Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10342

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10342
    # 14 августа 2019 18:48

    YURA_BEST, не обращайте внимания ;) в этой ветке уже все привыкли к этому персонажу ;)

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    549

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 14 августа 2019 21:56 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23136

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23136
    # 15 августа 2019 07:45

    В квартире проживают и прописаны два человека: отец и сын.
    Сын подключен на ByFly, но в последнее время не пользуется, а пользуется отец. При этом отец имеет права на подключение тарифного плана "Социальный". Соответственно, отец желает на этот тарифный план подключится, а сын после подключения отца - отключится. В этом случае какое-то время на одном номере телефона будут "висеть" два разных абонента с разными тарифными планами. Такое допускается либо отец и сын должны вместе подъехать и одновременно подключится/отключится?

    Не тормози – включай мозги
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12727

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12727
    # 15 августа 2019 08:18 Редактировалось oldq, 1 раз.

    RET_FRAN,
    этот вопрос лучше прояснить, позвонив в 123...
    тариф "социальный" заключается по предъявлении определённых документов, то есть в любом случае нужно ехать в сервисный центр....
    так что проще вместе в сервисном центре переоформить договора - расторгнуть один и заключить новый, иначе одного подключат, а второй продолжит платить, пока не расторгнет договор, но тариф будет уже "социальный"....

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 15 августа 2019 08:26 Редактировалось grum, 1 раз.
    RET_FRAN:

    на одном номере телефона будут "висеть" два разных абонента с разными тарифными планами. Такое допускается

    Думаю, такое не прокатит. :D

    Если хотите чтобы интернет не прерывался, то идете вместе с отцом в СЦ. Вы отключаетесь, а отец по удостоверению инвалида (или другого имеющего льготы) подключается.
    Там нужно проконтролировать и вам указать им, чтобы тариф отца сняли с первичной блокировки. Говорите, активируйте тариф сразу. Только не помню точно, но на тариф отца нужно сразу закинуть деньги.
    Если вы проконтролируете эти моменты, и в СЦ не затупят, то не успеете домой доехать как изменится тариф.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    13

    4 года на сайте
    пользователь #2778930

    Профиль

    13
    # 15 августа 2019 10:44

    Почему не проходит пинг на Онлайнер?

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    835

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 15 августа 2019 10:57
    2778930:

    Почему не проходит пинг на Онлайнер?

    Точно такая проблема на Tut.by

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12727

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12727
  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    549

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 15 августа 2019 11:18 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    835

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 15 августа 2019 11:27
    oldq:

    2778930,
    Varw9999,

    Так дело в том, что при проверке потерь пакетов с помощью одной программы. Есть потери пакетов.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    13

    4 года на сайте
    пользователь #2778930

    Профиль

    13
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8131

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8131
    # 15 августа 2019 11:35 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    RET_FRAN:

    В этом случае какое-то время на одном номере телефона

    Есть ещё один, возможно более трудоёмкий, но с другой стороны возможно что и более выгодный (по деньгам) способ - это сначала заказать "Социальный байфлай" на новый (второй) телефонный номер с целью получения т.н. "новым абонентом" 30%-й скидки на год на Ясна-Пакет (если ZALA не нужна, то зальный комплект оборудования можно просто не подключать) ... ну и уже потом отключить существующий (первый) номер и всё что висит на нём ...

  • Detritus Junior Member
    офлайн
    Detritus Junior Member

    60

    14 лет на сайте
    пользователь #216407

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 15 августа 2019 12:17

    Не подскажете, что сейчас по срокам подключения новых абонентов? Сколько в среднем проходит времени от заявки на сайте до звонка / приезда мастера?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12727

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12727
    # 15 августа 2019 12:35
    Detritus:

    Не подскажете, что сейчас по срокам подключения новых абонентов? Сколько в среднем проходит времени от заявки на сайте до звонка / приезда мастера?

    везде по разному - уточняйте в своём сервисном центре.... если медь, то хз... если проведена оптика и стоит терминал, то день-два, если сами поедете в СЦ... если через онлайн, то можете и пару недель ждать...

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    21381

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    21381
    # 15 августа 2019 12:38

    Борисов.оптика.какие день два.полторы недели.

    добропорядочный социопат
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12727

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12727
    # 15 августа 2019 12:41
    serg42:

    Борисов.оптика.какие день два.полторы недели.

    если ждать подключателя, то да... если терминал установлен и подключен телефон, то ничего не мешает сделать это быстрее, нужно в сервисном центре оговаривать сроки активации...

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    21381

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    21381
    # 15 августа 2019 12:41

    И в принципе этот терминал я мог и сам подключить.и позвонить что бы активировали

    Добавлено спустя 50 секунд

    oldq, так если терминал стоит.зачем мастер :-?

    Добавлено спустя 53 секунды

    И что оговаривать.тебя перед фактом ставят

    добропорядочный социопат
  • kluck Junior Member
    офлайн
    kluck Junior Member

    84

    13 лет на сайте
    пользователь #287318

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 15 августа 2019 12:48 Редактировалось kluck, 1 раз.
    Detritus:

    Не подскажете, что сейчас по срокам подключения новых абонентов? Сколько в среднем проходит времени от заявки на сайте до звонка / приезда мастера?

    Вчера договорился о подключении, сегодня уже можно забирать оборудование. Если с выездом специалиста, то ближайшее было на 23 августа. Сейчас только от ущербного велкома осталось отключиться :)
    Минск, Заводской р-он.

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    549

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 15 августа 2019 13:09 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12727

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12727
    # 15 августа 2019 13:13
    marsel2000:

    onliner.by "тупит", периодически ош. 502, с Белтелекома и мобильной сети. Походу у них какие-то проблемы.. )

    походу что-то не подгружается, типа прогноз погоды, поэтому и тупит... остановить загрузку и перейти в нужную тему...