Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1274

    13 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1274
    # 16 ноября 2018 14:36
    Горит здание Ростелеком.
    Звонок в пожарную охрану:
    - Срочно приезжайте! Пожар в здании Ростелекома!
    - Одну минуту, я переключу вас на специалиста
    играет бодрая музыка, затем слышатся радостные фразы

    - если вы хотите узнать о наших новых услугах - нажмите "1".
    Если хотите заключить договор на монтаж противопожарного оборудования - нажмите "2".

    Внимание! Пожарная охрана представляет вам совершенно новый способ тушения пожаров! Хотите узнать больше? Нажмите "3".

    Не услышали свой вариант? Оставайтесь на линии. Приготовьте кадастровый номер вашего объекта, а также паспортные данные его владельца.
    Ваш звонок очень важен для нас - оставайтесь на линии.

    Хотите попробовать потушить пожар самостоятельно? Воспользуйтесь услугой "Продвинутый пожарный"! Чтобы узнать, как подключить - нажмите "5"
    **********
    - Оператор пожарной охраны Сергей, чем я могу вам помочь?
    - У нас пожар! Горит три помещения!
    - Скажите, как я могу к вам обращаться?
    - Вы идиот? У нас здание горит! Не надо ко мне обращаться, срочно выезжайте тушить!
    - Подскажите кадастровый номер здания и ФИО владельца
    - Да не знаю я никакого кадастрового номера, я назвал вам адрес! Этого недостаточно, чтобы выехать на тушение пожара?!
    - Оставайтесь на линии, я переведу вас на специалиста по поддержке

    Играет бодрая музыка

    Если вы хотите заказать монтаж противопожарной сигнализации - произнесите: "Монтаж сигнализации"
    ........
    Если вы хотите подключиться к услуге "Круглосуточный пожарный расчет" - произнесите: "Подключиться"
    ........
    Вы не выбрали подходящий вариант.
    Ваш звонок будет переведен на оператора.

    - Здравствуйте, меня зовут Александр, чем могу помочь?!
    - У нас здание горит! Сделайте что-нибудь!
    - Подскажите, как я могу к вам обращаться?
    - Б...!!! С....! .... ....! Пожар!!!
    - Наши специалисты рассмотрят вашу проблему. Скажите, по какому номеру мы можем с вами связаться?

    Не зли других и сам не злись...
  • Chernaya_Molnia Member
    офлайн
    Chernaya_Molnia Member

    399

    9 лет на сайте
    пользователь #1245428

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 16 ноября 2018 14:42

    kva49, не знаю, кто здесь виноват. Но мне подрядчики говорили ещё в мае, что через две недели можно будет пользоваться "новым интернетом".
    Какое-то время вели работы, а последние месяца 3 вообще тишина. Никто из жильцов никого не видел из работников.
    Я вообще нигде не видел, чтобы настолько долго затягивался этот процесс. Максимум, было у приятеля - 4 месяца.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8022

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 16 ноября 2018 14:49
    Chernaya_Molnia:

    kva49, не знаю, кто здесь виноват. Но мне подрядчики говорили ещё в мае, что через две недели можно будет пользоваться "новым интернетом".
    Какое-то время вели работы, а последние месяца 3 вообще тишина. Никто из жильцов никого не видел из работников.
    Я вообще нигде не видел, чтобы настолько долго затягивался этот процесс. Максимум, было у приятеля - 4 месяца.

    Здесь не раз рассказывали, что подрядчики делают свой кусок работы и уезжают, чаще всего не зная всей картины. В бтк могут быть в курсе, что дом не сдан и поэтому не спешат - а зачем? Поэтому говорить про затягивание будет не совсем корректно: утром деньги - вечером стульясначала сдача дома, потом всё остальное.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 16 ноября 2018 14:50

    ukolfact, класс, но я сегодня приятно удивлен-- и бэк, и 123 менее чем за минуту ответили :super:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Chernaya_Molnia Member
    офлайн
    Chernaya_Molnia Member

    399

    9 лет на сайте
    пользователь #1245428

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 16 ноября 2018 15:03

    kva49, жеппа у меня горит очень сильно из-за всех этих переносов и затягиваний.
    Придётся ждать, другого выхода нет, к сожалению.

  • Licharok Senior Member
    офлайн
    Licharok Senior Member

    779

    13 лет на сайте
    пользователь #301382

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 16 ноября 2018 21:55

    Chernaya_Molnia, сочувствую))) Наш дом подключили к оптике буквально за месяц, от прокладки кабелей и до установки терминала.

    (╮°-°)╮┳━━┳ взял стол, ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош!
  • SIDSPEARS Senior Member
    офлайн
    SIDSPEARS Senior Member

    755

    11 лет на сайте
    пользователь #659716

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 22 ноября 2018 20:03 Редактировалось SIDSPEARS, 1 раз.

    Перешел на ясна смарт игровой. 75/37.5 Мбит/с? Ну-ну.

    До этого был пакет ясна 50 смарт и своим 50 мбит/с полностью соответствовал. Разницу сразу заметил на ютубе с постоянными загрузками и херовым качеством воспроизведения. А сейчас ни ютуб посмотреть, ни поиграть норм. Какой же игровой то? В чем мб проблема, ведь по характеристикам должно стать лучше?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 22 ноября 2018 20:44

    SIDSPEARS,
    в 123 звонил...?

  • SIDSPEARS Senior Member
    офлайн
    SIDSPEARS Senior Member

    755

    11 лет на сайте
    пользователь #659716

    Профиль
    Написать сообщение

    755
    # 22 ноября 2018 21:13 Редактировалось SIDSPEARS, 1 раз.
    oldq:

    SIDSPEARS,
    в 123 звонил...?

    Пока нет. Хочу знать, какие вопросы задавать, поэтому изучаю проблему. В принципе и ответ их знаю наперед. Вай Фай сеть нестабильна, настоятельно советуем пользоваться кабелем. Как правило у них один ответ.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4089

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4089
    # 22 ноября 2018 21:23
    SIDSPEARS:

    Вай Фай сеть нестабильна, настоятельно советуем пользоваться кабелем.

    Стоит прислушаться.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 22 ноября 2018 21:47 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    SIDSPEARS,
    если соединение по вай-фай, то действительно всё правильно, не факт, что вай-фай адаптеры девайсов будут работать стабильно на высоких скоростях...
    при правильной настройке терминала (юзай поиск :znaika: ) можно добиться хорошего результата, но на скоростях около 50 мегабит...
    что касается непосредственно переключения тарифов из личного кабинета, то рекомендуется продублировать это действие звонком в 123, что они там могут переключить - хз... но многим помогало, по крайней мере не надо было ждать смены сессии... как сейчас, я не знаю, время сессии увеличили... и заодно можно пожаловаться на всё на свете, в том числе и на нестабильность :D
    а заодно, что бы убедиться, на чьей стороне проблема, стоит подключить кабелем и сравнить результат :-? жалобы на байфлаевский терминал не принимаются, если сильно нужно, покупай свой и подключай в мост...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 22 ноября 2018 23:04
    SIDSPEARS:

    Перешел на ясна смарт игровой. 75/37.5 Мбит/с? Ну-ну.

    До этого был пакет ясна 50 смарт и своим 50 мбит/с полностью соответствовал. Разницу сразу заметил на ютубе с постоянными загрузками и херовым качеством воспроизведения. А сейчас ни ютуб посмотреть, ни поиграть норм. Какой же игровой то? В чем мб проблема, ведь по характеристикам должно стать лучше?

    сколько раз повторять, что при смене тарифа свыше 50 мбит без 123 капец как не рекомендуется. 2) по вафле максимум 50 мбит +/-

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6471

    10 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6471
    # 23 ноября 2018 03:04
    dima210194:

    сколько раз повторять, что при смене тарифа свыше 50 мбит без 123 капец как не рекомендуется. 2) по вафле максимум 50 мбит +/-

    у меня вайфай, рекорд 100 держал на родном терминале.

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    Сейчас ясна 75, тоже прокачивает скорость. В игры не играю по пингу не скажу, но торрент качает как и положено.

  • aqwanick Neophyte Poster
    офлайн
    aqwanick Neophyte Poster

    6

    13 лет на сайте
    пользователь #297709

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 23 ноября 2018 15:55 Редактировалось aqwanick, 2 раз(а).

    Может кто сможет помочь. Уже сражаюсь примерно месяц. У меня еще адсл линия в частном секторе. Точнее Isp, если не ошибаюсь. Тариф 4мбит. Какое-то время назад заметил провал скорости, замерил - 2 мбит. Через час-два скорость стала 4, но провалы повторялись регулярно. Позвонил в 123. Прислали "мастера". Без просу сбросил настройки и зачем-то включил wi-fi, хотя я его выключил, ибо эти модемы глючные. Схема подключения дома такова: сначала модем, затем по кабелю подключен маршрутизатор Zyxel Giga II и уже от него по кабелю ноут, ПК и по wi-fi телефон.
    Так вот, настроил он и сказал что все типа соответствует (меня дома не было в этот момент). Я пришел, померял - 2 мбит даже на Минск и с фтп буфлу. Поехал заменил модем. После замены дня 2 все было норм. Ну а потом ситуация повторилась. Я вызвал еще раз. Мне сделали переключение линии на станции. Толку 0 и даже хуже. Теперь скорость при провалах 1.2-1.4.
    Подскажите, куда уже обращаться и как с этим бороться. При подключении напрямую к модему буфлу ничего не меняется. Параметры линии в момент измерений и провалов остаются неизменными. 123 опять советует мастера, ну а толку в нем 0. Измерения проводил с 3 разных устройств попеременно, при отключении всех остальных от сети.
    Вот и теперь результат http://www.speedtest.net/ru/result/7823313990

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 23 ноября 2018 16:01

    aqwanick, линию менять от шкафа до модема

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9130

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9130
    # 23 ноября 2018 16:26

    aqwanick, Параметры ADSL в студию.

    любите интернет- источник знания
  • Chernaya_Molnia Member
    офлайн
    Chernaya_Molnia Member

    399

    9 лет на сайте
    пользователь #1245428

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 23 ноября 2018 17:50

    Вечер. Подключили таки оптоволокно. Самостоятельно осуществил подключение терминала, и при замерах скорости столкнулся с проблемой ограничения в 95/95 соответственно.
    В поддержке сказали, что проблема в витой паре. Нужна восьмижильная, и пятой категории. И да, материнка поддерживает гигабит.
    Сейчас лечу в магазин, надеюсь, дело всё-таки в кабеле.

    Добавлено спустя 1 час 20 минут 43 секунды

    Кабель заменил, скорость стала 193/193.
    У кого-нибудь на рекорд 200 200мб/с бывает вообще?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    228

    12 лет на сайте
    пользователь #458075

    Профиль

    228
    # 23 ноября 2018 19:20

    Уважаемый Белтелеком. Гомель, ул. Объездная, 4. Когда будет подключение? С июня месяца висят коробки с номерами на них, провода и розетки разведены. До сих пор тишина...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9130

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9130
    # 23 ноября 2018 20:14 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).
    Chernaya_Molnia:

    У кого-нибудь на рекорд 200 200мб/с бывает вообще?

    локалка БТК

    Вильнюс

    Москва

    Новая Зеландия

    После подключения надо допилить напильником
    Звонил 123, потом они перезванивали и что-то у себя допиливали
    ЗЫ все тесты по Wi-Fi, естественно 802.11ac

    любите интернет- источник знания
  • Chernaya_Molnia Member
    офлайн
    Chernaya_Molnia Member

    399

    9 лет на сайте
    пользователь #1245428

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 23 ноября 2018 20:43 Редактировалось Chernaya_Molnia, 3 раз(а).

    SergeiT, хм, у меня совсем иначе.

    Локалка

    Москва

    Думаете, есть смысл в звонке?
    И да, все по проводу.

    P.S. Позвонил, узнал. Оказалось, дело в модеме. Порт свыше 193 мб/с не может выдавать. Возможно, приобрету себе хороший модем когда-нибудь. Но в целом, не особо критично :)