Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18037

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18037
    # 7 июля 2020 09:34
    Vanderden:

    на ясна висит интернет и телевидение. при включенном торренте телевизор отрубается.

    в качалке можно уменьшить количество соединений и тд, на асус можно qos вручную настроить

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 7 июля 2020 10:10

    Vanderden,
    потому что у вас ясна смарт - она работает за счёт скорости тарифа...
    поставьте в торрент-клиенте ограничение скорости скачивания на минус 5 мегабит, этого будет достаточно для телевизора...

  • XEPCOH4IK Senior Member
    офлайн
    XEPCOH4IK Senior Member

    1889

    17 лет на сайте
    пользователь #69893

    Профиль
    Написать сообщение

    1889
    # 7 июля 2020 21:59

    Народ, а как подключиться по акции ясна 100, если я в этой квартире не зарегистрирован?
    Либо жене можно отключиться и сразу заново подключить? Прокатит ли? Кто сталкивался? Заранее благодарен.

    Улыбаемся и Пашем)
  • Vanderden Member
    офлайн
    Vanderden Member

    168

    10 лет на сайте
    пользователь #1068504

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 8 июля 2020 09:48

    у нас не ясна смарт - а рекорд 50 ).

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10658

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10658
    # 8 июля 2020 09:50
    Vanderden:

    у нас не ясна смарт - а рекорд 50 ).

    так схренали вы раньше писали

    Vanderden:

    на ясна висит интернет и телевидение. при включенном торренте телевизор отрубается. и зачем нужна эта ваша ясна?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 8 июля 2020 10:00
    Vanderden:

    на ясна висит интернет и телевидение. при включенном торренте телевизор отрубается. и зачем нужна эта ваша ясна?

    Vanderden:

    у нас не ясна смарт - а рекорд 50 ).

    :-? :molotok: :insane:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    7884

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    7884
    # 8 июля 2020 10:38 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    Vanderden:

    у нас не ясна смарт - а рекорд 50 ).

    Рекорд-50 и на медь можно загнать при определённых обстоятельствах ... Так у вас оптика или всё же медь???

    ЗЫ Ваши мантры про несовместимость торрентов и Ясны НЕсмарт (даёшь "голые" Рекорды!!!) если и имеют хоть какое-то логическое объяснение, то только на меди, но никак не на оптике ...

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18037

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18037
    # 8 июля 2020 10:40 Редактировалось Elv, 1 раз.

    У Вас ничего не ясно.

  • Vanderden Member
    офлайн
    Vanderden Member

    168

    10 лет на сайте
    пользователь #1068504

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 9 июля 2020 01:09

    да - все туманно...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    202

    19 лет на сайте
    пользователь #23221

    Профиль

    202
    # 9 июля 2020 13:03

    чет последние два дня после часа ночи резко падает скорость на Европу
    тариф рекорд 50 а скорость DL - 0.3-0.1Mbits
    у кого-нить есть такая же проблема ?

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    835

    4 года на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 9 июля 2020 13:23
    isava:

    чет последние два дня после часа ночи резко падает скорость на Европу
    тариф рекорд 50 а скорость DL - 0.3-0.1Mbits
    у кого-нить есть такая же проблема ?

    Так давно уже это происходит. Где-то год.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18037

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18037
    # 9 июля 2020 13:27
    Vanderden:

    да - все туманно...

    IGMP snooping (поддержка потокового видео и онлайн-игр) , может влиять включенный UPnP , по wi fi QoS Type . Свой роутер никто не отменял.

  • chitatel Senior Member
    офлайн
    chitatel Senior Member

    967

    12 лет на сайте
    пользователь #458305

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 12 июля 2020 10:04 Редактировалось chitatel, 1 раз.

    Ребята, такой вопрос возник.
    Где можно узнать, когда в моём районе города планируется замена меди на оптику?
    Сидеть на ADSL сил уже нету, пинг дикий, 8mbps можно увидеть только ночью в будний день.
    Хотел переключиться на VDSL, так мне ответили, что у нас очень старая АТС и на ней нет необходимого оборудования.
    Пробовал узнать на счёт оптики. В местном Белтелекоме говорят, что "мы этим не занимаемся, все работы ведут минские бригады", а в Минском Белтелекоме мне отвечают "мы ничего не знаем, все эти работы проводит ваш местный Белтелеком". Какой-то замкнутый круг и толку ни от кого не добиться.
    P.S. Года 2 назад бригада тянула оптику на соседних улицах. Подошёл, спросил, когда к нам тянуть будут? Сказали, что осенью и к нам затянут. Прошло 2 года и никаких изменений, работы никто не ведёт, ничего не тянут, хотя все вокруг уже давно на оптике. Место проклятое, что ли?

    Совки нагибают - совки переапаны. Совки сливаются - все равно переапаны. Соснулые немцефилы такие соснулые.
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6300

    13 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6300
    # 12 июля 2020 10:56

    Через 3 месяца закончится халявная абонентская на ТП ясна 100 смарт , придётся опять топать к ним в офис и переподключаться на рекорд 50 .....хотя уже и привык к такой скорости , но 40 рублей платить нет желания ! Печаль что только на год дали скидку ....

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1782

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 12 июля 2020 11:30

    kuhar1983, тут писали лайфаки, как продлить скидку. Самый простой вариант: оформлять на другой номер телефона, а старый отключать, либо иметь два номера и переключаться между ними.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6300

    13 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6300
    # 12 июля 2020 11:37
    don_ready:

    kuhar1983, тут писали лайфаки, как продлить скидку. Самый простой вариант: оформлять на другой номер телефона, а старый отключать, либо иметь два номера и переключаться между ними.

    Это не для меня . У меня то и номеров нет других ..... придётся просто вернуться на рекорд 50 , а там может опять позвонят и предложит девушка скидку ....

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 12 июля 2020 11:38 Редактировалось oldq, 1 раз.
    kuhar1983:

    Через 3 месяца закончится халявная абонентская на ТП ясна 100 смарт , придётся опять топать к ним в офис и переподключаться на рекорд 50 .....хотя уже и привык к такой скорости , но 40 рублей платить нет желания ! Печаль что только на год дали скидку ....

    вы такой не один... я тоже после акции буду переключаться на рекорд, если ещё какую акцию не предложат...
    их качество тв по сравнению с кабелем убогое, их HD хуже, чем на ютубе... да и перечень каналов удручает... вот зачем нам канал "нтв право"...? во-первых, где нтв и где право :insane: а во-вторых, зачем в РБ канал о праве в РФ :-? и такого мусора полно...

  • fabo Member
    офлайн
    fabo Member

    324

    13 лет на сайте
    пользователь #295171

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 12 июля 2020 11:56 Редактировалось fabo, 1 раз.

    Всем привет, использую Ясно, в некоторых местах подключаю интернет через свой логин byflyWIFI, но как говорится платить много денег за ТВ нет желания, скажите при переходе на Рекорд
    1. можно ли подключатся через свой логин?
    2. Правда ли что дается ежемесячно бесплатных 60 минут на рекорде на телефон?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21811

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21811
    # 12 июля 2020 12:22 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    chitatel:

    Где можно узнать, когда в моём районе города планируется замена меди на оптику?

    Это только ген.директор знает. :D Надо звонить на прямую линию (благо проводятся они довольно часто).
    Но далеко не факт, что в озвученные им сроки у вас действительно будет оптика. :trollface:

    chitatel:

    Место проклятое, что ли?

    Можно предположить, что у вас на улице проблематично соорудить кабельную канализацию (а на монтаж по воздуху у БТК фобия), или ваша улица есть в планах на снос. :trollface:

    Добавлено позже

    Речь же по ЧС, я так понимаю?
    Если нет, то остаётся только версия №2. :-? :D

    ↻↺
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 12 июля 2020 13:53
    fabo:

    Всем привет, использую Ясно, в некоторых местах подключаю интернет через свой логин byflyWIFI, но как говорится платить много денег за ТВ нет желания, скажите при переходе на Рекорд
    1. можно ли подключатся через свой логин?
    2. Правда ли что дается ежемесячно бесплатных 60 минут на рекорде на телефон?

    что касается точек доступа - хз...
    а домашний телефон 60 минут бесплатно - это точно, но только по городу...