Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • tonik71 Member
    офлайн
    tonik71 Member

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #142285

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 15 января 2021 22:59
    M777:

    Онлайн тв по кабелю слайдшоу с паузами, смотреть невозможно. Так же не первый день, но сегодня особенно.

    надежда только что из-за мороза, инет тупит второй день

  • Jamee_Le Junior Member
    офлайн
    Jamee_Le Junior Member

    88

    8 лет на сайте
    пользователь #1690166

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 15 января 2021 23:21

    [censored by Grace-o]

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 16 января 2021 11:54

    Одна из миссий компании «Белтелеком» как национального оператора связи – устранение цифрового неравенства. Поэтому далее демонстрация практических возможностей 5G переместилась из индустриального кластера в город Копыль Минской области. На примере Копыльского района, где установлены две базовые станции, изучается модель построения сети для оказания цифровых услуг в сельской местности. Диапазон 700 МГц обеспечивает максимальную зону покрытия. В пилотной зоне также отрабатывалось взаимодействие операторов «Белтелеком» и СООО «Мобильные ТелеСистемы» при построении сети 5G .

    С помощью 5G «Белтелеком» предоставил пакет современных услуг связи там, где на создание волоконно-оптической инфраструктуры потребовалось бы значительно больше времени и финансовых вложений. Так, жительница деревни Якубовичи Копыльского района смогла первой протестировать высокоскоростной пакет услуг «ЯСНА 100 SMART» и услугу «Видеоконтроль», подключенные по сети 5G. В доме, где не было волоконно-оптической сети, появился безлимитный интернет на скорости 100/50 Мбит/с и более 115 телевизионных каналов в цифровом качестве.

    https://www.beltelecom.by/news/main/beltelekom-zavershil-testirov ... oleniya-5g
    Везёт Якубовичам...

    ↻↺
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9203

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9203
    # 16 января 2021 12:42

    Почти в тему. Вот что откопал. Жаль, второй страницы нет.

    [контент удалён]
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9183

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9183
    # 16 января 2021 13:21 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    dimmmmm, сколько таких жителей деревни Якубовичи вытянет базовая станция ОДНОВРЕМЕННО?
    ну не замена 5G оптике, не замена.
    по оптике каждому жителю многоэтажки можно 10 гигабит дать, да и больше.
    (да, это может оказаться несколько дороговато, но вполне реализуемо)
    а что с 5G? да и к базовой станции все равно оптику тянуть.
    вот вопрос - сколько оптики будут закладывать в резерв при строительстве 5G?

    любите интернет- источник знания
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 16 января 2021 15:31
    SergeiT:

    сколько таких жителей деревни Якубовичи вытянет базовая станция ОДНОВРЕМЕННО?

    - увеличение пропускной способности сети (рост скорости передачи данных
    в 10-100 раз в расчете на абонента - до 10 Гбит/с (DL) и до
    5 Гбит/с (UL);
    - обеспечение роста потребляемого трафика в расчете на 1 абонента (рост в
    1000 раз) – до 500 Гб на пользователя в месяц;
    - увеличение количества подключаемых абонентских устройств в соте
    в 10-100 раз - до 300 000 на узел и до 1 миллиона устройств на 1 кв.км;
    - уменьшение сквозной задержки передачи данных в сети с 10 мс до 1 мс;
    - рост спектральной эффективности радиоинтерфейса до 3 раз;
    - многократное увеличение времени автономной работы абонентских
    устройств с небольшим энергопотреблением, таких как сенсоры IoT/М2М/D2D –
    до10 лет;
    - снижение стоимости эксплуатации и энергопотребления сетей
    5G/IMT-2020 до 10 раз по сравнению с сетью 4G.

    SergeiT:

    к базовой станции все равно оптику тянуть.

    Но разводить по абонентам не надо. Да и чинить/обслуживать всё это хозяйство потом не надо.
    В общем, все, кто уже освоил 5G не жалуются вроде. :)

    Добавлено спустя 43 секунды

    Данные, если что, отсюда: https://digital.gov.ru/uploaded/files/proekt-kontseptsii-sozdaniy ... ratsii.pdf

    ↻↺
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9183

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9183
    # 16 января 2021 15:48
    dimmmmm:

    увеличение пропускной способности сети (рост скорости передачи данных
    в 10-100 раз в расчете на абонента - до 10 Гбит/с (DL) и до
    5 Гбит/с (UL);
    - обеспечение роста потребляемого трафика в расчете на 1 абонента (рост в
    1000 раз) – до 500 Гб на пользователя в месяц;
    - увеличение количества подключаемых абонентских устройств в соте
    в 10-100 раз - до 300 000 на узел и до 1 миллиона устройств на 1 кв.км;

    из этих 3 параметров можно выбрать ОДИН любой
    5G - отличное ДОПОЛНЕНИЕ к PON сетям, но ни в коем случае не замена.
    тот же Huawei уже почти 2 года как предлагает симметричные 10 Gbit на куст в существующих PON сетях - требуется замена только активного оборудования, причем старое и новое могут работать одновременно.

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 16 января 2021 16:00 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    все эти ...G - это мобильный интернет, и на данный момент не замена стационарным сетям, а дополнение...
    повторю свою любимую фразу - вай-фай хорош для телефона в туалете
    в том числе спутниковый инет Маска, хоть и обещает какую-то устойчивость и бесшовность, но это в теории - хотя это первый маленький шаг...
    стабильность эфирной связи на данный момент - Хьюстон, Хьюстон, приём, как меня слышно... :trollface:
    я надеюсь, что в недалёком будущем беспроводная связь будет как в сериале Пространоство (Экспансия), но пока до этого далеко...

  • Deslen Neophyte Poster
    офлайн
    Deslen Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1572600

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 16 января 2021 23:36

    У меня одно какой-то бред происходит на Белтелекоме с Яндексом? Ясна 100, со скоростью всё нормально, все сайты и сервисы работают как всегда, с ПК нет проблем. Яндекс.Карты и Яндекс.Музыка грузят очень медленно, прям очень, во всех браузерах. Зато с VPN всё норм. Что это может быть?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 17 января 2021 11:31 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Deslen:

    Что это может быть?

    Интернет начал увядать. (с) :znaika:

    А насчёт 5G...
    КМК, оно вполне может быть альтернативой оптике, если грамотно строить сеть. Но учитывая то, как в РБ "развивается" 4G, надежды на 5G мало.

    ↻↺
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3462

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 17 января 2021 13:12

    Снова в эту ветку прибыл этот скептик и специалист по всем вопросам. Один флуд и цитаты с маркетинговых заказных новостей.
    Как обычно балаган и ничего конкретного. Завязывайте.

    Master xPON
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 17 января 2021 14:22 Редактировалось Elv, 1 раз.
    Deslen:

    Яндекс.Карты и Яндекс.Музыка грузят очень медленно

    может бридж и тыц

    dimmmmm:

    Интернет начал увядать. (с)

    Пошел на спад, ко дну.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9183

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9183
    # 17 января 2021 16:26
    Elv:

    может бридж и тыц

    а потом тыц

    dns-proxy
    tls upstream 8.8.8.8 853 sni dns.google.com
    tls upstream 8.8.4.4 853 sni dns.google.com
    tls upstream 1.1.1.1 853 sni cloudflare-dns.com
    tls upstream 1.0.0.1 853 sni cloudflare-dns.com
    tls upstream 9.9.9.9 853 sni dns.quad9.net
    https upstream https://cloudflare-dns.com/dns-query json
    https upstream https://dns.google/dns-query dnsm
    exit
    system configuration save
    любите интернет- источник знания
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14647

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14647
    # 18 января 2021 02:09
    dimmmmm:

    Но разводить по абонентам не надо. Да и чинить/обслуживать всё это хозяйство потом не надо.
    В общем, все, кто уже освоил 5G не жалуются вроде.

    ... у нас 4г можно пользовать... https://ru.m.wikipedia.org/wiki/4G
    Где 100 на телефоне и 1гиг на стационаре?

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3969

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3969
    # 18 января 2021 09:19 Редактировалось GM, 1 раз.
    slon2003:

    у нас 4г можно пользовать..

    Молодёжь... :)
    Наше Г сегодня напоминает мобильную связь в 90-х годах. Когда в большинстве мест надо было подходить к окну, становиться на стул или залазить на дерево. Или бегать по окрестностям, чтобы поймать сигнал.

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1711

    17 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 18 января 2021 12:21

    Друзья, подскажите такой вопрос - живу в пригороде, БТК протянул оптику, на днях должны приехать подключать. Из тарифов предложили только Ясно 50 или 100 по причине недостатка оборудования. Мне не нужна их Зала, но выбора пока нет. Обещали, что к марту можно будет перейти на обычный тариф только с инетом. Действительно ли потом можно будет перейти, или это маркетинг? Кто-то сталкивался с такой ситуацией?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 18 января 2021 12:41

    Хитрый БолТ,
    Если я правильно понял ситуацию:
    1. БТК провел оптоволокно к Вам в дом/квартиру.
    2. Тарифы предлагают только из линейки пакетов услуг Ясна, аргументируя отсутствием оборудования для подключения на ТП типа "Рекордов".
    Если так - то чушь полная касаемо недостатка оборудования.

    Для пользования городским телефоном в случае прокладывания оптоволокна Вам в любом случае должны предоставить терминал (он же роутер, он же "модем" и т.п.) в бесплатное пользование. Без разницы, пользуетесь Вы интернетом вообще от БТК или нет.
    Этот же терминал, как единственное оборудование, используется на обычных тарифах с одним интернетом, без пакета услуг.
    Этот же терминал + доп.оборудование (приставки, комплект умного дома и т.п. в зависимости от конкретного тарифного плана пакета услуг) выдается при подключении пакетов услуг линейки "Ясна".

    Насчет предложений пакетов Ясна 50 и Ясна 100 стоит посмотреть, каким образом Вас собрались оформлять.
    Если как новый абонент - то должна быть скидка (до 50% обычно) на год. В случае смены тарифа с, например, Ясна 50 или Ясна 100 через месяц/два/три (Вам придется идти в СЦ и сдавать оборудование (приставки для обычной Ясна) помимо переоформления договора) на ТП из линейки "Рекордов" Вы вполне можете потерять эту скидку (будете оплачивать стоимость нового тарифа в полном объеме).

    Если как существующему абоненту (уже пользовались интернетом от БТК на момент подключения и т.п.) Вам дают скидку (20-30% или сколько там предложат) на какой-либо тариф линейки Ясна, то стоит прикинуть, возможно имеет смысл подключить пакет на год (потом можно будет поменять тариф, если захотите) - калькулятор в руки и прикидываете стоимости:
    - тп линейки "Ясна" со скидкой.
    - тп линейки "Рекорд" со скидкой/без скидки + абонентская плата за городской интернет (в пакетах Ясна уже включена).
    Выбираете нужный/лучший для себя по цене/потребностям.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 18 января 2021 12:45
    Хитрый БолТ:

    Из тарифов предложили только Ясно 50 или 100 по причине недостатка оборудования.

    Какого "недостатка"? :D Для Ясна нужен PON-терминал + ТВ-приставка. Для Рекордов - достаточно только PON-терминала. Так что товарищи с БТК втирают какую-то дичь.

  • 75219 Linux Team
    офлайн
    75219 Linux Team

    1711

    17 лет на сайте
    пользователь #75219

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 18 января 2021 12:54 Редактировалось 75219, 1 раз.

    Ситуация такая - оптику в дом протянули еще прошлым летом, но с подключением они не спешили и сроки никто не называл, даже в 123. Написал им письмо, ответили что только в марте 2021г. начнут подключать. Но вот на днях позвонили, что сейчас могут предложить только на тарифы Ясна 50 или 100, а если не хочу, то ждать марта - тогда будут доступны все тарифы. Объяснили дефицитом оборудования )) Мне тоже это странным показалось, но они уверяют, что в марте можно будет перейти на любой тариф без проблем.
    Про скидку они тоже говорили, но размер пока не смогли назвать, сказали, что нужно уточнять. Сейчас городской телефон есть + ADSL

    8515:

    Хитрый БолТ:

    Из тарифов предложили только Ясно 50 или 100 по причине недостатка оборудования.

    Какого "недостатка"? :D Для Ясна нужен PON-терминал + ТВ-приставка. Для Рекордов - достаточно только PON-терминала. Так что товарищи с БТК втирают какую-то дичь.

    Вполне может быть, что речь про оборудование на АТС - но это только мое предположение ))

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 18 января 2021 13:01 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    Хитрый БолТ, ну так пусть конкретно Вам пояснят, с каким именно у них оборудованием для подключения к ТП линейки "Рекорд" есть проблемы ввиду дефицита, и почему в случае подключения к ТП линейки "Ясна" у них этого дефицита нет.
    Заодно пусть прямо огласят списки предоставляемого оборудования в тех и иных вариантах (для подключения к ТП без ТВ, и для подключения к пакетным тарифам "Ясна";).
    Насчет скидки, если сейчас ADSL, вангую (я сегодня в ударе, разве что погоду не предсказываю и пол у будущих детей) про что-то в районе 20-30% на год.
    Я бы подъехал прямо в СЦ в свободное время (захватив с собой модем для ADSL, если Вам его выдавали в пользование) и сразу же оформил себе нужный тариф. Ну и пообщался бы с руководством СЦ, если там продолжали бы вешать лапшу про дефицит оборудования в Вашем конкретном случае.

    P.S. Не помешает при разбирательстве либо записать телефонный разговор, либо, как минимум, записать данные специалиста БТК, который Вам такую дичь втирает. Потом я бы из принципа написал бы электронное обращение к генеральному директору БТК (на сайте БТК) с вопросом, что за дичь у них творится, подробно описав ситуацию и попросив принять соответствующие меры.