Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2977

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 15 октября 2020 16:50 Редактировалось DreamSAT, 1 раз.
    dimmmmm:

    oliv78:

    Судя по форумам там могут и по 3 дня без интернета сидеть

    А на Байфлае прям моментально всё "чинят", ага.

    Я бывало и 5 дней мастера ждал. 8)

    С момента установки терминала, нога сотрудника БТК не ступала.
    Не знаю даже что у вас там чинить нужно.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12727

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12727
    # 15 октября 2020 16:54 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    DreamSAT:

    С момента установки терминала, нога сотрудника БТК не ступала

    есть специальная категория юзеров - краштестеры :D у которых всегда всё плохо...
    их тут несколько постоянно отписывающихся...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 15 октября 2020 17:44 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    А ещё есть несколько мегакрутых перцев, у которых всё всегда супер.

    Хотя если снять с них розовые очки (или шапку-понторезку :D ), то оказывается, что и у них бывали проблемы.

    Добавлено позже

    А если они мозгами пошевелили бы, то поняли бы, что я, естественно, речь веду про всяческие "поломки" на стороне БТК.

    ↻↺
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12727

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12727
    # 15 октября 2020 17:56 Редактировалось oldq, 7 раз(а).
    dimmmmm:

    что и у них бывали проблемы

    естественно, проблемы бывают, и на стороне бтк, и на стороне пользователя, я тут тоже регулярно отписываю о возникающих заморочках и способах их решения...
    разница в том, что кто-то понимает, в чём проблема и решает её доступным способом, если проблема на его стороне, или разбирается с провайдером и ждёт устранения проблемы, если эта проблема на той стороне... а кто-то только жалуется, что всё плохо...
    а так как у подавляющего большинства проблемы решаются, а у пары писателей нет, то можно сделать вывод, в чём проблема....

    отмечу основные вопросы, которые тут озвучивают чаще всего:
    1 - плохой вай-фай.....решение - свой роутер или правильные настройки терминала и правильное размещение терминала
    2 - махинации с тарифами и доп. услугами....решение - отслеживайте свои дела в личном кабинете
    3 - проблемы с играми....решение - использование впн и проверка настроек своих девайсов и компов
    4 - недолив скорости на тарифах 100 мегабит....решение - замените терминал на модель с гигабитным портом, замените кабель на 8-ми жильный
    5 - один из самых распространённых вопросов - как пользоваться халявой с акции на акцию.....каждый решает самостоятельно
    6 - когда будет PON.....ждите

    таких проблем, как пропадание интернета на пару дней, плавание скорости, скорость ниже заявленной (кроме всем понятных на сегодняшний день случаев) - у байфлая практически нет...
    вопросы маршрутизации - это глобальная проблема бтк - на данный момент её решения нет...

  • spidometr Junior Member
    офлайн
    spidometr Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #512431

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 17 октября 2020 10:13

    Добрый день.
    Может кто-то проконсультирует:
    - арендная квартира;
    - телефон отсутствует;
    вопрос - может ли арендатор подключиться к услугам ByFly, без собственника квартиры (он в РФ, без вариантов приезда)?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12727

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12727
    # 17 октября 2020 10:26
    spidometr:

    может ли арендатор подключиться к услугам ByFly, без собственника квартиры

    по правилам бтк - нет...
    сначала именно собственник должен подключить телефонию, а потом уже может подключить интернет проживающий - или по регистрации, или по договору аренды, или даже просто так :) и такие случаи бывали...

    но вам всё-таки есть смысл сходить в свой сервисный центр и проконсультироваться там (звонить в 123 смысла нет - они отвечают по общим правилам, а в СЦ может быть индивидуальный подход)

  • spidometr Junior Member
    офлайн
    spidometr Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #512431

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 17 октября 2020 10:42

    oldq спасибо

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12727

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12727
    # 17 октября 2020 10:47 Редактировалось oldq, 1 раз.

    spidometr,
    может в вашем доме есть мтс, космос тв или a1, есть ещё мелкие провайдеры - вы узнавайте, с ними будет проще, хотя у a1, как многие отзываются, интернет не лучший...

  • spidometr Junior Member
    офлайн
    spidometr Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #512431

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 17 октября 2020 11:01
    oldq:

    spidometr,
    может в вашем доме есть мтс, космос тв или a1, есть ещё мелкие провайдеры - вы узнавайте, с ними будет проще, хотя у a1, как многие отзываются, интернет не лучший...

    пользуюсь А1.... нет сил((
    Днем все нормально - с 19.00 просто ужОс, а не интернет(

  • spidometr Junior Member
    офлайн
    spidometr Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #512431

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 17 октября 2020 15:57
    oldq:

    spidometr:

    может ли арендатор подключиться к услугам ByFly, без собственника квартиры

    по правилам бтк - нет...
    сначала именно собственник должен подключить телефонию, а потом уже может подключить интернет проживающий - или по регистрации, или по договору аренды, или даже просто так :) и такие случаи бывали...

    но вам всё-таки есть смысл сходить в свой сервисный центр и проконсультироваться там (звонить в 123 смысла нет - они отвечают по общим правилам, а в СЦ может быть индивидуальный подход)

    Вы были правы, в СЦ предложили подключение к "ЯСНА". "Белтелеком" порадовал (за исключением ожидания в очереди 57 мин).
    Прощай-прощай А1!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12727

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12727
    # 17 октября 2020 16:29 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    spidometr:

    в СЦ предложили подключение к "ЯСНА"

    городской телефон как будут оформлять...? на вас, хоть вы и не хозяин квартиры...? он хоть и в пакете, но всё-таки дают номер телефона, и, вероятно, нужно будет заплатить за установку, около 7 руб было...
    у вас оформлен официально договор аренды жилья...? спрашиваю не из праздного любопытства - до сих пор были заморочки в таких случаях, может быть ваш опыт подключения кому-то поможет :)

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 17 октября 2020 16:30 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).
    spidometr:

    в СЦ предложили подключение к "ЯСНА".

    в этом случае они ничем не рискуют - Ясно работает по предоплате за ВСЕ, в том числе телефон.
    Просто телефон - в кредит. Не собственник может наговорить на 100500 рублей - ищи потом его.
    а вот как оформлять - интересно. Теоретически там нет отдельно телефона - только пакет.

    любите интернет- источник знания
  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    549

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 17 октября 2020 18:22 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10342

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10342
    # 17 октября 2020 18:42

    Если у человека есть официальный договор аренды (найма) жилого помещения - в чём проблема установить туда телефон ? Ставит БТК таким телефоны без проблем. Не придумывайте проблему там где её нет.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12727

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12727
    # 17 октября 2020 18:42
    marsel2000:

    Вместо телефона будет прямая связь.

    имеется в виду эта услуга...?
    [контент удалён]
    дороговато будет...
    тут уже как-то писали про этот вариант и для оптики, тоже примерно 8 руб в месяц... но, как мне кажется, это не фонтан...

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    549

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 17 октября 2020 19:09 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12727

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12727
    # 17 октября 2020 19:17
    marsel2000:

    По инф практически от первоисточника, если есть договор аренды, то можно подключать все, и телефонию и интернет, и пакет. Если договора аренды нет, но у тебя есть паспорт РБ или вид на жительство, могут подключить на тариф рекорд или пакет ЯСНА с приставкой "ПРОМО", без телефона

    вот это уже интересная инфа...
    то есть, бтк становится более гибким, что, собственно, и следовало ожидать - огромное количество людей живёт в съёмном и арендном жилье и привязывать свои услуги к телефонии, оформленной на хозяина жилплощади как-то уже стало тормозом...
    ещё пару лет назад и разговаривать не хотели на эту тему в сервисных центрах бтк - подавай хозяина квартиры с паспортом и всё тут :molotok:

  • 1757529 Junior Member
    офлайн
    1757529 Junior Member

    40

    8 лет на сайте
    пользователь #1757529

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 18 октября 2020 00:24

    Кто в курсе, почему при использовании Windscribe vpn через протокол IKEv2, перестает работать интернет?
    Обмен пакетами работает, а вон ни игра, ни сайты не грузятся. Раньше все работало.
    С пятницы опять маршрут поменялся видимо, стало хуже соединение, и пинг в игре стал около 120 стабильно. Обычно был 50.
    Через прокси обмен пакетами показывает 52, но ни игра, ни сайты не грузятся. Пишет нет подключения.
    Как пофиксить?

  • Yllwhs Member
    офлайн
    Yllwhs Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 18 октября 2020 01:44

    1757529, попробовал, работает через ikev2.
    Но я не игрун.

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    835

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 18 октября 2020 10:49
    1757529:

    Кто в курсе, почему при использовании Windscribe vpn через протокол IKEv2, перестает работать интернет?
    Обмен пакетами работает, а вон ни игра, ни сайты не грузятся. Раньше все работало.
    С пятницы опять маршрут поменялся видимо, стало хуже соединение, и пинг в игре стал около 120 стабильно. Обычно был 50.
    Через прокси обмен пакетами показывает 52, но ни игра, ни сайты не грузятся. Пишет нет подключения.
    Как пофиксить?

    Сменить провайдера нет возможности?