Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 31 января 2021 11:19
    grum:

    Нужно топать ножками в СЦ и расторгать договор и сдавать зальную приставку.

    а если приставку не брал ? можно поменять в ЛК на рекорд ?

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1783

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 31 января 2021 11:27
    Elv:

    а если приставку не брал ? можно поменять в ЛК на рекорд ?

    Нельзя. Нужен новый договор интернет + телефон.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 31 января 2021 11:55 Редактировалось Elv, 2 раз(а).

    А один раз нельзя написать расписку, что я согласен с условиями при смене ТП из ЛК ? Нужно логин общий делать по идее для всех услуг, IT страна же .. :-?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21819

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21819
    # 31 января 2021 12:32

    В БТК не ищут лёгких путей. :znaika:
    Как и в других бел.гос.конторах, впрочем.

    ↻↺
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21819

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21819
    # 31 января 2021 15:29 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    Ууу... Как печально всё в итогах 2020 года...
    [контент удалён]
    У сотовых операторов только неплохо. :)

    Причём абонентов телефонии опять не посчитали. 8)

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Я правильно понял, что БТК умудрился 4 тыс. (как минимум) абонентов беспроводного ШПД подключить? :o Кто эти люди? :conf:

    ↻↺
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9172

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9172
    # 31 января 2021 15:39 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    dimmmmm, там есть еще интересные цифры
    из абонентов IMS более 900 тысяч не по оптике, а по меди.
    причем количество таких растет - на 85 тысяч в год.
    так КОГДА будет закрыт вопрос с подключением по оптике?

    любите интернет- источник знания
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1783

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 31 января 2021 15:40 Редактировалось pamburger, 1 раз.
    Elv:

    А один раз нельзя написать расписку, что я согласен с условиями при смене ТП из ЛК ? Нужно логин общий делать по идее для всех услуг, IT страна же ..

    А ещё такое бывает, приходишь в СЦ, говорят, что скидки не дадим, переключают на Рекорд и через день звонок, не хотите ли вернуться на Ясна со скидкой, а чтобы перейти, нужно снова попасть в СЦ.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 31 января 2021 15:50 Редактировалось Elv, 3 раз(а).

    "Гениально" :znaika: Возможно так издеваются. Человеки не хотят тупо смотреть телевизор, некоторые хотят и какого-то прогресса. Скоро есть нечего будет.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21819

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21819
    # 31 января 2021 16:06 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    SergeiT:

    так КОГДА будет закрыт вопрос с подключением по оптике?

    В 22 веке. :trollface:

    Со статистикой по IMS они что-то заврались... На сайте БТК написано:

    На начало 2020 года количество абонентов платформы IMS составило более 3,37 млн. абонентов.

    На сайте Минсвязи:

    Абоненты IMS,тыс. на 1 января 2021 - 3 665 тыс.

    и

    прирост за год 240 тыс

    :spy:
    3665 - 3370 = 295 :-?

    ↻↺
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3462

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 31 января 2021 20:56
    SergeiT:

    так КОГДА будет закрыт вопрос с подключением по оптике?

    если упростят закон о земле тогда и стройка пойдёт быстро. документы на акт выбора земельного участка делается бывает и по году.

    Если колодец в отведенную "не попал в землю" то его лучше присыпать и забыть иначе объект не сдать пока не переоформишь землю.

    Master xPON
  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10558

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10558
    # 31 января 2021 21:05

    Может тут уже спрашивали, но только у меня onliner сегодня с byfly не работает? Примерно с обеда. Через мобильный норм.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 31 января 2021 21:09 Редактировалось vKvadrate, 1 раз.
    Elv:

    "Гениально" Возможно так издеваются.

    Во-первых, это могут быть разные люди.
    Во-вторых, за переход с рекорда на ясну могут давать больше бонусов (работникам, естественно), чем за вторую скидку на текущей ясне - красивые цифры в отчётах для компании.
    Это просто цветочки в сравнении с тем, что проворачивают акционерные компании за рубежом для красивых отчётов.

    давайте дружить
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 31 января 2021 21:12
    eraheht:

    Может тут уже спрашивали, но только у меня onliner сегодня с byfly не работает? Примерно с обеда. Через мобильный норм.

    У меня работает. Скриншот браузера с ошибкой покажите.

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10558

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10558
    # 31 января 2021 21:35 Редактировалось eraheht, 1 раз.
    Paragonder:

    eraheht:

    Может тут уже спрашивали, но только у меня onliner сегодня с byfly не работает? Примерно с обеда. Через мобильный норм.

    У меня работает. Скриншот браузера с ошибкой покажите.

    3 разные ошибки периодически

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 47 секунд

    Все остальное везде работает :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Не работает весь сайт. Каталог. Новости. Форум. Барахолка.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 31 января 2021 21:42 Редактировалось Paragonder, 2 раз(а).

    eraheht, в параметрах сетевого соединения на компе попробуйте прописать адреса DNS - 8.8.8.8 и 1.1.1.1, если еще не указывали сторонние до этого.
    ADD.
    Как это сделать - можно посмотреть, например, тут:

    Или в гугле поискать

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10558

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10558
    # 31 января 2021 21:43

    ERR_CONNECTION_TIME_OUT

    Интересно, что я сегодня ничего не менял не устанавливал. Утром раьотало как обычно.
    Из под сети TOR тоже не работает.
    На мобильном траыике все ок с теьефона.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 31 января 2021 21:47

    eraheht, посмотрите способы решение проблемы, например, тут:
    https://remontka.pro/err-connection-timed-out/

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10558

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10558
    # 31 января 2021 22:01 Редактировалось eraheht, 2 раз(а).
    Paragonder:

    eraheht, в параметрах сетевого соединения на компе попробуйте прописать адреса DNS - 8.8.8.8 и 1.1.1.1, если еще не указывали сторонние до этого.
    ADD.
    Как это сделать - можно посмотреть, например, тут:

    Или в гугле поискать

    Paragonder, у меня DNS на уровне роутера прописан

    [контент удалён]

    Подключаю смартфон как модем. Все работает с мобильного.
    Скорее всего, что-то с 1.1.1.1 - сайт Cloudflare у меня не открывается. Нет, работает.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Подключаю смартфон как модем к ПК: через 4G сеть сайт работает. Через вай фай нет.

    Добавлено спустя 17 секунд

    Paragonder:

    eraheht, посмотрите способы решение проблемы, например, тут:
    https://remontka.pro/err-connection-timed-out/

    Ок. Спасибо, посмотрю сейчас.

    Добавлено спустя 49 минут 54 секунды

    Ничего не помогло.

    Отключал автоматическе настройки прокси (у меня его нет) и vpn (тоже нет) в виндовс
    Перезагружал модем, пк
    Сбросил параметры сети
    Переключал межсетевой экран на яндекс dns (временно конечно)
    Проверял параметры брандмауэра и spider gate, смотрел их отчеты, в конце концов просто отключал dr.web полностью
    Пробовал другие браузеры, включая tor

    Единственное, где заработало, это через наспех установленный в хроме VPN .
    Отключаешь VPN - снова сайт падает.

    Скорее всего, но я не уверен, затык все таки не на моей стороне, т.к. я никаких изменений в систему не вносил - ни в роутер, ни в пк, а сайт не работает как минимум на уровне роутера, т.к со смартфона и вай фай та же ошибка.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9172

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9172
    # 31 января 2021 23:00

    eraheht, попробуйте сохранить конфигурацию роутера, потом сбросить его в исходное состояние и настроить по минимуму - PPPoE + Wi-Fi, пока не трогая остальное

    любите интернет- источник знания
  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    538

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 31 января 2021 23:48
    eraheht:

    у меня DNS на уровне роутера прописан...

    Ну у вас явно не в них дело.

    [контент удалён]

    Всё работает