Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8111

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8111
    # 25 мая 2020 18:08
    DreamSAT:

    Мне этот изначально не нравился

    Чем?

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2973

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2973
    # 25 мая 2020 18:14 Редактировалось DreamSAT, 2 раз(а).
    shuravi89:

    Чем?

    Сильно греется зараза и есть за эти деньги более интересные решения у них же.
    К тому же в предыдущем сообщении, я скинул картинку что у меня на данный момент.
    Мне данных железок вполне себе хватает. :)

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8111

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8111
    # 25 мая 2020 21:14 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    DreamSAT:

    и есть за эти деньги более интересные решения у них же

    Речь про всё в одном - ваши решения скорее всего не умещаются в одну железку ...

    ЗЫ Мне вот например не хватает дома 8-ми портового гигабитного свича ...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10339

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10339
    # 25 мая 2020 21:23 Редактировалось oliv78, 2 раз(а).

    БайФлай такой БайФлай :lol:
    Я когда подключался, а так как всё было дистанционно, мне озвучили только цены: с их слов 1 месяц - 3 руб, последующие 11 - по 22 рубля. Я и так и так считал, ну чтобы понять сколько же это % скидка, ничего не могу высчитать - целого числа не получается. Думаю, но вряд ли у них скидка там например 42% :lol:
    В первый же день забил новое подключение в кабинет пользователя. Но услуги только с началом новых суток обновляются, а там выходные. Короче через три дня отключил всё, что они там навязывают - антивирус и прочее. Смотрю за 3 дня сняли где-то около 30 копеек. Ну думаю, действительно 3 рубля первый месяц. Тут проходит неделя - смотрю нет вообще за 7 дней никаких списаний :o .
    Звоню в 123 и говорю что меня как бы это беспокоит. А там мне - так у вас акция - 1 месяц бесплатно, потом 11 - со скидкой 50% :o
    И тут до меня доходит что в СЦ мне цену назвали с учётом этих допуслуг :lol: . Ну не клоуны ? Ну я понятно прошаренный. А пришёл бы действительно новый абонент - так бы и платил за допуслуги не нужные и думал бы что всё правильно :lol:

    Добавлено спустя 31 секунда

    shuravi89:

    Мне вот например не хватает дома 8-ми портового гигабитного свича ...

    а у меня есть :D

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8111

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8111
    # 25 мая 2020 21:32 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    oliv78:

    shuravi89:

    Мне вот например не хватает дома 8-ми портового гигабитного свича ...

    а у меня есть :D

    Вы не поняли - 8-ми портов эзернет уже не хватает ... у микрота по ссыли их 10-ть

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12720

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 25 мая 2020 21:32 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    oliv78:

    пришёл бы действительно новый абонент - так бы и платил за допуслуги не нужные и думал бы что всё правильно

    к сожалению, таков маркетинг от бтк...
    подключают на тариф или пакет, и негласно подключают какие либо доп услуги - первый месяц, как бы, бесплатно.. типа, тестируйте...
    а далее закон позволяет - если абонент услугу не отключил, значит он согласен пользоваться и платить...
    то, что они должны явно уведомить о подключении чего-то - фактически игнорируется, на том основании, что по договору, абонент самостоятельно отслеживает положение дел в личном кабинете
    сколько людей о личном кабенете и не подозревают...? вот так и выполняются планы... да ладно план... но это и ложная статистика о востребованности доп услуг... все вроде как об этом знают на бтк, но таково положение дел в принципе везде...

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    835

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 25 мая 2020 22:46

    Прошла неделя. Проблему которую обещали неделю назад починить не починили. Ждём ещё неделю... :-?

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    549

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 25 мая 2020 23:30 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2973

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2973
    # 25 мая 2020 23:32
    marsel2000:

    заткнись

    Полностью поддерживаю! :beer:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12720

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 25 мая 2020 23:47
    Varw9999:

    Прошла неделя. Проблему которую обещали неделю назад починить не починили. Ждём ещё неделю... :-?

    он в каком-то своём мире живёт... кто ему что обещал - хз...

  • Alanford Member
    офлайн
    Alanford Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #360342

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 26 мая 2020 10:38

    Здравствуйте. Прошу прощения если уже обсуждалось.

    В августе прошлого года подключился в Гомеле к ясна 100 по акции на год. Скидка была ориентировочно 30% в течении года.

    В данный момент проходит уже другая акция, скидка 50%. Собственно вопрос: можно ли как то переподключиться или договориться с бтк, что бы получить новую скидку на год?:)

    Спасибо

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8111

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8111
    # 26 мая 2020 11:09 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    Alanford:

    Здравствуйте. Прошу прощения если уже обсуждалось.

    В августе прошлого года подключился в Гомеле к ясна 100 по акции на год. Скидка была ориентировочно 30% в течении года.

    В данный момент проходит уже другая акция, скидка 50%. Собственно вопрос: можно ли как то переподключиться или договориться с бтк, что бы получить новую скидку на год?:)

    Спасибо

    Только если как барон Мюнхаузен с одного летящего ядра на другое пересесть успеете ))

    ЗЫ Посказка - каждое ядро - это отдельный телефонный номер

  • Alanford Member
    офлайн
    Alanford Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #360342

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 26 мая 2020 11:23
    shuravi89:

    Alanford:

    Здравствуйте. Прошу прощения если уже обсуждалось.

    В августе прошлого года подключился в Гомеле к ясна 100 по акции на год. Скидка была ориентировочно 30% в течении года.

    В данный момент проходит уже другая акция, скидка 50%. Собственно вопрос: можно ли как то переподключиться или договориться с бтк, что бы получить новую скидку на год?:)

    Спасибо

    Только если как барон Мюнхаузен с одного летящего ядра на другое пересесть успеете ))

    ЗЫ Посказка - каждое ядро - это отдельный телефонный номер

    Спасибо за информацию:). Есть ли другие варианты, скажем если дождаться окончания текущей акции и затем переподключиться? Не хотелось бы уходить на Велком и тягать новые шнуры.

    Спасибо.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12720

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 26 мая 2020 11:33 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Alanford,
    а почему бы вам сразу не потребовать снижения тарифов на 30%...? что бы не было хлопот с переподключениями, подключениями к другому провайдеру и обратно, проводами, хождениями в сервисные центры...
    некоторые вообще ждут бесплатного интернета от Илона Маска :trollface:

  • Alanford Member
    офлайн
    Alanford Member

    108

    13 лет на сайте
    пользователь #360342

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 26 мая 2020 11:43

    oldq, «А что так можно было что ли?!» (с) ;)

  • Atroks Member
    офлайн
    Atroks Member

    396

    12 лет на сайте
    пользователь #500853

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 26 мая 2020 12:20 Редактировалось Atroks, 2 раз(а).
    Alanford:

    oldq, «А что так можно было что ли?!» (с) ;)

    У меня весной скидка 3-х годовая на 99% закончилась, я сходил поругался, теперь мне каждый месяц доплачивают по 3,44р за то, что их инетом пользуюсь.
    А вам в СЦ не сказали что так можно???

    А по факту закрылась лавочка. Мне так и сказали весной в СЦ за Захарова.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8111

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8111
    # 26 мая 2020 13:03 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    Alanford:

    shuravi89:

    Alanford:

    Здравствуйте. Прошу прощения если уже обсуждалось.

    В августе прошлого года подключился в Гомеле к ясна 100 по акции на год. Скидка была ориентировочно 30% в течении года.

    В данный момент проходит уже другая акция, скидка 50%. Собственно вопрос: можно ли как то переподключиться или договориться с бтк, что бы получить новую скидку на год?:)

    Спасибо

    Только если как барон Мюнхаузен с одного летящего ядра на другое пересесть успеете ))

    ЗЫ Посказка - каждое ядро - это отдельный телефонный номер

    Спасибо за информацию:). Есть ли другие варианты, скажем если дождаться окончания текущей акции и затем переподключиться? Не хотелось бы уходить на Велком и тягать новые шнуры.

    Спасибо.

    Вариантов у вас немного - всего ТРИ:

    1. Тупо блефовать что отключитесь. Достоинства такого блефа вполне очевидны - БТК испугается потерять столь ценного клиента, как вы и даст вам новую акцию (ессно как минимум на год) )). Недостатки такого блефа тоже вполне очевидны - блеф может и не прокатить и вас тупо отключат ((,
    2. Жонглируете 2-мя городскими номерами. Достоинство такого жонглирования - на одном номере по очереди вы как бы всегда новый абонент. Недостатки - дополнительный геморрой с походами в СЦ, двойными договорами, доп. оборудованием, короче "сдал, принял отпечатки пальцев" плюс оплата абонентки за 2-й гор. номер.
    3. Комбинированный способ. Сначала отключаетесь, затем выдерживаете минимально достаточную паузу и заново подключаетесь. Тут как бы из серии сначала стрелять себе в ногу, а потом её самую лечить ))

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12720

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 26 мая 2020 13:06

    есть какие-то "программы лояльности", когда абонентам предлагают сохранение скидок при переходе на более дорогой тариф, или что-то в этом роде... тут как-то писали...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8111

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8111
    # 26 мая 2020 13:14
    oldq:

    есть какие-то "программы лояльности", когда абонентам предлагают сохранение скидок при переходе на более дорогой тариф, или что-то в этом роде... тут как-то писали...

    Стандартно при таких переходах скидка даётся на 3 месяца не более ...

  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    787

    16 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    787
    # 26 мая 2020 13:22 Редактировалось stargazer, 2 раз(а).
    Alanford:

    В данный момент проходит уже другая акция, скидка 50%. Собственно вопрос: можно ли как то переподключиться или договориться с бтк, что бы получить новую скидку на год?

    Всё зависит от наличия и условий на время "переехать" к другому провайдеру. До апреля была такая же акция (40% скидка) на Smart Ясна-50, но в январе предложили Космос-ТВ 150/20 на 2 года по 20р*мес. Расторг договор на Ясна (у БТК никакого штрафа нет) и уже через месяц сами звонили, предлагали Ясна-100 под 50% на год... Акция, раз есть, будет актуальна до конца года.

    Да, геморр сходить в СЦ сдать их "приставку"...
    Возможно, если обрисовать ситуацию, прокатит вариант расторгнуть/заключить договор сразу.