Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • 2179158 Senior Member
    офлайн
    2179158 Senior Member

    538

    7 лет на сайте
    пользователь #2179158

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 18 ноября 2019 22:11
    Легкий_Голод:

    Все, опять даже сайт speedtest открывается по нескольку минут

    Есть такое, слегка дольше прогружатся стал, залогинился и всё стало нормально, чудеса.
    По тестам всё практически идентично, где то пинг чуть получше, где то скорости не хватает.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    любите интернет- источник знания
  • Легкий_Голод Senior Member
    офлайн
    Легкий_Голод Senior Member

    1481

    6 лет на сайте
    пользователь #2229469

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 18 ноября 2019 22:13

    Сайт этот вобще не открывается.

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    835

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 18 ноября 2019 22:23
    Легкий_Голод:

    Сайт этот вобще не открывается.

    Проблема у Белтелекома 4 пункт. Звоните в Белтелеком и попросите связаться с системными администраторами и отправьте им скриншот.

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 18 ноября 2019 22:46

    3и дня назад провели и подключили оптику, тарифный план ЯСНА 100. Всё отлично работает. Но в приложение Мой Белтелеком баланс нулевой (ещё ни разу не пополняли) и интернет с zala продолжают работать... Так и должно быть? Когда отключат? И когда пополнять баланс?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10342

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10342
    # 18 ноября 2019 22:49
    Orgalit:

    3и дня назад провели и подключили оптику, тарифный план ЯСНА 100. Всё отлично работает. Но в приложение Мой Белтелеком баланс нулевой (ещё ни разу не пополняли) и интернет с zala продолжают работать... Так и должно быть? Когда отключат? И когда пополнять баланс?

    При первичном подключении как раз и даю т 3 дня. Скоро отключат

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 18 ноября 2019 22:51

    oliv78, ага, то есть я на грани фола).
    И ещё, подключал по какой-то акции на год. Где в их приложение посмотреть % скидки?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 19 ноября 2019 05:59 Редактировалось stas0859, 1 раз.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10342

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10342
    # 19 ноября 2019 08:25
    stas0859:

    Orgalit, Как вариант

    Или так

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 19 ноября 2019 08:31

    oliv78, можно и так,просто лениво было скрин в телефоне делать и пост дополнять.

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    10800

    13 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    10800
    # 19 ноября 2019 09:34
    Orgalit:

    3и дня назад провели и подключили оптику, тарифный план ЯСНА 100. Всё отлично работает. Но в приложение Мой Белтелеком баланс нулевой (ещё ни разу не пополняли) и интернет с zala продолжают работать... Так и должно быть? Когда отключат? И когда пополнять баланс?

    новым клиентам ЯСНА 100 первый месяц бесплатно.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10342

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10342
    # 19 ноября 2019 09:44
    deres:

    новым клиентам ЯСНА 100 первый месяц бесплатно

    Уже не раз обсуждалось - в каждом СЦ свои акции. Где то бесплатно, а где то могут и вообще скидку не дать.
    Не вводите в заблуждение.

    Добавлено спустя 58 секунд

    stas0859:

    лениво было скрин в телефоне делать

    Мой скрин тоже с компа

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 19 ноября 2019 10:39

    А сколько % не указывают...

    Добавлено спустя 1 час 8 минут 32 секунды

    Смахнул завесу тайны, лишь звонок в 123...
    Оказывается по адресу Энгельса дом 6 сейчас подключают по акции :
    1 месяц бесплатно и остальные 11 месяцев по 18.45 BYN (в моём случае ЯСНА 100)

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10342

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10342
    # 19 ноября 2019 11:55

    Orgalit, может и правду, как писали выше 1 месяц 100%, а потом 30%. Может по этому и нет пока % скидки :-?
    Позвоните 123 и уточните. Там точно знают.

  • Agent_Papicha Junior Member
    офлайн
    Agent_Papicha Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2105834

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 20 ноября 2019 10:38

    Тариф рекорд 50, найс скорость по вайфаю, в сухараве

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 20 ноября 2019 10:57

    Agent_Papicha, Какая связь тарифа с Wi-Fi?????

    любите интернет- источник знания
  • Agent_Papicha Junior Member
    офлайн
    Agent_Papicha Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2105834

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 20 ноября 2019 12:03
    SergeiT:

    Agent_Papicha, Какая связь тарифа с Wi-Fi?????

    Хочешь сказать от тарифа не зависит скорость, которую тебе раздает роутер??????

  • GM Senior Member
    офлайн
    GM Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #99738

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 20 ноября 2019 12:05

    Agent_Papicha, от тарифа зависит скорость по кабелю! По Wi-Fi никто ничего не обещал.

  • Agent_Papicha Junior Member
    офлайн
    Agent_Papicha Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2105834

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 20 ноября 2019 12:12
    GM:

    Agent_Papicha, от тарифа зависит скорость по кабелю! По Wi-Fi никто ничего не обещал.

    А если у тебя все через вайфай подключено, по вашей логике я должен самый дешевый тариф подключать?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12727

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12727
    # 20 ноября 2019 12:23 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Agent_Papicha,
    скорость по вай-фай зависит от множества параметров, настроек и возможностей устройств, которые абонент самостоятельно устанавливает для себя... соответствует девайс и его параметры, сумел настроить правильно вай-фай в терминале - получи ту скорость, на которую способен терминал и твой девайс в совместной работе - это примерно 50 мегабит, иногда до 70 мегабит... иногда и 20-30 еле тянет...
    скорость тарифа по кабелю гарантируется параметрами сети и настройками терминала по умолчанию и не требует вмешательства абонента - включил и работает...

    всё это оговаривается в "порядке оказания услуги" и т.п.