Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22045

    18 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    819

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 18 мая 2021 11:34

    dmkov, подсказываю.
    Здесь:
    Сервисные центры и пункты
    ищите СЦ своего населенного пункта. Звоните туда. Если прямого номера нет - звоните 123 и оставляйте заявку, чтобы Вам перезвонили на указанный Вами номер из Вашего СЦ.
    Со специалистом своего СЦ обсуждаете эти моменты.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6330

    12 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6330
    # 18 мая 2021 12:23
    Timochka:

    я говорил об этом, мне сказали, что скидка предоставляется только 1 раз на собственника по адресу, 2 телефона говорят уже не прокатит, либо смена собственника квартиры, тогда да, можно получить скидку

    Ну Вы же надеюсь взрослый человек и понимаете, что это бред.
    Просто надо не звонить, а ехать в СЦ. И там на месте решать эти вопросы. Да, иногда это не занимает 5 мин, как в моём случае, иногда нужно побадаться, в том числе и через книгу жалоб и предложение, а так же через обращение к руководству.
    Для начала попросите обосновать не словами их действия, а документом. Пусть сошлются хоть на какой то документ.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Мне вот даже интересно - Вы готовы всё воспринимать, что они Вам говорят, как так и надо ? А если завтра Вам позвонят и скажут, что теперь за интернет Вы должны платить 200 рублей в месяц, Вы тож будете платить по 200 каждый месяц, или все таки станете уточнять на каком основании ?
    :molotok:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9377

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9377
    # 18 мая 2021 12:41 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Timochka:

    при звонке в 123 говорят...

    они говорят по бумажке... 123 это всего лишь колл-центр, они вообще не в курсе, что и как в местных сервисных центрах...
    все вопросы по подключению-переподключению и акциям-скидкам решаются только лично в местном сервисном центре...

  • Timochka Senior Member
    офлайн
    Timochka Senior Member

    575

    13 лет на сайте
    пользователь #120114

    Профиль
    Написать сообщение

    575
    # 18 мая 2021 15:54
    oliv78:

    Timochka:

    я говорил об этом, мне сказали, что скидка предоставляется только 1 раз на собственника по адресу, 2 телефона говорят уже не прокатит, либо смена собственника квартиры, тогда да, можно получить скидку

    Ну Вы же надеюсь взрослый человек и понимаете, что это бред.
    Просто надо не звонить, а ехать в СЦ. И там на месте решать эти вопросы. Да, иногда это не занимает 5 мин, как в моём случае, иногда нужно побадаться, в том числе и через книгу жалоб и предложение, а так же через обращение к руководству.
    Для начала попросите обосновать не словами их действия, а документом. Пусть сошлются хоть на какой то документ.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    Мне вот даже интересно - Вы готовы всё воспринимать, что они Вам говорят, как так и надо ? А если завтра Вам позвонят и скажут, что теперь за интернет Вы должны платить 200 рублей в месяц, Вы тож будете платить по 200 каждый месяц, или все таки станете уточнять на каком основании ?
    :molotok:

    вы утрируете конечно, я же написал, что с сц звонили и предложили продлить скидку 20%, меня такой вариант устраивает...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27017

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27017
    # 18 мая 2021 20:00
    oldq:

    Timochka:

    при звонке в 123 говорят...

    они говорят по бумажке... 123 это всего лишь колл-центр, они вообще не в курсе, что и как в местных сервисных центрах...
    все вопросы по подключению-переподключению и акциям-скидкам решаются только лично в местном сервисном центре...

    ну или запрашивать консультацию специалиста местного сц по услугам)

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8400

    12 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8400
    # 20 мая 2021 13:19
    oldq:

    Timochka:

    при звонке в 123 говорят...

    они говорят по бумажке... 123 это всего лишь колл-центр, они вообще не в курсе, что и как в местных сервисных центрах...
    все вопросы по подключению-переподключению и акциям-скидкам решаются только лично в местном сервисном центре...

    Разве 123 не переадресует на ближайший сервисный центр?

    давайте дружить
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9377

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9377
    # 20 мая 2021 14:48 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    vKvadrate:

    oldq:

    Timochka:

    при звонке в 123 говорят...

    они говорят по бумажке... 123 это всего лишь колл-центр, они вообще не в курсе, что и как в местных сервисных центрах...
    все вопросы по подключению-переподключению и акциям-скидкам решаются только лично в местном сервисном центре...

    Разве 123 не переадресует на ближайший сервисный центр?

    по идее, должны отправить ваш запрос в местный сервисный центр, и оттуда должны перезвонить - но это если вы хотите подключить услугу...
    а когда речь идёт о акциях и скидках, они видят только то, что и в личном кабинете в разделе тарифы, и руководствуются правилами с сайта, где написано, что акции для новых абонентов...
    а по факту в каждом сервисном центре есть свои предложения, программы лояльности и прочая хрень...

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    860

    7 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 20 мая 2021 18:55 Редактировалось v-l-v, 1 раз.
    oldq:

    и руководствуются правилами с сайта, где написано, что акции для новых абонентов...
    а по факту в каждом сервисном центре есть свои предложения, программы лояльности и прочая хрень...

    Кто-то может дать чёткое определение понятия для новых абонентов с ссылкой на реальные документы?
    Или привести сам этот документ. Просто интересно на что надо ссылаться при общении с сотрудниками СЦ и что от них можно требовать по акционным скидкам?
    Я лично давно пытаюсь реализовать на практике схему предложенную oliv78, но пока без результата...
    Выбрал уже все акции которые предлагали, больше для меня акций нет. Последний раз мне сказали, что только полное отключение на период более месяца и потом повторное подключение. И то не факт, что-то там про адрес и собственника не совсем ясно.

    У кого-то схема от oliv78, сработала в Минске или других городах? Отзовитесь!!!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9377

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9377
    # 20 мая 2021 19:38
    v-l-v:

    Кто-то может дать чёткое определение понятия для новых абонентов с ссылкой на реальные документы?

    http://www.byfly.by/voprosy-po-podklyucheniyu-pereoformleniyu-i-r ... -dogovorov
    только тут...

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9027

    16 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9027
    # 20 мая 2021 19:38

    Мне в Минске тоже отказали.

  • Abrakadabr Senior Member
    офлайн
    Abrakadabr Senior Member

    554

    12 лет на сайте
    пользователь #178931

    Профиль
    Написать сообщение

    554
    # 20 мая 2021 20:32 Редактировалось Abrakadabr, 6 раз(а).
    v-l-v:

    Выбрал уже все акции которые предлагали, больше для меня акций нет. Последний раз мне сказали, что только полное отключение на период более месяца и потом повторное подключение. И то не факт, что-то там про адрес и собственника не совсем ясно.

    Мне сказали при отключении (Минск), что абонент считается новым, если на него не был оформлен договор пользования интернетом дольше месяца c текущего момента.

    Поэтому вам предложили отключиться и затем через месяц прийти подключиться с 50% скидкой на год как новый абонент.

    Чтобы не ждать месяц, можно расторгнуть договор и сразу оформить договор со скидкой на другого человека из числа прописанных по вашему месту жительства либо на собственника жилья.

    Так как в среднем квартире прописано более 1 совершеннолетнего, это позволяет большинству пользоваться интернетом от БТК со скидкой 50% на постоянной основе.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    819

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 20 мая 2021 21:00

    Лично у меня такое ощущение, что гражданин в очередной раз пытается просто развести флудосрач.
    С учетом некоторых моментов:

    Я лично давно пытаюсь реализовать на практике схему предложенную oliv78, но пока без результата...
    Выбрал уже все акции которые предлагали, больше для меня акций нет. Последний раз мне сказали, что только полное отключение на период более месяца и потом повторное подключение. И то не факт, что-то там про адрес и собственника не совсем ясно.

    складывается впечатление, что либо человек не в состоянии адекватно задавать нужные вопросы в СЦ и адекватно же воспринимать ответы, либо тупо троллит в очередной раз.

    В любом случае, если "не совсем ясно" в СЦ - есть сайт БТК, есть электронные обращения, есть звонки на прямые линии (на сайте БТК есть расписание), где вполне можно из "не совсем ясно" сделать "ясно" для своей ситуации, по крайней мере. Заодно гражданин может выразить свое возмущение в обращениях или на прямой линии тем гнусным фактом, что (по его хитрым подсчетам) БТК тупо напаривает пользователей со своим учетом абонентки по месяцам, а не периодами по 30 дней, как у некоторых других операторов. И т.п.

    Без обид.

    P.S. И по поводу "не совсем ясно", гражданин явно недоговаривает.
    Вот тут:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6568722&p=109851624#p109851624
    он вполне уверенно и однозначно заявляет об условиях предоставления скидки в его конкретном случае. Безо всяких "не совсем ясно" и т.п.
    Вероятно, количества ответов от пользователей в той теме по данным моментам для удовлетворения непомерного желания пообщаться оказалось недостаточно.

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    860

    7 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 20 мая 2021 21:21 Редактировалось v-l-v, 2 раз(а).
    Abrakadabr:

    Чтобы не ждать месяц, договор со скидкой можно оформить на другого человека из числа прописанных по вашему месту жительства либо на собственника жилья.

    Ну не знаю... Кроме собственника ещё и адрес фигурирует.
    Собственник я и сейчас договор со мной. В квартире прописана только взрослая дочь. Пришли с ней в СЦ. Нам сказали, что всё равно надо отключаться на месяц, а потом заключать по новой и не важно на кого. Если сразу, то это просто переоформление на другое лицо и под действие акции не подпадает... Пока воздержались, дочка работает на удалёнке.

    Как я понимаю, смысл этой акции в основном что-бы подсадить тех кому только провели оптику на пакетный тариф. За год привыкнут, расслабятся, а там глядишь, и останутся на полном тарифе...
    Не все такие как oliv78, будут книгу замечаний и предложений требовать и письменный ответ с полным перечнем документов. На то и расчёт. :)

    Добавлено спустя 13 минут 40 секунд

    Paragonder:

    Лично у меня такое ощущение, что гражданин в очередной раз пытается просто развести флудосрач.

    Уважаемый, свои ощущения и впечатления оставьте при себе...
    Если у Вас имеется практический опыт - поделитесь со всеми форумчанами. Сколько раз, когда и какие акционные скидки Вам уже удалось получить. Это будет предметный разговор, а иначе это будет то что Вы называете "просто развести флудосрач."

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    819

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 20 мая 2021 21:45

    v-l-v, это как раз то, что я называю "развести флудосрач", как Ваши неадекватные претензии касаемо отчетного периода, то Ваши же неясности относительно выбивания скидок. Это только то, что я навскидку вспомнил, особо не просматривая историю Ваших сообщений на форуме.

    Есть проблемы с пониманием ответа сотрудников Вашего СЦ - есть другие способы связи с БТК, включая руководство. Там же можете потребовать и нормативные документы. Там предметно и пообщайтесь, в чем проблема, не могу понять.

    Свой практический опыт по данному вопросу лично Вам я объяснять не намерен, дабы не вступать в пустую полемику аля "а вот у меня... как я понимаю... на то и расчет".

    Если Вам не с кем просто пообщаться - найдите чат какой онлайновый что ли.
  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    860

    7 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 20 мая 2021 21:57

    Paragonder,
    Вот это ответ действительно по существу. Вы случаем не сотрудник БТК или работник СЦ?

    И раз уж Вы упомянули "отчётный период" (хотя этот вопрос сейчас вовсе не затрагивался), то попробуйте для себя разобраться в биллинговых системах БТК и А1 и их особенностях и отличиях...

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды

    Paragonder:

    Свой практический опыт по данному вопросу лично Вам я объяснять не намерен, дабы не вступать в пустую полемику аля "а вот у меня... как я понимаю... на то и расчет".

    Так обычно отвечают те, кто вопросом не владеет или сказать нечего... А вставить что-то от себя очень хочется...

    Можете не отвечать. Пользы для всех от ваших ответов мизер. А мне лично ваше мнение безразлично!

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    819

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 20 мая 2021 22:15

    v-l-v, я достаточно владею вопросом касаемо тех мест, где сам пользуюсь услугами данного провайдера и где пользуются мои родственники.
    Если хотите предметного разговора, который бы показал, что Вы тут тупо флуд не разводите, фотку ответа на свое обращение к руководству своего филиала БТК или генеральному БТК скиньте, где Вам не совсем ясно и понятно объяснили понятие "новый абонент" касаемо акционных предложений в Вашей ситуации. Тогда продолжим обсуждение.
    Это раз.

    Насчет вставить что-то от себя очень хочется - напомните, сколько раз Вы сдавали оборудование БТК(и сдавали ли вообще) за последнее время? Не так давно Вы тут в очередной раз заводили спор ради спора насчет комплектности оборудования при его сдаче провайдеру. Для полноты ощущений фотку акта скиньте, Вам на слово не поверю, уж извините.
    Это два.

    Насчет различий в отчетных периодах БТК и А1 я в очередной раз намекну - калькулятор в руки, гугл в помощь, мозги включаем. И потом уже вспоминаем про свои 7 суток виртуальных за год, за которые пользователи БТК переплачивают по сравнению с пользователями того же A1 и прочую ахинею.
    Это три.

    Всех благ.

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    860

    7 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 20 мая 2021 22:59

    Paragonder,
    И всё-таки не удержались. Ответили... Всё припомнили, сообщения мои перечитали...
    Может Вам ещё и фотографию тёщи прислать???
    Прежде чем давать такие советы:

    Paragonder:

    калькулятор в руки, гугл в помощь, мозги включаем.

    Попробуйте сами им следовать...

    Какое это всё имеет отношение к обсуждаемому вопросу про акционные скидки???
    Но Вы не ответили. Являетесь сотрудником БТК или нет???

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    819

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 20 мая 2021 23:11

    v-l-v, тёща Ваша мне без надобности. А вот фотки документов, которые я просил - не помешало бы. Жду.

    И да, какая Вам разница, сотрудник я БТК или нет? Сотрудник life:) собеседник или нет? А то Вы, видимо, любите подобные вопросы, не относящиеся к теме, задавать собеседникам.

    Отношение всё это к обсуждаемому вопросу имеет такое, что Вы в очередной раз пытаетесь развести всякую хрень. Якобы предметную.

    Хотите предметно решить свой вопрос, а не строчить тут сообщения ради удовлетворения своей тяги к общению - я уже писал, куда и к кому можно обратиться для официального ответа. Сформулируйте список вопросов, относящийся к теме, дайте перечитать кому, а то есть сомнения некоторые, задайте их хотя бы посредством электронного обращения в БТК. Потом покажите ответ - и будем общаться по вопросу акционных скидок именно в Вашем случае.

    Устроит?

  • marsel2000 Member
    офлайн
    marsel2000 Member

    488

    10 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 20 мая 2021 23:55
    v-l-v:

    Какое это всё имеет отношение к обсуждаемому вопросу про акционные скидки???

    обращайтесь в БТК, если нужны ответы. Разводите тут ненужный флуд.

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    860

    7 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 20 мая 2021 23:59
    Paragonder:

    Устроит?

    Интереса ради заглянул в Ваш профиль и сообщения на форуме... Вы скорее всего не сотрудник БТК, следовательно объективной информацией не владеете.

    На сайте 2 года, но сообщения только в темах ByFly и с 10.08.2020 написали уже 627 сообщений. Глянул некоторые. Всё больше просьбы к другим форумчанам выложить фотографии официальных ответов на те либо иные вопросы или советы куда и как надо обращаться... Ни чего нового и полезного. Ни одной фотографии ответов на Ваши обращения в БТК Вы не предоставили, да и самих обращений от вашего имени не видно. Уже забыли, как сами просили у других фотографии акционных скидок по Минску? Продолжать не буду и так всё ясно...