Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22045

    16 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    6489

    6 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    6489
    # 22 мая 2019 12:46

    grum,
    а вот не факт...
    за подключение телефонии ведь берётся разовая плата - 7.55 руб
    а за подключение прямой связи нет...? только абонентская 8.3 руб в месяц... не думаю...

  • nikitkus Member
    офлайн
    nikitkus Member

    100

    3 года на сайте
    пользователь #1754522

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 22 мая 2019 12:51

    А ни у кого резко не поменялся тариф с Ясна ** на Ясна Игровой? На двух аккаунтах сменились тарифы внезапно.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    6489

    6 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    6489
    # 22 мая 2019 13:06
    nikitkus:

    А ни у кого резко не поменялся тариф с Ясна ** на Ясна Игровой? На двух аккаунтах сменились тарифы внезапно.

    это на байфлае регулярно :molotok:
    из личного кабинета менять обратно и наезжать на местный сервисный центр что бы это не повторялось, так как эта хрень исходит оттуда... в 123 звонить нет смысла, так как они не в курсе этих вопросов...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    2697

    9 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    2697
    # 22 мая 2019 13:08
    oldq:

    grum,
    а вот не факт...
    за подключение телефонии ведь берётся разовая плата - 7.55 руб
    а за подключение прямой связи нет...? только абонентская 8.3 руб в месяц... не думаю...

    Я уточнял этот вопрос в своем СЦ и мне сказали что будут брать 8.3руб. в месяц. 56руб. платить не нужно.

  • nikitkus Member
    офлайн
    nikitkus Member

    100

    3 года на сайте
    пользователь #1754522

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 22 мая 2019 13:10
    oldq:

    nikitkus:

    А ни у кого резко не поменялся тариф с Ясна ** на Ясна Игровой? На двух аккаунтах сменились тарифы внезапно.

    это на байфлае регулярно :molotok:
    из личного кабинета менять обратно и наезжать на местный сервисный центр что бы это не повторялось, так как эта хрень исходит оттуда... в 123 звонить нет смысла, так как они не в курсе этих вопросов...

    Ну там на одном из аккаунтов еще скидка действовала за первый год подключения, а если менять обратно - она пропадает)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    6489

    6 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    6489
    # 22 мая 2019 13:12 Редактировалось oldq, 1 раз.
    grum:

    oldq:

    grum,
    а вот не факт...
    за подключение телефонии ведь берётся разовая плата - 7.55 руб
    а за подключение прямой связи нет...? только абонентская 8.3 руб в месяц... не думаю...

    Я уточнял этот вопрос в своем СЦ и мне сказали что будут брать 8.3руб. в месяц. 56руб. платить не нужно.

    тогда для тех, кому принципиально отсутствие телефонии, вопрос стоит всего лишь + 5.22 руб в месяц :trollface:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    4075

    9 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    4075
    # 22 мая 2019 13:12
    nikitkus:

    Ну там на одном из аккаунтов еще скидка действовала за первый год подключения, а если менять обратно - она пропадает)

    Из личного опыта - в сервисном могут поменять что угодно на что угодно с сохранением всех скидок

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    6489

    6 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    6489
    # 22 мая 2019 13:14 Редактировалось oldq, 1 раз.
    nikitkus:

    Ну там на одном из аккаунтов еще скидка действовала за первый год подключения, а если менять обратно - она пропадает)

    тогда звонить в сервисный центр, там должны быть телефоны администратора или ещё какие-то...
    можно попробовать звонить в 123 и набирать там нужную цифру для консультации с оператором по платежам, там могут подсказать, куда обращаться дальше...

  • nikitkus Member
    офлайн
    nikitkus Member

    100

    3 года на сайте
    пользователь #1754522

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 22 мая 2019 13:14
    oliv78:

    nikitkus:

    Ну там на одном из аккаунтов еще скидка действовала за первый год подключения, а если менять обратно - она пропадает)

    Из личного опыта - в сервисном могут поменять что угодно на что угодно с сохранением всех скидок

    Спасибо. Уже звоним в сервисный центр.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    6489

    6 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    6489
    # 22 мая 2019 13:15
    oliv78:

    Из личного опыта - в сервисном могут поменять что угодно на что угодно с сохранением всех скидок

    а это должно быть видно в личном кабинете - сохранилась скидка или нет...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    19894

    9 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    19894
    # 22 мая 2019 13:19
    grum:

    Пункт 3.9.1 в этом случае не подходит. 56руб. никто брать не будет.
    Без телефона берут по пункту 3.9.2.2

    Даже если и так.
    Один фиг

    3.9.2 предоставление в пользование 2-х проводной прямой связи, в месяц:
    3.9.2.2 протяженностью свыше 500м 8,3

    Какая в :ass: 2-х проводная связь когда речь идёт об оптике?
    Такое чувство, что зашёл на сайт некого оператора города Душанбе, а не на сайт Национального оператора IT-державы. :trollface:

    ↻↺
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7002

    9 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7002
    # 22 мая 2019 13:23
    dimmmmm:

    Какая в 2-х проводная связь когда речь идёт об оптике?

    Думаете цена будет другая?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    6489

    6 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    6489
    # 22 мая 2019 13:25 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Vitek11:

    dimmmmm:

    Какая в 2-х проводная связь когда речь идёт об оптике?

    Думаете цена будет другая?

    формулировки в этом списке не правили уже давно...
    всего лишь нужно заменить пару слов - 2-х проводная связь на коммутационная линия или что-то в этом роде :-?
    вот то, что за подключение не берут, это им плюс - ведь всё равно там рассчитывают подключение на все имеющиеся квартиры, и проводят всем, насколько я понял...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    2697

    9 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    2697
    # 22 мая 2019 13:28

    dimmmmm, это вопрос не ко мне.

  • nikitkus Member
    офлайн
    nikitkus Member

    100

    3 года на сайте
    пользователь #1754522

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 22 мая 2019 13:47
    nikitkus:

    oliv78:

    nikitkus:

    Ну там на одном из аккаунтов еще скидка действовала за первый год подключения, а если менять обратно - она пропадает)

    Из личного опыта - в сервисном могут поменять что угодно на что угодно с сохранением всех скидок

    Спасибо. Уже звоним в сервисный центр.

    Сказали - это вы сами поменяли в личном кабинете) хотя естественно такого не было

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    6489

    6 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    6489
    # 22 мая 2019 13:55 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    nikitkus:

    nikitkus:

    oliv78:

    nikitkus:

    Ну там на одном из аккаунтов еще скидка действовала за первый год подключения, а если менять обратно - она пропадает)

    Из личного опыта - в сервисном могут поменять что угодно на что угодно с сохранением всех скидок

    Спасибо. Уже звоним в сервисный центр.

    Сказали - это вы сами поменяли в личном кабинете) хотя естественно такого не было

    а если книгу замечаний и предложений попросить...? с предложением разобраться, откуда и когда была произведена замена тарифа...
    можно позвонить на горячую линию - пусть в сервисном центре отвечают за свои слова http://www.beltelecom.by/feedback/appeals/informaciya-o-rabote-goryachikh-liniy
    можно написать электронное обращение http://www.beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obraschenie
    с просьбой разобраться, кто заменил тариф, и почему в сервисном центре настаивают, что это сделал сам абонент...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    3784

    1 год на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    3784
    # 22 мая 2019 14:01
    Alanford:

    Здравствуйте.

    Собираюсь подключиться на рекорд без подключения телефона, так как не нужен. Берут ли все ещё дополнительную плату за не подключение телефона и сколько?:)

    Заранее спасибо.

    Если вы переходите на оптику, то с вас только 3,08 ежемесячно и никакого одноразового платежа ... и никакого телефонного номера.

    ЗЫ Информация от Димы

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    6489

    6 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    6489
    # 22 мая 2019 14:07 Редактировалось oldq, 1 раз.
    shuravi89:

    Alanford:

    Здравствуйте.

    Собираюсь подключиться на рекорд без подключения телефона, так как не нужен. Берут ли все ещё дополнительную плату за не подключение телефона и сколько?:)

    Заранее спасибо.

    Если вы переходите на оптику, то с вас только 3,08 ежемесячно и никакого одноразового платежа ... и никакого телефонного номера.

    ЗЫ Информация от Димы

    если это действительно так, то прогресс имеет место - всё справедливо, плати за линию и пользуйся... но вот как-то мало верится...
    а зачем тогда были все эти заявления о прямой связи...? или в связи с тенденцией на увеличение отказов от телефонии, решили это по тихому похерить... и такое может быть... но я думаю, тут ещё от конкретных сервисных центров зависит - не до всех доходят новые веяния :ass:

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    2697

    9 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    2697
    # 22 мая 2019 14:13

    shuravi89, на сколько я помню, это касалось оставить старую линию. У человека вроде была охрана на ней.
    И то это предложение было ограничено по времени.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    19894

    9 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    19894
    # 22 мая 2019 14:22
    Vitek11:

    Думаете цена будет другая?

    Да. Волокно же одно, значит и цена должна быть в 2 раза ниже. :znaika: :trollface:

    shuravi89, источник инфы ооочень неблагонадёжный...
    3,08 куда начисляться будет? Приплюсуют к абонплате за Рекорд? Сильно сомневаюсь.

    ↻↺