Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    7884

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    7884
    # 25 апреля 2019 13:51
    dimmmmm:

    О! У них ТП, оказывается, даже тут на форуме есть. :)
    Правда, за 5 лет он(а) только 62 поста написал(а). :D

    ТП, какой бы она ни была, всё же следует базовым критериям работы Service Desk/ITIL с тикетной базой, временем реакции на обращение, каким-никаким SLA и тп и тд ... отсюда вывод - не надо обольщать себя и других, что форум - это ещё один канал коммуникаций с ТП ...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21811

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21811
    # 25 апреля 2019 15:05

    КМК, любой разумный человек должен понимать, что на форумах не стоит ожидать мгновенного отклика. Тем более, если это не форум, находящийся непосредственно на сайте компании (который у них, кстати, тоже имеется, как оказалось).
    А вообще, такой способ связи вполне может успешно служить для общения с сотрудниками техподдержки.
    И наличие у компании аккаунтов на популярных форумах - это однозначно плюс к их репутации.

    ↻↺
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    7884

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    7884
    # 25 апреля 2019 15:40 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    dimmmmm:

    А вообще, такой способ связи вполне может успешно служить для общения с сотрудниками техподдержки

    Ну это только если неформально и безо всяких последствий-реакций ...

    dimmmmm:

    И наличие у компании аккаунтов на популярных форумах - это однозначно плюс к их репутации

    Это позиция технаря, которую я тоже разделяю ... вот только рулят в компаниях маркетологи, а они всё больше в соцсети наровят народ утащить ... в тот же VK, например

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10213

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10213
    # 25 апреля 2019 15:58

    Ну вот, опять 15 мая заканчивается 30% скидка на пакет Ясна 100, которая была в течении года.
    Надо опять идти переоформлять договор, чтобы опять целый год пользоваться со скидкой в 30% :D .

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 25 апреля 2019 16:18
    dimmmmm:

    форум, находящийся непосредственно на сайте компании (который у них, кстати, тоже имеется, как оказалось)

    это где...?

  • Perro_Severo Member
    офлайн
    Perro_Severo Member

    160

    5 лет на сайте
    пользователь #2611090

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 25 апреля 2019 16:39
    dimmmmm:

    Это когда интернет как бы есть, но его не видно? :D
    КМК, у Велкома наоборот условия прозрачные, что почём на сайте всё понятно расписано, а у БТК всё мутно. 8)

    На каком этапе появляется надпись о том, что акционные условия подразумевают привязку на 1.5 года? Правильно - ни на каком.

    dimmmmm:

    Первые полгода Велком дешевле. :znaika:
    Да и последующие после 2 мая будут не сильно дороже

    А следующий год - значительно дороже.

    dimmmmm:

    (не забывайте, что у БТК надо приплюсовывать абонплату за телефон). :)

    Для ADSL приплюсовывается у обоих, для оптоволокна - ни у одного из них.

    dimmmmm:

    Всё это оооочень субъективно.

    У БТК техподдержка есть и в нее можно дозвониться 24/365. У velcom видимо просто есть. Я не знаю как иначе описать когда не занято, а просто не поднимают.

    oldq:

    это где...?

    Это называется Сообщество - https://forum.velcom.by/

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21811

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21811
    # 25 апреля 2019 17:08 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).
    Perro_Severo:

    На каком этапе появляется надпись о том, что акционные условия подразумевают привязку на 1.5 года? Правильно - ни на каком.

    Зрение давно проверяли?

    Все условия акции действуют при заключении договора с 1.04 по 30.04.2019 г. на тарифы Домашний 100 Минск, Домашний 80 Минск, Домашний 60 Минск, Домашний 40 Минск, Домашний 20 Минск, Домашний Минск, Интернет 50 и дополнительного соглашения на пользование услугами оператора в Минске не менее 18 месяцев с даты заключения соглашения.

    Всего лишь надо ткнуть на слово "Подробнее" на странице описания тарифов.
    Участвовать в этой акции никого не принуждают, кстати.

    Perro_Severo:

    А следующий год - значительно дороже.

    Ванга?

    Perro_Severo:

    Для ADSL приплюсовывается у обоих, для оптоволокна - ни у одного из них.

    Бредите.
    У БТК инет по волокну дают только либо в "нагрузку" с телефонией, либо с платой за "линию", которая в 2 с лишним раза выше абонплаты за телефон.

    Perro_Severo:

    У БТК техподдержка есть и в нее можно дозвониться 24/365.

    Ну-да, ну-да. Хорошая сказка. :super:

    ↻↺
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 25 апреля 2019 17:40
    oldq:

    dimmmmm:

    форум, находящийся непосредственно на сайте компании (который у них, кстати, тоже имеется, как оказалось)

    это где...?

    Perro_Severo:

    Это называется Сообщество - https://forum.velcom.by/

    я думал, имелся в виду форум бтк... velcom не интересует...

    dimmmmm:

    Perro_Severo:

    У БТК техподдержка есть и в нее можно дозвониться 24/365.

    Ну-да, ну-да. Хорошая сказка. :super:

    если у вас неисправен телефон, и мобильный и домашний, то да, проблема :D

  • Perro_Severo Member
    офлайн
    Perro_Severo Member

    160

    5 лет на сайте
    пользователь #2611090

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 25 апреля 2019 19:38 Редактировалось Perro_Severo, 1 раз.
    dimmmmm:

    Всего лишь надо ткнуть на слово "Подробнее" на странице описания тарифов.

    Страница тарифов, подключить, заполнить, отправить. Нигде упоминания нет. А бродить по окраинам никто не обязан.

    dimmmmm:

    Ванга?

    Факт. И не надо про "всего 4 рубля". Всего это 14%, люди от налогов уходят за меньшее.

    dimmmmm:

    Бредите.
    У БТК инет по волокну дают только либо в "нагрузку" с телефонией, либо с платой за "линию", которая в 2 с лишним раза выше абонплаты за телефон.

    У меня нескольких местах БТК по оптоволокну. Телефона нигде нет. В двух никогда и не было, в одной был и расторгнуть, проблем никаких.

    dimmmmm:

    Ну-да, ну-да. Хорошая сказка. :super:

    Это у вас фиговая отмазка.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21811

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21811
    # 26 апреля 2019 12:32 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    :roof:

    Perro_Severo:

    Страница тарифов, подключить, заполнить, отправить. Нигде упоминания нет. А бродить по окраинам никто не обязан.

    Какие в :ass: "окраины"?
    https://internet.velcom.by/internet/minsk/ethernet
    В вашей параллельной реальности видно вот это:

    Наполните дом любимым кино и сериалами
    • Домашний интернет до 100 Мбит/с,
    • VOKA ТВ до 120 каналов

    со скидкой 50% на 6 месяцев.

    Подробнее

    На "Подробнее" нажмите и 4 абзац прочтите, который я процитировал выше. 8)

    Perro_Severo:

    Факт. И не надо про "всего 4 рубля". Всего это 14%, люди от налогов уходят за меньшее.

    Какой в :ass: (дубль 2) факт?
    Про какое вы повышение в "следующий год"? Какие 4 р? :insane:
    Рекорд 50 на данный момент стоит 24 р.+ 3р. АП за телефон. С 3 мая будет 25+3.
    У Велкома инет 50 Мбит стоит первые полгода 14,45 р. Далее будет 28,9 р. О, ужас! На целых 90 коп. дороже будет!
    Для Минска ещё есть тариф 20 Мбит за 11,45 первые полгода и 22,9 р. далее. Вполне годная альтернатива байфлаевскому Рекорду 25 за 21+3 р. (с 3 мая).
    Да и за эти полгода на БТК могут ещё раз тарифы поднять. :D Впрочем, и Велком может, конечно... Короче, что будет через год, знает только Ванга. 8)

    Perro_Severo:

    У меня нескольких местах БТК по оптоволокну. Телефона нигде нет. В двух никогда и не было, в одной был и расторгнуть, проблем никаких.

    Продолжаете бредить? :spy:
    Телефона у вас может и не было/нет, но плата за него (либо за линию) есть 100%.

    Perro_Severo:

    Это у вас фиговая отмазка.

    Отмазка от чего?
    Нет у БТК нормальной и всегда доступной техподдержки. И ответы некомпетентные зачастую дают, и дозвониться не всегда получается. Об этом кучу раз и тут на форуме говорилось, и на ВК (в группе БТК) пишут периодически.
    ТП как у всех операторов/провайдеров в общем. Ничем не лучше точно.

    ↻↺
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9130

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9130
    # 26 апреля 2019 12:41

    На ветке БТК рекламировать А1 выглядит достаточно смешно.
    причем с точки зрения нищеброда, искать выгоду в 10 копеек.
    при том, что A1 в принципе не может дать даже 100 Мбит одновременно с телевидением по своей 2 парке.
    да и 10.0.0.0/8 - это локалка, не интернет

    любите интернет- источник знания
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    7884

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    7884
    # 26 апреля 2019 13:37 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    SergeiT:

    На ветке БТК рекламировать А1 выглядит достаточно смешно.

    Если речь о фиксированном Интернете, то уж лучше МТС чем А1. Как-то не развивается эта тема у Велкома в сторону улучшения с момента поглощения Атлант-Телекома (там один Сукач чего только стоил). Ну а экономии в масштабе копеек вообще ни о чём ...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21811

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21811
    # 26 апреля 2019 13:50

    Достаточно смешно выглядят понты и очевидный бред со стороны защитников БТК.
    Как и то, когда в банальном сравнении БТК с другими операторами/провайдерами видят их рекламу.

    shuravi89:

    лучше МТС чем А1

    Это да.
    Но покрытие у МТС совсем слабое...

    ↻↺
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9130

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9130
    # 26 апреля 2019 13:51
    dimmmmm:

    Но покрытие у МТС совсем слабое...

    и не расширяется :weep:

    любите интернет- источник знания
  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5274

    17 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 26 апреля 2019 14:18
    dimmmmm:

    Достаточно смешно выглядят понты и очевидный бред со стороны защитников БТК.

    А зачем защищать, когда оно само получается... Я вроде бы уже писал на форуме...
    В феврале прошлого года подключался к БТК, временно оставаясь абонентом тогда уже велкома.
    В утро прихода человека из Белтелекома отключился интернет от велком. В течение 30-40 минут на мобильнике по номеру 150 (если не ошибаюсь) меня просили подождать, пока освободится специалист и сможет ответить. Когда "авария" была устранена, только тогда специалист поднял трубку.
    Но к этому моменту я уже переключал роутер на белтелекомовский модем.

    Акции у БТК без обязаловки по времени. То есть можно подключиться на год по акции на тариф Ясна, а затем расторгнуть договор уже через несколько дней, месяцев без дополнительных выплат.
    У велкома если полгода акционных, то обязательство пользоваться 12 месяцев либо про досрочном расторжении доплатить разницу за акционное время. Если 9 или 12 месяцев акции, то обязательство на 18 месяцев.
    Как говорится, ничего личного, просто бизнес.

    Про стабильность работы сети ничего особо сказать не могу, но у нас в Гомеле примерно с тех времен, как я отключился, велком, купив "гарант", ухудшил качество связи.
    Мой знакомый примерно 1-2 месяца назад спрашивал меня, что делать с интернетом, все очень медленно, хотя по тарифу скорость 30-40 мбит/c. Переключился на Белтелеком, звонил довольный, что все стало хорошо. Теперь фильмы смотрит онлайн в качестве 1080 и почти ничего не залипает, а при велкоме даже 720 нормально не работало.

    Как говорится, единичные случаи? Не думаю :)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 26 апреля 2019 14:37

    уже был в темах БТК чел под ником avanturist, у которого плохо было просто всё.... и уже уйдя с БТК на космос, он ещё полгода засорял ветку своим нытьём...
    сейчас ему на замену пришёл dimmmmm, который тоже то ли обижен непосредственно БТК, то ли жизнью вообще - хрен разберёшь...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4457

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4457
    # 26 апреля 2019 15:08 Редактировалось grum, 1 раз.

    Граждане! Не слушайте их. Все на БТК плохо. Не знаю конкретно что, но что то однозначно плохо. И это - неоспоримый факт.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    7884

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    7884
    # 26 апреля 2019 15:27 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    grum:

    Граждане! Не слушайте их. Все на БТК плохо. Не знаю конкретно что, но что то однозначно плохо. И это - неоспоримый факт.

    Подтверждаю - хуже некуда и оптика у них стареет ... ))

    ЗЫ И немаловажный факт - нам с тобой БТК не доплачивает - как-то само собой всё у БТК работает ... ))

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6646

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6646
    # 26 апреля 2019 15:38
    shuravi89:

    оптика у них стареет ... ))

    ... мутнеет и крошится. :D

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21811

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21811
    # 26 апреля 2019 15:55
    MKL:

    Акции у БТК без обязаловки по времени.

    За это им зачёт. :)

    А насчёт проблем с доступом в инет и о сложности дозвониться в техподдержку и к БТК претензий навалом, и на форумах, и в соцсетях тоже. Так что совсем не факт, что Велком в этом плане хуже.
    Очевидно, что во время крупных аварий нагрузка на колл-центры увеличивается, поэтому дозвониться не получается.
    Так же очевидно, что от мелких косяков на сетях ни один провайдер не застрахован, поэтому могут наблюдаться перебои с доступом в инет у отдельных абонентов или у группы абонентов. Но утверждать, что у Велкома, или МТС, или Космоса, или прочих провайдеров косяков больше, чем у БТК на основании только того, что произошло у меня, соседа, брата и свата - это абсолютно необъективно. 8)

    oldq:

    сейчас ему на замену пришёл dimmmmm, который тоже то ли обижен непосредственно БТК, то ли жизнью вообще - хрен разберёшь...

    Мдя... Если человек не хвалит, а имеет наглость критиковать БТК, или даже просто сравнивать его с другими провайдерами, то он всенепременно кем-то/чем-то обижен... Гениальное умозаключение. :super:

    ↻↺