Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2977

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 9 июля 2019 11:46
    Varw9999:

    Через удалённое воспроизведения проверяли.

    Для тех кто в бронепоезде.
    Берете и оплачиваете визит нормального админа. Он вам все настроит все так, что вы забудете пароль от вашего маршрутизатора.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 9 июля 2019 11:48
    Varw9999:

    DreamSAT:

    Varw9999:

    Я общался с EA, Ubisoft, Microsoft, Sony и мы проверили соединение. Проблема со стороны провайдера, так-как на любом устройстве проблема.

    :D :D Это пять баллов:super:

    Через удалённое воспроизведения проверяли.

    чушь, учитывая, что 98% вы за натом

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    835

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 9 июля 2019 11:49 Редактировалось Varw9999, 1 раз.
    DreamSAT:

    Varw9999:

    Через удалённое воспроизведения проверяли.

    Для тех кто в бронепоезде.
    Берете и оплачиваете визит нормального админа. Он вам все настроит все так, что вы забудете пароль от вашего маршрутизатора.

    Всё настроено. Мы проверяли со специалистами из Microsoft и тд.

    Добавлено спустя 52 секунды

    dima210194:

    Varw9999:

    DreamSAT:

    Varw9999:

    Я общался с EA, Ubisoft, Microsoft, Sony и мы проверили соединение. Проблема со стороны провайдера, так-как на любом устройстве проблема.

    :D :D Это пять баллов:super:

    Через удалённое воспроизведения проверяли.

    чушь, учитывая, что 98% вы за натом

    Говорили, что проблема может быть с NAT, но он открытый.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 9 июля 2019 11:50

    Varw9999, вы платите за аренду белого айпишника? :o

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2977

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 9 июля 2019 11:51
    dima210194:

    вы платите за аренду белого айпишника?

    Правильнее сказать родители платят в данном случае. :)

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    835

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 9 июля 2019 11:52
    dima210194:

    Varw9999, вы платите за аренду белого айпишника? :o

    Да. Но проблема и на динамическом была.
    Проблема не только у меня в нашем и соседних домах.

  • vaxevgen Junior Member
    офлайн
    vaxevgen Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #734388

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 9 июля 2019 11:52 Редактировалось vaxevgen, 1 раз.
    Varw9999:

    Я общался с EA, Ubisoft, Microsoft, Sony и мы проверили соединение. Проблема со стороны провайдера, так-как на любом устройстве проблема.

    Я так понимаю, и с провайдером вы общались, и соединение проверяли, и провайдер проблему не подтвердил

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    835

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 9 июля 2019 11:53
    vaxevgen:

    Varw9999:

    Я общался с EA, Ubisoft, Microsoft, Sony и мы проверили соединение. Проблема со стороны провайдера, так-как на любом устройстве проблема.

    Я так понимаю, и с провайдером вы общались, и соединение проверяли, и провайдер проблему не подтвердил

    Верно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 9 июля 2019 11:53

    Varw9999, наличие белого адреса надо указывать в 1 посте ;)
    так что вам надо искать обрыв/полуразрыв оптики вместе с тп

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2977

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 9 июля 2019 11:53
    Varw9999:

    Проблема не только у меня в нашем и соседних домах.

    Хотел бы я лицезреть данную проблему, но вы же на столько труслив что даже позвонить боитесь.
    Так как быть ? :D

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    835

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 9 июля 2019 11:56
    dima210194:

    Varw9999, наличие белого адреса надо указывать в 1 посте ;)
    так что вам надо искать обрыв/полуразрыв оптики вместе с тп

    На динамическом такая же проблемы была на протяжении года. Разрыв оптики может быть за пределами квартиры, но никто из провайдера проверять не будет.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    @DreamSAT я подключён к провайдерскому терминалу на данный момент, проблема сохранена.

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2977

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 9 июля 2019 11:57
    Varw9999:

    Разрыв оптики может быть за пределами квартиры, но никто из провайдера проверять не будет.

    Какой то бред сейчас пишите.

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    835

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 9 июля 2019 11:58
    DreamSAT:

    Varw9999:

    Разрыв оптики может быть за пределами квартиры, но никто из провайдера проверять не будет.

    Какой то бред сейчас пишите.

    Проверяли олт, но сказали, что проблем нету.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 9 июля 2019 11:58
    DreamSAT:

    Varw9999:

    Разрыв оптики может быть за пределами квартиры, но никто из провайдера проверять не будет.

    Какой то бред сейчас пишите.

    именно. сначала надо убедиться, что нет обрыва у абонента или в на стыке ответственностей

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    835

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 9 июля 2019 12:01
    dima210194:

    DreamSAT:

    Varw9999:

    Разрыв оптики может быть за пределами квартиры, но никто из провайдера проверять не будет.

    Какой то бред сейчас пишите.

    именно. сначала надо убедиться, что нет обрыва у абонента или в на стыке ответственностей

    Меняли оптическую проводку в квартире. Проблем с разрывом нету. Проверяли.

    Добавлено спустя 22 секунды

    Тут проблема не с оптикой.

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2977

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 9 июля 2019 12:02 Редактировалось DreamSAT, 1 раз.
    Varw9999:

    Проверяли олт, но сказали, что проблем нету.

    Правильно.Вот это уже ближе похоже на правду.

    dima210194:

    именно. сначала надо убедиться, что нет обрыва у абонента или в на стыке ответственностей

    Да там ребенок который боится даже на мобильный позвонить. Ему проще через писанину на форумах и прочих ресурсах, измором брать техническую поддержку.Если человеку действительно было бы нужно,давно бы уже договорился по телефону с специалистом и все бы решили.Я как то пробовал ему помочь удаленно, но человек даже позвонить на телефон боится - о каком визите кого то может идти речь?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Varw9999:

    Тут проблема не с оптикой.

    Тут проблема непосредственно с вами! :)

  • vaxevgen Junior Member
    офлайн
    vaxevgen Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #734388

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 9 июля 2019 12:04

    А плюс, товарищ сам пишет

    Varw9999:

    Оптоволокно всё по квартире меняли. Проблема не прошла, правда я думаю проблема с подключением к олт так-как сплиттер меняли и проблема не изменилась.

    Если меняли оптику в квартире, меняли сплиттер - проблема не по оптике. Если бы проблема была от OLT, не думаю, что провайдер не принял бы каких-либо мер, ведь было бы огромное количество звонков на ТП

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    835

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 9 июля 2019 12:05
    vaxevgen:

    А плюс, товарищ сам пишет

    Varw9999:

    Оптоволокно всё по квартире меняли. Проблема не прошла, правда я думаю проблема с подключением к олт так-как сплиттер меняли и проблема не изменилась.

    Если меняли оптику в квартире, меняли сплиттер - проблема не по оптике. Если бы проблема была от OLT, не думаю, что провайдер не принял бы каких-либо мер, ведь было бы огромное количество звонков на ТП

    Хорошо. Я не знаю, что делать в данной ситуации. Так-как если раздать интернет с телефона, то проблема отсутствует.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    В техподдержке EA и Microsoft сообщили, что проблема связана с Connection ( подключением), но по тесту потерь пакетов, а также пинг в норме.

  • vaxevgen Junior Member
    офлайн
    vaxevgen Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #734388

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 9 июля 2019 12:14
    Varw9999:

    В техподдержке EA и Microsoft сообщили, что проблема связана с Connection ( подключением), но по тесту потерь пакетов, а также пинг в норме.

    Хотелось бы узнать на основании чего техподдержка EA и Microsoft сделали такой вывод. Они запускали со стороны своих серверов трассировку на ваш "белый" IP и обнаружили потерю пакетов? В таком случае, наверное, должны были предоставить отчёт на каких хопах идут потери

    Добавлено спустя 8 минут 10 секунд

    А если "по тесту потерь пакетов, а также пинг в норме", то и проблем с "Connection" быть не должно. Создаётся впечатление, что где-то кто-то "врот"

  • Varw9999 Senior Member
    офлайн
    Varw9999 Senior Member

    835

    5 лет на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 9 июля 2019 12:27
    vaxevgen:

    Varw9999:

    В техподдержке EA и Microsoft сообщили, что проблема связана с Connection ( подключением), но по тесту потерь пакетов, а также пинг в норме.

    Хотелось бы узнать на основании чего техподдержка EA и Microsoft сделали такой вывод. Они запускали со стороны своих серверов трассировку на ваш "белый" IP и обнаружили потерю пакетов? В таком случае, наверное, должны были предоставить отчёт на каких хопах идут потери

    Добавлено спустя 8 минут 10 секунд

    А если "по тесту потерь пакетов, а также пинг в норме", то и проблем с "Connection" быть не должно. Создаётся впечатление, что где-то кто-то "врот"

    В играх возникает значок Connection. Трассировки делали с моего пк.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Видео раньше выкладывал.