Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22045

    16 лет на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22045
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Грибабас Neophyte Poster
    офлайн
    Грибабас Neophyte Poster

    10

    1 год на сайте
    пользователь #2547649

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 17 мая 2019 17:40
    DreamSAT:

    У вас случаем после терминала не подключен маршрутизатор ?

    Неа, терминал а из его сразу проводочек в ноутбук

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2330

    9 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2330
    # 17 мая 2019 17:43 Редактировалось DreamSAT, 1 раз.
    Грибабас:

    Неа, терминал а из его сразу проводочек в ноутбук

    А можете если не затруднит сделать tracert byfly.by?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7523

    9 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7523
    # 17 мая 2019 17:45
    DreamSAT:

    Меня больше всего смущает, что нет ответа от первых двух на картинке с трассировкой.
    Может ему предложить терминал в заводские настройки сбросить, а потом пусть по звонку в 123 ему конфиг отправят с настройками.
    Если это не решит проблему, то тогда определенно нужно вызывать БТК.

    В принципе лишним не будет сбросить.

  • Грибабас Neophyte Poster
    офлайн
    Грибабас Neophyte Poster

    10

    1 год на сайте
    пользователь #2547649

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 17 мая 2019 17:45
    Vitek11:

    Видно, что явно с терминалом проблемы

    Да просто странно это всё, обычно ведь пинг скачает когда интернет нагружен чем то, а у меня почему то наоборот, он становится нормальным если что то качается/загружается
    Вот очень было интересно почему это происходит, но кажется придется менять терминал
    А как этих "мастеров" вызывать? В 123 звонить и там говорить что ничего не помогает?

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2330

    9 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2330
    # 17 мая 2019 17:46
    Грибабас:

    А как этих "мастеров" вызывать? В 123 звонить и там говорить что ничего не помогает?

    В начале сделайте tracert byfly.by , очень интересное кое что посмотреть.Если конечно не затруднит вас?

  • Varw9999 Member
    офлайн
    Varw9999 Member

    229

    полгода на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 17 мая 2019 17:47

    Здравствуйте. Подскажите как решить проблему. Техподдержка отказывается помочь ссылаясь, что проблема в играх и моих всех устройствах (PS4, PC) которые подключены по кабелю.
    Проблема в том, что происходит постоянно большая рассинхронизация с серверами любой онлайн игры.
    Порты открыты, Nat открытый (подключён статический IP). Производились не однократные обращения в технические поддержки Ubisoft, Microsoft, Sony, Electronic Arts. Все подтвердили, что рассинхронизация происходит по вине интернет провайдера.
    Что пробовали сделать: меняли огромное количество раз абонентский терминал, меняли оптоволоконный кабель, Ethernet кабели. Проблема сохранена. При этом потери пакетов нету, а так же скорость в норме.
    Как починить данную проблему? Ничего не помогает.

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2330

    9 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2330
    # 17 мая 2019 17:50 Редактировалось DreamSAT, 1 раз.
    Varw9999:

    Как починить данную проблему? Ничего не помогает.

    Как вариант, можно по пробовать подключится через нормальный vpn сервер и проверить как будет работать при таком варианте.
    Если хотите, напишите в личку. Отпишу вам пару серверов.

  • Varw9999 Member
    офлайн
    Varw9999 Member

    229

    полгода на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 17 мая 2019 17:51
    DreamSAT:

    Varw9999:

    Как починить данную проблему? Ничего не помогает.

    Как вариант, можно по пробовать подключится через нормальный vpn сервер и проверить как будет работать при таком варианте.
    Если хотите, напишите в личку, отпишу вам пару серверов.

    Пробовал. Нечего не помогает. Так же разные DNS пробовал.

  • Грибабас Neophyte Poster
    офлайн
    Грибабас Neophyte Poster

    10

    1 год на сайте
    пользователь #2547649

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 17 мая 2019 17:55
    DreamSAT:

    В начале сделайте tracert byfly.by , очень интересное кое что посмотреть.Если конечно не затруднит вас?

    а вот что будет если что то качать в торренте

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    6819

    6 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    6819
    # 17 мая 2019 18:00 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Varw9999:

    Здравствуйте. Подскажите как решить проблему. Техподдержка отказывается помочь ссылаясь, что проблема в играх и моих всех устройствах (PS4, PC) которые подключены по кабелю.
    Проблема в том, что происходит постоянно большая рассинхронизация с серверами любой онлайн игры.
    Порты открыты, Nat открытый (подключён статический IP). Производились не однократные обращения в технические поддержки Ubisoft, Microsoft, Sony, Electronic Arts. Все подтвердили, что рассинхронизация происходит по вине интернет провайдера.
    Что пробовали сделать: меняли огромное количество раз абонентский терминал, меняли оптоволоконный кабель, Ethernet кабели. Проблема сохранена. При этом потери пакетов нету, а так же скорость в норме.
    Как починить данную проблему? Ничего не помогает.

    вариант с тередо не прокатил :D
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1347629&p=104391967#p104391967
    блин, пусть я получу карточку, но это конкретно местный дурачок :molotok:
    он уже месяц упорно сюда пишет, вместо того, что бы пообщаться на геймерских форумах...
    нет у него проблемы с провайдером, иначе тут игроманы давно бы порвали на клочки профильные ветки...
    причём идёт конкретная лапша - и терминал ему меняли несчётное количество раз, и проводку оптическую - да никто бы этим не стал заниматься, если все параметры интрнета у него в норме...
    может у него с приставкой проблемы... может у него мышка хреновая...
    он так надоел уже в техподдержке игр, что они избавились от него, свалив всё на провайдера...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7523

    9 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7523
    # 17 мая 2019 18:03
    Грибабас:

    Да просто странно это всё, обычно ведь пинг скачает когда интернет нагружен чем то, а у меня почему то наоборот, он становится нормальным если что то качается/загружается

    Ну это не странно. Такое может происходить если рррое поднимается по требованию. Т.е. вы чета там загрузили, перерыв, трафик не идет, рррое падает. Опять делаете запрос на загрузку чего-то и вот здесь начинается рост пинга, особенно если таймаут маленький и рррое падает почти сразу, как трафик прекращается. Но, как правило это давольно быстро нормализуется в нормалных условиях. Проверте в терминале режим коннекта рррое, в каком режиме стоит. Когда же идет трафик неприрывно, коннект не разрывается и пинг нормальный сразу или становится таким давольно быстро и потом остается нормальным. Попробуйте еще остальные варианты, те, которые вам здесь предложили, для уверенности и несите терминал на замену, если не поможет.

  • Varw9999 Member
    офлайн
    Varw9999 Member

    229

    полгода на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 17 мая 2019 18:04 Редактировалось Varw9999, 1 раз.
    oldq:

    Varw9999:

    Здравствуйте. Подскажите как решить проблему. Техподдержка отказывается помочь ссылаясь, что проблема в играх и моих всех устройствах (PS4, PC) которые подключены по кабелю.
    Проблема в том, что происходит постоянно большая рассинхронизация с серверами любой онлайн игры.
    Порты открыты, Nat открытый (подключён статический IP). Производились не однократные обращения в технические поддержки Ubisoft, Microsoft, Sony, Electronic Arts. Все подтвердили, что рассинхронизация происходит по вине интернет провайдера.
    Что пробовали сделать: меняли огромное количество раз абонентский терминал, меняли оптоволоконный кабель, Ethernet кабели. Проблема сохранена. При этом потери пакетов нету, а так же скорость в норме.
    Как починить данную проблему? Ничего не помогает.

    вариант с тередо не прокатил :D
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1347629&p=104391967#p104391967
    блин, пусть я получу карточку, но это конкретно местный дурачок :molotok:
    он уже месяц упорно сюда пишет, вместо того, что бы пообщаться на геймерских форумах...
    нет у него проблемы с провайдером, иначе тут игроманы давно бы порвали на клочки профильные ветки...
    причём идёт конкретная лапша - и терминал ему меняли несчётное количество раз, и проводку оптическую - да никто бы этим не стал заниматься, если все параметры интрнета у него в норме...
    может у него с приставкой проблемы... может у него мышка хреновая...
    он так надоел уже в техподдержке игр, что они избавились от него, свалив всё на провайдера...

    Я общался с разработчиками. Проблему установили. Все повторяют, что проблема с провайдером. При этом на другом интернет провайдере нету проблем. Но там и скорость 2мбайт/с, а так же пинг.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7523

    9 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7523
    # 17 мая 2019 18:11
    Varw9999:

    Я общался с разработчиками. Проблему установили. Все повторяют, что проблема с провайдером. При этом на другом интернет провайдере нету проблем. Но там и скорость не 2мбайт/с, а так же пинг.

    Значит шамана вызывайте, потому, что все мыслимые и немыслимые варианты уже проговорены. Остаются только ваши девайсы и программное обеспечение на них. С интернетом все нормально, сайты грузит, фильмы идут, музыка онлаин играет и пинг нормальный, значит вы не по адресу, сколько еще раз вам это объяснять. :molotok: Если троль, тролить в другое место.

  • Грибабас Neophyte Poster
    офлайн
    Грибабас Neophyte Poster

    10

    1 год на сайте
    пользователь #2547649

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 17 мая 2019 18:12
    Vitek11:

    Проверте в терминале режим коннекта рррое, в каком режиме стоит

    Это вы про

    Читал на каком-то сайте что нужно выбирать рррое, я выбирал рррое и нажимал "modify", но после обновления страницы всё было по прежнему, незнаю чего так вышло
    А вообще спасибо за этот ответ, теперь понимаю почему так может происходить, а до этого просто взрыв мозга был как так то, а вы прояснили ситуацию
    Чаю вам

    :)
  • Varw9999 Member
    офлайн
    Varw9999 Member

    229

    полгода на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 17 мая 2019 18:13
    Vitek11:

    Varw9999:

    Я общался с разработчиками. Проблему установили. Все повторяют, что проблема с провайдером. При этом на другом интернет провайдере нету проблем. Но там и скорость не 2мбайт/с, а так же пинг.

    Значит шамана вызывайте, потому, что все мыслимые и немыслимые варианты уже проговорены. Остаются только ваши девайсы и программное обеспечение на них. С интернетом все нормально, сайты грузит, фильмы идут, музыка онлаин играет и пинг нормальный, значит вы не по адресу, сколько еще раз вам это объяснять. :molotok: Если троль, тролить в другое место.

    На другом интернет соединении проблем нету. Так же на данном провайдере в другом районе тоже проблем не было когда проверял устройства.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    6819

    6 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    6819
    # 17 мая 2019 18:16

    Varw9999,
    если "проблему установили", то пусть те, кто "проблему установил" скинут тебе письмо на почту с описанием этой проблемы, и, ссылаясь на это письмо, обращайся на байфлай с требованием устранить...
    ты до сих пор тут не озвучил в чём заключается проблема - рассинхронизация - это следствие этой проблемы :znaika: если она действительно существует со стороны провайдера...
    а лучше смени провайдера...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7523

    9 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7523
    # 17 мая 2019 18:17
    Грибабас:

    Это вы про

    Да. Обычно три режима коннекта есть в маршрутизаторах при типе подключения PPPoE, VPN ит.д.
    1. по требованию (demand)
    2. всегда включен (always on)
    3. вручную (manuall)

  • Varw9999 Member
    офлайн
    Varw9999 Member

    229

    полгода на сайте
    пользователь #2710784

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 17 мая 2019 18:17
    oldq:

    Varw9999,
    если "проблему установили", то пусть те, кто "проблему установил" скинут тебе письмо на почту с описанием этой проблемы, и, ссылаясь на это письмо, обращайся на байфлай с требованием устранить...
    ты до сих пор тут не озвучил в чём заключается проблема - рассинхронизация - это следствие этой проблемы :znaika: если она действительно существует со стороны провайдера...
    а лучше смени провайдера...

    С радостью, только в моей доме Byfly предоставляет интернет соединение по технологии Gpon. Остальные только либо 4g или Docsis 3.0.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7523

    9 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7523
    # 17 мая 2019 18:19
    Varw9999:

    На другом интернет соединении проблем нету. Так же на данном провайдере в другом районе тоже проблем не было когда проверял устройства.

    Значит не ходи в интернет, лучше в футбол погуляй или с девушкой. :)

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2330

    9 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2330
    # 17 мая 2019 18:20
    Грибабас:

    DreamSAT:

    В начале сделайте tracert byfly.by , очень интересное кое что посмотреть.Если конечно не затруднит вас?

    а вот что будет если что то качать в торренте

    У вас определенно что то не так с терминалом.
    По пробуйте его все же в заводские сбросить и пусть вам через 123 сбросят повторно конфиг на него.Если не поможет, несите терминал в СЦ