Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22045

    17 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    5818

    2 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    5818
    # 7 июня 2020 05:11 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    syarhei:

    пожалуйста поделитесь вашими советами

    Совет номер 2 - это подключиться к услуге "Умный Дом" и юзать 5 ГГц от Контроллера Умного Дома ...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    20747

    10 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    20747
    # 7 июня 2020 12:13 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    K_O_T:

    По проводу тоже самое

    :idea: Это в честь 25-ти летия БТК включает абонентам тарифы 1995 года. :trollface:
    Домосед 128 (кбит/сек). :lol:

    GM:

    Если бы была проблема с БП, то, скорее всего SNR был бы гораздо хуже из-за помех по питанию.

    ХЗ как там с помехами, но Зала точно не работала бы. :)

    Шейпер у них с ума сошёл может. :roll:

    ↻↺
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    5765

    10 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    5765
    # 7 июня 2020 12:45 Редактировалось SergeiT, 4 раз(а).

    syarhei, совет номер 3
    научиться читать и понимать смысл прочитанного. Ваш вопрос обсуждается на ветках БТК не реже 2-3 раз в неделю.
    Ответы на него давно даны, в том числе с картинками.
    те деньги, что отложены на Wi-Fi роутер TP-LINK Archer C20(RU), лучше будет пропить - положительных эмоций будет больше.
    Роутер выбирать рекомендуется из этих

    Хост называется Beltelecom Minsk branch Minsk

    любите интернет- источник знания
  • syarhei Neophyte Poster
    офлайн
    syarhei Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #3052450

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 июня 2020 14:29
    SergeiT:

    те деньги, что отложены на Wi-Fi роутер TP-LINK Archer C20(RU), лучше будет пропить - положительных эмоций будет больше.

    То есть для обычных бытовых целей (чтобы просто поддерживать скорость около 100мбит/сек) нужно покупать модем за 200-300 руб?.. Неужели нельзя найти вариант подешевле?..

    И можете пожалуйста рассказать чем так плох TP-LINK Archer C20(RU) , по отзывам он чуть ли не лучший по отношению "цена-качество". Плюс парочку обзоров видел этого роутера и никто не жаловался...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    5765

    10 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    5765
    # 7 июня 2020 14:41 Редактировалось SergeiT, 1 раз.
    syarhei:

    рассказать чем так плох TP-LINK Archer C20(RU)

    1 - TP-link
    2 - нет гигабитных портов
    3 - скорость Wi-Fi неудовлетворительная на сегодняшний день

    моя картинка выше - это предел для этого роутера. в идеальном сферическом вакууме.

    хотя по данным того же кинетика на сегодня у них только около 20% продаж роутеров с проводным гигабитом и соответствующим Wi-Fi
    т.е. 80% тех, кто будут платить дважды.

    любите интернет- источник знания
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    4803

    14 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    4803
    # 7 июня 2020 14:54
    dimmmmm:

    K_O_T:

    По проводу тоже самое

    :idea: Это в честь 25-ти летия БТК включает абонентам тарифы 1995 года. :trollface:
    Домосед 128 (кбит/сек). :lol:

    GM:

    Если бы была проблема с БП, то, скорее всего SNR был бы гораздо хуже из-за помех по питанию.

    ХЗ как там с помехами, но Зала точно не работала бы. :)

    Шейпер у них с ума сошёл может. :roll:

    да в том то и дело. если зала б не работала-то это одно, а так... хз. такое чувство что что-то напутали тут. в доме в смысле.

    +375 (44/29) 534 63 25 Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • syarhei Neophyte Poster
    офлайн
    syarhei Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #3052450

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 июня 2020 14:55
    SergeiT:

    1 - TP-link

    мне Мастер как раз рекомендовал выбирать среди TP-Link роутеров))

    SergeiT:

    2 - нет гигабитных портов

    а для чего мне они если скорость 100мбит/сек? или с заделом на будущее?..

    SergeiT:

    хотя по данным того же кинетика на сегодня у них только около 20% продаж роутеров с проводным гигабитом и соответствующим Wi-Fi
    т.е. 80% тех, кто будут платить дважды.

    понял вас, спасибо большое за отзыв , ещё раз пересмотрю варианты которые можно купить.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25380

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25380
    # 7 июня 2020 14:59
    syarhei:

    SergeiT:

    1 - TP-link

    мне Мастер как раз рекомендовал выбирать среди TP-Link роутеров))

    SergeiT:

    2 - нет гигабитных портов

    а для чего мне они если скорость 100мбит/сек? или с заделом на будущее?..

    SergeiT:

    хотя по данным того же кинетика на сегодня у них только около 20% продаж роутеров с проводным гигабитом и соответствующим Wi-Fi
    т.е. 80% тех, кто будут платить дважды.

    понял вас, спасибо большое за отзыв , ещё раз пересмотрю варианты которые можно купить.

    значит хреновый мастер)
    ну и вдобавок у тп линков либо напрочь отсутствует принт-сервер, либо крайне кривой.
    тп линк можно купить с прикидкой потом через пол-года/год выпереть на дачу. иначе деньги на ветер

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    5765

    10 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    5765
    # 7 июня 2020 15:00 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).
    syarhei:

    мне Мастер как раз рекомендовал выбирать среди TP-Link роутеров))

    у них уже привычка, что клиенты просят самое дешевое, формально удовлетворяющее требованиям.
    Он же вот этот не предлагал?

    syarhei:

    а для чего мне они если скорость 100мбит/сек? или с заделом на будущее?..

    1- там 100 никогда не будет, максимум 95. Для инета может и не так страшно
    2- в локальной сети тоже 100 максимум - а вот это уже хуже.

    dima210194:

    ну и вдобавок у тп линков либо напрочь отсутствует принт-сервер, либо крайне кривой.

    с win принтерами, который сейчас в домашнем сегменте подавляющее большинство, вряд ли кто нормально работает.
    Хотя категорически утверждать не буду. У меня принтер в сеть подключается по Ethernet

    любите интернет- источник знания
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    4803

    14 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    4803
    # 8 июня 2020 12:22

    Решилось. Оказалось не сам дурак-чета подкрутили на общем коридоре. Скорее всего лазили недавно и чет отломали))) - но кто ж правду то скажет... Скорость пока в рамках ТП...

    +375 (44/29) 534 63 25 Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    20747

    10 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    20747
    # 8 июня 2020 13:43
    K_O_T:

    чета подкрутили на общем коридоре

    Чудеса...
    А параметры линии изменились?

    ↻↺
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    4803

    14 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    4803
    # 8 июня 2020 13:57

    параметры не смотрел. приезжали с БТК пару часов назад и сказали что подкрутили в щитке. я так предполагаю что-то намутили-ну или колодку какую поджали. дом то старый...

    +375 (44/29) 534 63 25 Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3123

    13 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3123
    # 8 июня 2020 14:33

    K_O_T, могли перекроссировать на другую пару проводов.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    20747

    10 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    20747
    # 8 июня 2020 14:38

    Подозреваю, что приезжать им нужды и не было, а проблема была на оборудовании в БТК.

    ↻↺
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    4803

    14 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    4803
    # 8 июня 2020 14:38

    GM, да мне как-то без разницы. главное что сделали и что не дурили мозг, что сам виноват))).

    +375 (44/29) 534 63 25 Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • voronik Member
    офлайн
    voronik Member

    196

    10 лет на сайте
    пользователь #204251

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 8 июня 2020 23:13
    dimmmmm:

    Подозреваю, что приезжать им нужды и не было, а проблема была на оборудовании в БТК.

    Подозреваю, что от щитка до розетки лежит тридцатилетняя "лапша", у которой концы отваливаются от малейшего чиха.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    20747

    10 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    20747
    # 9 июня 2020 11:46

    Вполне вероятно, но Зала-то почему-то с отваливающимися от чиха концами работала. :-?
    Правда, надо было ещё уточнить была ли она выключена при тесте скорости. 8)

    ↻↺
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    4803

    14 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    4803
    # 9 июня 2020 12:18
    dimmmmm:

    Вполне вероятно, но Зала-то почему-то с отваливающимися от чиха концами работала. :-?
    Правда, надо было ещё уточнить была ли она выключена при тесте скорости. 8)

    все было включено. а тест - не проходил (((. и кстати да-по лапше и у меня вопросы. но куда ее перетянуть не знаю. надо будет заняться этим когда то. Кстати. Сегодня с утра были такие же качели. А в 9 утра скорость стала как надо. По шнурку. Про вай фай не говорю, хотя не так сильно и 2,4 тут у меня загружено.

    +375 (44/29) 534 63 25 Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    20747

    10 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    20747
    # 9 июня 2020 13:35
    K_O_T:

    все было включено. а тест - не проходил

    Тогда линия "загружена" Залой была видимо.

    K_O_T:

    куда ее перетянуть не знаю

    В идеале тянуть надо до АТС/ТКШ. :D

    ↻↺
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    4803

    14 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    4803
    # 9 июня 2020 14:44
    dimmmmm:

    K_O_T:

    все было включено. а тест - не проходил

    Тогда линия "загружена" Залой была видимо.

    K_O_T:

    куда ее перетянуть не знаю

    В идеале тянуть надо до АТС/ТКШ. :D

    про идеал то понятно. а зала то и счас включена. а все работаить.... кароч проблем был на их стороне. я так понимаю, что раз в сутки проходит какая-та херь типа проверки и слетали настройки. будем посмотреть. и жду хоть откуль оптики.... но далеко не факт что дождусь (((

    +375 (44/29) 534 63 25 Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).