Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35545

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35545
    # 29 мая 2021 18:25

    pumbamen, конфликт адресов. пока не почините- не зайдёте в админку.
    в данном случае у вас ipoe между поном и сяоми и поверх его уже ppoe. у сяоми роутера своя подсеть, куда вы и будете заходить чаще.
    в одной сети сделать сложнее и не будет доп фаерволла сяоми для безопасности

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 29 мая 2021 18:48

    Всем спасибо за отклик :beer: Сделал сброс настроек и заново настроил, получилось зайти

  • TimurMasterO_o Member
    офлайн
    TimurMasterO_o Member

    172

    13 лет на сайте
    пользователь #323876

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 1 июня 2021 01:50

    Каждую ночь около часа отключается интернет. Сегодня уже почти час его нет. Отлично.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 1 июня 2021 01:55
    TimurMasterO_o:

    Каждую ночь около часа отключается интернет. Сегодня уже почти час его нет. Отлично.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12678

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12678
    # 1 июня 2021 07:27
    TimurMasterO_o:

    Каждую ночь около часа отключается интернет. Сегодня уже почти час его нет. Отлично.

    в своё время атлант и велком, да и некоторые другие провайдеры проводили работы днём, и никаких жалоб не принимали - все работы в рабочее время с 8 до 17 и привет :D

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 1 июня 2021 16:45 Редактировалось JNE, 1 раз.
    oldq:

    TimurMasterO_o:

    Каждую ночь около часа отключается интернет. Сегодня уже почти час его нет. Отлично.

    в своё время атлант и велком, да и некоторые другие провайдеры проводили работы днём, и никаких жалоб не принимали - все работы в рабочее время с 8 до 17 и привет :D

    Сейчас люди работают из дома на удаленке, поэтому требования к качеству инета возросли, как и критичность времени проведения работ. Хотя с появлением с появлением смартов на андроиде и дешёвых тарифов на сутки 3Г\4Г инета, такой проблемы, как резерв практически нет, точка доступа разворачивается несколькими нажатиями на экран.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    549

    12 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 1 июня 2021 17:52 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12678

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12678
    # 1 июня 2021 18:06

    дело не только в какой-то так называемой профилактике - сейчас контакты спиртом протирать не нужно...
    оптическая сеть расширяется постоянно, я не знаю, можно ли подключать новые сегменты, не отключая для этого какие-то узлы связи... наверное нет...

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    549

    12 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 1 июня 2021 19:10 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 9 июня 2021 13:26

    Тутаноту всё, заблочили?

    давайте дружить
  • 1596113 Junior Member
    офлайн
    1596113 Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1596113

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 12 июня 2021 14:50 Редактировалось 1596113, 1 раз.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6474

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6474
    # 12 июня 2021 15:01

    1596113, а комфорт мини есть по оптике, если нет то вряд ли . нужно топать в сц.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12678

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12678
    # 12 июня 2021 15:35
    1596113:

    Не могу перейти с "рекорд 10" на "комфорт-мини" в приложении, доступны только "рекорд 25" и выше. Байфлай специально это ограничивает, или этот план закрыли? Можно ли как-то сменить на "комфорт-мини" без присутствия человека, на которого все оформлено?

    комфорт-мини изначально был для adsl, поэтому хз как там из личного кабинета... позвоните в 123 с городского телефона

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9177

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9177
    # 12 июня 2021 16:59 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    1596113, через месяц - ах, на комфорте мини windows наобновлялась рублей на 25, и зачем я на него переходил.
    Смотрите вначале в кабинете на статистику потребления, потом думайте

    любите интернет- источник знания
  • 1596113 Junior Member
    офлайн
    1596113 Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1596113

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 12 июня 2021 18:15 Редактировалось 1596113, 1 раз.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 12 июня 2021 19:04 Редактировалось Paragonder, 2 раз(а).
    1596113:

    Этим интернетом в ближайшее время никто пользоваться не будет

    ближайшее время - это сколько примерно?

    https://beltelecom.by/private/internet/high-speed
    http://byfly.by/tarify-dlya-raboty-i-otdykha

    180 дней платная пауза у БТК без необходимости отключения. Чем плох этот вариант?
    UPD. Приношу свои извинения. Согласно
    Порядок оказания услуги

    4.3.2 Услуга предоставляется на 15, 30, 45 или 90 календарных дней в год. Суммарное время пользования услугой «Блокировка доступа в сеть Интернет» составляет 90 календарных дней в год.

    суммарное время блокировки - 90 дней.

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    549

    12 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 12 июня 2021 19:43 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 12 июня 2021 19:50

    marsel2000, ну я про платную блокировку изначально писал. Бесплатная - это бесплатная :D

    Вообще, первоначально было недоумение в посте по сути (при описании срока действия платной паузы той же) - какая дикая проблема подскочить в свой СЦ, расторгнуть договор (кроме очереди, разве что) и не париться с переключением тарифов, возможными претензиями с судами (мало ли у БТК/его партнеров коллекторов каких торкнет не ждать годами людей, а через 3-4 месяца людей на бабки через суд ставить) и прочая. Особенно с учетом того, что на тех же "Рекордах" оборудование сдавать и не надо вроде как (если только и телефон не обрубать, но тут - на любителя). Бумаги оформил и свободен. При повторном подключении - аналогично.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12678

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12678
    # 13 июня 2021 07:37 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Paragonder:

    какая дикая проблема подскочить в свой СЦ, расторгнуть договор

    было удобно из личного кабинета за минуту переключиться и платить 5 руб в месяц на всё время отсутствия (тариф + абонентская)

    1596113:

    Если я позвоню с мобильного, мне смогут поменять тариф?

    хз - договор привязан к домашнему номеру...

    проще позвонить в 123 - консультация по тарифам и оплате - и всё узнать...

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 13 июня 2021 09:16 Редактировалось Paragonder, 1 раз.
    oldq:

    было удобно из личного кабинета за минуту переключиться и платить 5 руб в месяц на всё время отсутствия (тариф + абонентская)

    или забить и не платить:

    1596113:

    если перестать платить, то по единичному опыту деньги уходили в минус только на цену тарифного плана в месяц, а потом через некоторое время присылали требования погасить задолженность, и это длилось что-то около полугода. В результате, когда эту задолженность за один месяц погасили, можно было пользоваться дальше. Т.е. можно было забить на оплату надолго и в результате заплатить за это только цену одного месяца.

    С одной стороны, лично я бы хотел, чтобы БТК наконец ввел бессрочную платную паузу ([по аналогии с конкурентами] что-то в районе 10% от абонентки ТП, но от стоимости ТП, который был активен за месяц до включения подобной паузы, для уменьшения количества хитрозачесанных). В некоторых случаях это было бы действительно нужно, как по мне. Либо, как минимум, увеличение суммарной длительности платной паузы до 7-8 месяцев.

    С другой стороны, варианты забить на оплату лично я всё равно не понимаю. Привыкли наши люди забивать тем или иным способом на оплату и, в некоторых случаях, потом еще имеют наглость возмущаться - вай, вай, на меня в суд подали, пеню огромную насчитали и т.п. Это не про конкретную личность, если что, а в общем.