Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    922

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 31 октября 2020 21:19

    Может кто был недавно в гомельском офисе. Сейчас дают скидку в 30% за лояльность? А то выданная в прошлом году уже заканчивается

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 31 октября 2020 21:21 Редактировалось Paragonder, 2 раз(а).

    3156893, BlackNFS, очередная идея-фикс:
    Почему бы Вам на форуме игры,в соц.сетях не кинуть клич играющим из РБ? У кого проблемы подобного характера. Кооперируйтесь, заваливаете электронными аргументированными обращениями сходного характера с просьбой поменять маршрут до серверов. Заодно прикините, через какую страну стоит пробовать изменить маршрут вместо РФ.
    Чтоб, образно выражаясь, спецам из БТК осталось совсем чуток напрячься и поменять маршрут на своем оборудовании без выяснения оптимального (я про маршрут через другие страны).
    Да и если будет хотя бы десяток-другой подобных обращений, то шансов быть услышанными в положительном смысле решения проблемы - больше. И всегда потом на горячей линии можно будет пожаловаться генеральному, что все было хорошо, прекрасный маркиз, но именно после трабл августовских Ваши ребята нормальное функционирование в конкретном случае так и не вернули и возвращать не хотят.
    ADD. Кстати, я вроде тут уже упоминал, у меня, например, после августовских блокировок (самое первое время) были проблемы с максимальным разгоном скорости торрентов. Навскидку, недельку потерпел и нормализовалось. А вот с Вашим случаем вполне допускаю мысль, что либо забыли, либо забили, либо даже не обратили внимания. Осталось найти административный рычаг для выписки волшебного пенделя.

    araton4ik, как вариант, позвоните по телефону, указанному на скрине у товарища как раз из Гомеля:
    скидки в Гомеле новым абонентам, если в СЦ по телефону послезавтра не сможете уточнить.

  • BlackNFS Senior Member
    офлайн
    BlackNFS Senior Member

    1337

    9 лет на сайте
    пользователь #1245760

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 31 октября 2020 23:48

    Paragonder, пока что это ничего не поменяет. Им сейчас не до этого.
    Были бы времена мирные, может даже позвонил начальству и имхо они и так в курсе проблем (такие компании всегда в курсе если что). Ждем отсутствия монополии :)

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 1 ноября 2020 00:06 Редактировалось Paragonder, 1 раз.
    BlackNFS:

    Paragonder, пока что это ничего не поменяет. Им сейчас не до этого.
    Были бы времена мирные, может даже позвонил начальству и имхо они и так в курсе проблем (такие компании всегда в курсе если что). Ждем отсутствия монополии :)

    Ой, да ладно. Не до этого им.
    "Они" в курсе каких проблем? Что у сотни-другой (или сколько там на сервере из РБ играет), и это еще не факт (возможно я вообще очень сильно преувеличил масштаб проблемы в РБ) из десятков/сотен тысяч клиентов провайдера периодически проблемы при взаимодействии с определенными серверами в Германии?
    Особенно, если клиентура не спешит выносить мозг, оправдываясь, мол, "времена не мирные", "не до этого им".
    При таком подходе со стороны клиентов я бы на месте провайдеров вообще не парился. Что они и делают (в том числе любимой отмазкой об отсутствии гарантий за пределами РБ и прочая) при отсутствии массовых обращений/продолжительном выносе мозга.

    Впрочем, я не настаиваю. Каждый сам кузнец своего счастья. Успехов

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 1 ноября 2020 22:06

    Вспомнил сегодня обсуждаемый тут Водафон во Франкфурте.
    Немного цифр для любителей цифр:

    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    З.Ы. Чет циферки входящей в спидтесте Водафона напомнили прям времена ADSL в зачаточном состоянии :D
  • BlackNFS Senior Member
    офлайн
    BlackNFS Senior Member

    1337

    9 лет на сайте
    пользователь #1245760

    Профиль
    Написать сообщение

    1337
    # 1 ноября 2020 22:59

    Paragonder, да и половина российских провайдеров умирает вечером по тестам.

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    3984

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    3984
    # 1 ноября 2020 23:07

    Кода вы уже наконец-то увеличите скорость аплоуда для абонентов ADSL? В 2020 году 512 кбит/сек очень мало!

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 1 ноября 2020 23:12

    grodenski, Илон спешит на помощь!
    https://www.ixbt.com/news/2020/11/01/da-kosmicheskij-internet-spa ... testy.html
    Лет через 5-10, возможно, и в нашем кинотеатре местности.
    Ну, годиков через 20 ситуация у Вас точно изменится к лучшему.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12720

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 1 ноября 2020 23:56 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Paragonder:

    Илон спешит на помощь!

    да конечно...
    тут уже как-то подробно перетирали
    1 - это не дёшево
    2 - никто не гарантирует, что пинг будет супер, учитывая переход сигнала со спутника на спутник
    3 - вопрос легальной работы на територии страны и ввоз аппаратуры, уж не говорю о свободной продаже
    4 - Маск позиционирует свой интернет, как интернет там, где его нет - недаром маршрут для первых массивов спутников проходит над северной атлантикой, там, где серьёзное судоходство - вот именно на таких услугах он и собирается окупать свои затраты, а не продажей интернета игроманам :D

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 2 ноября 2020 00:19

    oldq, перетирать можно что угодно и как угодно :D
    В идеале, матушке Земле срочно требуется свой Лу, за которого я топлю в противостоянии периодическом с Илоном:

    Осталось дождаться, пока узкоглазые "братья по окопам" произведут на свет подобного.
    А если серьезно, где-нибудь совсем уже в дебрях нашей страны и ADSL в радость, как по мне.
    Вот когда в достаточно крупном городе в соседних домах уже проведена оптика БТК, а касаемо твоего даже сказать не могут, что там в планах - это печалька зело великая есть. И так годика три до свершения чуда - прихода оптоволокна и в твой дом..

  • sania96 Senior Member
    офлайн
    sania96 Senior Member

    701

    7 лет на сайте
    пользователь #1979564

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 2 ноября 2020 10:15

    Здравствуйте, раньше был уже подключен к ясна 100 по акции. Сейчас думаю вернуться к БТК и хотел бы узнать. Предоставляет ли БТК скидки, если заново подключится к ясна или нет?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10340

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10340
    # 2 ноября 2020 10:17 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    sania96:

    Предоставляет ли БТК скидки, если заново подключится к ясна или нет?

    Предоставляет. Если на "связке" номер-фамилия была уже Ясна по акции - 30%, если нет - 50%

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1238

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 2 ноября 2020 21:02

    Добрый вечер! Появился такой вопрос: сколько примерно будет/должно стоить подключить в частном секторе телефонную линию, ну и соответственно байфлай на нее, и возможно ли это сделать без самого телефона? Знаю, что можно сходить в сервис и там должны проконсультировать, но пока нет возможности. Из вводных данных, кабельный колодец в метрах 10-15 от дома, если нужно будет прокопать от него - можно и вручную. Какие-то ещё нюансы может есть? Благодарю заранее.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12720

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 2 ноября 2020 21:14 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    pashka010999:

    Добрый вечер! Появился такой вопрос: сколько примерно будет/должно стоить подключить в частном секторе телефонную линию, ну и соответственно байфлай на нее, и возможно ли это сделать без самого телефона? Знаю, что можно сходить в сервис и там должны проконсультировать, но пока нет возможности. Из вводных данных, кабельный колодец в метрах 10-15 от дома, если нужно будет прокопать от него - можно и вручную. Какие-то ещё нюансы может есть? Благодарю заранее.

    кроме как в вашем сервисном центре, вам никто ничего точно не скажет....
    без подключения телефона интернет не подключат
    колодец колодцем - провода тянут не из колодца, а от ТКШ и он только выходит через колодец, так что вопрос в том, есть ли свободная пара
    если старая медная линия, без модернизации, то могут и не подключить, пока не протянут оптику по типу2
    https://www.beltelecom.by/private/other/modernizatsiya-seti-abonentskogo-dostupa
    https://www.beltelecom.by/private/telephony/ustanovka-i-polzovanie-telefonom

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1238

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 2 ноября 2020 21:23

    oldq, ткш вроде бы тоже не далеко. Но линия старая медная, да, лет эдак 20 ей. Но буквально в 300 метрах в многоэтажек есть оптика. Однако я спрашивал уже, и сказали, что оптики не планируется до 2025 минимум.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 2 ноября 2020 21:45

    pashka010999, попробуйте пообщаться с BAHbKA из этой темы:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19833210&start=1080

  • pashka010999 Senior Member
    офлайн
    pashka010999 Senior Member

    1238

    12 лет на сайте
    пользователь #521842

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 2 ноября 2020 21:48

    Paragonder, уже как-то общались, но он вроде бы оптику в индивидуальном порядке делает. А это так или иначе не малых денег будет стоить, меня устроит и медь.

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 2 ноября 2020 21:58
    pashka010999:

    Появился такой вопрос: сколько примерно будет/должно стоить подключить в частном секторе телефонную линию,

    7р 50 коп стоило полгода назад, теперь не знаю, всё что вам нужно так это написать заявление на подключения телефона, если есть техническая возможность проведут быстрее, все зависит от занятости и планов того участка связи в вашей местности и именно по той технологии которая практикуется на данный момент времени в вашей местности. Без подключение именно телефона , а сразу другие услуги от БТК, то это пустая трата времени.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12720

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 2 ноября 2020 22:23 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    nowikow:

    7р 50 коп стоило полгода назад

    7.55 стоит и сейчас... но там ещё стоимость подведения линии, что-то от 40 руб в зависимости от расстояния...
    я не думаю, что протянуть медь от бтк вам станет сильно дешевле...
    если без телефона (3.50 вроде как в месяц и час бесплатно), то они предлагают услугу "выделенная линия" около 8 руб в месяц :D
    но самое главное - техническая возможность - если рядом в многоэтажках уже оптика, это означает, что старое оборудование приготовлено к демонтажу, и я сомневаюсь, что там есть свободные номера... сейчас подключают только IMS, то есть полностью тянуть линию от ткш, к которому подходит оптика...
    но гадать тут нет смысла - все ответы в СЦ

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 3 ноября 2020 00:10

    7 р 55 к , только за установление телефона, далее, доказывать где берут "бабки" за кабель в зависимости по расстоянию не могу, но знаю точно, в какой местности полгода назад, не брали :) и вышло только за устан. тел.7 р.55 к.

    oldq:

    но самое главное - техническая возможность - если рядом в многоэтажках уже оптика, это означает, что старое оборудование приготовлено к демонтажу, и я сомневаюсь, что там есть свободные номера... сейчас подключают только IMS

    зачем гадать это и ваши слова , самое главное что в БТК всё начинается с заявление на телефон. :)

    oldq:

    если без телефона (3.50 вроде как в месяц и час бесплатно), то они предлагают услугу "выделенная линия" около 8 руб в месяц

    неужели клюют на такое :)