Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Atroks Member
    офлайн
    Atroks Member

    396

    12 лет на сайте
    пользователь #500853

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 10 октября 2019 13:02

    oldq, В реальности акций на порядок больше, чем указано на офф сайте. Проверено лично. Не вводите людей в заблуждение!
    Самый верный путь - позвонить/написать в территориальный сервисный центр, найти агента и узнать у него, а потом выбрать лучший вариант. Офф сайт - это картинки посмотреть и базовые тарифы.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 10 октября 2019 13:53 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Atroks:

    oldq, В реальности акций на порядок больше, чем указано на офф сайте.
    Самый верный путь - позвонить/написать в территориальный сервисный центр, найти агента и узнать у него, а потом выбрать лучший вариант

    о чём я всё время и пишу, когда спрашивают про акции - узнавайте в своём сервисном центре, и, желательно, не по телефону, так как администратор может быть не в курсе нюансов или просто не захочет вам всё подробно объяснять, так как у неё очередь в реале...
    что касается "найти агента" - то, как показывает практика, это не лучший вариант, заняться вопросом лично получается дешевле...
    что касается акций в "мой белтелеком" - совсем недавно там были акции и по Витебской области, не только по Гродненской, и по другим, и инфа там совпадала с реальностью... почему сейчас там всё пусто - хз... возможно, скоро обновят...
    на оф.сайтах
    http://www.byfly.by/
    https://www.beltelecom.by/
    инфы по акциям нет уже давно, эта инфа перешла в "мой белтелеком"
    https://my.beltelecom.by/news?stock=true

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 10 октября 2019 13:59

    oldq, нет. агенту без разницы продать я100 с 30% или 20% акцией :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pak1971 Member
    офлайн
    pak1971 Member

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #322753

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 10 октября 2019 16:38

    Вот ведь подсадили Народ на акции и скидки. Уже никто и не думает о реальных тарифах. А что после акции? Новая акция. А потом? Скидка. А потом? Можно родственников подтянуть для оформления. А потом. Можно перейти к другому провайдеру. Ну и т.п. Я не так давно являюсь клиентом БТК. Ну надо отдать должное, все соглашения "без обязательств". Ни штрафов за досрочное расторжение, ничего. Может ты потом и не получишь скидок. Но сам факт. Я даже был удивлен, что % скидки, которая была на Ясна 200, перенесли после переключения на Ясна 50. И самое главное! У меня пока нет претензий к качеству услуг.

  • alexsei_ Member
    офлайн
    alexsei_ Member

    156

    10 лет на сайте
    пользователь #826312

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 10 октября 2019 23:19 Редактировалось alexsei_, 1 раз.

    При расторжении договора арендатора с арендодателем нежилого помещения нужно ли заключать договор с БТК новому арендатору или возможно пользоваться линией с согласия прошлого арендатора?

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 12 октября 2019 18:28
    oldq:

    инфы по акциям нет уже давно, эта инфа перешла в "мой белтелеком"
    https://my.beltelecom.by/news?stock=true

    Про Гомель вообще ничего нет.

    давайте дружить
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 12 октября 2019 23:49
    alexsei_:

    При расторжении договора арендатора с арендодателем нежилого помещения нужно ли заключать договор с БТК новому арендатору или возможно пользоваться линией с согласия прошлого арендатора?

    ісць разам у сц і рабіць перепіс дагавору, бо потом канцоў ня знайсці будзе

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8065

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 13 октября 2019 08:20
    dima210194:

    alexsei_:

    При расторжении договора арендатора с арендодателем нежилого помещения нужно ли заключать договор с БТК новому арендатору или возможно пользоваться линией с согласия прошлого арендатора?

    ісць разам у сц і рабіць перепіс дагавору, бо потом канцоў ня знайсці будзе

    Дзiма :D , што здарылася з тваiм рускiм? Уплыў украiнiзацыi ???

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 13 октября 2019 11:33 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    shuravi89:

    dima210194:

    alexsei_:

    При расторжении договора арендатора с арендодателем нежилого помещения нужно ли заключать договор с БТК новому арендатору или возможно пользоваться линией с согласия прошлого арендатора?

    ісць разам у сц і рабіць перепіс дагавору, бо потом канцоў ня знайсці будзе

    Дзiма :D , што здарылася з тваiм рускiм? Уплыў украiнiзацыi ???

    ня ўплыў, а тэндэнцыя :)
    у нас дзве дзяржаўныя мовы, як у Канадзе, да прыкладу...
    кожны выбірае тую мову, якая зручная ў дадзены момант :-?
    или просто прикалывается чел...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 13 октября 2019 13:04

    shuravi89, навіны пачытаў. Некалькі прычын былі для адказу ад рус мовы тут
    oldq, да, у нас 2 мовы і нажаль, што мы вельмі сільна забываем сваю бел мову ці яе дыялекты аля трасянка
    і давайце вернемся да тэмы-- байфлая

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8065

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 13 октября 2019 13:39 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    dima210194:

    нажаль, што мы вельмі сільна забываем сваю бел мову

    Яно добра, а нават i трэба ведаць iншую мову, але найперш трэба ведаць сваю ...

    dima210194:

    і давайце вернемся да тэмы-- байфлая

    ОК! Let's come back to the topic ))

  • trushik92 Member
    офлайн
    trushik92 Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #720526

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 13 октября 2019 19:52

    Привет всем. Живу в частном секторе, год назад сделали реконструкцию линии переодически звоню в СЦ с просьбой перевести с adsl на vdsl с тарифом рекорд 25, на что получаю ответ: модемов нет и не предвидется... Что могу сделать? Работаю в интернете, очень нужна хорошая скорость, других вариантов нету... Может самому купить модем для vdsl? Или можно куда пожаловаться?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 13 октября 2019 20:33 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    trushik92:

    Привет всем. Живу в частном секторе, год назад сделали реконструкцию линии переодически звоню в СЦ с просьбой перевести с adsl на vdsl с тарифом рекорд 25, на что получаю ответ: модемов нет и не предвидется... Что могу сделать? Работаю в интернете, очень нужна хорошая скорость, других вариантов нету... Может самому купить модем для vdsl? Или можно куда пожаловаться?

    получить модем vdsl мало, нужно ещё что бы на узле связи бтк стояла плата vdsl...
    лучше всего топать в СЦ и написать заявление на имя директора филиала с просьбой рассмотреть возможность подключения по vdsl и с требованием дать обоснованный письменный ответ в случае отказа...
    а администратор в сервисном центре, куда вы звоните, просто не хочет заморачиваться вашими проблемами, ему проще вам отказать с концами...

  • blr_spy Senior Member
    офлайн
    blr_spy Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #138368

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 14 октября 2019 18:43

    дал установку своим, что если придут подключать, чтобы только залу и телефон подключили, а сегодня смотрю пакет "ясна лайт"
    это спецом навязывают или мои затупили и сказали пакет подрубайте?)))
    ок, смотрю дальше....

    "нелимитируемый доступ по технологии Wi-Fi с использованием действующих реквизитов доступа (логина и пароля)"
    какая скорость? как им пользоваться(byfly WIFI эта штука? подключаю, а как далее)?

    и на договоре написано настройка wifi - ДА, но мастер ничего не настраивал...

    и ждали инет с 2014 года, 4км от города )))) и тут обрадовали, ну все думаю сейчас xpon... ага))) медные провода в 2к19))))) 512 Кбит/с, телефоны лучше раздают....

  • pak1971 Member
    офлайн
    pak1971 Member

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #322753

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 14 октября 2019 19:05
    blr_spy:

    нелимитируемый доступ по технологии Wi-Fi с использованием действующих реквизитов доступа (логина и пароля)"
    какая скорость? как им пользоваться(byfly WIFI эта штука? подключаю, а как далее)?

    Я так понимаю это общественные точки доступа. Пробовал подключиться несколько раз. Все впустую. 123 говорит вы не так делаете. Может у меня WP и это не работает. Как с умным домом. Там только иос и андроид. Под другие системы нет прог.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 14 октября 2019 19:05 Редактировалось oldq, 5 раз(а).

    blr_spy,
    не нужно паники :bazar:
    просили без интернета, вам и подключили без интернета - только залу и телефон - это и есть ясна лайт :lol: вай-фай по точке доступа - это не интернет в нормальном смысле слова... это низкая скорость и авторизация каждый вход... точка доступа - SSID2 - уже по умолчанию работает в вашем модеме, хочешь пользуйся, хочешь нет :-?
    другое дело, что подключатели некорректно поступили - можно было подключить отдельно телефонию и отдельно залу, но в результате вы получили то же самое, только с плюшками - бесплатная телефония по РБ...
    конкретно оптику вам не подключили, так как в вашем варианте модернизация сети по ТИПУ 2 - оптика только до узла связи, далее медь... вот тут вопрос - старая позеленевшая на скрутках или новую лапшу провели...? если старая - проверять и менять в пределах дома, далее ответственность бтк...
    http://byfly.by/modernizatsiya-seti-abonentskogo-dostupa
    что дальше...? во-первых узнать в вашем сервисном центре о возможности подключения по технологии vdsl :znaika:
    если есть возможность, то через месяц подключайте и переходите на рекорд 25, к примеру... залу как хотите...

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 14 октября 2019 19:07
    blr_spy:

    и ждали инет с 2014 года, 4км от города )))) и тут обрадовали, ну все думаю сейчас xpon... ага)))

    blr_spy:

    дал установку своим, что если придут подключать, чтобы только залу и телефон подключили, а сегодня смотрю пакет "ясна лайт"

    Вы точно уверены, что ждали интернета в кв ? :-? Подключать имея xPON "ясна-лайт" для использования интернета, это только радовать БТК, которые "выдумали" этот пакет, себе на потеху :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 14 октября 2019 19:13 Редактировалось dima210194, 1 раз.

    blr_spy, гэта вашы пагадзіліся на пакет. 18 месяцаў ён каштуе каля 4р
    нелімітаваны вайфай-- гэта уключаная паслуга байфлай-вайфай. астатняе ужо паведаміў oldq,

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • blr_spy Senior Member
    офлайн
    blr_spy Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #138368

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 14 октября 2019 21:03 Редактировалось blr_spy, 2 раз(а).
    oldq:

    другое дело, что подключатели некорректно поступили - можно было подключить отдельно телефонию и отдельно залу,

    вот это я и хотел подключить, а впихнули пакет. будем уже утром звонить отменять этот пакет.

    oldq:

    что дальше...? во-первых узнать в вашем сервисном центре о возможности подключения по технологии vdsl

    узнавал - там все старое... хотя год назад тянули что-то и новые шкафы поставили, вот я и подумал будет норм, а оказалось нет.
    это не квартира это свой дом в деревне (теща привет))))
    на квартире все пучком оптоволокно
    просто чувствовал что втюхают не то что просил. зашел в личный кабинет и как знал))

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    nowikow:

    Подключать имея xPON "ясна-лайт"

    а я и не писал что есть xpon )

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 14 октября 2019 21:13 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    blr_spy,
    если вам подключили ясну лайт, то там "не всё старое", а именно модернизация, то есть к деревне подходит оптика, а по домам разведена медь... судя по всему, эти провода не меняли, что не супер...но уж если подключили интерактивное тв (не HD, естественно), то линия более менее... и при таком варианте возможно подключение по vdsl :znaika:
    если тёще не нужен интернет, то опять-таки, вы можете экономить не так уж и много... за линию вы будете платить абонентскую плату 3.44 руб + за разговоры по телефону... и зала стоит рублей 10, наверное, я совсем не в курсе...
    а вам установили пакет услуг с бесплатными звонками по РБ и тв 130 каналов - что плохо...? и платить за всё вместе, а не на разные счета...