Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • chitatel Senior Member
    офлайн
    chitatel Senior Member

    967

    12 лет на сайте
    пользователь #458305

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 26 декабря 2020 20:23 Редактировалось chitatel, 3 раз(а).
    shuravi89:

    Вы напрасно рвёте и мечете - VDSL-подключение - это не массовая услуга и действовать нужно мягко и аккуратно ... а тем более неторопливо ...

    Всмысле? А зачем тогда устанавливать ящик с новым оборудованием VDSL2? Я воспринимаю это как временное решение на несколько лет, пока не подведут оптику. :conf:
    К самому Белтелекому у меня нет претензий. Я нормально пообщался с замдиректора, который объяснил, что есть определённые сложности с подводкой оптики в наш район, но пообещал помочь хоть чем-нибудь. Так же абсолютно нормальное и адекватное общение было с начальником линейщиков, очень даже приятный, грамотный человек. Вся проблема оказалась только в одной, не очень адекватной даме, которая привыкла, как и при совке, сидеть и хамить людям. :(
    P.S. Ребята, кто что может сказать по параметрам линии? Норма? До нового шкафа по прямой около 400 метров, ну, с учётом всех переулков около 500-550.

    [контент удалён]
    Совки нагибают - совки переапаны. Совки сливаются - все равно переапаны. Соснулые немцефилы такие соснулые.
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    7891

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 26 декабря 2020 21:02
    chitatel:

    Ребята, кто что может сказать по параметрам линии? Норма? До нового шкафа по прямой около 400 метров, ну, с учётом всех переулков около 500-550.

    [контент удалён]

    С подобными вопросами переезжайте в профильную ветку - VDSL. ByFly

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    549

    12 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 26 декабря 2020 21:57 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • chitatel Senior Member
    офлайн
    chitatel Senior Member

    967

    12 лет на сайте
    пользователь #458305

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 26 декабря 2020 23:14

    marsel2000, спасибо )

    Совки нагибают - совки переапаны. Совки сливаются - все равно переапаны. Соснулые немцефилы такие соснулые.
  • Balu0389 Senior Member
    офлайн
    Balu0389 Senior Member

    756

    11 лет на сайте
    пользователь #692228

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 27 декабря 2020 00:26

    Стоимость увеличилась .... Хм .... Ну спасибо, Белтелеком, и тебя с наступающим !

    Все будет офигенно! Кому то сразу, а кому то постепенно ...
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    7891

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 27 декабря 2020 06:10 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    chitatel:

    Вся проблема оказалась только в одной, не очень адекватной даме

    Поверьте, это не проблема а объективная реальность, существующая в малых городах и посёлках - просто примите это как данность ...

    На примере подключения тестя к оптике в частном секторе районного центра, преимущественно частносекторной застройки - подобная (и скорее всего единственная) дама в единственном СЦ города на мои те или иные вопросы про акции для Ясен многозначительно вопрошала "Как? У вас оптика? Не может быть!!!"

    Мораль для малых городов и посёлков - не идите сразу в СЦ, а тем более не идите на поводу у представительниц СЦ - решайте свои вопросы по нетиповым (vdsl) или точечным (оптика в частном секторе) подключениям через кого угодно, но только не через СЦ ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 27 декабря 2020 07:36 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    chitatel:

    Вся проблема оказалась только в одной, не очень адекватной даме, которая привыкла, как и при совке, сидеть и хамить людям

    если она хамила, напишите жалобу - около каждого оператора стоит микрофон, и при необходимости разговор слушает старший смены... хотя в выходной день может и не слушает, но есть запись...
    что касается непосредственно что-то делать со слов человека с улицы, пусть даже он и абонент - этого не будет делать ни один работник любой компании, существуют определённые процедуры и нормы... любой средней адекватности чел может наплести что угодно, что, оператор должен следовать его указаниям, что и как делать...? когда оператору доведут сверху, что есть возможность оформить скоростной тариф, проблем не возникнет... причём касательно adsl, уточнение со стороны оператора будет в каждом конкретном случае обращения абонента, так как общей карты покрытия vdsl нет, а если даже и будет такая, то опять-таки она будет правиться не в момент установки платы в шкаф...

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 27 декабря 2020 22:49
    SergeiT:

    Paragonder, тут недавно обсуждалось, что в 100 Мбит канал больше 94 Мбит инета не лезет
    поэтому вопрос - КАК Вы вытащили 1194 Мбит из гигабитного канала?

    Как, как - Джонни Сильверхенд подшаманил!

    Сперва было увлекательно, потом стало печально (особенно человеку, у которого мы это наблюдали). Сразу вспомнился был nikitos2_95 отсюда:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1347629&start=29660 с похожей (на наш взгляд) проблемой, что характеризовалось выражениями вроде "Мать, мать, пип, пип, пииип,...., заразный он что ли??!" [в шутливой форме, ессно, хотя человеку стало немного не до смеха через полчасика].
    Причем схожие проблемы были в игровых клиентах, которые данные передавали в основном как по TCP (два клиента), так и по UDP (один из игровых клиентов).

    Версии могут быть самыми различными:

    - Попадание клиентского устройства под тестирование Скайнетом своих текущих возможностей.
    - Проблемы с компом (до периода этой жести и после проблем подобных не было обнаружено, причем он несколько раз на всякий пожарный в тот период перезагружался). Вирусы не обнаружены. Настройки не менялись, ПО не изменялось/не удалялось/не устанавливалось. Тупо включили комп ночью и понеслась.
    - Проблемы с терминалом в режиме роутера (тоже перезагружался и через веб-морду, и физическим выключением на несколько секунд).
    - Жители Нибиру неизвестным современным замлянам способом оказывали воздействие на сетевую активность в определенной точке с неизвестной целью.
    - Попытка контакта из параллельной Вселенной/какого-то иного измерения.
    - Длительная вспышка/вспышки на Солнце, оказавшие воздействие именно на сетевое взаимодействие определенного пользователя.
    - Проблемы на каком-то узле/узлах БТК - или какой аппаратный глюк, или проблемы с ПО и аппаратной частью в комплексе, из-за которого была полная хрень с пакетами (или шаловливые ручки ночью чего там химичили в БТК, а клиент случайно попад под "раздачу";).
    Лично я склоняюсь пока что к этому варианту, ибо странно, что несколько часов были подобные глюки, а потом внезапно все резко нормализовалось. Хотя, по словам представителей БТК, никаких ошибок, аварий не было зафиксировано, плановые работы не проводились...
    и прочая, прочая.

    Чисто браузерные "измерители" использовались самые разные, как первые припомнившиеся, аля:
    https://www.nperf.com/ru/
    https://yandex.by/internet
    https://2ip.ru/speed/
    https://fast.com/#
    https://www.speedtest.net/
    так и, что удалось нагуглить якобы экзотического. В принципе, с внешки, в большинстве случаев измерения входящая скорость показывалась в районе 200 Мбит/с.

    Интересно было поиграться со Спидтестом (из-за наличия серверов в сетке БТК) - там вообще жесть была, как примеры на скринах, так и вообще (часто) ситуация, когда входящая скорость брала разгон якобы с 1200Мбит/с-800Мбит/с и буквально через секунду обваливалась до 5-10Мбит/с с завершением теста измерения входящей скорости (вместо плавного измерения).

    Лично я немного сожалею о некоторых вещах:
    - большая часть скринов просто ушла в небытие, когда решили перегрузить комп и только потом вспомнили, что скрины не сохранили, оставили в открытых окнах Пэйнта.
    - не дотумкали потестить и заскринить в том числе всякими iperf'ами, торрентами и т.п. (чтоб все вообще по красоте было).
    - уже не стали сохранять дамп Wireshark'a (взглянули мельком - аццкой жести вроде не видно было на глаз), а надо было бы, для попытки вдумчивого изучения на свежую голову.
    - и прочее с активной фото/видеофиксацией. Глухая ночь, усталось и прочее... Все мы умны задним числом, хотя примерный шаблон действий в случае повторения подобного в голове уже отложился где-то.

    Ну и наблюдать такое лучше со стороны, конечно же, или тестить со специально заданными условиями, когда можно явно вернуть все в нормальное состояние).
    ТТТ, лишь бы такой синдром мне не подхватить, да еще на постоянку. Своими глазами просто посмотреть на подобную хрень - это одно, а вот страдать с такой ерундой длительный промежуток времени я б не смог..

    некоторые оставшиеся скрины на память:

    етить, 1GE интерфейс (причем в некоторых случаях "взлет" Спидтест показывал и за 1200):
    [контент удалён]
    Разгон вне сети БТК по РБ:
    [контент удалён]
    GE, 10 секунд время измерения:
    [контент удалён]
    GE, 30 секунд время измерения:
    [контент удалён]
    FE, 30 секунд время измерения:
    [контент удалён]
    FE:
    [контент удалён]
    Пример начального разгона на московский сервер:
    [контент удалён]

    А вот так подобный разгон входящей скорости окончился буквально через 1,5-2 секунда с момента начала измерения:
    [контент удалён]

    Тут достаточно любопытны в том числе счетчики объемов переданной/принятой инфы у того же Fast'а - тоже хрень какая-то была в тот период..

  • 4el1k Neophyte Poster
    офлайн
    4el1k Neophyte Poster

    27

    3 года на сайте
    пользователь #3134882

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 28 декабря 2020 09:19 Редактировалось 4el1k, 1 раз.

    Приветствую. Скажите пожалуйста, в данный момент есть какая то акция для старых абонентов с 30% скидкой на год (как в прежние годы имеется ввиду)?

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 28 декабря 2020 12:03
    shuravi89:

    Мораль для малых городов и посёлков - не идите сразу в СЦ, а тем более не идите на поводу у представительниц СЦ - решайте свои вопросы по нетиповым (vdsl) или точечным (оптика в частном секторе) подключениям через кого угодно, но только не через СЦ ...

    Согласен. Моё рукописное заявление по VDSL было проигнорировано и, вероятнее всего, спущено в мусорку.

    давайте дружить
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 28 декабря 2020 12:14
    vKvadrate:

    shuravi89:

    Мораль для малых городов и посёлков - не идите сразу в СЦ, а тем более не идите на поводу у представительниц СЦ - решайте свои вопросы по нетиповым (vdsl) или точечным (оптика в частном секторе) подключениям через кого угодно, но только не через СЦ ...

    Согласен. Моё рукописное заявление по VDSL было проигнорировано и, вероятнее всего, спущено в мусорку.

    а есть другой вариант...?
    СЦ - это не только продажа интернета byfly, но и руководство филиала - кто мешает написать заявление на имя руководителя или главного инженера...? отнести в приёмную и зарегистрировать - ответ будет в установленные сроки, у меня есть личный опыт эффективности такого процесса...
    другое дело - есть вообще там возможность vdsl и планируют ли в принципе - вот на эти вопросы и должны ответить...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    7891

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 28 декабря 2020 13:12 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    oldq:

    СЦ - это не только продажа интернета byfly, но и руководство филиала - кто мешает написать заявление на имя руководителя или главного инженера...?

    СЦ СЦ рознь - в том же Минске исторически сложилось что скажем "подключательный" СЦ - это тот что на Гебелева, а территориально мне ближе тот что на Энгельса. Людская психология работает как у Электроника в детском фильме - по критерию кратчайшего расстояния (тот СЦ, который ближе к дому). На районах тоже СЦ СЦ рознь - есть т.н. Узлы Электросвязи - зональные и районные , а СЦ - это всего лишь формальная точка продаж ...

    PS Да всё верно - по феншую (по законам маркетинга) нужно идти в ближайший СЦ и первичной точкой контакта должен являться менеджер в цивильном прикиде ... вот только в жизни это работает на примере общедоступных типовых услуг ... а вот если нужно что-то нетиповое и с боем выбиваемое и вчера (тот же VDSL) - тут нужно идти другим путём ))

  • ILCooL Senior Member
    офлайн
    ILCooL Senior Member

    1270

    20 лет на сайте
    пользователь #14404

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 28 декабря 2020 19:14
    kAtzzz:

    У меня был ТП "Рекорд 50 new" (50Mbit/25Mbit)
    Позвонила мне мадам из byfly и предложила перейти на их новый ТП "Рекорд 100 ПРОМО" (100Mbit/50Mbit)
    разница в цене не существенная, 3-4 рубля кажется. Доступен вроде как пока только для Минска и потому в тарифах на сайте его пока нет.
    Я согласился и для меня это оказался развод чистой воды.
    100Mbit оказались только на ресурсы внутри РБ. Наружу он так и остается 50 на 25.

    [контент удалён]

    Обращались в 123?
    сейчас такая же скорость или больше стала?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 28 декабря 2020 23:17
    chitatel:

    Прошло 5 месяцев с того момента, когда я звонил на прямую линию замдиректора Белтелекома по поводу подключения оптики или хотя бы VDSL2.
    Несколько дней назад нам всё же заменили оборудование (смонтировали новый шкаф неподалёку (400м) и установили там оборудование VDSL2.
    В среду созвонился с начальником рем.строй участка, он сказал, что всё установлено, можно идти в сервисный центр и делать переключение на VDSL2. Сказал сообщить в сервисном центре, что переключение согласовано с линейщиками.
    3 дня я пытался безрезультатно туда дозвониться (никто не поднимает трубку), сегодня поехал сам. Отсидел более часа в очереди. Наконец то попал к окошку "специалиста", ага. И там, предпенсионного возраста мадам с синдромом вахтёра, мне объяснила, что без личного звонка от начальника она ничего делать не будет. А вдруг я, вражина такая, обмануть её пытаюсь, а на самом деле у нас тут нет никакого VDSL? А сегодня выходной, она звонить и узнавать ничего не будет, вали домой и придёшь в понедельник.
    Когда ж всё это кончится? :molotok:
    Простите, просто *опа горит. :toliet:

    Книгу жалоб просите - манера разговора и отношение сразу меняются как правило.

  • chitatel Senior Member
    офлайн
    chitatel Senior Member

    967

    12 лет на сайте
    пользователь #458305

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 29 декабря 2020 13:35 Редактировалось chitatel, 2 раз(а).

    Так. Вчера ещё раз съездил в Белтелеком, заявление написал, завтра должны прийти и сделать переподключение на VDSL.
    Правда дали разрешение всего на 35mbps, мол не потянет бо́льшую скорость. Только почему, я так и не понял. Расстояние до шкафа 500-550 метров, линия тоже в норме, вроде бы.
    Видимо, где-то меняли VDSL на оптику, оттуда старое оборудование сняли и поставили у нас.
    Ну, хоть 35, и то лучше, чем 8 по праздникам.
    Конечно, потом попробую в ЛК сменить тариф на 50. А вдруг потянет?

    Совки нагибают - совки переапаны. Совки сливаются - все равно переапаны. Соснулые немцефилы такие соснулые.
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9130

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9130
    # 29 декабря 2020 14:21

    chitatel, ты вначале подключи и посмотри параметры линии.
    у меня, когда ставили, сразу сказали, что 10 - это предел. Да я и сам это видел.

    любите интернет- источник знания
  • mahinator Member
    офлайн
    mahinator Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #528341

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 29 декабря 2020 14:56

    подскажите. как лучше поступить. имеется частный дом, райцентр. напротив общежитие с оптикой, у нас дома ADSL. обращался к начальнику УЭС, электронное обращение на почту БТК, звонок на горячую линию (позвонил тому же кто и на письмо отвечал), приводят только к отпискам. Оптика в ближайшие годы не предвидится, говорю поставьте шкаф VDSL рядом же есть оптика, на что в ответ куча нытья про то что это тяжелая и затратная работа. Да и само общение не из приятных, из меня делают идиота типа: "зачем вам быстрый, пользуйтесь тем что есть". т.е. мне предлагают сидеть на adsl еще несколько лет с исходящей скоростью 0.5 мбит. В общем может кто также воевал с БТК и к чему это привело? неужели и правда никаких изменений не добиться?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 29 декабря 2020 15:11
    mahinator:

    неужели и правда никаких изменений не добиться?

    правда...

  • chitatel Senior Member
    офлайн
    chitatel Senior Member

    967

    12 лет на сайте
    пользователь #458305

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 29 декабря 2020 16:04 Редактировалось chitatel, 1 раз.

    mahinator, попробуйте пойти моим путём и позвонить в первую субботу месяца замдиректору Белтелекома по техническим вопросам.
    После звонка вопрос стал хоть и не быстро, но решаться.
    Вот номера телефонов и график проведения прямых линий.
    https://beltelecom.by/feedback/appeals/grafik-pryamykh-telefonnykh-linii

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    SergeiT:

    chitatel, ты вначале подключи и посмотри параметры линии.
    у меня, когда ставили, сразу сказали, что 10 - это предел. Да я и сам это видел.

    Да, завтра будут переключать, сразу попрошу проверить линию. Если 50mbps потянет, то хорошо, а если ещё больше, то вообще замечательно будет

    Совки нагибают - совки переапаны. Совки сливаются - все равно переапаны. Соснулые немцефилы такие соснулые.
  • mahinator Member
    офлайн
    mahinator Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #528341

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 29 декабря 2020 18:31 Редактировалось mahinator, 1 раз.
    chitatel:

    mahinator, попробуйте пойти моим путём и позвонить в первую субботу месяца замдиректору Белтелекома по техническим вопросам.
    После звонка вопрос стал хоть и не быстро, но решаться.
    Вот номера телефонов и график проведения прямых линий.
    https://beltelecom.by/feedback/appeals/grafik-pryamykh-telefonnykh-linii

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    Спасибо, буду звонить и дальше писать. Буду сетовать на установку шкафа на моей улице, раз оптика для них роскошь.