Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • amvaay Member
    офлайн
    amvaay Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 15 октября 2018 16:10
    amvaay:

    BAHbKA:

    скорость шейпиться не на порту, на bras'e который терминирует сессии. На gpon терминалах в особенности в режиме bridge можно поднять сессию любым PPPoE аккаунтом вне зависимости от тарифа и на adsl модемах тоже. Только на adsl вы упретесь в скорость порта, а на gpon нет, так как на "куст" дозволено до 2,5 гигабит га входящий поток.

    Про то что PPPoE логин привязан к терминалу, это все сказки, привязка OLT идёт по серийному номеру, но есть одно но, на АТС где стоит ZTE оборудование, абонентские терминалы после сброса настроек, пропадания электропитаниях или перевода в режим бридж после перезагрузки автоматом из биллинга подхватывают логин и пароль, но это можно отвязать. На Huawei такого не встречал, после первоначальной установки логин подватывпется, а дальше делай что хочешь, перенастраивай в бридж и т.д., главное не удалить созданные интерфейсы с VLAN

    Можно об этом поподробней? Как терминировать сессии?

    Ребята, кто в курсе дела как терминировать сессии? Обзавитесь!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 15 октября 2018 16:23 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    amvaay,
    вы в неправильном направлении двигаетесь...

    я так понимаю, вас не устраивает скорость подключения к сети при включении/выключении - тут тоже вы мало что можете изменить...
    после каждого подсоединения к провайдеру, ваш терминал определяется в сети по серийному номеру и загружает ваш так называемый "профиль", на это требуется время...
    если хотите быстро, переведите терминал в режим "роутер" и не выключайте, терминал предназначен для работы 24/7...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8065

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8065
    # 15 октября 2018 16:28

    oldq, если я правильно его понял, он поднимает PPPoE прямо на компе, если это о чём то вам говорит

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9183

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9183
    # 15 октября 2018 16:29
    shuravi89:

    oldq, если я правильно его понял, он поднимает PPPoE прямо на компе, если это о чём то вам говорит

    и категорически отказывается озвучить причину такой конфигурации

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 15 октября 2018 16:48 Редактировалось oldq, 1 раз.
    shuravi89:

    oldq, если я правильно его понял, он поднимает PPPoE прямо на компе, если это о чём то вам говорит

    так он и терминал отключает, скорее всего...
    другой причины для долгой загрузки нет...

  • amvaay Member
    офлайн
    amvaay Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 15 октября 2018 16:55
    oldq:

    amvaay,
    вы в неправильном направлении двигаетесь...

    я так понимаю, вас не устраивает скорость подключения к сети при включении/выключении - тут тоже вы мало что можете изменить...
    после каждого подсоединения к провайдеру, ваш терминал определяется в сети по серийному номеру и загружает ваш так называемый "профиль", на это требуется время...
    если хотите быстро, переведите терминал в режим "роутер" и не выключайте, терминал предназначен для работы 24/7...

    Ранее, когда был на ADSL модеме ZTE, то время повторного подключения после реконнекта занимало около 20 секунд. Теперь же, на новом оптоволоконном современном, уровень 21 века модеме время ожидания соединения составляет более 2 минут. Это что? Регресс? Дегенерация? Возврат в каменный век?... Почему такое дикое время задержки??? :insane:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 15 октября 2018 17:01

    amvaay,
    я вам выше всё объяснил - не выключайте терминал, это не adsl...

  • amvaay Member
    офлайн
    amvaay Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 15 октября 2018 17:40 Редактировалось amvaay, 1 раз.
    oldq:

    я вам выше всё объяснил - не выключайте терминал, это не adsl...

    а где выше? я ж только что вопрос задал вам. Когда вы мне ответить "выше" успели? Может вы попутали и кому-то другом отвечали? не?
    Покажите ответ (пост)!

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 15 октября 2018 17:42
    amvaay:

    oldq:

    я вам выше всё объяснил - не выключайте терминал, это не adsl...

    а где выше? я ж только что вопрос задал вам. Когда вы мне ответить "выше" успели? Может вы попутали и кому-то другом отвечали? не?
    Покажите ответ (пост)!

    вы процитировали мой пост, там прямой ответ

    oldq:

    после каждого подсоединения к провайдеру, ваш терминал определяется в сети по серийному номеру и загружает ваш так называемый "профиль", на это требуется время...
    если хотите быстро, переведите терминал в режим "роутер" и не выключайте, терминал предназначен для работы 24/7...

  • amvaay Member
    офлайн
    amvaay Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 15 октября 2018 17:46
    oldq:

    после каждого подсоединения к провайдеру, ваш терминал определяется в сети по серийному номеру и загружает ваш так называемый "профиль", на это требуется время...

    да нет. Не так тут все просто.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 15 октября 2018 17:46
    amvaay:

    oldq:

    после каждого подсоединения к провайдеру, ваш терминал определяется в сети по серийному номеру и загружает ваш так называемый "профиль", на это требуется время...

    да нет. Не так тут все просто.

    не усложняйте...

  • amvaay Member
    офлайн
    amvaay Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 15 октября 2018 18:13
    oldq:

    amvaay:

    oldq:

    после каждого подсоединения к провайдеру, ваш терминал определяется в сети по серийному номеру и загружает ваш так называемый "профиль", на это требуется время...

    да нет. Не так тут все просто.

    не усложняйте...

    вообще-то твои объяснения похожи на ванькины умничинья. Объясняю популярно: смотри, когда включаем комп, то как он загрузится клацаем по ярлычку на рабочем столе с надписью "байфлай". Таким макаром соединяемся с интернетом по схеме "бридж". Соединение происходит за пару сек. Соединились, всё нормально, сёрфим в интернете (5 минут). Потом снова клацаем на ярлык "байфлай" и вылазит окошко. Там среди прочего есть "отключить". Отключаем. Потом, через 10 сек, после отключения, снова клацаем на этот же ярлык и соединение снова происходит за пару сек. Казалось бы всё окей. Но вот тут самое интересное: если теперь секунд через 20-30 мы снова отключим интернет и снова захотим его включить, то соединения не произойдёт. Надо будет ждать не менее 2 минут. Две минуты, Карл!!! Хотя в первом случае мы ждали всего-то 10 сек. 10 сек, Карл!
    Вот так-то. А ты пишешь тут про так называемый "профиль"... :ass:

  • amvaay Member
    офлайн
    amvaay Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 15 октября 2018 18:23

    oldq, а ты тут пишешь про так называемый "профиль", которому для загрузки якобы требуется (ни много - ни мало) целых две минуты. 2 минуты, Карл!!! :lol:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 15 октября 2018 18:26
    amvaay:

    oldq, а ты тут пишешь про так называемый "профиль", которому для загрузки якобы требуется (ни много - ни мало) целых две минуты. 2 минуты, Карл!!! :lol:

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4564401&p=102230327#p102230327

  • purler Member
    офлайн
    purler Member

    434

    18 лет на сайте
    пользователь #46543

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 15 октября 2018 21:19

    amvaay, надеяться найти тут людей детально разбирающихся в авторизации и прочем хозяйстве белтелекома сомнительно. Надо знать как все работает изнутри и что настроено у белтелекома.
    Можно попытать поставить wireshark и посмотреть что летает по сетке. Может чего и увидите со своей стороны... Но если при частых реконнектах где-то на оборудовании со стороны интернет провайдера настроена пауза в 2 минуты, то со своей стороны на это вам не повлиять.

    В Белтелеком звонили с этим вопросом? Уверен что дальше первого уровня тех поддержки не пойдёте. Скажут так и надо.. И тогда вам только другого провайдера пробовать мучить со своими необычными запросами

  • DreamSAT Senior Member
    офлайн
    DreamSAT Senior Member

    2967

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль
    Написать сообщение

    2967
    # 15 октября 2018 22:21 Редактировалось DreamSAT, 1 раз.
    amvaay:

    Объясняю популярно

    Прямую связь еще никто не отменял. :)

  • Серега63 Junior Member
    офлайн
    Серега63 Junior Member

    32

    6 лет на сайте
    пользователь #2399373

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 15 октября 2018 22:53

    Подключили оптоволокно. Модем Нuawei HG8245H-256M. Изначально был тариф "Домосед старт", хочу перейти на "Рекорд 25". Подключение компа к модему по кабелю. Насколько я знаю, сетевой кабель состоит из 4 пар ( 8 проводов). По крайней мере тот короткий, который идет в комплекте, именно такой. А у меня на коннекторе всего 4 провода обжаты. Это так надо или монтажники схалтурили? А если схалтурили, то чем это грозит ? Вызывать, чтобы прокладывали "правильный" кабель или можно оставить этот?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9183

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9183
    # 15 октября 2018 22:58 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Серега63, 2 пары = канальная скорость 100 Мбит. для тарифов Рекордов 25 или 50 более чем достаточно. 100 - с трудом, 200 - точно не пролезет.
    а разве БТК (или подрядчики) при монтаже оптики еще и витую пару кидают?

    любите интернет- источник знания
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 15 октября 2018 22:59
    Серега63:

    Подключили оптоволокно. Модем Нuawei HG8245H-256M. Изначально был тариф "Домосед старт", хочу перейти на "Рекорд 25". Подключение компа к модему по кабелю. Насколько я знаю, сетевой кабель состоит из 4 пар ( 8 проводов). По крайней мере тот короткий, который идет в комплекте, именно такой. А у меня на коннекторе всего 4 провода обжаты. Это так надо или монтажники схалтурили? А если схалтурили, то чем это грозит ? Вызывать, чтобы прокладывали "правильный" кабель или можно оставить этот?

    2 пары (4 провода) хвататит до 100 мбит/с, реально до 80

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12683

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12683
    # 15 октября 2018 23:43 Редактировалось oldq, 1 раз.
    SergeiT:

    а разве БТК (или подрядчики) при монтаже оптики еще и витую пару кидают?

    кто во что горазд - разные подрядчики каждый со своей придурью - одни дальше чем сразу за входную дверь оптокабель не тянут, якобы не положено :molotok:
    другие оптику до входа, дальше витую пару, но уже денюх могут попросить... витуху, естественно, подешевше...
    пользуются, твари, что до абонента толком никто не доводит что к чему и почём, да и абонент в подавляющем большинстве не знает, что и как надо...
    я сразу показал, куда тянуть и где будет установлен терминал и розетка, что бы всё нужное подключить кабелями...
    а из тех знакомых, кому протянули оптику, только один сказал, что монтажники спросили, куда тянуть и что подключаться будет...