Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22045

    17 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    8296

    10 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    8296
    # 6 июня 2020 13:13
    don_ready:

    DimOsBarn:

    Возможно, что в наших условиях этот путь не проще протягивания оптики по квартирам.

    Стекляшка хорошо осваивает средства. Вот и весь ответ.

    Осваивает, но крайне медленно продвигается.

    ..., но похоже, что Бога всё-таки нет. И это печально.
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    4803

    14 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    4803
    # 6 июня 2020 14:25

    Всем привет. Примерно неделю назад начались проблемы со скоростью. Очень припала. Адсл-минский район. Уже поменял: и роутер, сплитер, провод, настройки поперепроверял. После включения роутер какое-то время скорость дает. Потом падает и привет. Ну в 123 говорят сам дурак- на 99%уверен что проблем внутри квартиры нет. Советы?)))

    +375 (44/29) 534 63 25 Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    20747

    10 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    20747
    # 6 июня 2020 15:32

    в коаксиале сигнал/шум не плавает

    Ага. На коаксиал законы физики же не действуют.
    Блин, такое ощущение, как-будто на форуме домохозяек нахожусь...

    K_O_T:

    Советы?

    Скрин с параметрами линии в студию.

    ↻↺
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    4803

    14 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    4803
    # 6 июня 2020 15:35

    dimmmmm, что именно надо?

    +375 (44/29) 534 63 25 Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    20747

    10 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    20747
    # 6 июня 2020 16:04

    Надо зайти в настройки модема, открыть раздел, в котором находятся параметры линии, сделать скрин и запостить его здесь.

    ↻↺
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    5818

    2 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    5818
    # 6 июня 2020 16:35 Редактировалось shuravi89, 5 раз(а).
    dimmmmm:

    в коаксиале сигнал/шум не плавает

    Ага. На коаксиал законы физики же не действуют

    Ага. Ну ка расскажите нам как коаксиал подобно меди гниёт в земле и его заливают дожди и подземные воды ...

    Технология доставки абоненту КТВ - FTTВ ("оптика до здания" ). Подключение домов к головному ТВ-узлу осуществляется оптоволоконным кабелем по топологии "кольцо". Внутридомная разводка подсетей осуществляется медным коаксиальным кабелем.
    dimmmmm:

    Блин, такое ощущение, как-будто на форуме домохозяек нахожусь...

    И что характерно - вы сами своими постами это самое ощущение и формируете ...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    20747

    10 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    20747
    # 6 июня 2020 16:59

    расскажите нам как коаксиал подобно меди гниёт

    Да он ещё и вечный! Кабельщики его вон с дореволюционных времён используют и не меняли!
    А вот несчастный БТК с моментально гниющими коммуникациями вынужден бабам Маням HD-каналы давать только после того, как они попросят. Я всё понял об их нелёгкой судьбе, можете не продолжать.

    вы сами своими постами это самое ощущение и формируете

    У домохозяек если только.

    ↻↺
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    4803

    14 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    4803
    # 6 июня 2020 17:00

    Это?

    Добавлено спустя 54 секунды

    Скорость вот такая

    А зала работает...

    +375 (44/29) 534 63 25 Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    5818

    2 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    5818
    # 6 июня 2020 17:13 Редактировалось shuravi89, 6 раз(а).
    dimmmmm:

    Да он ещё и вечный! Кабельщики его вон с дореволюционных времён используют и не меняли!

    Почему нужно менять старый кабель?

    dimmmmm:

    А вот несчастный БТК с моментально гниющими коммуникациями вынужден бабам Маням HD-каналы давать только после того, как они попросят

    Вы опять не уловили сути:

    1. Если у бабы Мани старый телек, то HD-каналы на нём просто не пойдут,
    2. Если у бабы Мани не оптика, а ADSL, то пихать по меди HD-каналы если и можно, то только на соответствующем ADSL-профиле,
    3. Посему у БТК имеет место быть HD-канальная избирательность (кому надо - включим, а кому не надо - нет)

    ЗЫ По вашим постам учебник можно писать от том как не надо )))

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3123

    13 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3123
    # 6 июня 2020 17:48

    K_O_T, искать вроде

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    4803

    14 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    4803
    # 6 июня 2020 18:10

    Вроде оно

    Добавлено спустя 6 секунд

    +375 (44/29) 534 63 25 Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    20747

    10 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    20747
    # 6 июня 2020 18:10

    K_O_T, путь к разделу такой: Status - Network Interface - ADSL

    shuravi89, отвянь, а?

    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд

    K_O_T:

    Вроде оно

    Линия не фонтан, но норм.
    Так что действительно что-то в доме не то.
    Если кабелем комп подключен (не wi-fi), то такая же картина?

    ↻↺
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    1997

    10 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    1997
    # 6 июня 2020 18:18
    K_O_T:

    Вроде оно

    модем или его БП(или и то и другое) надо вам заменить.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    4803

    14 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    4803
    # 6 июня 2020 18:44 Редактировалось K_O_T, 1 раз.

    dimmmmm, nowikow, в том то и дело что на днях все поменял. Сегодня и телефонный провод новый всунул(((. Вроде сразу, если подрубаешь к телеф.розетке роутер-начинает давать скорость. Потом тухнет....

    Добавлено спустя 39 секунд

    И да. По проводу тоже самое (((

    +375 (44/29) 534 63 25 Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3123

    13 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3123
    # 6 июня 2020 18:50
    nowikow:

    модем или его БП(или и то и другое) надо вам заменить.

    Если бы была проблема с БП, то, скорее всего SNR был бы гораздо хуже из-за помех по питанию.
    Если скорость по тарифу 8/0,5, то модуляцию можно сменить на G.Dmt Annex A и сравнить параметры линии.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    3510

    10 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    3510
    # 6 июня 2020 21:14

    colomix, Попробуй первую строку выключить, а потом изменишь вторую.

  • v-l-v Senior Member
    офлайн
    v-l-v Senior Member

    707

    6 лет на сайте
    пользователь #1062643

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 7 июня 2020 00:05

    Сегодня родственникам в новостройке подключили по акции "Ясна - 100", терминал Хуавей.
    Какой там логин-пароль???
    admin не подходит как на моём "Промсвязи"... :molotok:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    5707

    10 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    5707
    # 7 июня 2020 00:34
    v-l-v:

    Сегодня родственникам в новостройке подключили по акции "Ясна - 100", терминал Хуавей.
    Какой там логин-пароль???
    admin не подходит как на моём "Промсвязи"... :molotok:

    telecomadmin/admintelecom

  • syarhei Neophyte Poster
    офлайн
    syarhei Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #3052450

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 июня 2020 02:47

    Всем доброго времени суток.

    Я недавно переехал в другую квартиру и в месте с этим подключил новый тарифный план "ясна 100" вместо "рекорд 25" который использовал на прошлом месте жительства. Проблема с которой я столкнулся - очень частые проседания по скорости по Wi-Fi. По кабелю всё работает замечательно (никогда не падала даже ниже 100мбит/сек).

    После нескольких звонков "по номеру 123" мне ничем особо не помогли. Мастер от Белтелеком, который должен был проверить мой wifi-роутер, лишь посоветовал купить усилитель который поддерживает 5Ггц частоту (также опционально он сказал что проблема у некоторых решалась при переходе на более простой тариф , по типу "ясна 50" или "рекорд 25", но доказательств кроме слов не дал)

    Я планирую в ближайшее время купить себе роутер TP-Link: https://market.yandex.by/product--wi-fi-router-tp-link-archer-c20 ... track=tabs.
    Роутер от Белтелеком которым я пользуюсь сейчас - Huawei HG8245Hv5.

    Если у кого-то были похожие проблемы с этим тарифным планом, пожалуйста поделитесь вашими советами.
    Заранее спасибо!

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    5707

    10 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    5707
    # 7 июня 2020 04:58
    syarhei:

    пожалуйста поделитесь вашими советами

    Вам уже дали правильный совет

    syarhei:

    Мастер от Белтелеком, который должен был проверить мой wifi-роутер, лишь посоветовал купить усилитель который поддерживает 5Ггц частоту