Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22045

    17 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    5455

    7 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 1 октября 2020 10:42

    Kbak, а что добровольно не желают

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2295

    19 лет на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2295
    # 1 октября 2020 10:51 Редактировалось Kbak, 2 раз(а).
    stas0859:

    Kbak, а что добровольно не желают

    Звонил в Спортлото, т е на 123. Там услышал старинную отмазку, что мол допускается до 30% потерь и идите мол лично договариваться в сервисцентр. Думаю, как им политику партии объяснить, ускорение, борьба за клиента и всё такое.

    Был, не привлекался.
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8127

    7 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8127
    # 1 октября 2020 11:29 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    Kbak:

    идите мол лично договариваться в сервисцентр

    123 могут ещё принять заявку в том случае, если терминал неисправен, и тогда, может быть, к вам в течении двух недель кто-то придёт формально они правы - интернет работает в допустимых параметрах, а всё остальное - это компетенция местных СЦ
    более того - вызов специалиста на дом - услуга платная, если только проблема возникла не по вине бтк
    к вам придут бесплатно, только если вы пожелаете подключиться впервые, или переподключиться с рекорда на ясну - принесут и оборудование и договор
    никакую политику партии вы им не объясните - борьба за клиента не их профиль, они специализируются на борьбе c клиентом :D
    заменить устаревшую модель на более новую придётся самому в СЦ - нужно сдать старый, подписать акт приёма-передачи оборудования...

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    2829

    8 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    2829
    # 1 октября 2020 22:11

    Kbak, Там попросту никто не знает, в каких терминалах гигабитные порты. Поэтому не придут. И не дадут, даже если сами к ним придёте.

    Вот, бывало, пошлешь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь: дошел - не дошел?..
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8127

    7 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8127
    # 1 октября 2020 22:16 Редактировалось oldq, 1 раз.
    ay001:

    Kbak, Там попросту никто не знает, в каких терминалах гигабитные порты. Поэтому не придут. И не дадут, даже если сами к ним придёте.

    практика показывает, что знают и дают, об этом тут писали не раз - поменять терминал нет проблем...
    https://lan1.by/8177

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    2829

    8 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    2829
    # 1 октября 2020 23:06

    oldq, Картинка с этого же источника. Попробуйте догадаться, какие там порты, если кто-то всеми силами старается как можно больше запутать.

    Какие чипы есть в данный момент у китайцев, те и вставляют. На то, что написано на этикетках (как на китайских, так и от Промсвязи) никто на заводе не смотрит. Попался китайцу под руку гигабитный чип - этому конкретному экземпляру повезло, будет гигабитным. Как тётка с начосом, которая выдаёт оборудование на сервисцентре, узнает что там внутри?

    Вот, бывало, пошлешь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь: дошел - не дошел?..
  • Paragonder Member
    офлайн
    Paragonder Member

    139

    2 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 1 октября 2020 23:34
    ay001:

    oldq, Картинка с этого же источника. Попробуйте догадаться, какие там порты, если кто-то всеми силами старается как можно больше запутать.

    Какие чипы есть в данный момент у китайцев, те и вставляют. На то, что написано на этикетках (как на китайских, так и от Промсвязи) никто на заводе не смотрит. Попался китайцу под руку гигабитный чип - этому конкретному экземпляру повезло, будет гигабитным. Как тётка с начосом, которая выдаёт оборудование на сервисцентре, узнает что там внутри?

    Вы какие-то ужасы рассказываете, право слово. В БТК никто не знает, что за оборудование, не дадут, не обменяют..

    Сразу представилась картина - дымный подвал в каком убогом здании затхлой китайской деревушки, бедные китайцы на соплях и слёзах крепят разнокалиберные чипы (какие под руку попадутся) в терминалы... Потом эти терминалы (обязательно в разнокалиберных упаковках, мол, какие под руку попались) аистовой службой доставки пересылают в БТК, где "тетки с начосом" выдают их пользователям, скрестив пальцы - "вдруг прокатит"..

    P.S. Не знаю, откуда у Вас такие данные о "тетках с начосом", лично я ни разу не сталкивался с подобными проблемами в СЦ. При необходимости можно настоять на проверке у специалиста в СЦ, который меняет неисправное оборудование. За годы пользования услугами БТК менял и ADSL-модем (проблемы с Wi-Fi были - при мне проверяли, якобы в метре от их оборудования на тот момент не было проблем - настоял все же заменить "на всякий случай" - тут же заменили), и беспроводную приставку (криво встала прошивка при первоначальной установке (отчасти сам был виноват) и не хотела обновляться дома нормально, в СЦ у них прошивка моментом обновилась при мне же, все равно заменил на всякий пожарный, чтоб еще раз не ездить в случае каких проблем).

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    5455

    7 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    5455
    # 2 октября 2020 08:10

    "Белтелеком" предложил новый пакет "ЯСНА 100 видеоконтроль" и отправил ряд пакетов в архив

    Добавлено спустя 47 секунд

    Кроме того, пакеты услуг «ЯСНА 75», «ЯСНА 75 плюс» и «ЯСНА 35 плюс» с 1 октября 2020 года переносятся в архив. Это означает, что действующие абоненты этих пакетов cмогут и дальше продолжать ими пользоваться, однако новые абоненты подключиться к ним не смогут.

  • Paragonder Member
    офлайн
    Paragonder Member

    139

    2 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 2 октября 2020 08:21

    stas0859, для полноты ощущений не помешало бы ссылку на оф.сайт:
    Представляем новый пакет услуг «ЯСНА 100 Видеоконтроль»
    где в том числе есть ссылка на сам "Видеоконтроль", если кто не в курсе:
    Видеоконтроль

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    5993

    2 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 2 октября 2020 09:43 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    stas0859:

    "Белтелеком" предложил новый пакет "ЯСНА 100 видеоконтроль" и отправил ряд пакетов в архив

    Для Абонетов Ясен услуга "Видеоконтроль" идёт с 50%-й скидкой (2,5 бел. руб./мес)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8127

    7 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8127
    # 2 октября 2020 09:48

    вот так незаметно тарифы становятся всё дороже, как бы скорости интернет выше... а всем нужно 100 мегабит...?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    5993

    2 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 2 октября 2020 09:51 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    oldq:

    вот так незаметно тарифы становятся всё дороже, как бы скорости интернет выше... а всем нужно 100 мегабит...?

    На всякий случай напоминаю про акцию для "новых" абонентов (Ясна 100 с 50% скидкой) ... в этом моём напоминании и кроется ответ на ваш вопрос ))

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8127

    7 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8127
    # 2 октября 2020 10:07 Редактировалось oldq, 1 раз.

    скидки выгодны, тут не вопрос... но они не могут быть постоянными, когда-то это закончится для каждого, а откатиться будет уже некуда :-?
    и, как мне кажется, вот это вымывание более дешевых тарифов - первый звоночек того, что со скидками скоро будут заканчивать...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    5843

    11 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    5843
    # 2 октября 2020 10:10
    oldq:

    но они не могут быть постоянными

    :lol:
    Значит что то в жизни у меня не так - у меня то они постоянные :-?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8127

    7 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8127
    # 2 октября 2020 10:23 Редактировалось oldq, 1 раз.
    oliv78:

    oldq:

    но они не могут быть постоянными

    :lol:
    Значит что то в жизни у меня не так - у меня то они постоянные :-?

    были до сих пор :D
    вы уверены и на будущее...?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    5923

    11 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 2 октября 2020 10:34
    oldq:

    вот это вымывание более дешевых тарифов - первый звоночек того, что со скидками скоро будут заканчивать...

    при этом совершенно необъяснимое упорное нежелание вводить более дорогие......

    любите интернет- источник знания
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    5811

    9 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    5811
    # 2 октября 2020 10:42
    oldq:

    первый звоночек того, что со скидками скоро будут заканчивать

    oliv78:

    Значит что то в жизни у меня не так - у меня то они постоянные

    SergeiT:

    при этом совершенно необъяснимое упорное нежелание вводить более дорогие

    Классический закон единства и борьбы противоположностей в действии :trollface:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8127

    7 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8127
    # 2 октября 2020 10:45
    SergeiT:

    oldq:

    вот это вымывание более дешевых тарифов - первый звоночек того, что со скидками скоро будут заканчивать...

    при этом совершенно необъяснимое упорное нежелание вводить более дорогие......

    мы уже не раз это перетирали - из желающих только вы :)
    по крайней мере на этом форуме больше никто не высказывал желания платить за 500 метров даже 100 рублей :-?
    если у вас частным образом какая-то деятельность в сети, где не помешает скорость повыше, то это не касается большинства пользователей...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    5923

    11 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 2 октября 2020 10:49 Редактировалось SergeiT, 3 раз(а).
    oldq:

    по крайней мере на этом форуме больше никто не высказывал желания платить за 500 метров даже 100 рублей

    500 метров должны стоить рублей 60-65, гигабит- не более 80. Столько я платить готов.
    у большинства пользователей один критерий - дешевле, дайте скидки и т.п.
    Мне это не интересно. Может, когда стану пенсионером и у меня приоритеты поменяются, но пока так
    Тарифы должны быть разные - как и потребности с возможностями у людей тоже разные. А задача маркетинга - снять с каждого довольного пользователя ЕГО максимум.
    PS
    Да, я хочу как в Украине

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8127

    7 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8127
    # 2 октября 2020 10:59
    SergeiT:

    500 метров должны стоить рублей 60-65, гигабит- не более 80. Столько я платить готов

    ну вы совсем уж халявы хотите :)

    SergeiT:

    Да, я хочу как в Украине

    звучит, по нынешним временам, двусмысленно :lol: