Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 15 апреля 2021 20:55
    acrid71:

    vKvadrate:

    ни даже батарейки в пульту проверили!

    На наличие или работоспособность?

    Наличие

    давайте дружить
  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 15 апреля 2021 20:55 Редактировалось v-l-v, 1 раз.
    Paragonder:

    Не кашляйте.

    И на том спасибо.
    Остыньте уже... Проехали.

    С помощью форумчан вопрос и с батарейками решился...

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    986

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    986
    # 15 апреля 2021 21:11
    vKvadrate:

    Наличие

    Так,а как выглядит эта проверка?Вынимают сами элементы из отсека? Может просто проверяют пульт на протечку-вскрытие? В отсеке лежит бумажка с датой.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8057

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8057
    # 16 апреля 2021 08:19
    UltraMax:

    kva49:

    И я бы не отвергал сходу ютуб, если речь только о евроньюс.

    Не совсем понял фразу

    Это повтор совета Asher83 смотреть канал на ютубе.

  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 16 апреля 2021 11:01
    Paragonder:

    Насчет "любого" провода я бы не был столь оптимистичен. Вряд ли примут (если глаза не зальют чем) пару метров какого-нибудь "честно стыренного" ВВГ вместо оптического патч-корда. Аналогичные элементы комплектации - не вопрос. Тем более, что на странице, ссылку на которую Вы кидали выше, прямо и указано:

    То, что элементы комплектации должны быть аналогичными, это предполагалось по умолчанию.
    Если выдавали патч-корд, то и вернуть надо патч-корд, а не отрезанный от старого утюга силовой провод.

    vKvadrate:

    Nikosha:

    Когда я сдавал комплект год назад, там требовалось наличие любого провода, а не конкретно того, который был выдан ими.

    Сдавал на днях Ясну - они даже батарейки в пульту проверили!

    Ну, по процедуре да, должны. По факту от работника зависит. У меня при сдаче оборудования сверили только наличие всех устройств и кабелей. Наличие батареек, как и работоспособность самого оборудования не проверяли.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 16 апреля 2021 11:32
    Nikosha:

    То, что элементы комплектации должны быть аналогичными, это предполагалось по умолчанию.

    Кем предполагалось по умолчанию? Тут граждане разные попадаются, в том числе и такие, которые могут и действительно подумать, что можно кусок "провода от утюга" нести вместо патч-корда и делать невинные глаза аля "не, ну а че - провод же!".

    Nikosha:

    Ну, по процедуре да, должны. По факту от работника зависит. У меня при сдаче оборудования сверили только наличие всех устройств и кабелей. Наличие батареек, как и работоспособность самого оборудования не проверяли.

    Можно подробней, по какой именно процедуре и кому именно должны?
    Вот смотрю акт приема-передачи имущества на беспроводную приставку. В комплектации (обязательной к возврату) ни слова о батарейках. Это я еще молчу о том, что "по умолчанию" батарейки - расходник, хотя и допускаю, что в особо запущенных случаях в некоторых организациях и их могут требовать к возврату.

  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 16 апреля 2021 12:08
    Paragonder:

    Кем предполагалось по умолчанию? Тут граждане разные попадаются, в том числе и такие, которые могут и действительно подумать, что можно кусок "провода от утюга" нести вместо патч-корда и делать невинные глаза аля "не, ну а че - провод же!".

    Изначальный вопрос у человека был в том, что по прошествии времени, он не может сказать, что оборудование было выдано именно с этим проводом, "провода от разных устройств перепутались". Мой ответ полразумевал: несите любой провод, вряд ли кто-то станет требовать от вас именно желтый провод, потому что мы выдаем только желтые, а вы нам возвращаете синий. И линейкой никто мерять не будет, вы несете 2м, а выдаем метровые. А вот то, что выданный патч-корд нужно вернуть патч-кордом, это на мой взгляд очевидная вещь. Если кому-то не очевидная, значит разок домой сходят за нужным проводом.

    Paragonder:

    Можно подробней, по какой именно процедуре и кому именно должны?
    Вот смотрю акт приема-передачи имущества на беспроводную приставку. В комплектации (обязательной к возврату) ни слова о батарейках. Это я еще молчу о том, что "по умолчанию" батарейки - расходник, хотя и допускаю, что в особо запущенных случаях в некоторых организациях и их могут требовать к возврату.

    Работодателю должны. У БТК явно есть требования о том, как должно выдаваться и приниматься оборудование. А как и где у них это прописано, это уже к БТК вопрос.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 16 апреля 2021 12:47
    Nikosha:

    Изначальный вопрос у человека был в том, что по прошествии времени, он не может сказать, что оборудование было выдано именно с этим проводом, "провода от разных устройств перепутались". Мой ответ полразумевал: несите любой провод, вряд ли кто-то станет требовать от вас именно желтый провод, потому что мы выдаем только желтые, а вы нам возвращаете синий. И линейкой никто мерять не будет, вы несете 2м, а выдаем метровые. А вот то, что выданный патч-корд нужно вернуть патч-кордом, это на мой взгляд очевидная вещь. Если кому-то не очевидная, значит разок домой сходят за нужным проводом.

    Nikosha:

    Работодателю должны. У БТК явно есть требования о том, как должно выдаваться и приниматься оборудование. А как и где у них это прописано, это уже к БТК вопрос.

    Противоречий не видите в выделенных моментах?

    Пример, акт приема-передачи имущества на STB SML-5050W.
    комплектность:
    блок питания, пульт ДУ, кабель HDMI (1,5м.) кабель Ethernet (3 м.), кабель-переходник AV (1,5м., TRRS mini-jack--3xRCA), руководство пользователя.

    Ну, и так далее там.

    А теперь сопоставьте свое заявление, что никто линейкой мерять не будет и то, что есть требование к приему оборудования.
    Вы гарантируете, что если человек принесет, например, метровый патч-корд Ethernet в случае возврата приставки по данному акту, ему никто не будет предъявлять претензий?

    Особенно странно это выглядит все о том, что там будут и что не будут делать, при заявлении, что должны по процедуре (как я понял, Вы сами касаемо этой процедуры у БТК не особо в курсе, раз вопрос к БТК) батарейки проверять.
    Про батарейки повторюсь - в комплектности приставки акта приема-передачи они отсутствуют. Как и даже опосредованное их упоминание в каком-нибудь виде типа "абонент должен вернуть полный комплект выданного оборудования со всеми предметами, переданными ему в пользование" или что-то вроде этого.

    Я к чему веду. Допускаю, на Ваш взгляд работадатель имеет право требовать так или иначе у сотрудников, чтобы они еще и батарейки для пультов "стрясали" у абонентов при возврате. Однако, абоненты имеют право послать культурно сотрудников с таким требованием, если батарейки не входят в перечень имущества.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12718

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12718
    # 16 апреля 2021 12:48
    Nikosha:

    Наличие батареек, как и работоспособность самого оборудования не проверяли

    после сдачи оборудования оно передаётся на проверку работоспособности, о чём составляется акт, и потом обратно в сервисный центр -
    абонента эта процедура не касается... батарейки - расходный материал, но наличие проверять могут, так как комплект, и если батарейки ещё дышат, их не меняют - это вопрос абонента...

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 16 апреля 2021 13:08 Редактировалось Paragonder, 3 раз(а).
    oldq:

    после сдачи оборудования оно передаётся на проверку работоспособности, о чём составляется акт, и потом обратно в сервисный центр -
    абонента эта процедура не касается... батарейки - расходный материал, но наличие проверять могут, так как комплект, и если батарейки ещё дышат, их не меняют - это вопрос абонента...

    Насчет того, что абонента эта процедура не касается, я бы осторожно отметил, что не касается в момент сдачи оборудования. Что там у БТК будет в случае выявления неисправности, например, терминала или приставки - хз. В акте возврата имущества (откопал, кстати, один из актов, повезло мне. оказалось - соврал в свое время, что ниразу не давали актов возврата, извиняюсь перед сообществом) про какие-либо претензии к абоненту в этом случае не указано. Может, невнимательно смотрел. У того же A1, когда я в свое время сдавал приставку и роутер, в акте возврата было чет такое стремненькое указано, мол, в случае выявления неисправности бла-бла-бла, в течение 30 дней бла-бла-бла.. Абонент, напрягайся, короче, в этом случае.
    Было немного неудобно, при мне-то не проверяли работоспособность оборудования при возврате и таких фразах в акте..

    Насчет перечисления батареек в акте приема-передачи у БТК было бы любопытно глянуть на такой акт.
    Вот акт приема-передачи одного из терминалов есть, где в комплектности кроме терминала указаны блок питания и патч-корд оптический. Всё. Самое забавное, что этот терминал стоит у родственников, акт передавал "подключатор", когда проводили оптоволокно и притаскивали терминал. Я еще тогда (теперь понимаю, что зря) ругался на "подключатора" (меня не было при этом), что он нагло стырил патч-корд Ethernet и телефонный - придется потом покупать. Как оказалось - фигу там, не придется. А ругался, не посмотрев акт приема-передачи внимательно потому, что мне в другом месте выдавали терминал в свое время с тремя проводами: патч-корд сетевой, оптический и телефонный. И они как раз были в перечне комплектации.
    Как-то так.

  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 16 апреля 2021 13:21
    Paragonder:

    Nikosha:

    Изначальный вопрос у человека был в том, что по прошествии времени, он не может сказать, что оборудование было выдано именно с этим проводом, "провода от разных устройств перепутались". Мой ответ полразумевал: несите любой провод, вряд ли кто-то станет требовать от вас именно желтый провод, потому что мы выдаем только желтые, а вы нам возвращаете синий. И линейкой никто мерять не будет, вы несете 2м, а выдаем метровые. А вот то, что выданный патч-корд нужно вернуть патч-кордом, это на мой взгляд очевидная вещь. Если кому-то не очевидная, значит разок домой сходят за нужным проводом.

    Nikosha:

    Работодателю должны. У БТК явно есть требования о том, как должно выдаваться и приниматься оборудование. А как и где у них это прописано, это уже к БТК вопрос.

    Противоречий не видите в выделенных моментах?

    Пример, акт приема-передачи имущества на STB SML-5050W.
    комплектность:
    блок питания, пульт ДУ, кабель HDMI (1,5м.) кабель Ethernet (3 м.), кабель-переходник AV (1,5м., TRRS mini-jack--3xRCA), руководство пользователя.

    Ну, и так далее там.

    А теперь сопоставьте свое заявление, что никто линейкой мерять не будет и то, что есть требование к приему оборудования.
    Вы гарантируете, что если человек принесет, например, метровый патч-корд Ethernet в случае возврата приставки по данному акту, ему никто не будет предъявлять претензий?

    Особенно странно это выглядит все о том, что там будут и что не будут делать, при заявлении, что должны по процедуре (как я понял, Вы сами касаемо этой процедуры у БТК не особо в курсе, раз вопрос к БТК) батарейки проверять.
    Про батарейки повторюсь - в комплектности приставки акта приема-передачи они отсутствуют. Как и даже опосредованное их упоминание в каком-нибудь виде типа "абонент должен вернуть полный комплект выданного оборудования со всеми предметами, переданными ему в пользование" или что-то вроде этого.

    Я к чему веду. Допускаю, на Ваш взгляд работадатель имеет право требовать так или иначе у сотрудников, чтобы они еще и батарейки для пультов "стрясали" у абонентов при возврате. Однако, абоненты имеют право послать культурно сотрудников с таким требованием, если батарейки не входят в перечень имущества.

    О Боже, что вы завелись как зануда и нытик? Противоречия, нестыковки. Я не работник Белтелекома, чтобы что-то утверждать со 100% уверенностью. Процедура прописана одна, а насколько ее придерживается работник сервисного центра - это уже на его совести. Все озвученное, это мое личное мнение и мой опыт. У меня никто к цвету возвращаемых кабелей не придирался, длину не мерял. И вряд ли это кто-то делает.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12718

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12718
    # 16 апреля 2021 13:27 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Paragonder:

    Что там у БТК будет в случае выявления неисправности, например, терминала или приставки - хз.

    ничего не будет - акт приёма-передачи подписан... и нужно учитывать, что вообще всё это оборудование в принципе считается расходным материалом... вот если вы принесли приставку, которую собака погрызла, то есть с явными внешними дефектами, то да, будете возмещать, а если там что заглючило, то уже не ваши вопросы - ведь терминалы и другое оборудование меняют в случае глюков :-?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 16 апреля 2021 13:29
    Nikosha:

    О Боже, что вы завелись как зануда и нытик? Противоречия, нестыковки. Я не работник Белтелекома, чтобы что-то утверждать со 100% уверенностью. Процедура прописана одна, а насколько ее придерживается работник сервисного центра - это уже на его совести. Все озвученное, это мое личное мнение и мой опыт. У меня никто к цвету возвращаемых кабелей не придирался, длину не мерял. И вряд ли это кто-то делает.

    Переход на личности к чему, я не понял?
    Я не завожусь, в Вашем случае Вам стоит прямо говорить, что это Ваше личное мнение и Ваш личный опыт, не более.
    Безо всяких громких фраз о процедуре (одна, которая), о том, насколько ее придерживается работник СЦ, что никто не будет мерить линейкой и должны проверять батарейки. Так и пишите - это Ваше личное мнение, которое может не совпадать с объективной действительностью. И возможен вариант, что у людей не будут требовать батарейки (особенно, если они по сути в описании имущества не фигурируют) или будут измерять метром кабели, если восхочется (особенно, если конкретная кабелей длина указана в комплектности имущества). А то можно и людей в заблуждение ввести со своим личным мнением и опытом.
    Без обид, ок?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12718

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12718
    # 16 апреля 2021 13:29
    Paragonder:

    У того же A1, когда я в свое время сдавал приставку и роутер, в акте возврата было чет такое стремненькое указано, мол, в случае выявления неисправности бла-бла-бла, в течение 30 дней бла-бла-бла.

    то есть спалили при тестировании - а абонент отвечай... не прокатит, если вы хоть чуть-чуть грамотный чел...

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 16 апреля 2021 13:34
    oldq:

    ничего не будет - акт приёма-передачи подписан... и нужно учитывать, что вообще всё это оборудование в принципе считается расходным материалом... вот если вы принесли приставку, которe. собака погрызла, то есть с явными внешними дефектами, то да, будете возмещать, а если там что заглючило, то уже не ваши вопросы - ведь терминалы и другое оборудование меняют в случае глюков :-?

    Если Вы так уверены, что ничего не будет в дальнейшем абоненту, то предлагаю организовать бизнес - в терминалы/модемы/приставки и т.п. впихивать гаек по примерному весу (закрепить, чтоб не тряслись) оборудования, большую часть элементной базы внутри коробки толкать налево. Осталось найти клиентов с оборудованием и места сбыта честно стыренного. Ток тссс, я ничего не говорил, будем барыжить либо пока БТК не начнет проверять оборудование в момент приемки , либо пока не посодють в ходе расследования..

    Добавлено спустя 7 минут 31 секунда

    oldq:

    то есть спалили при тестировании - а абонент отвечай... не прокатит, если вы хоть чуть-чуть грамотный чел...

    Лично я не готов столь уверено гарантировать, что не прокатит. К сожалению, сейчас найти доков от A1 не могу (давно это было), чтоб точную формулировку глянуть, но, если вчитываться при возврате - что-то текст поднапряг был.

    Я допускаю, что можно отмазаться - суды там, экспертиза, доказательства и прочее, но всё же.

  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 16 апреля 2021 13:42
    Paragonder:

    Nikosha:

    О Боже, что вы завелись как зануда и нытик? Противоречия, нестыковки. Я не работник Белтелекома, чтобы что-то утверждать со 100% уверенностью. Процедура прописана одна, а насколько ее придерживается работник сервисного центра - это уже на его совести. Все озвученное, это мое личное мнение и мой опыт. У меня никто к цвету возвращаемых кабелей не придирался, длину не мерял. И вряд ли это кто-то делает.

    Переход на личности к чему, я не понял?
    Я не завожусь, в Вашем случае Вам стоит прямо говорить, что это Ваше личное мнение и Ваш личный опыт, не более.
    Безо всяких громких фраз о процедуре (одна, которая), о том, насколько ее придерживается работник СЦ, что никто не будет мерить линейкой и должны проверять батарейки. Так и пишите - это Ваше личное мнение, которое может не совпадать с объективной действительностью. И возможен вариант, что у людей не будут требовать батарейки (особенно, если они по сути в описании имущества не фигурируют) или будут измерять метром кабели, если восхочется (особенно, если конкретная кабелей длина указана в комплектности имущества). А то можно и людей в заблуждение ввести со своим личным мнением и опытом.
    Без обид, ок?

    Я не официальное лицо Белтелекома, чтобы бояться кого-то ввести в заблуждение. И у меня нет обязаности перед кем-либо отвечать за достоверность той информации, которую я кому-либо сообщаю. Форум необходим для обмена информацией, мнениями, опытом. Был задан вопрос. Я ответил на него исходя из своего личного опыта и мнения. То, что лично вас не устроили мои ответы и мои формулировки, то это лично ваши проблемы. Я сам буду решать, как мне писать и что утверждать. Равно как и посетители данной ветки, вольны верить в написанное или не верить.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 16 апреля 2021 13:47

    Nikosha, вот черт, да не вопрос, что хотите, то и утверждайте, пишите.
    Обмен опытом, личное мнение - это одно, это здорово и т.п.
    Всякие намеки на знание процедуры, что там сотрудники БТК должны и как именно, в случае бездоказательного балабольства (я тонко старался намекнуть, но извините, Вы никак, видимо, не успокоетесь в мыслях, что Вы однозначно правы) - это другое.
    Но я совершенно согласен с Вами, что каждый сам волен решать во что верить, во что нет. На этом дискуссию с Вами предлагаю завершить.
    Успехов.

  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 16 апреля 2021 13:53
    Paragonder:

    Nikosha, вот черт, да не вопрос, что хотите, то и утверждайте, пишите.
    Обмен опытом, личное мнение - это одно, это здорово и т.п.
    Всякие намеки на знание процедуры, что там сотрудники БТК должны и как именно, в случае бездоказательного балабольства (я тонко старался намекнуть, но извините, Вы никак, видимо, не успокоетесь в мыслях, что Вы однозначно правы) - это другое.
    Но я совершенно согласен с Вами, что каждый сам волен решать во что верить, во что нет. На этом дискуссию с Вами предлагаю завершить.
    Успехов.

    Балаболите здесь Вы, равно как и домысливаете то, чего никто не говорил. Поэтому действительно пора закругляться.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 16 апреля 2021 14:01

    Позвонил в 123.
    1. Оператор сходила уточнила - батарейки для пульта ДУ приставки отдавать не обязательно. Это касаемо громких бездоказательных заявлений, что по какой-то там мнимой процедуре их должны проверять и т.п.
    2. Насчет обсуждения возможных проблем, если акт возврата имущества уже получен на оборудование и всплывут какие-либо проблемы после. Как сказала оператор - оборудование должны проверить в СЦ перед приемкой (визуально там, работоспособность). Если договор расторгнут, акт возврата выдан (а оборудование не проверили на работоспособность) и потом выявляются какие-либо проблемы с оборудованием этим - это уже проблемы того СЦ, который его принимал, а не абонента.
    Ну, как-то так, как сказали, так и написал примерно.
    У меня вроде как ни разу в разных СЦ не проверяли работоспособность модемов ADSL, старых проводных приставок при расторжении договоров. Повезло, наверное.

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    864

    10 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 16 апреля 2021 14:04 Редактировалось v-l-v, 3 раз(а).

    Давайте все остынем... :beer:
    Со сдачей оборудования, я думаю, разобрались.

    Перечитал ещё раз посты про тариф Рекорд 100 промо. И подключение или переход на него с других тарифных планов. Как-то нет ясности и единого мнения...
    Думаю для тех у кого акционная скидка Ясна 100 на исходе будет интересно.
    И всё-таки. Рекорд 100 промо с телефоном или без? Сколько договоров заключается, на интернет и телефон или на интернет и линию? Какие могут быть варианты.
    Здесь, pamburger, делился своим опытом.

    pamburger:

    UltraMax:

    Я правильно понимаю, что мне надо придти с модемом, пультом и разорвать договор и на месте подключить рекорд 100 промо?
    PS и там же без городского телефона будет?

    Да. Нужно сдать оборудование. Будет с городским телефоном отдельно оплата. Подключал в прошлом месяце рекорд 100 промо, договор с ЯСНА закрыл, без проблем.

    pamburger:

    Достаточно паспорта. Сдал: блок питания от терминала, сам терминал, шнурок оптоволоконный от оптической розетки. Мне выдали полный комплект от нового терминала. У приставки: блок питания, пульт, кабель hdmi, витуха rj45, сама приставка.

    shuravi89, перешел без проблем в СЦ на рекорд 100 промо, даже вопросов не задавали никаких.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд
    Пришел к выводу, что 123 и СЦ живут отдельной жизнью друг от друга

    Может ещё кто-то расскажет как это происходило на практике?

    Без телефона никак??? Всё равно будут снимать плату отдельно, либо абонентскую за телефон, либо за пользование линией?