Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22045

    17 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    5992

    2 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    5992
    # 29 сентября 2020 08:44 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    dima210194:

    зачем? дифицит обычных приставок в700

    Ну вот корневая причина выяснена и поставлена точка в этой длинной истории...

    PS Мораль - при наличии в700 НЕТ такой возможности выбора аля "Хочу Ясна-100 со смарт-приставкой" и насиловать СЦ вовсе необязательно, но некоторые "наши люди в булочную на такси ..." всё равно будут с завидным упорством гнуть свою линию ...

  • marsel2000 Member
    офлайн
    marsel2000 Member

    368

    9 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 29 сентября 2020 10:08
    dima210194:

    зачем? дифицит обычных приставок в700

    совершенно так)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8107

    7 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8107
    # 29 сентября 2020 11:25
    dima210194:

    а тут называется приколисты)) тут я35+ осн смарт+ доп смарт. при этом похоже осн закрыли сразу же и смогли оставить я35 и доп смарт. ахахах

    как раз оставил я себе как и должно быть - ясна 35 плюс с двумя приставками 700 по кабелю (количество каналов, кстати, почему-то одинаковое на обе приставки :-? )

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    marsel2000:

    dima210194:

    зачем? дифицит обычных приставок в700

    совершенно так)

    что где-то может быть дефицит какого-то оборудования, уже писали... не только приставок, но даже терминалы кто-то ждал больше месяца, как тут писали...
    мне совершенно без проблем в Витебске в конце июня предлагали одну 700 и одну 5050 :-?

  • 3043656 Member
    офлайн
    3043656 Member

    104

    менее полугода на сайте
    пользователь #3043656

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 30 сентября 2020 01:40 Редактировалось 3043656, 1 раз.
    3043656:

    shuravi89:

    Ну ведь бред распространяете на всю страну - я допускаю, что слова не ваши, а вот зачем бред транслировать, ей богу не понимаю ...

    я написал как сказали в местном офисе, есть малый процент что недопонял чего, но в среду станет ясно как на самом деле)

    Добавлено спустя 56 секунд

    andrey_1967_769:

    Учтите, что в стандартный пакет входит подключение к одному телевизору, дополнительные телевизоры - за дополнительные деньги.

    я писал что не смотрел ТВ эфир до этого вообще))) только через инет приложения

    Добавлено спустя 33 секунды

    andrey_1967_769:

    Для этого надо получать приставку с "ХДМИ" (не все приставки имеют цифровой выход)

    раз она это проговорила надеюсь такую и привезут)))

    Добавлено спустя 9 минут 36 секунд

    Paragonder:

    Из свежайшего по РБ - если посчитает нужным 3043656, то вполне может озвучить публично свой город, а так же, какой именно у него тариф значится в ЛК после подключения и есть ли там все-таки плата за беспроводную приставку.

    Бобруйск. в среду заскриню мне не сложно и самому интересно)

    Выкладываю скрины ЛК, по поводу приставки - да, принесли SML-5050w подключили по беспроводу, но сам мастер сказал что стабильнее по проводу - отрезал 6 метров обжал подключил по проводу(хотя вай фай без тормозов ХД каналы ловил) меню и качество каналов при подключении по ХДМИ намного лучше чем у родителей по тюльпану конечно!

    АП Единственное модем не менялся, остался тот что был - но это думаю не важно)

  • Paragonder Member
    офлайн
    Paragonder Member

    131

    2 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 30 сентября 2020 08:27
    oldq:

    что где-то может быть дефицит какого-то оборудования, уже писали... не только приставок, но даже терминалы кто-то ждал больше месяца, как тут писали...
    мне совершенно без проблем в Витебске в конце июня предлагали одну 700 и одну 5050 :-?

    Видимо, в Витебске у БТК который год дикий дефицит обычных проводных приставок, раз даже предлагали этим летом и Вам беспроводную.
    Хотя, как по мне, это уже изврат какой-то слегка - совмещать на одном тарифе проводные и беспроводные. Я бы понял, если бы вопрос стоял "или, или", а так..

    3043656, большое спасибо! Я как раз ждал подобных скринов от Вас. И продолжу "с завидным упороством" гнуть свою линию (как минимум среди своих знакомых так точно), что, при наличии действительно возможности, подобное подключение вполне реально. Для протестующих же остановимся на том, что и в Бобруйске дикий дефицит проводных приставок. Приятного просмотра!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8107

    7 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8107
    # 30 сентября 2020 10:26 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Paragonder:

    Видимо, в Витебске у БТК который год дикий дефицит обычных проводных приставок, раз даже предлагали этим летом и Вам беспроводную.
    Хотя, как по мне, это уже изврат какой-то слегка - совмещать на одном тарифе проводные и беспроводные. Я бы понял, если бы вопрос стоял "или, или", а так.

    мне предлагали вторую беспроводную, потому что это я хотел один телевизор подключить кабелем (телевизор рядом с терминалом), а второй на кухне по вай-фай...
    вот они и предложили вариант - на один телевизор интерактивная зала, на второй смарт и доп. приставка 5050 за деньги...
    но у меня получилось протянуть витую пару на кухню по плинтусам без проблем...

  • G.U.N Member
    офлайн
    G.U.N Member

    179

    11 лет на сайте
    пользователь #161726

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 30 сентября 2020 16:38 Редактировалось G.U.N, 1 раз.

    Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией. Сегодня позвонили на телефон представились агенством представляющим интересы Белтелекома(или как то так) и сообщили что я задолжал 160р. Как оказалось со мной расторгли договор 1000 дней назад за неуплату (задолженность была около 7 рублей на тот момент). Все это время капала пеня. Я об расторжении договора слышу в первый раз. Кто то сталкивался с подобным? Сумма не маленькая, есть какие то варианты выхода из такой ситуации с меньшими затратами? Это вообще нормально через 1000 дней оповещать о долге? Что будет если не заплачу?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8107

    7 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8107
    # 30 сентября 2020 16:43 Редактировалось oldq, 1 раз.
    G.U.N:

    Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией. Сегодня позвонили на телефон и сообщили что я задолжал 160р. Как оказалось со мной расторгли договор 1000 дней назад за неуплату (задолженность была около 7 рублей на тот момент). Все это время капала пеня. Я об расторжении договора слышу в первый раз. Кто то сталкивался с подобным? Сумма не маленькая, есть какие то варианты выхода из такой ситуации с меньшими затратами? Это вообще нормально через 1000 дней оповещать о долге? Что будет если не заплачу?

    если вы читали договор, то не должны удивляться...
    ваш долг передан в коллекторское агенство, скорее всего, а они там не торопятся...

  • G.U.N Member
    офлайн
    G.U.N Member

    179

    11 лет на сайте
    пользователь #161726

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 30 сентября 2020 16:45

    Есть ли шанс прийти в Белтелеком и оплатить напрямую только основной долг? Были прецеденты может?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8107

    7 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8107
    # 30 сентября 2020 16:53 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    G.U.N:

    Есть ли шанс прийти в Белтелеком и оплатить напрямую только основной долг? Были прецеденты может?

    звоните в 123 или, что правильнее, идите в свой СЦ...
    тут уже поднимались подобные вопросы несколько раз, но во всех случаях бтк требовал своё, ссылаясь на то, что всё прописано в договоре...
    вы не выдаёте подробностей - как образовалась задолженность, ведь услугу интернет отключают, когда баланс уходит в минус, за телефонию счёт выставляют по истечении месяца, если не сдали оборудование, то тоже вам насчитывают долг :-?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    5911

    11 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    5911
    # 30 сентября 2020 16:53

    G.U.N, вот у Вас есть шанс стать таким прецедентом.
    неужели Вы не заметили, что у Вас почти 3 года инет не работает?

    любите интернет- источник знания
  • G.U.N Member
    офлайн
    G.U.N Member

    179

    11 лет на сайте
    пользователь #161726

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 30 сентября 2020 16:57 Редактировалось G.U.N, 1 раз.
    Добавлено спустя 24 секунды

    SergeiT:

    G.U.N, вот у Вас есть шанс стать таким прецедентом.
    неужели Вы не заметили, что у Вас почти 3 года инет не работает?

    Я не один раз менял место жительство в течении последних 3х лет, не везде на меня оформлялись договоры по услугам Белтелеком. Просто упустил ..

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    oldq:

    G.U.N:

    Есть ли шанс прийти в Белтелеком и оплатить напрямую только основной долг? Были прецеденты может?

    звоните в 123 или, что правильнее, идите в свой СЦ...
    тут уже поднимались подобные вопросы несколько раз, но во всех случаях бтк требовал своё, ссылаясь на то, что всё прописано в договоре...
    вы не выдаёте подробностей - как образовалась задолженность, ведь услугу интернет отключают, когда баланс уходит в минус, за телефонию счёт выставляют по истечении месяца, если не сдали оборудование, то тоже вам насчитывают долг :-?

    Полагаю цепочка такая - сменил место жительства-образовался долг-расторгли договор в одностороннем порядке-включили пеню-меня об этом либо не уведомляли либо присылали письма на адрес где меня уже не было

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8107

    7 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8107
    # 30 сентября 2020 17:01
    G.U.N:

    не везде на меня оформлялись договоры по услугам Белтелеком

    где не на вас оформлено, там к вам и вопросов нет... переезжаете - сдайте оборудование, закройте договор...
    а вот сообщений, что сняли квартиру, а там оформлен договор на другого человека и его не найти никак, тоже полно, и из-за этого люди не могут оформить договор на себя :molotok:

  • Yllwhs Member
    офлайн
    Yllwhs Member

    101

    6 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 30 сентября 2020 19:29
    G.U.N:

    Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией. Сегодня позвонили на телефон представились агенством представляющим интересы Белтелекома(или как то так) и сообщили что я задолжал 160р. Как оказалось со мной расторгли договор 1000 дней назад за неуплату (задолженность была около 7 рублей на тот момент). Все это время капала пеня. Я об расторжении договора слышу в первый раз. Кто то сталкивался с подобным? Сумма не маленькая, есть какие то варианты выхода из такой ситуации с меньшими затратами? Это вообще нормально через 1000 дней оповещать о долге? Что будет если не заплачу?

    G.U.N:

    Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией. Сегодня позвонили на телефон представились агенством представляющим интересы Белтелекома(или как то так) и сообщили что я задолжал 160р. Как оказалось со мной расторгли договор 1000 дней назад за неуплату (задолженность была около 7 рублей на тот момент). Все это время капала пеня. Я об расторжении договора слышу в первый раз. Кто то сталкивался с подобным? Сумма не маленькая, есть какие то варианты выхода из такой ситуации с меньшими затратами? Это вообще нормально через 1000 дней оповещать о долге? Что будет если не заплачу?

    Видимо тянули, чтобы пеня росла, но срок исковой давности не истёк (обычно 3 года).
    Если он не истек, могут подать в суд. Изучите когда был расторгнут договор и требуйте снижения пени, т к она не соразмерна нарушению.

    Добавлено спустя 20 минут 40 секунд

    153 руб. Это 2186%, свыше 2% в день. Там что правда 2% в день пеня в договоре?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    5911

    11 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    5911
    # 30 сентября 2020 20:00
    Yllwhs:

    153 руб. Это 2186%, свыше 2% в день. Там что правда 2% в день пеня в договоре?

    0.3% в день. С ежедневной капитализацией. в ЖКХ примерно так же

    любите интернет- источник знания
  • Yllwhs Member
    офлайн
    Yllwhs Member

    101

    6 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 30 сентября 2020 23:38
    SergeiT:

    Yllwhs:

    153 руб. Это 2186%, свыше 2% в день. Там что правда 2% в день пеня в договоре?

    0.3% в день. С ежедневной капитализацией. в ЖКХ примерно так же

    Маловероятно, чтобы пеня на пеню начислялась.

  • leo_kov Neophyte Poster
    офлайн
    leo_kov Neophyte Poster

    19

    6 лет на сайте
    пользователь #1419589

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 1 октября 2020 00:38

    А что кстати с ясна 75? в архив ушла?в тарифах уже нету..будет ли принудительный перевод?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8107

    7 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8107
    # 1 октября 2020 07:23
    leo_kov:

    А что кстати с ясна 75? в архив ушла?в тарифах уже нету..будет ли принудительный перевод?

    кстати да...
    http://yasna.by/
    и не только ясна 75... мой ясна 35 плюс тоже ушел...

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Yllwhs:

    Маловероятно, чтобы пеня на пеню начислялась.

    там может начисляться ещё и за оборудование, если не сдано...

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    5452

    7 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    5452
    # 1 октября 2020 07:38

    В мобильной версии белтелекома всё еще есть

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2295

    19 лет на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2295
    # 1 октября 2020 10:24

    Подскажите, пожалуйста, как убедить БТК выслать мастера для замены модема?
    У меня hg8245a с портами 100Mb, тариф Ясна100, подключен собственный рутер, на нём максимальная скорость 94Mb.
    Хотелось бы получить гигабит между модемом и рутером. Повышать тариф не хочу, так как на текущем тарифе у меня хорошая скидка.

    Был, не привлекался.