. Книгу замечаний там по этому вопросу активно попросить не забыть или потребовать общения с ведущим специалистом/начальником СЦ. Тут вроде не так давно проскакивал пост от пользователя в топиках БТК в этом году - его без проблем переподключили там или еще что (точно не помню), хотя формально раньше тоже вроде и месяц ждать надо было.
    Так что, мне кажется, этот вопрос решаем на месте на данный момент (разве что, в зависимости от СЦ, придется пободаться, чтоб второй раз не ехать).

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9300

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9300
    # 13 июня 2021 13:11 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    araton4ik:

    Paragonder:

    какая дикая проблема подскочить в свой СЦ, расторгнуть договор (кроме очереди, разве что)

    Пару месяцев назад поехал отключаться, сказали, что надо "предупреждать" их за 30 дней. Мы отметили, что вы хотите отключиться, приезжаете через месяц. Черезе месяц пришлось ещё раз ехать

    это хрень какая-то, нужно было наехать на начальника смены или начальника филиала - это после первого подключения месяц - потому что в договоре записано, что минимальный срок подключения календарный месяц, а далее вы имеете право соскочить в любой момент :znaika:
    может они ещё справку из милиции будут требовать, что вам разрешено отключиться, или билеты, доказывающие, что вы переезжаете :D

    в таких случаях рекомендую требовать указать на этот момент в правилах (публичная оферта) на сайте, пункте в договоре и далее делать запись в книге предложений и эл. письмо на сайте бтк в разделе электронных обращений...

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    776

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 14 июня 2021 20:52 Редактировалось Paragonder, 1 раз.
    Paragonder:

    Подобная хрень была лет 5 назад у моих - с письменным (!) заявлением, месячным ожиданием до отключения и т.п. Тогда тоже не стали особо возмущаться - поставили услуги на паузу и через месяц еще раз заскочили в СЦ. В же прошлом году родственников отключили в день прихода в СЦ вообще без проблем, коронавирус и все дела.

    Вообще, имхо, можно при подобных случаях и повозмущаться. С учетом постоянно выскакивающей таблички на сайтах БТК, что большинство вопросов можно решить удаленно, коронавируса и прочего пусть объясняют, какого художника надо ждать месяц (если, конечно, не месяц назад подключался), чтоб тебе разрешили закрыть договор. Книгу замечаний там по этому вопросу активно попросить не забыть или потребовать общения с ведущим специалистом/начальником СЦ. Тут вроде не так давно проскакивал пост от пользователя в топиках БТК в этом году - его без проблем переподключили там или еще что (точно не помню), хотя формально раньше тоже вроде и месяц ждать надо было.
    Так что, мне кажется, этот вопрос решаем на месте на данный момент (разве что, в зависимости от СЦ, придется пободаться, чтоб второй раз не ехать).

    Дополню. Недавно был в одним из СЦ. Поднял этот вопрос. Оказывается, в Приложении об оказании услуги "Пакеты услуг" (на примере пакетов услуг, пришпиливается обычно за бланк-заказом услуги) есть замечательный момент:

    7. Срок действия и порядок расторжения Приложения
    7.1 Настоящее Приложение вступает в силу с момента подписания
    7.2 Настоящее Приложение может быть расторгнуто по требованию одной из сторон с уведомлением об этом другой стороны письменно за 30 дней до дня расторжения.
    ...

    Я пообщался в СЦ - мол, так нынче же коронавирус и тыпы, что за хрень до сих пор в Приложении. Сказали, что, в принципе можно не уведомлять за 30 дней при расторжении договора, если не сможете потом приехать - уезжаете куда или еще что. Так что, вроде и надо уведомлять и только потом расторгать, но можно обойтись и без этого. Но касаемо всех СЦ БТК такие заявления я делать, конечно же, не могу. Даже в одном СЦ по некоторым вопросам до сих пор мутотень различная творится, прям выбешивающая..
    Как-то так..

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9300

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9300
    # 14 июня 2021 21:37 Редактировалось oldq, 10 раз(а).

    да, есть такой пункт...
    в порядке оказания услуг на сайте байфлая есть раздел 3
    3 Активация услуг, предоставление услуг и прекращение доступа к услугам
    прекращение доступа на сайте расписано со стороны БТК по разным причинам
    а вот о расторжении договора абонентом нет вообще ни слова, то есть, как в договоре прописали (а кто его читает) так и будет...
    а там написано письменно за 30 дней - то есть я должен поехать в СЦ, отстоять очередь, написать заяву, а через месяц приехать опять с оборудованием...
    там ещё есть момент - приложение может быть расторгнуто по требованию одной из сторон...
    может - это юридически не обязательное условие, может применяться, а может и не применяться...
    то есть они тут сами себя запутали, как мне кажется, или этот пункт относится к каким-либо особым случаям, когда, к примеру, договор заключается на срок не менее 2-3-х лет, вот тогда расторжение договора по соглашению сторон и может иметь такой вид...
    это несколько странно, такого не было раньше... и я не уверен, что это законно... и не уверен, что это применяется на практике, кроме отдельных случаев...
    возможно это сделано, что бы не возвращать деньги - если вы отключаете только интернет, и оставляете телефон, то по факту от услуги вы не отказываетесь, и если к моменту отказа от интернета на балансе оставались деньги, то они перечисляются на телефон - то есть тут вы можете не предупреждать - вы отказываетесь только от одного вида услуг, но не разрываете договор совсем...

    но на их хитрую жопу есть вариант с винтом

    он же есть и в договоре - пункт 5.9
    единственное неудобство - нужно рассчитать, что бы на балансе были деньги хотя бы примерно до конца календарного месяца или с копеечной задолженностью в 1 день для гарантии, которую вы тут же внесёте в кассу, если попросят - тогда 1-го числа (или в течении 5-ти дней с момента отключения услуги за отсутствием средств) привозите им терминал, кидаете на стол и просите акт приёма-передачи оборудования, так как далее не собираетесь пользоваться их услугой... на балансе денег нет, начисления с нового месяца не происходят, оборудование вы принесли...

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    776

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 14 июня 2021 23:43 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    oldq,
    если тут:

    и я не уверен, что это законно... и не уверен, что это применяется на практике, кроме отдельных случаев...

    речь про письменное заявление - да применялось несколько лет назад, как минимум (выше я рассказывал про случай у родственников). Да и сейчас могут заартачиться. Но, тут вполне можно "упереться рогами", вспомнить про корону (любят про корону вспоминать и в БТК в некоторые не очень удобные для них моменты), срочную поездку или еще что - дойти до начальства СЦ и чпокнуть ему мозги, в конце концов. Считаю, что велик шанс, что отпустят без 30-дневной "побывки" (пусть и на паузу можно поставить услуги при этом).

    Ну (без понятия, будет ли юридически верно) еще можно попробовать "письменно" уведомить посредством электронного обращения или заказным письмом, если так не охота заглядывать лишний раз в СЦ.

    Тут была кулстори про один СЦ, которую мне рассказали буквально вот-вот. Офигенная в плане юридических вывертов и прочая, прочая. Я обалдел. Чет расписал, но потом решил - ну его...Ай
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5494

    15 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5494
    # 15 июня 2021 00:23 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    Paragonder:

    Считаю, что велик шанс, что отпустят без 30-дневной "побывки"

    Недавно (месяца полтора назад) отключались от ЯСНА. Первый раз звонила жена, спрашивала, что нужно, чтобы отключиться. Ей ответили, нужно написать заявление и отключат через 30 дней. В этот же день я перезвонил и спросил, куда конкретно можно принести оборудование, чтобы сдать и не иметь больше дел с ЯСНА. Назвали адреса. Супруга назавтра приехала с ТВ-приставкой (оптический терминал из-за стационарного телефона пришлось оставить) с полным комплектом, все сдала. Никто ей даже вопросов не задавал. Поэтому да, при должной настойчивости 30 дней ждать точно не придется.

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8336

    12 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8336
    # 15 июня 2021 11:42

    Установил мобильное приложение белтелекома. Там действительно Рекорд 100 Промо открыт для подключения до 2022. Хотя в личном кабинете сайта нет.

    давайте дружить
  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    559

    10 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 16 июня 2021 18:34
    oldq:

    1596113:

    Не могу перейти с "рекорд 10" на "комфорт-мини" в приложении, доступны только "рекорд 25" и выше. Байфлай специально это ограничивает, или этот план закрыли? Можно ли как-то сменить на "комфорт-мини" без присутствия человека, на которого все оформлено?

    комфорт-мини изначально был для adsl, поэтому хз как там из личного кабинета... позвоните в 123 с городского телефона

    Меняется по звонку в свой сервисный центр без проблем. 123 отказались менять тариф.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9300

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9300
    # 16 июня 2021 19:07 Редактировалось oldq, 1 раз.
    YURA_BEST:

    oldq:

    1596113:

    Не могу перейти с "рекорд 10" на "комфорт-мини" в приложении, доступны только "рекорд 25" и выше. Байфлай специально это ограничивает, или этот план закрыли? Можно ли как-то сменить на "комфорт-мини" без присутствия человека, на которого все оформлено?

    комфорт-мини изначально был для adsl, поэтому хз как там из личного кабинета... позвоните в 123 с городского телефона

    Меняется по звонку в свой сервисный центр без проблем. 123 отказались менять тариф.

    я давно уже писал - СЦ на местах и 123 - это разные структурные подразделения БТК, которые последние годы всё меньше между собой пересекаются...
    вся хрень в том, что телефоны многих СЦ как-то последние годы скрыты, все контакты через 123
    вот Витебск и область - все телефоны скрыты, только 123
    https://www.beltelecom.by/feedback/services-point

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26877

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26877
    # 16 июня 2021 22:27

    oldq, ну с юриками у них такая же фигня. Но если найти хреновые ответы саппорта, то и в течении дней 5 всё отключается

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • BoRoG Senior Member
    офлайн
    BoRoG Senior Member

    802

    9 лет на сайте
    пользователь #595642

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 21 июня 2021 12:54

    У меня одного последние 2 дня, постоянно нет нете, пишет "нет ответа от ДНС сервера"?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    16363

    10 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    16363
    # 21 июня 2021 13:11
    BoRoG:

    пишет "нет ответа от ДНС сервера"

    На любых устройствах , при заходе на все ресурсы ?

  • AsaliA Senior Member
    офлайн
    AsaliA Senior Member

    1130

    11 лет на сайте
    пользователь #197542

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 23 июня 2021 07:23

    Кто мне скажет, почему пакеты к серверу в Москве идут у БТК через Франкфурт?! Почему у Космоса такого нет и идет прямо в Москву, а у БТК через мягко говоря ...опу все?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9300

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9300
    # 23 июня 2021 08:41
    AsaliA:

    Кто мне скажет, почему пакеты к серверу в Москве идут у БТК через Франкфурт?! Почему у Космоса такого нет и идет прямо в Москву, а у БТК через мягко говоря ...опу все?

    а из другого региона жалуются, что наоборот - на европу идёт через рашу, где часть транзитного трафика фильтруется :D

  • AsaliA Senior Member
    офлайн
    AsaliA Senior Member

    1130

    11 лет на сайте
    пользователь #197542

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 23 июня 2021 10:01

    Что-то с утра химичат. То через Германию (Билайновский узел там) шли пакеты, то уже через Нидерланды... При этом через Нидерланды пинг в 2 раза меньше.... хотя все равно не напрямую....

  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    325

    4 года на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 23 июня 2021 12:35

    https://beltelecom.by/news/main/vnimaniyu-abonentov-raboty-na-set ... -24-iyunya
    А это обязательно в центральные новости нужно?

    =)
  • solomon2 Member
    офлайн
    solomon2 Member

    419

    15 лет на сайте
    пользователь #43837

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 25 июня 2021 08:59

    Подскажите чайнику. Роутер MT PON (F609). Заметил последние несколько месяцев значительный суммарный объем трафика (под 70 Гб). Раньше у другого провайдера хватало 10 Гб лимита за глаза. Подключены пару телефонов, планшет, пару ТВ, SAT тюнер по кабелю (всего макс. . Залез в настройки роутера (Network-LAN-DHCP Server), не могу опознать несколько устройств и их количество иногда меняется. Вопросы такие
    1. старый мобильник остается там в памяти (мобила уже не функционирует на нем)?
    2. в таблице отражаются устройства, которые в настоящий момент тянут инет, или просто подсаженные на него (но выключены)?
    3. есть ли смысл сменить пароль на wifi на роутер? (потом нужно просто переподключить устройства на wifi с новым паролем?)

    Заранее благодарю за советы.

  • ZB-BY-BULBASH Junior Member
    офлайн
    ZB-BY-BULBASH Junior Member

    80

    1 год на сайте
    пользователь #3016289

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 25 июня 2021 09:33

    Я поменял пароль не только на вай фай, а вообще общий на вход в модем - без этого все это не имеет смысла так как пароль на вай фай виден в настройках открыто, а доверять гос провайдеру который все сливает чекистам, но в тоже время у которого нет мозгов сделать приложение на смарт тв для просмотра интернет тв я не намерен....

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    16363

    10 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    16363
    # 25 июня 2021 09:46
    solomon2:

    не могу опознать несколько устройств

    Может сосед помогает использовать интернет ?

    solomon2:

    2. в таблице отражаются устройства, которые в настоящий момент тянут инет

    Которые подключены к роутеру на данный момент (так должно быть)
    В zte были "дырки" c wps и тд . В своем роутере можно будет обновлять часто прошивку и работать будет нормально.