Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 16 апреля 2021 14:32
    oldq:

    то есть спалили при тестировании - а абонент отвечай...

    Ну да. Интересная была бы ситуация) Я даже представил этот диалог спустя три дня после подписания акта приема-сдачи:
    - Добрый день. Мы тут тестировали вашу приставку Зала и она не работает. С вас штраф - 200 рублей
    - Добрый день. У меня дома все работало отлично. Так что идите нахрен.
    Интересно, каким образом оператор доказывал бы, что неисправность возникла ДО момента приемки, если акт сдачи подписан?)

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 16 апреля 2021 14:40 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    С Днем рождения, «ЯСНА»! Бренду исполняется 5 лет

    День рождения «ЯСНА» – прекрасный повод для встречи с нашими абонентами. 5-летие мы отпразднуем вместе с постоянными клиентами. Сюрпризы ожидают первых абонентов высокоскоростных пакетов «ЯСНА 100», «ЯСНА 100 SMART», «ЯСНА 100 Комфорт», «ЯСНА 100 Видеоконтроль», «ЯСНА Игровой», «ЯСНА Игровой SMART», «ЯСНА Кино», «ЯСНА Кино +», «ЯСНА 200» и «ЯСНА 200 SMART».

    Мы также не оставим без внимания семьи, в которых растут малышки с прекрасным славянским именем Ясна. Всем девочкам с этим именем, появившимся на свет с 15 апреля 2016 года до 15 апреля 2021 года, мы приготовили подарки. Узнать подробности можно во всех сервисных центрах РУП «Белтелеком» в вашем городе или в наших официальных сообществах в соцсетях

    [контент удалён]

    На указанном в ВК сайте описания конкурса http://humorfm.by/stock/show/54 занятное уточнение, что подоходный придется заплатить, если телек подфартит получить:

    Победители, которые выиграют телевизоры, должны будут заплатить подоходный налог. Сумма подоходного налога 168,87 белорусских рублей.

    По налоговым ездить не придется, всё оформит радио «Юмор ФМ».

    Хз, вроде с 19 по 30 апреля будет идти конкурс этот (по крайней мере, на сайте этом в списке акций такие даты стоят), жаль, что не посчитали нужным в описании конкурса уточнить точные сроки проведения.

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 16 апреля 2021 15:54 Редактировалось GM, 1 раз.

    Paragonder, что за дискриминация? :o
    Почему девочек с именами Зала и Байфлая обошли вниманием на юбилеи соответствующих брендов?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 16 апреля 2021 16:02

    GM, мир нихт ферштейн или как там. Я не я и награды не организовывал.
    Кстати, а у Вас что за дискриминация по половому признаку? Почему не вспомнили про мальчиков с именами Белтелекомий, Бытыкарий и т.п. на юбилей?

    Вот стеб стебом, но чет сразу вспомнились звучные имена "Даздраперма, Сперма, Замвил, Пячегод, Ревпуть и т.п.
  • SKYNET-intel Neophyte Poster
    офлайн
    SKYNET-intel Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #524195

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 17 апреля 2021 13:47

    Короче такая проблема. Пару недель назад появился такой баг. Интернет отваливается. При чём я так подозреваю что дело в роутере. Просто в один момент интернет пропадает, на панели задач появляется жёлтый значок что дескать его реально нет. Далее я смотрю на лампочки роутера и тут бывает по разному, бывает что все горят корректно, а бывает что только одна горит. Далее минуту и полторы нужно подождать пока роутер законнектится по новой. Роутер H201L, adsl2+ медный кабель. Подключал в 2011 (10 лет прошло, подумать только, а как будто вчера), с тех пор ничего не менял. Я так думаю - может в аккумуляторе проблема?.. Заряд уже не держит. Этот элемент же весьма недолговечный, а времени уже прошло много. Посоветуйте чонить плиз.

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    471

    11 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 17 апреля 2021 13:55

    SKYNET-intel, поменять блок питания, если не поможет - в СЦ на замену H201L

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 17 апреля 2021 14:53

    SKYNET-intel, если подозреваете, что дело в модеме - так идите сразу в СЦ, описывайте ситуацию и просите заменить вам модем (с блоком питания заодно, ессно). Заодно, может, чего более свежего в плане модели выдадут.

  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1692

    14 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 17 апреля 2021 18:01

    Народ, подскажите. В тариф ясна 100 смарт входит абонплата за телефон? Или отдельно?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 17 апреля 2021 18:08 Редактировалось oldq, 1 раз.
    генетик:

    Народ, подскажите. В тариф ясна 100 смарт входит абонплата за телефон? Или отдельно?

    входит

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 17 апреля 2021 21:24
    генетик:

    Народ, подскажите. В тариф ясна 100 смарт входит абонплата за телефон? Или отдельно?

    Кроме того, туда входят неограниченные разговоры по РБ на другие телефоны Белтелекома и определение номера CLIP.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9225

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9225
    # 17 апреля 2021 23:00

    к вопросу о батарейках: в оборудовании умного дома литиевый элемент питания CR2 указан в акте. при возврате также указан в акте.
    забыл проводок rj45 - никаких проблем.
    устно отметил что датчик дыма нерабочий - никаких проблем.
    а сдавал потому что прилага высаживает батарею смартфона в 0 к обеду. мне такое не надо, пусть и даром.

    in hostem omnia licita.
  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    234

    7 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 18 апреля 2021 11:53

    Столкнулся в начале февраля вот с такой оказией.

    Tar-Anarion:

    Позвонили родители из Гомеля. Пришла писулька от БТК. Дескать, так и так, у нас тут акция, с 25 января мы перевели вас с тарифа ЯСНА 50 Смарт на ЯСНА 100 Смарт с сохранением в течение 3 месяцев абонентской от Смарт 50. Ну а дальше - полная стоимость. При этом БТК произвел перевод на этот тариф без предварительного уведомления и без согласия со стороны абонента. А вот чтобы вернуться обратно на Смарт 50, надо или позвонить в эту конторку, или сходить туда ножками, или написать на емэйл (я так понимаю, в свободной форме?) до окончания срока акции. Если отказа не поступит, то это означает автоматическое согласие на новый тариф по полной стоимости) Что сказать, веселые ребята в этом БТК

    Забыл рассказать, чем дело закончилось) По итогу, оставил электронное обращение на имя гендира через сайт БТК, в котором коротко изложил ситуацию и потребовал отключить моих родителей от Ясна Смарт 100 без каких-либо дополнительных телодвижений с их стороны. Потом через неделю, наверное, на мыло пришло уведомление, что обращение переадресовано в гомельский филиал. Еще недели через две, пришел ответ, в котором:
    а) кратко излагались тезисы о том, что все действия со стороны БТК имели под собой основания
    б) была информация следующего (на мой взгляд, крайне сомнительного :D ) содержания:

    Поясняем, что при общении с Абонентом специалистом было бы согласовано пользование пакетом «ЯСНА 100 SMART». При его отказе от отключения пакета «ЯСНА 100 SMART» Гомельский филиал РУП «Белтелеком» продолжил бы предоставлять услуги в рамках данного пакета. Если бы специалист Гомельского филиала РУП «Белтелеком» не смог бы связаться с Абонентом до окончания данной акции, прежний пакет услуг «ЯСНА 50 SMART» был бы возвращен

    в) ЯСНА 100 была отключена и возвращена ЯСНА 50
    г) были принесены извинения, а также заверения о том, что

    Ваши замечания по смене пакетов услуг приняты во внимание и переданы руководству цеха продажи услуг Гомельского филиала РУП «Белтелеком» на рассмотрение.

    Насчет того, будут замечания приняты во внимание или нет, судить не берусь, но основная проблема с подключением более дорогого тарифа без согласия на то абонентов в лице моих родителей, решилась довольно быстро. Это все к тому, что писать письма вполне себе стоит. И это работает. И чем больше будет обращений, тем меньше мы увидим самодеятельности в исполнении БТК и прочих поставщиков услуг.

  • MITX Member
    офлайн
    MITX Member

    370

    14 лет на сайте
    пользователь #229942

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 18 апреля 2021 13:32

    при расторжении договора с БТК ( интернет + телефон) заставят ждать 30 дней для расторжения?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 18 апреля 2021 13:37

    MITX, У меня сразу забрали всё. Был телефон и рекорд 25.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 18 апреля 2021 13:56 Редактировалось oldq, 1 раз.
    MITX:

    при расторжении договора с БТК ( интернет + телефон) заставят ждать 30 дней для расторжения?

    нет - только сразу после заключения договора оговаривается, что минимальный срок подключения - месяц... далее приходите в сервисный центр с оборудованием и паспортом - всё... если остались деньги на балансе, там есть варианты... если задолженность - необходимо погасить..

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 18 апреля 2021 16:53
    Tar-Anarion:

    Столкнулся в начале февраля вот с такой оказией.

    обычная для них сутация, без ведома переключают, а потом дурака включают, что должны были звонить согласовывать. мудаки, других слов нет для них. при чём по ходу пенсионеров только так дурят.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 18 апреля 2021 20:09

    Лично я не понимаю смысла этих телодвижений со стороны БТК.
    Понятно, что хочется получать больше денег.
    Но все эти Ясно 35-50-75-100 = разница - пара рублей. Да еще и скидки.
    Хотите денег - дайте Рекорд 500 или 1000
    Или высокоприоритетные VIP 200 и VIP 500.
    за это можно снять дополнительно рублей 20-30-40
    Я бы заплатил, но мои деньги БТК не нужны

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 18 апреля 2021 20:34

    SergeiT,
    тут уже много писали и считали - вас таких будет пару сотен чел, помножить на 20-30-40 руб
    и пару десятков тысяч, если не сотен, которые доплатят по паре руб...
    вот и вся арифметика - во втором случае сумма на порядок выше...
    хотя я согласен - VIP 500 и тому подобное имеет право на жизнь...
    но тут дело в тех условиях... как я читал - там как-то на куст определённая пропускная способность, и если такой в пятиэтажке подключает VIP1000, то что остаётся остальным...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 18 апреля 2021 20:52

    oldq, В природе давно уже есть 10G по той же оптике.
    А VIP 200 не увеличит загрузку последней мили.
    Да и все начальники рассказывают сказки - вот мы готовы типа дать и гигабит, и больше
    похоже, пока что они готовы рассказывать сказки, не более

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12725

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12725
    # 18 апреля 2021 21:03

    SergeiT,
    VIP 200 или рекорд 200 - в чём должна быть разница...?
    я понимаю, что может быть предложение VIP 500 и VIP 1000... но опять-таки эта самая загрузка - хз как там у них - но с оговоркой "при наличии тех. возможности" почему бы и нет...
    но к прибыли это предложение не имеет отношения, это действительно вопрос престижа, может быть.... денюх на таких тарифах бтк не заработает, это действительно не имеет сколь либо массового спроса...