Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1014

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1014
    # 23 сентября 2020 16:41 Редактировалось yuzikus, 1 раз.

    онлайнер - 500 ошибка без сифона ща. в тг чатах у кого-то открывается у кого-то - нет. У меня без сифона - нет(Гродно)

    зы видать временная ошибка была, заработал

  • kAtzzz Junior Member
    офлайн
    kAtzzz Junior Member

    65

    18 лет на сайте
    пользователь #54230

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 23 сентября 2020 22:12 Редактировалось kAtzzz, 2 раз(а).

    У меня был ТП "Рекорд 50 new" (50Mbit/25Mbit)
    Позвонила мне мадам из byfly и предложила перейти на их новый ТП "Рекорд 100 ПРОМО" (100Mbit/50Mbit)
    разница в цене не существенная, 3-4 рубля кажется. Доступен вроде как пока только для Минска и потому в тарифах на сайте его пока нет.
    Я согласился и для меня это оказался развод чистой воды.
    100Mbit оказались только на ресурсы внутри РБ. Наружу он так и остается 50 на 25.

    [контент удалён]

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1783

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 23 сентября 2020 22:17

    kAtzzz, звоните в 123, вам что-то не докрутили.

  • 3043656 Member
    офлайн
    3043656 Member

    284

    3 года на сайте
    пользователь #3043656

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 24 сентября 2020 00:29

    Остановился на ясна 100 интерактивной(сказала что если подключить через кабель ХДМИ то картинка будет лучше) с бесплатной беспроводной приставкой, уточнил специально

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8065

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 24 сентября 2020 10:09 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    3043656:

    Остановился на ясна 100 интерактивной(сказала что если подключить через кабель ХДМИ то картинка будет лучше) с бесплатной беспроводной приставкой, уточнил специально

    Ну ведь бред распространяете на всю страну - я допускаю, что слова не ваши, а вот зачем бред транслировать, ей богу не понимаю ...

    1. Интерактивная Ясна имеет только интерактивную Залу и только интерактивную (проводную) приставку, в которой напрочь отсутствует встроенный модуль WiFi,
    2. Беспроводная приставка - это когда она имеет встроенный модуль WiFi,
    3. Интерактивная Ясна с бесплатной беспроводной приставкой - это бред в кубе.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 24 сентября 2020 10:34
    3043656:

    Остановился на ясна 100 интерактивной

    Учтите, что в стандартный пакет входит подключение к одному телевизору, дополнительные телевизоры - за дополнительные деньги.

    3043656:

    если подключить через кабель ХДМИ то картинка будет лучше

    Для этого надо получать приставку с "ХДМИ" (не все приставки имеют цифровой выход).

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10331

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10331
    # 24 сентября 2020 10:54
    shuravi89:

    Интерактивная Ясна имеет только интерактивную Залу и только интерактивную (проводную) приставку, в которой напрочь отсутствует встроенный модуль WiFi

    За все области не скажу, но в Новополоцке точно были такие и их выдавали при подключении на обычную Ясну. Мне предлогали в прошлом году, когда в очередной раз переподключался. При чём у меня на руках была обычная приставка, предлогали сменить на эту. Но так как я и эту то никогда не подключал, отказался.
    Так что они точно были такие, с модулем wi-fi.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8065

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 24 сентября 2020 11:12 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    oliv78:

    shuravi89:

    Интерактивная Ясна имеет только интерактивную Залу и только интерактивную (проводную) приставку, в которой напрочь отсутствует встроенный модуль WiFi

    За все области не скажу, но в Новополоцке точно были такие и их выдавали при подключении на обычную Ясну. Мне предлогали в прошлом году, когда в очередной раз переподключался. При чём у меня на руках была обычная приставка, предлогали сменить на эту. Но так как я и эту то никогда не подключал, отказался.
    Так что они точно были такие, с модулем wi-fi.

    Про "были" я тоже писал и даже озвучивал эти т.н. новые Тарифные Планы со штрихом "Ясна 100 Штрих" - но это было не новое позиционирование, а временная мера то ли из-за нехватки интерактивных приставок, то ли нужно было массово выплеснуть на рынок смарт-приставки (кое-кто даже "присел" за это) ... короче "няма таго што раньш было" ...

    PS Отвечаю за Минск - такого больше нет, и если кому-то нужна именно смарт-приставка, то её БТК выдаёт ЗА ДЕНЬГИ ...

  • awhite Senior Member
    офлайн
    awhite Senior Member

    1317

    17 лет на сайте
    пользователь #78506

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 24 сентября 2020 11:23 Редактировалось awhite, 2 раз(а).

    Привет всем , может кто сталкивался - захожу посмотреть баланс и лп , а там нестыковка , вхожу в кабинет , а у меня вместо акционного «ясна 100» установлен игровой , причём даже в кабинет не входил ближайшее время . По детализации куча левых айпи входов, с моими не совпадают

    Добавлено спустя 60 секунд

    В браузере хром даже номер кабинета не вводил причём

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    у кого какие идеи? В поддержке говорят мог только я случайно так ..

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12682

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12682
    # 24 сентября 2020 11:48 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    3043656:

    Остановился на ясна 100 интерактивной(сказала что если подключить через кабель ХДМИ то картинка будет лучше) с бесплатной беспроводной приставкой, уточнил специально

    из таких сообщений можно сделать вывод, что менеджеры бтк нагло вводят в заблуждение абонентов, пользуясь тем, что люди с трудом отличают смарт от интерактивной залы...
    ну подключат ясну, ну напишут, что она на основе "смарт залы". как было в дискуссии выше... абоненту, собственно, без разницы...
    я допускаю, что плату за приставку в таких случаях и не берут... хотя мне, когда я хотел подключить на кухне телевизор без кабеля сказали однозначно - это будет смарт и приставка за деньги...
    что касается подключения по hdmi - то это вообще прикол - утверждать очевидное, сравнивая аналоговое подключение через rsa-кабель и цифровое через hdmi - это манипуляция...смарт по качеству картинки хуже, чем интерактивная, хотя нельзя говорить о качестве даже HD каналов, когда на оф. сайте заявлены вот такие параметры
    - в SD-формате абонентам доступны типы скоростных профилей: 1000 кбит/с и 1800 кбит/с;
    - в HD-формате четыре типа скоростных профилей: 1300 кбит/с, 2500 кбит/с, 4000 кбит/с, 5500 кбит/с.

    5500 кбит/с - это хорошо для разрешения 1280х720, то есть 720р, но никак для FullHD 1920х1080... но этого потока на смарт зале нет, он на интерактивной хорошо если у кого-то есть...
    при смарт зале, которая идёт за счёт скорости тарифа, на скорости тарифа даже ясна 35 - 35 Mbp/s (35 000 кбит/с) затыки при просмотре тв не будут заметны, если не качает торрент по плешку или нет активного серфинга с компов и телефонов...
    поэтому они спокойно дурят людям головы... единственным сюрпризом может оказаться плата за приставку, которую можно увидеть в личном кабинете... но, как показывает практика, туда мало кто заглядывает, а если и заглядывает, то не далее первой страницы, то есть детализацию платежей и подключений люди не знают, особенно при разнообразии всех этих акций и скидок, где чёрт ногу сломит - сколько и за что кто-то платит - тёмный лес для большинства...

  • awhite Senior Member
    офлайн
    awhite Senior Member

    1317

    17 лет на сайте
    пользователь #78506

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 24 сентября 2020 11:51 Редактировалось awhite, 1 раз.
    awhite:

    Привет всем , может кто сталкивался - захожу посмотреть баланс и лп , а там нестыковка , вхожу в кабинет , а у меня вместо акционного «ясна 100» установлен игровой , причём даже в кабинет не входил ближайшее время . По детализации куча левых айпи входов, с моими не совпадают

    Добавлено спустя 60 секунд

    В браузере хром даже номер кабинета не вводил причём

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    у кого какие идеи? В поддержке говорят мог только я случайно так ..

    awhite:

    Привет всем , может кто сталкивался - захожу посмотреть баланс и лп , а там нестыковка , вхожу в кабинет , а у меня вместо акционного «ясна 100» установлен игровой , причём даже в кабинет не входил ближайшее время . По детализации куча левых айпи входов, с моими не совпадают

    Добавлено спустя 60 секунд

    В браузере хром даже номер кабинета не вводил причём

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    у кого какие идеи? В поддержке говорят мог только я случайно так ..

    Заметил что подключена услуга под конкретный айди WoT
    48070180

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Похоже цель была именно подключение к
    Wargaming WoT
    т.к указанно
    WargamingID

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 24 сентября 2020 12:04 Редактировалось Paragonder, 1 раз.
    shuravi89:

    Про "были" я тоже писал и даже озвучивал эти т.н. новые Тарифные Планы со штрихом "Ясна 100 Штрих" - но это было не новое позиционирование, а временная мера то ли из-за нехватки интерактивных приставок, то ли нужно было массово выплеснуть на рынок смарт-приставки (кое-кто даже "присел" за это) ... короче "няма таго што раньш было" ...

    PS Отвечаю за Минск - такого больше нет, и если кому-то нужна именно смарт-приставка, то её БТК выдаёт ЗА ДЕНЬГИ ...

    В Вашем СЦ Минска как-то аргументировали требование оплаты замены проводной приставки на беспроводную?
    Документы с тарифами именно на замену приставки или еще что-то в этом роде?
    Кстати, если кто забыл и есть наболевшее по поводу БТК:

    код выделить все
    В сентябре 2020 года прямые телефонные линии проведут:

    код выделить все
    26 сентября – генеральный директор РУП «Белтелеком» Петрученя Юрий Николаевич.

    код выделить все
    В указанные дни с 9.00 до 12.00 по телефону (017) 217 10 77 можно будет задать вопрос, поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным темам, относящимся к компетенции РУП «Белтелеком».

    https://beltelecom.by/news/main/grafik-pryamykh-telefonnykh-liniy-v-sentyabre

    Почему бы Вам не пообщаться на тему требования денег за замену приставки в Вашем случае непосредственно с ген.директором БТК? Благо 2 дня осталось всего ждать прямой линии с ним.

    awhite, в Вашем случае, если бы был на 100% уверен, что это ни я, ни родные (кто там еще мог знать логин/пароль для ЛК) не заходили и ничего не меняли, не тянул бы время с таким ответом тех.поддержки, а шел бы и писал заявление о совершении преступления в сфере высоких технологий - о взломе своего аккаунта.
    Ввиду подключения Wargaming WoT есть большая вероятность, что производивший эти действия заодно подключил свой аккаунт Wargaming для получения игровых преимуществ и он в любом случае должен засветиться или у БТК, или в Wargaming. Разве что злоумышленник потом его оперативно продать успеет.
    Пусть специально обученные люди выясняют, кто подключил и разбираются. Для неимеющего к Вам отношения это статья вообще-то.
    И да, замазать свой телефон, номер договора и т.п. на скрине не помешало бы. А то так и улетают потом какие интересные данные у людей или их целенаправленно взламывают.

    Добавлено спустя 17 минут 50 секунд

    oldq,
    Вы лично сравнивали качество изображения на интерактивной Zala и Smart Zala с приставками в обоих случаях?
    Ну, чтобы судить о качестве изображения одинаковых каналов, какой там есть поток, какого нет, и прочая, прочая. Или это снова сугубо теоретические утверждения, не имеющие под собой практического подтвержения?
    В качестве примера, может кому будет интересно:

    Обычная Ясна. ТВ через приставку SML-5050w:
    канал не HD, долго фокусировался, битрейты успели просесть по сравнению с моментом открытия окна инфы о канале после переключения на него:
    [контент удалён]

    канал HD, специально пытался быстро сфоткать, картинка смазана, но читаема. Битрейты пытался подловить сразу после переключения и быстрого вызова окна информации:
    [контент удалён]

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8065

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 24 сентября 2020 12:42 Редактировалось shuravi89, 6 раз(а).
    Paragonder:

    shuravi89:

    Про "были" я тоже писал и даже озвучивал эти т.н. новые Тарифные Планы со штрихом "Ясна 100 Штрих" - но это было не новое позиционирование, а временная мера то ли из-за нехватки интерактивных приставок, то ли нужно было массово выплеснуть на рынок смарт-приставки (кое-кто даже "присел" за это) ... короче "няма таго што раньш было" ...

    PS Отвечаю за Минск - такого больше нет, и если кому-то нужна именно смарт-приставка, то её БТК выдаёт ЗА ДЕНЬГИ ...

    В Вашем СЦ Минска как-то аргументировали требование оплаты замены проводной приставки на беспроводную?

    Послушайте, если задаться целью нагнуть БТК, а им проще будет таким способом нейтрализовать проблемного клиента, то будет и результат, к которому вы подталкиваете, НО это уникально-единичный случай и тиражирование его здесь на форуме в костюме толстого тролля с вашим провокационным "А вы пробовали" в конечном итоге мигом прикроет эту лавочку ... ибо как говорится - "Нельзя верблюда протащить через угольное ушко" ...

    Основополагающая суть любого оборудования, выдаваемого абоненту именно в том, что оно заточено работать именно так и не иначе. Смартзальтые ТП в первую очередь рассчитаны на работу со смарт-телеками БЕЗО ВСЯКОЙ ПРИСТАВКИ, так что смарт-приставка за деньги - это норма ...

    Добавлено спустя 3 минуты

    Paragonder:

    Почему бы Вам не пообщаться на тему требования денег за замену приставки в Вашем случае непосредственно с ген.директором БТК?

    Если каждый, подобно вам, будет столь неприкрыто троллить гендира БТК, то это просто неприкрытое жлобство ...

    PS Ну и в сухом остатке - есть такая незыблемая вещь как SLA - а это именно то, за что вы можете привлечь Продавца за НЕоказание качественной услуги ... так вот - ни в одном тарифе БТК нет SLA при оказании услуги по WiFi !!! Отсюда всё беспроводное - на свой страх и риск ...

    PSS Верно говорят - чем дальше от Центра (Минск), тем меньше порядка (расбосячились эти Регионы)

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    981

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 24 сентября 2020 13:20

    Paragonder, Вы, бросьте пустое. :D Ловить битрейты на каналах залы... Есть пресеты кодировочного агрегата.А 25 мбит-это жирно даже для непожатого потока.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 24 сентября 2020 13:33
    shuravi89:

    Послушайте, если задаться целью нагнуть БТК, а им проще будет таким способом нейтрализовать проблемного клиента, то будет и результат, к которому вы подталкиваете, НО это уникально-единичный случай и тиражирование его здесь на форуме в костюме толстого троля с вашим провокационным "А вы пробовали" в конечном итоге мигом прикроет эту лавочку ... ибо как говорят на Востоке - "Нельзя верблюда протащить через угольное ушко" ...

    Причем здесь нагнуть? Я задал простой вопрос, ибо действительно любопытно, на каком основании помимо словесного требования у Вас просили деньги за замену приставки.

    Насчет уникально-единичного случая. Примеры с приставками "беспроводными", которые предоставляют бесплатно на обычные тарифы даже без инициативы со стороны пользователей я приводил в качестве своих родственников/знакомых. Вон человек тоже отписал, что ему буквально на днях обещали бесплатно подобную приставку в его регионе на пакете обычной Ясна-100. Хотя интересно, чем именно у него (как пример свеженького подключения пакета) закончится история подключения и какой именно тариф будет фактически отображаться при формальном оформлении обычной Ясна-100.

    Я не спорю, возможно, в какой-то момент ситуация будет меняться в том или ином регионе. Поэтому и хотел уточнить, выясняли ли Вы основания для требования денег при замене приставки на беспроводную.

    З.Ы. Как мне сказали, в том же СЦ Минска вообще сейчас настаивают на принудительной замене тарифа с обычной Ясны на Ясну Smart, если нужна беспроводная приставка. Даже арендовать за деньги ее не предлагают. Мол, подобные тарифы (обычная Ясна с беспроводной приставкой) "в архиве" и все такое. Решаем ли этот вопрос без разговора на вышестоящем уровне в БТК (я не сразу про ген.директора, если что) - я без понятия, но лично я бы попытался. Хотя настаивать не собираюсь - это дело каждого.

    shuravi89:

    Основополагающая суть любого оборудования, выдаваемого абоненту именно в том, что оно заточено работать именно так и не иначе. Смартзальтые ТП в первую очередь рассчитаны на работу со смарт-телеками БЕЗО ВСЯКОЙ ПРИСТАВКИ, так что смарт-приставка за деньги - это норма ...

    Расскажите это бабушкам с древним телевизором , которым ну восхотелось иметь, например, Smart Zala - к ним еще внучек, скажем, будет приходить и смотреть параллельно Zala на планшете/ноуте. Я про норму дополнительного взымания денег за приставку помимо указанного в тарифе (за исключением случаев аренды доп.приставок, конечно же). Когда БТК будет однозначно выставлять плату за аренду приставок (в любом количестве) на тарифах, тогда будет другой разговор, пока же лично у меня это вызывает недоумение и, в случае, если бы пришлось столкнутся именно сейчас с подобным - желание предметно пообщаться на эту тему по горячей линии. Безо всяких "нагнуть" и т.п. ибо сотрудники БТК порой справедливо отмазываются, что до них всю информацию не доводят - почему так, то да се.

    Как-то так.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    acrid71, да там в момент подгрузки канало это подскочило и тут же упало). В среднем около 8Мб/с при перемотке по этому каналу туда-сюда было после фотографирования, потом около 5, потом выше.
    Лично я вообще подобные цифры не любитель ловить, искать и всячески на них заморачиваться. Родственникам, которые пользуются этой Zala, устраивает все - что еще нужно. Только вот и себе, и пенсионерам забивать головы битрейтами, ашди-машди и прочем. Качество картинки устраивает, качество услуги в большей степени устраивает (ну там архивы не на всех каналах, сбитый частенько немного тайминг на архивах и т.п.) - и ладно.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8065

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 24 сентября 2020 13:51 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    Paragonder:

    Я задал простой вопрос, ибо действительно любопытно, на каком основании помимо словесного требования у Вас просили деньги за замену приставки.

    Даю вам простой ответ - на основании " Порядка оказания услуг в составе пакетов". Всё, что вы описываете - это чистой воды отсебятина (Регионов или конкретных исполнителей)

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    Paragonder:

    Расскажите это бабушкам с древним телевизором , которым ну восхотелось иметь, например, Smart Zala

    Для таких "бабушек" и придумана "услуга IPTV (интерактивное телевидение ZALA)" - не хотите ли просветить что за светлый проблеск / полёт мысли сподвигает "продвинутых бабубшек" к столь интересным извращениям ???

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12682

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12682
    # 24 сентября 2020 14:04 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    Paragonder:

    [контент удалён]

    51Мбит для смарт залы - поржал :lol:

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 24 сентября 2020 14:05
    shuravi89:

    Даю вам простой ответ - на основании " Порядка оказания услуг в составе пакетов". Всё, что вы описываете - это чистой воды отсебятина (Регионов или конкретных исполнителей)

    Кстати, признаю, был не прав чуть выше - за каждую приставку именно для Zala Smart БТК все-таки отжимает деньги у населения ежемесячно. Тарифы только что внимательней глянул.
    А Вам предлагали на обычной Ясна приставку за деньги или на какую-нибудь Ясна Smart?

    shuravi89:

    Для таких "бабушек" и придумана "услуга IPTV (интерактивное телевидение ZALA)" - не хотите ли просветить что за светлый проблеск / полёт мысли сподвигает "продвинутых бабубшек" к столь интересным извращениям ???

    интерактивная Zala поддерживает мультирум? Я просто без понятия. Если нет - им в любом случае светит только Smart Zala в описываемой ситуации.
    У непродвинутых бабушек вполне могут быть более продвинутые дети/внуки с доп.платой за приставку к древнему телевизору

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    oldq, если цитируете сообщения, то не их содержимое на отсебятину, подписи к спойлерам там и т.п. Спасибо.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12682

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12682
    # 24 сентября 2020 14:12 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Paragonder:

    А Вам предлагали на обычной Ясна приставку за деньги или на какую-нибудь Ясна Smart?

    мне пытались втюхать доп приставку за деньги на Ясну плюс, где по тарифу две бесплатных приставки :molotok:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4564401&p=107876345#p107876345

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8065

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 24 сентября 2020 14:13 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    Paragonder:

    А Вам предлагали на обычной Ясна приставку за деньги или на какую-нибудь Ясна Smart?

    Вы опять пытаетесь мешать неперемешиваемое - опуститесь на грешную землю наконец и включите логику:

    1. Тем, у кого "обычная Ясна" не нужна смарт-приставка от слова СОВСЕМ, ибо у них и так есть своя "бесплатная" приставка в составе пакета.

    2. Те, кто выбрали Ясна Smart, сделали это прежде всего потому что им не нужна никакая приставка от слова СОВСЕМ.

    3. Смарт-приставка анонсирована БТК как небесплатный дополнительный сервис и попытка прикрутить её и к тому же бесплатно к двум вышеперечисленным ТП живёт только в вашем непонятно кем воспалённом мозгу ...

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Paragonder:

    У непродвинутых бабушек вполне могут быть более продвинутые дети/внуки с доп.платой за приставку к древнему телевизору

    Продвинутые дети/внуки уже давно купили непродвинутым бабушкам продвинутые смарт-телевизоры ... вы и тут позиционируете жлобство - внуки за счёт бабушек юзают на своих планшетах смарт-залу, а бабушки на бабушко-телевизорах напрягают остатки зрения смотря рассыпающуюся картинку по вайфаю ... прямо таки какая-то кровожадная картинка вырисовывается ...