Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8111

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8111
    # 16 октября 2018 07:55 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    SergeiT:

    а разве БТК (или подрядчики) при монтаже оптики еще и витую пару кидают?

    Если молчать будете, то ничего и не кинут. Надо знать свои права:

    Модернизация сети абонентского доступа - Первичное подключение услуг

    НОРМЫ:

    ЗЫ Ну или если совсем на пальцах, то бесплатно каблируются телефон (10м), каждая приставка ZALA (10м) и одно ПК-место (10м).

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9201

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9201
    # 16 октября 2018 08:52

    Мне протянули оптику, куда показал. Остальное давно сделано, как мне удобно.

    любите интернет- источник знания
  • Серега63 Junior Member
    офлайн
    Серега63 Junior Member

    32

    6 лет на сайте
    пользователь #2399373

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 16 октября 2018 12:07

    SergeiT, dima210194, спасибо.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    20

    7 лет на сайте
    пользователь #2083405

    Профиль

    20
    # 16 октября 2018 13:24

    Просто оставлю это здесь, как белтелеком дурит пенсионеров втихую подлючая доп услуги!
    В середине 11 августа сгорел модем, товарищи из белтелекома явились с заменой в 20х числах, поменяли и явно приметили что молодых в доме нет, а значит можно чутка поднять продажи районному отделению :super:

    в 123 каждый раз новая версия, то было(нет!) перезаключение договора поэтому услуги добавились, то вы сами их могли добавить...

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2067

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 16 октября 2018 19:21
    2083405:

    товарищи из белтелекома явились с заменой в 20х числах, поменяли и явно приметили что молодых в доме нет, а значит можно чутка поднять продажи районному отделению

    Те кто к вам явился , такое точно проделать не могут, потому как именно у них, такого доступа нет, иметь дело нужно с тем "лицом" :) , с которым договор согласовывали.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    20

    7 лет на сайте
    пользователь #2083405

    Профиль

    20
    # 16 октября 2018 21:53
    nowikow:

    Те кто к вам явился , такое точно проделать не могут, потому как именно у них, такого доступа нет, иметь дело нужно с тем "лицом" :) , с которым договор согласовывали.

    Очевидно что они шепнули кому надо :) договор не менялся, это видно по скрину. Самое забавное что в минском офисе по телефону сказали что заявка на добавление услуги была оформлена в местном сервисном центре, но подписи на договоре они не видят. хохо. Сказали ехать в свое отделение и там решать вопросы :super:

  • Yaroslav7575 Member
    офлайн
    Yaroslav7575 Member

    132

    12 лет на сайте
    пользователь #512216

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 17 октября 2018 17:24

    ///

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 18 октября 2018 13:00 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    Ну что там опять случилось?... :evil:
    Забугорные ресурсы со скрипом открываются. 8)
    Российские, как минимум.

    upd: Отпустило вроде. :)

    ↻↺
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    278

    15 лет на сайте
    пользователь #156218

    Профиль

    278
    # 18 октября 2018 13:09

    Подскажите, есть ли Парамаунт камеди в списке каналов. На сайте ясно.бай вроде не увидел

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 20 октября 2018 14:51

    Антон С.П., в 123,там может и знают.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8111

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8111
    # 21 октября 2018 09:34
    Антон С.П.:

    Подскажите, есть ли Парамаунт камеди в списке каналов. На сайте ясно.бай вроде не увидел

    А что мешает поискать здесь - Каналы ???

  • Zolter Senior Member
    офлайн
    Zolter Senior Member

    1476

    18 лет на сайте
    пользователь #35190

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 22 октября 2018 09:35 Редактировалось Zolter, 1 раз.

    пришло родителям
    а всё ведь устраивало...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12718

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12718
    # 22 октября 2018 09:57

    Zolter,
    не нравится домосед xxl, откатитесь на домосед старт, дешевле немного...
    но всё равно всех ждёт вот это http://byfly.by/modernizatsiya-seti-abonentskogo-dostupa

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 22 октября 2018 10:26

    Zolter, слушайте oldq.
    у вас 2 варианта: либо ничего не делать и будет ххл, либо через лк перейти на домосед старт

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Zolter Senior Member
    офлайн
    Zolter Senior Member

    1476

    18 лет на сайте
    пользователь #35190

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 22 октября 2018 10:47 Редактировалось Zolter, 1 раз.

    Да, через личный кабинет я переключил
    Но ведь многие не переключат....
    Почему переключают на тариф выше, а не на "старт" ?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 22 октября 2018 10:52
    Zolter:

    Да, через личный кабинет я переключил
    Но ведь многие не переключат....
    Почему переключают на тариф выше, а не на "старт" ?

    всегда так. хотят улучшить абонбазу

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12718

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12718
    # 22 октября 2018 12:09 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Zolter:

    Почему переключают на тариф выше, а не на "старт" ?

    я понимаю, что у каждого свои потребности в интернете, многие просто не понимают, зачем нужна скорость выше...
    переводят на более высокий тариф по двум причинам
    1 - выше тариф - больше денег капает бтк :)
    2 - скорости в 2-3 мегабита для современного интернета не актуальны и практически неработоспособны... даже мобильный интернет становится быстрее :-?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8111

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8111
    # 22 октября 2018 12:11
    oldq:

    Zolter:

    Почему переключают на тариф выше, а не на "старт" ?

    я понимаю, что у каждого свои потребности в интернете, многие просто не понимают, зачем нужна скорость выше...
    переводят на более высокий тариф по двум причинам
    1 - выше тариф - больше денег капает бтк :)
    2 - скорости в 2-3 мегабита для современного интернета практически неработоспособны

    Внимательно читаем исходные данные:

    Zolter:

    пришло родителям
    а всё ведь устраивало...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12718

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12718
    # 22 октября 2018 12:22 Редактировалось oldq, 1 раз.
    shuravi89:

    Внимательно читаем исходные данные:

    Zolter:

    пришло родителям
    а всё ведь устраивало...

    многих устраивало на лошадях ездить, но пришлось на автомобили пересесть
    и внимательно читаем исходные данные

    oldq:

    но всё равно всех ждёт вот это http://byfly.by/modernizatsiya-seti-abonentskogo-dostupa

    если тебе охота во все диалоги свои 5 копеек засунуть, то лучше с "технарями" поспорь, там тебя реже посылают :trollface:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8111

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8111
    # 22 октября 2018 12:54 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    oldq:

    shuravi89:

    Внимательно читаем исходные данные:

    Zolter:

    пришло родителям
    а всё ведь устраивало...

    многих устраивало на лошадях ездить, но пришлось на автомобили пересесть
    и внимательно читаем исходные данные

    oldq:

    но всё равно всех ждёт вот это http://byfly.by/modernizatsiya-seti-abonentskogo-dostupa

    если тебе охота во все диалоги свои 5 копеек засунуть, то лучше с "технарями" поспорь, там тебя реже посылают :trollface:

    Отвечаю - у моих родителей Социальный анлим 2 на оптике. Внимание первый вопрос - им ждать подобное письмо, только потому что чем "выше тариф - больше денег капает бтк"? Внимание второй вопрос - а собственно почему для пенсионеров "скорости в 2-3 мегабита для современного интернета практически неработоспособны"? Внимание третий вопрос - а причём тут к архивному тарифному плану "модернизация сети абонентского доступа"?

    ЗЫ Поясняю для непонятливых - ваша аргументация абсолютно левая и вместо выдачи её в эфир уж лучше молчали бы ...